Наверное, мне было суждено проснуться от тихого голоса, который разорвал молчаливый покой дома.

— Аня! Это я, — кто это «я» понял через пару секунд, когда выглянул из-за угла и увидел горничную, что прикрывала динамик телефона рукой и тихо перешептывалась с какой-то Анной. — Приехали внуки. Какие? Не знаю! Парень и девушка, Альбина им все дозволяет, даже машину разрешила выбрать! Ага! Буду слушать! Хорошо!

Хорошо-хорошо, да не очень-то!

Горничная еще раз оглянулась и тихо прошмыгнула мимо меня в небольшую комнату, отведенную для персонала.

— Вот заноза! — послышался за спиной голос, который заставил подскочить на месте, а сердце остановиться секунд на пять. Так и до инфаркта недалеко, а я всего лишь второй день здесь!

Прижимая руку к бешено колотящемуся сердцу, заметил Альбину Никитичну, которая после сна была растрепанной, а ее короткие волосы торчали в разные стороны.

— Что? Напугала тебя?

— Больше так не подкрадывайтесь, — попросил, пытаясь отдышаться.

— Пошли, накапаю тебе валерьяночки!

И я пошел, так как прекрасно понимал, что без пахучих капель просто не переживу сегодняшний день. Нужно такой флакончик себе в комнату поставить и графин с водой принести. Или сразу в бутылку накапать и таскать ее с собой, чтобы при любой стрессовой ситуации пить и успокаиваться. Ага, только в моем случае бутылка нужна минимум пятилитровая!

— Что будем делать? — уточнил у бабушки, которая хлопотала над испуганным внуком, то есть мной.

— Пока ничего, ждать гостей будем. А вот потом… — женщина потерла ладони, и в ее глазах блеснул нехороший огонек.

Вопрос: разве могу я ее от кого-то спасти, если нужно всех спасать от Альбины Никитичны? Эта бабушка… Такая бабушка! Да она в могилу конкурентов раньше положенного времени сведет, да таких, как она, раньше на костре сжигали! Вот ведьма, как есть ведьма! И глаза соответствующие: добрые, чистые, светлые, а на дне стадо бесов прыгает вокруг котла!

Ох, нужно потребовать навесной календарь, чтобы зачеркивать пережитые дни в этом доме.

— А вы чего не спите? — в кухню, громко топая босыми ногами, пришла Кира, — что за шумиха, и без меня?

— Шумиха будет после обеда, — заверила женщина, — и так как пока мы не забрали твое личное дело со школы и не передали в другую, ты будешь принимать самое активное участие в предстоящем деле!

Я покосился на флакончик с успокоительным и добавил себе еще пару капель. Я камень! Я грубый, шершавый и закаленный в боях камень! Меня ничего не тревожит! Ведь не тревожит же?

Глава 4

К девяти часам утра приехала Светлана Сергеевна. Посмотрев на мой хмурый и недовольный вид, она лишь улыбнулась и потрепала меня по голове. Вот и вся поддержка!

Подписав договор, даже не читая его, я вышел на веранду и поднял голову вверх. С минуты на минуту должен начаться ад, и томиться ожиданием не хотелось совершенно. По мне, так скорее бы все желающие приехали, убедились, что бабушка не одна, и свалили в закат. Но так не бывает, придется побороться и доказать, что мы достойные внуки этого замечательного человека.

Но ни через час, ни через два делегация во главе с некой Анной так и не появилась. Откровенно нервничая, стал ходить из угла в угол. По-хорошему, мне бы доехать с сестрой до школы, забрать документы и подумать, куда бы ее отправить учиться. Плюс, раз по договору я теперь ответственное за СТО лицо, то нужно и на новое место работы съездить, посмотреть, как там идут дела. Ну и показать Кире, где она сможет попрактиковаться. Все же бабушка предоставила любимой названной внучке возможность заняться тем, чем та хотела. Женщина бы мелкую и администратором поставила, да только возраст маловат, да и опыта нет совсем. Зато радостное дите сможет хоть до позднего вечера торчать как в клинике, так и в салоне и любоваться братьями нашими меньшими. Ну, и учиться, конечно же.

Ну, а у меня помимо всего была еще одна проблема по имени Злата. Как найти подход к этой сумасшедшей девушке, я не знал и даже предположить не мог! Что бы я ни сказал, всегда натыкаюсь на опровержение и недоверие, а свою правоту люблю доказывать не меньше девушки. Из-за этого у нас и были ссоры, потому что два упертых барана не хотели друг другу уступать!

— Ты чего здесь торчишь? — бабушка заботливо взяла меня за руку, и я помимо воли улыбнулся. Замечательная женщина, только одинокая. Сейчас она словно ожила, даже немного выпрямилась, ходит теперь по дому с довольной улыбкой и счастливыми глазами, а в первый день нашего знакомства ее зеркала души были словно пустыми и безжизненными, только искра интереса горела, но не так ярко, как сейчас.

— Думу думаю, — признался, позволяя себя провести до гаража.

— И как? Надумал? — усмехнулась бабушка, проходя в просторное для гаража помещение, где действительно стояло три машины разного класса.

— Не особо…

Альбина тяжело вздохнула и провела рукой по черному отполированному кузову внедорожника.

— Эти красавицы все принадлежали мужу, я их так и не смогла продать, рука не поднялась. Точно так же не смогла и от его любимого дела отказаться. Николаюшка обожал машины, у него глаза горели, когда приходилось что-то чинить или просто садиться за руль. Я тебя за рулем когда увидела, сразу его вспомнила, поэтому все, что принадлежало ему, отдала тебе!

Я открыл рот и уставился на бабушку.

— Что? А надо было договор читать, прежде чем подписал, — рассмеялась женщина, — ты его дело не только сможешь сохранить, но и приумножить. Голова у тебя светлая, руки золотые — дерзай. А Киру я на правильный путь наставлю, не переживай. Она хоть и взрывная, но девочка умненькая, только недолюбленная немного!

— Спасибо! — я сам не понял, как обнял женщину, а в глазах предательски защипало. Не каждый день в тебя верят и тебе доверяют, а тут целое состояние, которое было особенно дорого, как память о любимом. И неужели после этого подведу Альбину? Ни за что!

Бабушка похлопала меня своей маленькой ладонью по спине и отступила.

— Тут ключи, — показала на стеллаж, — это твое удостоверение, которое позволит беспрепятственно зайти на станции. Управляющие уже оповещены, ты к ним присмотрись, если надо будет, соберешь свою команду.

Бабушка развернулась и пошла к дому, а я как завороженный смотрел на машины, а потом сделал первый неуверенный шаг вперед.

Внедорожник походил на хищного зверя, я даже мысленно представлял, как заведу мотор и услышу рев под капотом. Сильная машина для сильного человека. На данном жизненном этапе я не был готов сесть за руль этого автомобиля, я еще не тот, кто способен им управлять. Вторая машина была серебристого цвета — Тойота Камри, пусть и старого образца, но эта красавица притягивала к себе взгляды. За рулем такой машины хотелось выжимать педаль газа до упора, чтобы видеть, как отклоняется вправо стрелка на спидометре, а за окном мелькают пейзажи, сливаясь в единую разноцветную полосу. Наверно, пока и к этой тачке не готов, не дай бог увлекусь, и… последствия могут быть разнообразными. Но будем думать о хорошем! Вот, например, старенький БМВ меня полностью устраивает.

Открыв дверцу, медленно сел на водительское сидение и положил руки на оплетку руля. Ощущения непередаваемые! Да, пожалуй, эта старушка послужит мне ближайшее время. Чувствуется, что хозяин эту машину любил больше всех, уж очень красноречиво все в ней говорило о том, что автомобиль часто принимал в свои недры хозяина — мне казалось, даже остался едва ощутимый запах одеколона.

В гараже проторчал ни много ни мало сорок минут. Пока под капот всем залез, пока сам с собой поговорил. А когда вышел, то к воротам нашего дома (я сказал нашего?) подъехала белая тачка, из которой грациозно вышла молодая женщина. Ну, как молодая, выглядела она, конечно, ничего, но ей было далеко за тридцать… пять… Угу, как-то так.

— Какой сюрприз! — всплеснула руками Альбина, которая появилась на пороге дома в брендовом костюме и с аккуратной укладкой на голове, — сама Анюта к нам пожаловала! Да, не баловала ты нас в последние несколько лет своими визитами, — тонкая шпилька в огород женщины, которая чуть заметно поморщилась.

— Все потому, что отец запрещал к Вам приезжать, ведь у него новая семья!

— Так и вы не скучали, — парировала бабушка, пропуская гостью в дом, — Лондон, Париж, что-то там еще. Да и мама у тебя закрутила новый роман. Собственно, сейчас-то ты что приехала?

Бабушка прошла в гостиную, чинно сложила руки на подлокотники кресла, в котором с комфортом устроилась, и чуть наклонила голову. Анна поправила идеальную укладку одним взмахом руки и твердо произнесла:

— Я за наследством, которое оставил мне отец! — твердо сообщила женщина.

— Так я вам его передала, — пожала плечами Альбина Никитична, — машина, квартира в центре города, ну и тебе небольшой спонсорский взнос.

— Этого мало!

— Ну, как любил, так и оставил!

Анна вскочила, да только не успела сделать в сторону бабушки и двух шагов, как ей на плечи опустилась рука Киры с одной стороны, а моя удерживала с другой. Мы сработали слаженно и оперативно, переглянувшись с мелкой, чуть заметно улыбнулись — родня!