Я попробовала дышать, как учил Джейс, и продолжала смотреть в глаза Ривзу. За несколько секунд отследила в своей голове кучу разных мыслей, от возражений «Зачем мне всё это нужно?» до успокаивающих «Ничего страшного не случится, он мне не враг» — по крайней мере, мне хотелось в это верить.

— Кира, всё хорошо. Расслабься, — медленно проговаривал Дилан, — пусти меня, тебе ничего не угрожает. — Вкрадчивым голосом, действующим на подкорку мозга, продолжил: — Я с тобой. Ты в безопасности.

Нужные слова прозвучали словно пароль. Я погрузилась в его черные омуты глаз и почувствовала осторожное ментальное касание, словно наступила босиком на ковер с мягким длинным ворсом, а затем произошло проникновение.

— Умница-девочка, — доверительным шепотом проговорил сидящий напротив меня мужчина.

Больно действительно не было, просто ощущала в своей голове постороннего. Его губы больше не шевелились, говорил он со мной мысленно:

«Как ты себя чувствуешь?»

«Вроде нормально», — так же мысленно ответила я и поразилась новой способности, понимая, что он меня услышал.

«Ты молодец, у нас всё получилось. Теперь я могу с тобой при необходимости мысленно связываться, как и с остальными воинами», — заверил он.

«А мои мысли ты можешь читать?» — уточнила я на всякий случай.

«Я не читаю мысли отряда, Менторов и Совета. У меня стоит на них блок, так что за свои спонтанные мысли можешь быть спокойна, я улавливаю лишь тот сигнал, который предназначается именно мне, для этого тебе нужно позвать меня внутренним голосом по имени. К тому же, представь, если бы я слышал мысли всех одновременно, я бы уже давно сошел с ума», — его губы дрогнули с намеком на улыбку, и я понимающе улыбнулась в ответ.

Деликатное покашливание со стороны Менторов остановило наши мысленные переговоры.

Я почувствовала, как Дилан покинул мою голову, его глаза снова позеленели, он подмигнул и затем перевел взгляд на Менторов.

— Готово! — доложил он и встал со своего стула.

— Прекрасно! — подтвердил Джейс.

— На сегодня это всё, Дилан, — тут же подключился Мартин и протянул ему руку. — С днем перерождения, — похлопал его по плечу и слегка улыбнулся.

Джейс тоже поздравил его и пожал руку, затем взял со стола небольшую коробочку и вручил бойцу.

Тот сдержанно их поблагодарил, после чего перевел быстрый взгляд на меня и подмигнул, мысленно попрощавшись:

«До встречи».

Я услышала его голос в своей голове, но ни ответить, ни поздравить его не успела, он прервал мысленный контакт и вышел из кабинета.

Вот тебе, Кира, и ментальная связь!

На самом деле классная штука при условии, что он действительно не читает мои мысли. Нужно будет как-нибудь это проверить.

— Ты как? — спросил Джейс, подходя ко мне, — всё нормально?

— Да. Просто немного удивлена, не каждый день, знаешь ли, ко мне подключаются ментально, и я в голове реально слышу чужой голос настоящего человека, а не плод моего воображения. У нас на Земле таких сразу в психушку отправляют.

— Помнится, и возникновение огня на руках тебя удивляло не меньше, — усмехнулся Мартин, — что, уже привыкла?

— Привыкла, — согласилась я.

Он прав, со временем ко всему можно приспособиться.

Ко мне подошел представитель Совета, вживил мне в ухо и подключил микронаушник, через который я могла слышать указания от Менторов и быть на связи с командой.

А затем они начали готовиться к самому настоящему ритуалу, где мне всё-таки нужно было дать магическую клятву верности Менторам.

И почему об этом нельзя было предупредить раньше?

Я категорически отказывалась участвовать в каких-либо обрядах. В голове тут же появились картинки самых страшных обрядов с жертвоприношениями, которые я видела в фильмах. Близнецам пришлось чуть ли не по буквам втолковывать мне о необходимости в его проведении, он являлся неотъемлемой и заключительной частью включения меня в штат группы как избранную магиню Ауры.

В итоге я согласилась с условием, что если мне что-то не понравится, я развернусь и уйду.

Близнецы совместно с членами Совета облачились в черные мантии, накинули на головы капюшоны, создали круг и с черными глазами и странной распальцовкой, раньше я не видела такую сложную комбинацию, начали читать заклинание на языке первородного мага. Антураж помещения мгновенно изменился, погружаясь во тьму.

Я скептически смотрела на темные силуэты магов, сложив руки на груди, и ждала, что вот-вот появится какой-нибудь жертвенный алтарь.

Просто его реально не хватало, учитывая представление, что они тут устроили.

Спустя мгновение мне стало как-то тревожно, потому что я услышала потусторонний шепот, который не мог исходить ни от одного из пятерых мужчин. Я всё время ждала какой-нибудь подставы, о которой меня заранее не предупредили. В голове уже витала подготовленная фраза, где я спокойно называла их психами, и отменяла весь процесс инициации, потому что никакой жертвы приносить не собиралась.

Кому всё это нужно, в конце концов? Мне или им?

Не мне точно, я вообще ни о чём таком не просила. Но, к счастью, обошлось без алтаря. Сердце пропустило один удар — в центре ритуального круга внезапно появился столб света с мерцающими частичками, он ослепительно светил, словно луч прожектора.

Голоса стихли, и в абсолютной тишине один из представителей Совета, стоящий ближе ко мне, объяснил, что нужно делать. Моей задачей было всего лишь войти в энергетический поток и, стоя перед Менторами, повторить за ним слова клятвы.

Видимый поток был очень схож с тем, который меня парализовал на пляже в первый день прихода на Ауру и нарисовал на моём плече татуировку. Менторы стояли молча в ожидании моих действий, высокие статные, смотрели на меня как два короля, невыразимо сильные и что уж там греха таить красивые. Из глаз обоих братьев струились поддержка и одобрение.

Ну что ж, надеюсь, в этот раз обойдется без нового клейма.

Я глубоко вздохнула и зашла в круг с ослепительным светом, но в этот раз боли не было, да и свое тело я прекрасно чувствовала, как и проходящие сквозь меня теплые энергетические волны. Как позже выяснилось, это и была Прана, которая мгновенно окутала меня словно в кокон, и внимательно вслушивалась в каждое мое слово.

Возможно, в данный момент я была подключена к какому-то вселенскому энергетическому каналу, потому что было ощущение потустороннего присутствия чего-то или кого-то сильного, древнего, мудрого…

Как ни странно, я не боялась, а наоборот, чувствовала себя под защитой кого-то могущественного, и это было волшебно.

Стоило произнести последние слова клятвы, как я осознала, что с этого момента была связана невидимой нитью с Менторами. Это сложно было объяснить на словах, но после того, как энергетический сноп света погас, и включилось обычное освещение, ощущение связи с Менторами никуда не исчезло.

Надеюсь, я об этом не пожалею.

Перед тем как меня отпустили домой, Менторы поведали, что пересмотрят мои тренировки. Мартину нужно переделать мою индивидуальную программу, учитывая все обстоятельства, да и Джейсу необходимо продумать наши практические занятия, поэтому завтра вечерние физические нагрузки отменяются, а меня ждет сюрприз. Сказали, чтобы ждала их дома, они вечером за мной заедут.