Атмосфера в зале накалилась до критической отметки и, казалось, что еще секунда и случится ядерный взрыв. Я видела, как крепкие и сильные мужчины, сидящие за одним столом с киллером, отводили глаза. Наверняка они не только работали вместе, но и были друзьями, готовыми в любую минуту по первому требованию прийти друг другу на помощь. Но никто не был готов пойти против Мартина. Ни сейчас, ни когда-либо еще.

— Нет, — нехотя выдавил из себя Хантер.

Несколько секунд Лаорк пристально изучал лицо Хантера. Бедолаге воздуха совсем не хватало.

— Повтори еще раз. Громко.

Мартин подавлял волю целенаправленно. Казнил прилюдно и закручивал в бараний рог того, кто осмелился перечить. Воспитательный процесс в действии внушал трепет.

Три секунды — две — одна…

— Нет! Я не сомневаюсь в вас! — словно раненый зверь проревел киллер и тут же вздохнул полной грудью.

Мартин его отпустил.

Не дай Бог однажды испытать на себе карательное воздействие Ментора… Никто бы не выдержал такого жесткого прессинга.

— Тогда будь добр, оставь свое поверхностное мнение при себе и не раскрывай рта до тех пор, пока не узнаешь, что она сделала. И это второе, что я хотел сказать.

Он обвел волевым взглядом всех присутствующих и сообщил:

— Все знают, что Ферон Бастард пропал из поля нашего зрения в четверг. Но не все знают, кто помог его найти. Кира при помощи своей уникальной способности зеркального телепорта нашла Бастарда в Бездне, — на последнем слове он сделал акцент, — и помогла его вытащить оттуда, — припечатал он.

Моментально брови семерых мужчин взлетели вверх от удивления, кто-то даже присвистнул, и они ошарашено посмотрели на меня. Значит, об этом знали только доктор и сам виновник «торжества». Через секунду Хантер виновато отвел глаза и снова уставился в одну точку на столе.

— Собрание закончено. Все свободны, кроме Ривза, — рявкнул Мартин.

После команды Ментора все резко подорвались и пулей вылетели из конференц-зала.

Я тяжело вздохнула, и устало прикрыла лицо ладонями. Хотелось плакать от обиды.

— Ты чего? — неожиданно ласковым голосом спросил Мартин. — Иди сюда, — вздохнул он и обнял меня, как малышку, — прости, что тебе пришлось через это пройти, ты не виновата в том, что они так отреагировали. Я не успел их подготовить к встрече с тобой, и они не знали всех обстоятельств, но весь отряд мысленно тебе благодарен за спасение друга, просто знай это.

Я устало кивнула, и он меня отпустил. Ривза в зале тоже не было. Когда он успел выйти?

— Хорошо, тогда я пойду домой, если на сегодня это всё?

— Иди и ни о чём не беспокойся, они тебя обязательно примут. Завтра к шести вечера ждем тебя с Джейсом в Лаборатории.

Я снова кивнула и направилась на выход. В коридоре стояли Дилан Ривз и Ферон Бастард. Когда Дилан увидел меня, пожал Ферону руку, попрощался со мной и зашел в зал. Ко мне подошел Ферон.

— Кира, я хотел тебя поблагодарить за свое спасение. Мне запретили рассказывать отряду о произошедшем, да я до собрания никого и не видел. Я очень рад, что ты теперь в наших рядах. Они обязательно тебя примут, я уже принял, — добродушно улыбнулся он и по-дружески заключил меня в медвежьи объятия.

— Спасибо тебе, — прошептал он на ухо, — теперь я твой должник. Ты спасла мне жизнь, — вкрадчиво сказал он, отпрянул назад и с благодарностью посмотрел мне в глаза.

— Пожалуйста, Ферон, рада, что с тобой всё в порядке.

— Можешь называть меня Фэр, — подмигнул он, — ты на чём приехала?

— Пришла порталом.

— Да?! Через зеркало?

Я кивнула.

— Ух ты! — протянул огненный маг, — можно тогда тебя проводить до зеркала? Очень хочется посмотреть как ты телепортируешься, — с каким-то детским восторгом в глазах попросил он.

— Таких предложений мне еще не поступало, — усмехнулась я, — хорошо, пойдем, нам на первый этаж.

Мы спустились на лифте, дошли до портальной комнаты и, попрощавшись с ним, отправилась прямиком в свою гостиную.

— М-да… — тут же протянул Арчи за спиной, — не думал, что будет так…

— Ты тоже был на собрании?

— Конечно! А как же иначе? Я, между прочим, тоже за тебя переживал.

Я тяжело вздохнула и устало потерла начинающие ныть виски.

— Ну и что ты думаешь? Может быть, я зря согласилась?

— Не зря, Хантер после услышанного обязательно изменит свое мнение. Не беспокойся, совсем скоро они поймут, как им на самом деле с тобой повезло.

Я кивнула и отправилась в спальню. Целый час пролежала в джакузи, а потом лежа в кровати вспомнила о входящем сообщении. Нажала на браслете нужную опцию и тут же округлила глаза.

Коул Бенсон:

«Рад снова тебя видеть, милая. Классно выглядишь, но мокрой ты мне нравишься больше. Мое предложение в силе».

Тишину в спальне резко нарушил мой взорвавшийся хохот. Вот уж не думала, что этот пошляк сможет поднять мне настроение перед сном. Вот что значит уметь управлять гаджетами на расстоянии? Сообщение пришло, когда он смотрел на меня, перед тем, как поприветствовать.

Засыпала я с улыбкой на лице, как бы то ни было, изо всех девяти бойцов лишь Хантер враждебно воспринял мое появление в отряде и уже получил внушение от Ментора, так что в конце собрания уже не был так агрессивно настроен против меня.

Ладно, время покажет, а так хотя бы попробую принести пользу миру Лаорков.

Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть о том, что не сделала.

Глава 9. Избранная магиня Ауры

Чувствовала я себя довольно-таки странно. Казалось, что я нахожусь внутри какого-то фантастического боевика с элементами мистики, где меня готовили к суперважному заданию, а всё потому что после обычного занятия с Джейсом, на котором в этот раз присутствовал и Мартин, мы дружной компанией направились в один из кабинетов в Лаборатории, и теперь передо мной висел огромный сенсорный экран, а я к нему была подключена (!) проводами в прямом смысле этого слова. На экране мелькало множество разноцветных таблиц, диаграмм, непонятных символов, последние из которых при моем нажатии по команде Лаорков активировались с белого цвета на зеленый.

Затем вокруг меня засуетились трое представителей Совета. Как я поняла, они сделали полный апгрейд моего браслета, подключили к системе Воинов Света и продемонстрировали новые возможности, которые стали мне доступны. Теперь я могла просматривать информацию по каждому жителю Ауры, видеть психоэмоциональные показатели, состояние физического здоровья, наличие способностей и магии, и много других функций, с которыми позже нужно будет разобраться получше.

После того, как меня отключили от экрана, в кабинет зашел один из воинов — Дилан Ривз — координатор отряда, ранее названный мной машиной смерти. Одет он был во всё черное, как и в прошлый раз, как будто пришел на задание. Беглым взглядом я просканировала его: мощная шея, огромный разворот плеч, широкая грудь, рельеф которой черная футболка скорее подчеркивала, чем скрывала, жилистые руки и крепкие запястья. Как выяснилось, он тоже должен был ментально ко мне подключиться, чтобы у него была возможность мысленно передавать сигналы прямиком в мою голову, когда это будет необходимо.

Он взял стул и сел ровно напротив меня. Спокойный взгляд и не такой холодный, как в наше первое столкновение, но всё такой же острый, изучающий. Сложилось ощущение, что он совсем не торопился, а мне, наоборот, хотелось, чтобы всё это быстрее закончилось.

Сцепив руки в замок и чуть подавшись вперед, он уперся локтями в колени и спросил:

— Ну что, готова?

Честно признаться, сложно было внутренне согласиться на чужое воздействие, а тем более от него.

— Что-то изменится, если я скажу нет? — с нервным смешком прокомментировала я.

Он только усмехнулся, сверкнув едва заметным дьявольским зеленым огоньком, говорящим «у тебя нет выбора», и перевел быстрый взгляд на Менторов.

— Так и думала, что ничего, — я вернула его внимание к своей персоне. — Понимаю, что этого не избежать, значит, давай пробовать. Что от меня требуется?

Он оценивающе взглянул на меня, а потом спокойно ответил:

— Мне нужно твое разрешение. Позволь войти в твое сознание.

— И как я должна это сделать? — с удивлением уточнила я.

— Смотри мне в глаза и не отводи их, чего бы ты в них ни увидела. Для первого подключения мне нужен долгий зрительный контакт, постарайся его не прерывать.

Я кивнула, и он приступил к действу.

Я сидела и смотрела в яркие зеленые глаза, которые резко сделались черными, как у Джейса и Мартина, когда они включали свои способности. Спустя мгновение я ощутила поразительное нечто: ко мне словно пытался подселиться чужой разум. Как будто некое внушение прощупывало почву, пытаясь внедриться в мое сознание, подбирая ключики к моей двери. Пространство вокруг нас уплотнилось и завибрировало. Хотелось отвести взгляд, но я понимала, что нельзя этого делать.

Силён, зараза, такому сложно сопротивляться.

Я ощутила его сумасшедшую энергию, сконцентрированную на мне.

Точный прицел. Ни шагу в сторону, иначе убьет.

— Расслабься, больно не будет, не в этот раз, — тихо проговорил координатор, и это уточнение было особенно ценно.