— Что, совсем-совсем? — со скепсисом спросил он.

Я вспомнила, как за последние месяцы мои подруги и их женихи несколько раз чуть не погибли по разным причинам от рук казавшихся безобидными людей, и поняла, что не могу гарантировать безопасность демону даже в стенах академии. Да и демонов у нас не любят.

— Ну ладно. Но только если твоей жизни действительно будет что-то угрожать. И еще ты будешь выполнять все мои рекомендации по сокрытию своей демонической сути и своего присутствия в академии.

И тут я была совершенно серьезна и не собиралась выпускать демона из пентаграммы без этого пункта. Я не хотела, чтобы о его присутствии в академии узнали и объявили на него охоту. Как не хотела и того, чтобы меня обвинили в призыве и отчислили за стремление к неподобающим знаниям. Понятно, что исследования в этих направлениях все равно ведутся, но не адептами. А если еще решат, что я подвергла опасности других адептов, то мне придется совсем туго.

Демон мою позицию понял и с последним пунктом согласился. Мы еще обсудили некоторые моменты договора, и я зачаровала лист, капнула на него каплю своей крови и аккуратно передала его рыжему для ознакомления и подписания кровью.

— Какой ужас, — постановила я, стирая круги защиты пентаграммы. — Никогда даже не думала, что призову высшего демона, и на тебе.

— Зачем тогда чертила пентаграмму вызова?

— Уже неважно, — вздохнула я, останавливаясь перед последним кругом. — Как тебя хоть зовут, демон?

Он усмехнулся, посмотрел на договор в своих руках, на меня и ответил:

— Дамьен.

— Дамьен… — повторила я, стирая часть последнего круга. Демон уверенно перешагнул пентаграмму. Я проследила за ним взглядом и произнесла себе под нос: — А я ведь просто хотела собачку…

Глава 4. Демон в академии

Демон шагал за мной по ночной академии и оглядывал все так, будто был на экскурсии. Хотя, пожалуй, на экскурсии он и был, но все равно это нервировало. Я переживала, что нас сейчас кто-то застукает и тогда…

— Слушай, а ты свои рога и хвост как-то можешь спрятать?

— Они тебе мешают? — наигранно удивился он.

— Мне — нет. Я их с удовольствием изучу, но если кто-то нас увидит, то лучше будет, если ты покажешься обычным адептом, нарушившим комендантский час ради встречи с ведьмой, чем демоном, которого эта ведьма вызвала. — Я раздраженно закатила глаза: — Мне казалось, что это очевидно.

— Тебе казалось, — как ни в чем ни бывало ответил этот рогатый и… скрыл рога и хвост, зато после этого у него за спиной раскрылись широкие кожистые крылья.

Демон усмехнулся, ожидая моих стенаний на этот счет. И я и в самом деле застонала, но от разочарования:

— Ты почему мне их раньше не показал? Как ты мог?!

— Что? — опешил демон.

— Как ты мог скрыть от меня такое чудо! Хочу их изучить! — Я невольно потянула к ним руки.

— В договоре про крылья ничего нет, — тут же открестился от моих поползновений парень и даже сделал шаг назад.

— Вот я и говорю, ты не демон, а жлоб, — констатировала я, беря себя в руки и понимая, что изучение этих замечательных крылышек мне не светит. — Прячь и их, — и, горестно вздохнув, развернулась и пошла дальше.

— Кассандра, не нужно так расстраиваться. Мы ведь можем внести в договор дополнительный пункт… — раздалось вкрадчивое почти у самого уха.

Я повернула голову и увидела, что демон идет рядом и так хитро улыбается, что захотелось сделать ему гадость.

— Обойдешься, — сузила я глаза, все еще не решив, на кого в данном случае обижаться: на свою непредусмотрительность (можно же было придумать в договоре что-то на этот счет) или на демона, который нагло не огласил весь список своих интересностей для науки. А вдруг у него что-то покруче крыльев припрятано? Тут мысли почему-то приняли неуместный пошлый окрас, и я потрясла головой, стараясь от них избавиться.

— Как хочешь, но я всегда открыт к диалогу, — и хитро блеснул на меня взглядом.

— Угу. Кстати, ты почему так активно оглядываешься? У вас что, академия сильно отличается от нашей?

— Да я бы так не сказал. Особенно… — он замолчал, о чем-то задумавшись.

— А давно ты окончил академию?

— Да лет двести назад, — отмахнулся демон, а я чуть не присвистнула, по-новому взглянув на своего спутника.

— Да ты, оказывается, древний старик…

— Что? — выплыл из своих мыслей демон. — Кто старик? Ведьма, да мне всего дв… двадцать три года!

— А может, двести тридцать?

— У нас возраст считается иначе.

— Ты мне врешь.

— Разве что чуть-чуть. Но в общем и целом…

— Скрываешь свой возраст? — снова подначила я. — Переживаешь, что наивная молоденькая ведьмочка не клюнет на старого рогатого козла? Не переживай. Ты мне не нужен ни старый, ни молодой.

Демона, казалось, коротнуло. А потом он с едва скрываемым восхищением заявил:

— Стерва!

— Советую держать свое мнение при себе. Я ведьма весьма обидчивая.

— Знаешь, — вместо того, чтобы негодовать и как-то выразить свое возмущение, демон предвкушающе оскалился, — теперь для меня дело чести доказать тебе, что у демонов все иначе, и я демон…

— В самом расцвете сил, ага. Напомни мне завтра познакомить тебя с одним таким индивидуумом [Кэсси имеет в виду урунгуза Гыра из истории «Все ведьмы — стервы, или Темных принцев мы (не) заказывали»]. Он тебя научит правильно выкатывать свои бубенчики с погремушкой, а главное покажет, где и с кем делать этого не стоит. Правда, сейчас он может преподать только теорию. С практикой будут проблемы. Мы, ведьмы, существа обидчивые, знаешь ли.

Рыжий внезапно заливисто расхохотался, и эхо его смеха загуляло по коридорам.

— Ведьма… Похоже, у вас тут весело.

— О, скучать точно не успеваем. Но ты бы был потише, что ли.

— А куда мы вообще идем? К тебе в комнату?

— Нет. В комнату я тебя вести не собираюсь. У меня есть более… подходящее место для твоей ночевки. Правда, с удобствами там не очень, зато интересная компания.

— Ты меня заинтриговала.

Я же шла и прикидывала, будет ли уместно оставить демона ночевать… в теплице. На самом деле я не представляла, где его можно разместить. Комната? Извините, но с таким прытким демоном под боком и не захочешь, а проснешься утром инициированной. Еще и наговорит всякого на ушко, а я ведьма впечатлительная, хотя и всячески это скрываю. Ну его!

А еще он такой… интер-р-ресный! Жуть! Я же сама не удержусь и начну его лапать! Конечно, чисто в научно-исследовательских целях — рога там, крылья. Но он же демон! Рыжий и бесстыжий. Быстро просечет мои слабости и воспользуется ими. Так что комната однозначно не вариант.

Одна из лабораторий? А где гарантия, что этот демон что-нибудь не вытворит, а мне потом придется отвечать?

Чердак? Вариант. Но там живет наше академическое привидение. С ним связана странная история. Поначалу оно о себе помнило крайне мало, и мы со Стеллой и Матильдой думали, что привидение скоро развоплотится. Но недавно, после того как Стелла со своим некромантом обнаружили и вернули в нашу реальность целое крыло магической академии, призрак удивительным образом преобразился. Он стал не размытым бесформенным пятном, а вполне узнаваемым мужчиной, который вспомнил очень многое из своей прошлой жизни [Имеются в виду приключения Стеллы и Керта из истории «Все ведьмы — стервы, или Темных принцев мы (не) заказывали»]. Мы с девочками даже специально ходили к нему в гости и интересовались метаморфозой и его воспоминаниями. Только призрак ничего нам объяснять не стал — сказал, что еще не все вспомнил. Хотя вздыхал при этом так грустно, что было понятно — темнит и что-то скрывает. Так вот, вряд ли ему придется по душе компания демона. И призрак в последнее время часто общается с ректором, а я вообще-то хочу скрыть наличие этого рыжего в академии.

Остается только академический огород. Неплохое место. И еда, и ночлег — все под боком. Ночлег, правда, представлен обычным креслом-качалкой, но много ли демону надо? Может, он вообще привык спать стоя?

Я покосилась на шагавшего рядом рыжего и решила уточнить этот момент позже. Он сверкал своим голым торсом с рельефными кубиками и внушительными бицепсами, и заговаривать сейчас о кровати и вообще о том, что с ней связано, как-то не хотелось. Мокрую от крови рубашку он снял почти сразу и нес в руке, нервируя и заставляя меня лихорадочно придумывать поводы ее у него изъять и при этом держать вид, будто она меня совсем не интересует. Но ведь на ней так необходимая мне для исследований кровь демона!

Так, нужно срочно переключаться на что-то другое, а то демон быстро поймет мой интерес и может на этом сыграть. Не нужно мне этого.

А вот интересно, сколько ему на самом деле лет? Я, конечно, его подкалывала «старым козлом», но вдруг ему и в самом деле за двести, а я ему тыкаю. И вообще…

Демон скосил на меня хитрый взгляд:

— Нравлюсь?

Я фыркнула и повыше вздернула подбородок. Нет, не тянет он на двухсотлетнего.

Внезапно он обнял меня за талию, прижал к своей груди и прошептал почти в самые губы:

— А ты знала, что поцелуй демона может помочь раскрыть одну тайну?

Я вздрогнула — нашел-таки мое слабое место! Тайны, как и любая ведьма, я не то что люблю — обожаю! Но у меня железная сила воли, которая вовремя ставит мозги на место.

Я протиснула между нами руку и положила ладошку ему на губы.