Глава 1

Я не спешила подходить к порталу вплотную, больше ждала и наблюдала, прекрасно чувствуя, что в том же режиме работают те, кто находится по ту сторону от нас.

Никакой агрессии те товарищи не выказывали, скорее, недоумевали и были немного… Напуганы.

Сделав еще несколько шагов вперед, я окончательно расслабилась, потому что словно услышала внутри себя несвязанную речь: «Мы к вам не хотим!»

Эта фраза была проговорена с небольшими истерическими нотками, которые навели меня на определенные мысли: портал был открыт с нашей стороны. Понимаете? Никакого вторжения не было, кто-то очень качественно все подстроил, чтобы мы подумали иначе.

К порталу следующие десять шагов я делала очень уверенно, не обращая внимания на выкрики и ругань за спиной. Пусть хоть оборутся, я прекрасно знаю, что никто мне вреда не причинит. Как только я встала перед порталом, по ту сторону от меня появилось… лицо. Ну, частично обтянутое кожей, без носа и с явным набором зубов, но лицо же. Осмотрев объект, я с особым интересом переключилась на изучения мира за его спиной, кстати, умертвие занималось тем же самым, и, судя по щелканью челюсти — мой мир его не впечатлил, а вот его меня очень даже! Сколько красок, сколько энергетики, хоть сейчас прыгай в портал, но я лишь тяжело вздохнула.

— Мир? — спросил представитель другого мира.

— Мир, — кивнула.

Мне сразу же протянули костлявую руку, увешанную браслетами и кольцами. Вот тогда я впечатлилась, ведь передо мной маг, да не очень-то и слабый. С уважением пожала протянутую руку и, дождавшись, когда она скроется в портале, поставила ладонь на чуть заметную грань портала и нараспев стала произносить заклинание закрытия. Медленно, но окошко стало стягиваться, пламя гаснуть. Но когда рядом со мной осталось крохотное отверстие, мой новый знакомый аккуратно протянул мне черное колечко. Приняла его с особой осторожностью, чтобы парни не увидели. Хотя, они, скорее всего, заняты другими делали. Например, следят, чтобы на место происшествия не зашел ни один человек. Хоть вокруг нас и установлено защитное поле с отводом глаз, но бывает всякое. Все чаще и чаще попадаются одаренные создания, которые каким-то образом могут проходить сквозь защиту, а потом начинают верещать от ужаса, насмотревшись на нашу работу. Тут приходится тратить дополнительную силу на то, чтобы выловить беглеца, усмирить и стереть из памяти некоторые вещи, о которых ему знать не следует. Конечно же, лучше всего вызвать службу надзора, которая всем этим и занимается, потом на учет ставит данных индивидуумов во избежание последствий. Но порой приходится действовать без них и на опережение.

Когда портал был окончательно запечатан, я повернулась к команде, которая очень хмуро на меня смотрела, при этом спрятала руки за спину, опустила колечко в карман черных облегающих брюк и свободно пошла в сторону байка.

— Ну, — нетерпеливо спросил Андрей, — что это было?

— Без понятия! — пожала плечами, беря руками шлем.

— В каком смысле? — взревел начальник нашей тринадцатой группы.

А я на него так снисходительно посмотрела, что Вадим с трудом удерживал улыбку.

— В том смысле, что меня с вами не было. Я же в управлении сижу, забыл?

Ромов выругался и провел рукой по коротким темным волосам. Я же завела байк и со спокойной совестью поехала обратно. Вот пусть теперь как хотят, так и пишут свой отчет.

Злорадство меня переполняло всю дорогу, так что, когда добралась до управления, мое настроение было просто замечательным, но карман грелся от улики. Или это колечко принадлежит тому магу? И это намек на… что? Ладно-ладно, потом со всем разберемся, в управлении я точно ничего рассматривать не буду.

Попав в кабинет тем же нехитрым способом, что и покинула, протерла немного испачканный подоконник и уселась на свое место. Дотянулась до чайника и щелкнула кнопкой, чтобы вскипятить его.

Сейчас чай попью, в телефоне полазаю, и полчаса пройдут для меня незаметно. Собственно, так и сделала. Заварив черный чай в любимой черной кружке, я откинулась на спинку скрипящего стула и без зазрения совести стала заниматься откровенной ерундой.

Жизнь определенно налаживалась, особенно когда до конца рабочего дня оставалось чуть больше двух минут. Усидеть на месте я уже не могла, стала перекладывать бумаги, которых было не так уж и много, но лишь бы хоть чем-то заняться.

— Петрова?! — в кабинет зашел самый старший из всех старших. Данилин был бессменным начальником нашего управления. На нем уже больше десяти лет держалась вся система, которая работала неотложно и без косяков. До некоторых пор.

— Ты что тут делаешь?

Начальник нахмурил свои густые седые брови и сделал шаг к моему столу.

— Сижу, — преспокойно ответила, отсчитывая время. Осталась минута!

— Ты должна была выехать с командой на место происшествия! — мужчина этот не умел говорить нормально, больше орал.

— Так меня старший группы не взял, — пожала плечами, наблюдая, как вытягивается лицо Захара Вениаминовича.

И именно в этот триумфальный момент, когда я успела пожаловаться, зашла троица и застыла на пороге кабинета.

Начальник медленно, я бы даже сказала — с ленцой, повернулся к моей команде, которая при виде него вытянулась по струнке.

— Ромов, вот скажи мне, — предельно спокойно и крайне вежливо стал говорить Данилин, — я для чего тебе в команду дал старшего некроманта, который работает без помощников и ассистентов?

Тут лицо у Ромова вытянулось еще сильнее. Если до этого он недоумевал, зачем к ним лично пришел начальник, теперь же Андрей явно не понимал, что значит «старший некромант и без помощника».

Да-да, некроманты в их кругу всегда работали парами — один страхует второго. Мне пара и поддержка не нужна, по сути, мне вообще никто не нужен. При должном желании я могу умертвить весь город и поднять его заново уже в новом обличии. И, замечу, мой резерв сил при этом уменьшится всего лишь процентов на пятнадцать или двадцать. Из ста!

— В вашей команде находится высший некромант! — заорал начальник так, что Вадим все-таки поморщился. Я же снова посмотрела на часы и радостно улыбнулась: секундная стрелка завершала свой путь.

Пять, четыре, три, два, один…

— Отчет мне, срочно! — отдал команду Данилин, а парни облегченно выдохнули, как только он вышел из кабинета.

Я же с превеликим удовольствием закинула на плечо свой рюкзак в форме гроба и стала пробираться к выходу.

— Петрова! — прошипел на меня Андрей.

— Ничего не знаю, — пожала плечами, выбираясь в коридор, — мой рабочий день закончился.

— Язва! — проговорил он мне вслед.

— Сам такой!

Говорю же, сработаемся!

На улицу вышла уже через главный вход и, насвистывая песенку, пошла на парковку, где ждал оставленный байк. Он у меня глянцевый и яркий, черного цвета и с кучей интересных вещей. Он может дать фору серому фургончику управления, за это ручаюсь.

Нацепив на голову шлем и застегнув куртку, медленно выехала на улицу, чтобы совсем скоро свернуть в сторону набережной. Конечно, парни все улики могли затоптать своими огромными тяжелыми ботинками, но уловить магию некроманта я могла бы. Еще и колечко необходимо изучить.

Вечер и ночь будут насыщенными! Ну а как я хотела? Работать под прикрытием очень и очень сложно, но интересно!

* * *

У полуразрушенного моста можно было снимать фильм ужасов, тем более в такое позднее время он подсвечивался двумя мигающими фонарями, которые при этом издавали какой-то гудящий звук.

Как и думала, парни исходили здесь каждый уголок. Особенно долго и тщательно топтались в месте открытия портала, но явно ничего не нашли. На всякий случай обошли по периметру близлежащую территорию и уехали в управление. Теперь же настала моя очередь здесь все изучить, только не с помощью зрения, а с помощью своего чутья.

Кто бы тут ни был, он использовал магию, и ее остаточная энергия до сих пор должна витать в воздухе или частично впитаться в предметы, находящиеся здесь, так что для начала села на корточки и коснулась рукой чернозема. Отклик был, но до безумия слабый! Вот же маги! Не могли пройтись более аккуратно, не затаптывая внутрь такую ценную информацию!

За полчаса я пролазила сквозь все кусты, сваленную груду мусора из камней, палок и еще чего-то непонятно, успела споткнуться об арматуру и даже взобраться на бетонные перекрытия. Ни-чего! Точнее, я просто не могла уловить витающие остатки магии, а с каждой минутой их становилось все меньше и меньше!

Повернув в сторону реки, я подошла почти к самому краю и… бинго! Вот он! След от лодки на земле, чуть смятые камыши и дырки от воткнутых в песок весел. Я чуть от радости не завизжала, вовремя себя остановила.

Итак, тот, кто сюда прибыл, был на лодке. Есть большая вероятность, что он даже взял ее в аренду. А где в этом городе можно взять лодку напрокат?

Я резко повернулась в сторону дороги, ведь нежданные гости были в нескольких шагах от меня.

— Говорил же, сюда поедет, — лишь закатила глаза, представляя недовольную физиономию Ромова. А вот и он, выходит ко мне, смотрит строго, руки убраны в карманы коричневой кожаной куртки. Эдакий брутальный серьезный парень, с которым лучше всего не связываться.