Катерина Цвик

Все ведьмы — стервы, или Демона мы (не) вызывали

Пролог

— Немедленно уберите ваши лапы, — спокойно потребовала я, запрокинув голову и глядя в наглые золотистые глаза демона.

Все во мне кипело от негодования и досады. Именно от них. Неизвестного исчадия бездны из Нижнего мира, которое, судя по книжкам из библиотеки, вполне могло мной закусить, я не боялась. Ну разве что совсем чуть-чуть… Н-да…

Но угораздило же меня так ошибиться! Я ведь все рассчитала: движение магических потоков, руны, связки, а все равно получилось… что получилось. И ведь даже винить некого, кроме себя.

— У меня не лапы, а руки, — парировал демон и промурлыкал. — И в них сейчас находится одна доверчивая, но невероятно соблазнительная ведьмочка.

И улыбнулся так обольстительно, что кто-то другой мог бы и отвлечься от самого интересного.

— Покажите, — попросила я и ткнула наглому демону в грудь пальцем, чтобы он перестал надо мной так сильно нависать.

— Что тебе показать, красавица? — многозначительно поиграл рыжий демонюка бровями. — Кстати, можно перейти на «ты». Я не против.

Я фыркнула.

— Руки мне покажите, которые не лапы.

— Зачем? — немного насторожился он, но отлепил одну свою конечность от моей талии и погладил большим пальцем щеку.

Я сграбастала его лапу и начала разглядывать. Пальцы вполне себе человеческие, ногти, пожалуй, немного более вытянутые, но никак не когти. В общем, совершенно непримечательная рука. Разве что аккуратный маникюр привлекает взгляд. Сразу видно, что не ножичком подрезал. Мне нравятся такие вот аккуратные руки, и как они могли оказаться у демона?! Хотя мозоли на ладони тоже имеются. Значит, умеет держать в руках не только ложку. Но какая все-таки обычная рука! Даже неинтересно.

— Ожидала большего, — разочарованно вздохнула я.

— Не понял… — Лицо демона вытянулось. — Между прочим, это миф, что по размеру руки можно определить размер мужского…

— Неинтересно, — перебила я. — Покажите хвост.

— Что показать?

— Хвост. Вы же демон, и я чувствую, что что-то обвилось вокруг моей ноги. Это же хвост, а не какая-то змея? — на всякий случай уточнила я, потому что змей я не боялась, только если они в сушеном и измельчённом виде.

В остальном у нас с ними взаимная непримиримая неприязнь. И если там все-таки окажется змея… Демон пожалеет, что так крепко прижимает меня к себе.

Я требовательно смотрела ему в глаза, мысленно возвращаясь к событиям, которые и привели меня, примерную ведьмочку третьего курса Академии ведьмовства и ведьмачества, в подвал к магам, где я решилась провести один интересный ритуал.

Но что-то пошло не так, раз я оказалась в таком двусмысленном положении…

* * *

Три месяца назад


Главная Ведьма Академии ведьмовства и ведьмачества


— Нет, ну ты только посмотри, что они нам предлагают?! — возмущенный голос Главной Ведьмы Академии ведьмовства и ведьмачества разрезал тишину ее кабинета. Она редко позволяла себе такие вспышки, но наедине со своим фамильяром могла расслабиться и выплеснуть эмоции. — Обмен адептами! Хотят заграбастать себе моих девочек! Знают, что ведьмаков у нас слишком мало, и я их все равно не отдам. Но и на ведьмочек пусть не рассчитывают! Они думают, с ними легко управиться? Это у магов пока не освоишь заклинание, его не применишь. А ведьминская сила работает иначе. Если ведьму обидеть, она без умений проклянет так, что не отплюешься. — И в негодовании отбросила письмо к краю стола. — Что за остолопы сидят в Министерстве образования?

Большой черный ворон слетел с замысловатой жердочки, любовно заказанной для него у лучшего мастера, и уткнулся клювом в письмо.

— Зррря! — наконец, произнес он.

— Вот и я говорю: зря они хотят наладить взаимодействие между магами и ведьмами. И вообще…

— Зр-р-ря гор-р-рячишься, — перебил ее ворон.

И ведьма удивленно посмотрела на своего мудрого фамильяра. Плохие советы он давал редко и так же редко ошибался в оценке ситуации.

— Поясни.

— Тебе что, магов жалко?

— Да с чего бы? — удивилась женщина.

— Тогда скажи, Миневр-р-ра, есть у тебя в академии пр-р-роблемные ведьмы?

— Есть, конечно, как не быть? Скорее у нас нет не проблемных. — И поправила выбившийся из идеальной прически волос. — Тебе ли не знать?

— Я не о том. Вот скажи, сколько у тебя ведьм к тр-р-ретьем кур-р-рсу не п-р-ррошли инициацию?

— Есть такие… — задумчиво протянула ведьма. — А ведь какие талантливые девочки. У одной такие привороты — закачаешься! Другая с проклятьями на «ты», а третья изучила уже почти все учебники по рунологии — самородок! — И с досадой покачала головой. — Чем-то им наши ведьмаки не приглянулись. А ведь уже пора. Потенциал нужно раскрывать.

— Чем-чем? Кхе-кхе-кхе, — то ли прокашлялся, то ли рассмеялся ворон. — Заносчивые наши ведьмаки, не хотят ухаживать за ведьмами, ждут, что те сами им в р-р-руки упадут. И ведь падают! Больно симпатишные и для инициации лучше не пр-р-ридумаешь, да и мало их. А наши ведьмы любопытные, особенно когда кого-то из них подр-р-ружки р-р-расписывать начинают. Но все р-р-равно всех соколиков до окончания академии окольцуют. Наши ведьмы своего не упустят. Так что нос они до пор-р-ры до времени задир-р-рают. Кхе-кхе.

— Думаешь, наши три красавицы и на третьем курсе спешить с инициацией не станут? Может, дома с кем уже погуляли?

— Увер-р-рен, эти три ослицы даже не подумали об этом, а р-р-родители у них не из ведьминского племени — ситуации не понимают. Одна вбила себе в голову, что ее первый р-р-раз будет только по большой любви, как у р-р-родителей. Вторая — в детстве что-то там намудр-р-рила с клятвой — и ей принца, а то и короля, подавай, иначе… А что иначе — не пр-р-ризнается. Ну а тр-р-ретья — заучка каких поискать. Ничего и никого кр-р-роме своих фолиантов не видит. Кошмар-р-р! — И возмущенно захлопал крыльями, отчего письмо улетело на другой конец стола, а из крыла выпало перышко, которое ворон тут же ухватил клювом и вставил обратно.

— Это да… Ведьма — ведающая. Должна познать все аспекты жизни. И чем одареннее будет ее первый мужчина, тем ярче раскроется она миру во время инициации.

— Вот! — назидательно поднял крыло ворон и зорко проверил, чтобы все перья остались на месте. — А в Магической академии много сильных магов, а магэсс, наобор-р-рот, — мало. Их р-р-родители дома держать пр-р-редпочитают. Девственность их бер-р-ррегут. Кхе-кхе. Как будто они там ее лишиться пр-р-ри желании не смогут. Кхе-кхе.

— Думаешь, полугодие в обществе магов пойдет нашим девочкам на пользу? — женщина задумчиво переплела пальцы.

Главная ведьма уже давно занимала свой пост и знала, что не стоит грубо вмешиваться в выбор молодых ведьмочек — себе дороже выйдет. Давить на ведьму в таком серьезном вопросе чревато непредвиденными разрушениями не только своих планов, но и стен академии. Но вот так подтолкнуть к знакомству… почему нет? Может, что-то и выйдет из этой затеи. Нужно помочь девочкам, иначе продолжать учиться на курсе им будет очень сложно. Третий курс — время познания своих возможностей, которые они будут оттачивать потом еще два года.

Кто-то, кто не знает ведьминской специфики, мог бы возмутиться такому подходу, но ведьмы — познающие мир и себя как его неотъемлемой частицы. И лучше уж пройти инициацию с мужчиной, чем через познание смертью, когда путь к силе открывает кинжал в сердце.