— Ко мне через час приедут гости, нужно подготовиться, будешь помогать.

Я как бы не против, лишь бы не умничал и меня не выводил.

Меня направили в кухню делать салаты и нарезки, мариновать мясо. Станислав что-то делал в гараже. Через полчаса пришел весь перепачканный в мазуте.

— Лиль, а ты не могла бы посмотреть квадроцикл? Не заводится.

— Угу, все бросила и побежала, — я поставила рядом с парнем разделочную доску, дала в руки нож, — справишься?

— Обижаешь…

Вдвоем приготовление блюд значительно ускорилось. Станислав пыхтел, краснел, но резал. Успел несколько раз порезать палец, а пока пересыпал нарезанные помидоры в салатницу, половину отправил на пол.

— Господи, Стас! Руки у тебя золотые, жаль, что из другого места растут!

Вот несносный мужчина!

— Зато у меня голова светлая, — обиделся он и вышел.

Как ребенок, честное слово! А со стороны если посмотреть, солидный такой, серьезный мужчина.

За готовкой время пролетело незаметно. До конца контракта осталось где-то минут сорок, на столе уже стояли блюда, все, что смогла, сделала. Не обессудьте, господа.

Станислава нигде не было видно. Я вышла во двор и заглянула в гараж. Там стоял мотовездеход. Я обошла его по кругу — красивый. Никогда раньше мне не приходилось чинить подобные штучки, но попробовать можно. В гараже нашла большое количество инструментов, с помощью которых и приступила к поиску поломки.

В какой-то момент я даже не поняла, что в гараж кто-то зашел.

— А это еще кто?

Я обернулась на голос. Рядом со мной стояла высокая брюнетка в очень коротком платье, на ногах высокие шпильки. Безразлично осмотрела ее с ног до головы. От губастой с клуба отличалась только цветом волос, не более того.

Вернулась к своему занятию. Девушка же процокала к выходу и громко крикнула:

— Стас, а что у тебя в гараже делает гадкий утенок? Или ты решил завести себе ручную зверюшку?

Сразу же к нам поспешили люди. Их оказалось очень много. Кажется, подоспели гости, а я не успела вовремя уехать. До конца контракта осталось десять минут, дайте мне терпения и сил пережить этот концерт!

Девушки поспешили посмотреть на замарашку одни из первых. Они сразу демонстративно принялись меня обсуждать.

— Я вам не мешаю, случайно? — решила нарушить этот нескончаемый щебет глупых сравнений меня с разными частями животных.

— О, она еще и говорит! — рассмеялась та, что умудрилась первой меня заметить.

— Она еще и двинуть может, — для убедительности взяла в руки самый большой ключ из набора.

Еще пять минут, пять минут, Лиля, и все. Сама же нашла рядом тряпку, стала оттирать руки. На выходе стояли мужчины и откровенно меня рассматривали, правда, с какой-то издевкой, со смехом в глазах.

И среди них был Стас, он тоже с неким превосходством на меня поглядывал и усмехался. Ничего, я себя в обиду не дам. А это издевательство переживу, не в первый раз, да и не в последний.

Свои чемоданчики нашла недалеко от выхода, сразу их не заметила, к сожалению. Главное, там есть контракт и деньги, а остальное мне неважно.

Я подошла к вещам, удобнее перехватила их. Полностью проигнорировала девиц, которые поспешили за мной. Уж больно им было интересно, что станет дальше. Хотели посмотреть, как я опозорюсь? Ну уж нет, этого не будет!

— Карета подана, — сказала Стасу и засунула ему тряпку в руки.

Он опешил. Что? Другой от меня реакции ожидал? Задавить хотел?

— Я уж думал новый брать, а ты эту развалину починила, — намек на деньги?

— Не пытайтесь думать, дорогой, иначе с непривычки у вас заболит голова.

Я вышла за ворота и направилась по дороге в сторону города. Этот крутой поселок находился буквально в десяти минутах езды от окраин. Можно спокойно и пешком дойти до первого магазина и уже туда вызвать машину. Сегодня же переговорю со Светланой Сергеевной — я не буду работать девочкой на побегушках, которую можно в любой момент унизить и обидеть.

— Лиля! — о, Стас решил лично меня проводить?

— Не стоит, дорогу найду. Вас там гости заждались. Зря только не плюнула ни в одну тарелку.

Станислав

Компания моих друзей с особым аппетитом уплетала то, что приготовила Лиля. Нахваливали салаты, которых мы раньше не пробовали, девушки отметили то, как аккуратно и красиво была разложена мясная и сырная нарезка. А мне кусок в горло не лез.

До сих пор слышал в голове голос Киры, она первая нашла Лилю, хотя до этого в гараж никогда не заходила. И виной всему стало то, что я рассказывал парням, что покататься не получится — транспорт безнадежно сломан и не заводится. Вот Кира и решила лично посмотреть, а я даже не подумал, что Лиля выйдет из дома, тем более не предполагал, что пойдет чинить квадроцикл.

На фразу про гадкого утенка и зверушку первыми отреагировали девушки. Оказавшись внутри строения, они стали громко смеяться. Друзья тоже поспешили посмотреть на странное чудо в гараже. И даже я позволил себе улыбнуться. Да, Лиля была намного меньше ростом, чем остальные. Такая миниатюрная и хрупкая. Руки по локоть грязные, из косы выбились пряди волос. Сама в бесформенных черных штанах и облегающей футболке. Смотрелась она и правда комично, словно маленький нахохлившийся воробей.

Она выдержала непристойные реплики девушек, хищные взгляды, смех над собой. Лиля спокойно вытерла руки о тряпку и вручила ее мне, а потом сообщила, что квадроцикл починен.

Я даже не понял сначала. Быть такого не может! Я думал, он безнадежен. Но Лиля одной фразой быстро вернула меня с небес на землю. А я смотрел, как девушка уверенно выходит за ворота. Побежал за ней, вот куда она сейчас? До города минут сорок пешком идти! Но меня вновь остановили ее слова, резкие и колючие. Да и сама Лиля подобралась так, что было понятно — она готова мне глаза выцарапать.

Гордой походкой ушла, неся неимоверно тяжелые чемоданы, а я смотрел ей вслед.

— Дурак ты, Тихонов, — проговорил Влад, похлопав меня по плечу. Он приехал самым последним, успел только припарковать машину, и за всем этим спектаклем смотрел со стороны, — нашел, наконец, нормальную девушку и унизил при всех!

— Она не моя девушка, — моментально повысил голос, — она наемный работник по договору.

— Дашь ей уйти одной? Вечером? — он словно не слышал моих слов.

— Да пусть валит!

Друг сел в свою тачку.

— Скоро вернусь, — и уехал.

И вот мы сидим за столом, а Влад до сих пор не вернулся. Я знал, что он поехал за Лилей. И злился. На него, на себя, на нее. Девушки рядом опять обсуждали шмотки, клубы. Парни говорили про машины, а я мыслями находился совершенно в другом месте, и понимал, что нужно было настоять на том, чтобы Лиля осталась. Или хотя бы самому отвезти ее.

— А кто готовил? — неожиданно спросил Сергей, который в одно личико замял тарелку с тарталетками.

— Лиля, — ответил на автомате, а сам заметил, как брезгливо девочки отодвинули свои тарелки.

— Ты почему сразу не сказал? — наморщила нос Надя.

— Не нравится, готовьте сами! — встал и вышел во двор.

Влад подъехал через несколько минут. Улыбку на его лице моментально захотелось стереть. Он выпрыгнул из машины.

— Отвез? — зачем-то спросил.

— Отвез. И знаешь, пожалуй, даже поухаживаю за ней.

— Даже не думай! Лиля моя!

— Это мы еще посмотрим, — с усмешкой произнес Влад и зашел в дом.

Не успел его остановить и окончательно дать понять, что девушка моя, и точка, и я бы не советовал к ней лезть, но друг уже занимал свободное место за столом, накладывал в тарелку салат, а когда отправил первую ложку в рот — аж зажмурился от удовольствия.

— Это все готовила Лиля! — пожаловалась ему Надя.

— Офигенно! Хоть кто-то умеет готовить, работать руками и думать головой! Замечательная девушка!

Я посмотрел на него возмущенно, бабы рядом запыхтели, на что он лишь ухмылялся. Нет, я так просто ее не отдам! Еще пободаемся!