— Это прекрасно, Теодор, — улыбнулась ему Мария. — Но вы приехали не в типичный курорт. Это лагерь. А в любом лагере есть правила и наш не исключение. Вам никто и ничего не запрещает, вы вправе свободно передвигаться по острову, завтракать, обедать и ужинать в любой компании, приглашать понравившуюся девушку на свидание, купаться в бассейне поздно ночью и всё то, к чему вы привыкли. Здесь есть ночной клуб, рестораны, парк аттракционов — развлечения на любой вкус.

— Но при этом я должен ждать вашего позволения, чтобы переспать с девушкой! Так получается?

— Это вынужденная мера, Теодор.

— Для чего?!

— Чтобы ты накачал свою правую руку и уехал отсюда с огромной мозолью на ладони, — не сдержалась Алексия. Она тихонько хохотнула, а вместе с ней и многие девушки.

Ника больно пихнула её в бок, требуя немедленно заткнуться.

— Если ваша «вынужденная мера» — поддержка фригидных особ, то нормальных и здоровых людей она касаться не должна!

— Это он меня назвал фригидной? — прорычала Алексия с натянутой улыбкой.

— Замолчи, умоляю.

— Мария, — обратилась Алексия, — я правильно поняла, что эта «вынужденная мера» направлена скорее на мужчин, чья озабоченность сексом вызывает значительные опасения не только для присутствующих здесь женщин, но и в принципе для всех тех, кто так или иначе будет контактировать с ними в будущем?

— В этом есть смысл, — послышался женский шепот со стороны.

— Благо, в этом будущем тебя точно не будет! — ответил Тео, пронзив Алексию раздраженным взглядом. — И, если хотите знать, — обратился он, очевидно, ко всем девушкам, — мужчина — это хищник, который охотится, чтобы поесть, и ищет самку, которую хочет трахнуть! Еда и секс — всё просто! Сложности и чувства — прерогатива женщин, которые жить не могут без проблем!

— Женщина, в первую очередь, — самка! — повысила голос Алексия. — Которая прекрасно знаете себе цену и свои возможности! В отличие от вас, дикарей, она правит красотой! И внешней и внутренней! Она красиво двигается, она красиво трахается, она умеет красиво сводить с ума! И, главное, — растянулась Алексия в издевательской улыбке, — от всего этого она получает неповторимое удовольствие! А некоторые мужчины со своей простотой и…как вы там говорили? «Поверхностью»? — глянула она на Марию. — Так вот, некоторые мужчины настолько глупы и поверхностны, что даже не замечают, как легко их обводят вокруг пальца!

— А вот и личные проблемы подъехали! — зло усмехнулся Тео. — Небось твоего бывшего окрутила девица поумнее тебя и теперь ты бесишься? Лишь редкие женщины способны наслаждаться! Другим же, — оглядел он её лицо, — подавай чувства, чтобы всегда был повод поныть! Вот она — непревзойденная прелесть «глубины»!

Алексия вспыхнула, как угли, пропитанные жидкостью для розжига. Соски болезненно пощипывали, волосы на голове зашевелились. Корица в глазах Тео искрилась горечью.

— Только поглядите, девушки! Очевидно, что команда соперников уже признает свое поражение! Стоило одному услышать, что секса не будет, как тут же заверещал похлеще резанного поросенка! Оно и понятно! — оглядела она всех. — Мы тут все такие красотки в бикини, а мужское достоинство, насколько известно, редко когда поддается контролю. То бишь, — развела она руки в стороны с улыбкой, — мужской член живет сам по себе! Ты так бесишься, ТЕОДОР, потому что не в состоянии контролировать крошечный кусочек своего тела! Для тебя простецкое правило лагеря сродни апокалипсису! Сложно, наверное, не иметь возможности трахать всё, что движется? Здесь тебе придется хорошенько за это заплатить, потому что твой браслет все четырнадцать дней будет гореть красным! — издевалась она.

— Ты хотя бы дышать не забывай, когда без остановки несешь чепуху! — оскалился Тео. — Скоро глаза выпадут из орбит!

— А у тебя капилляры полопаются от невозможности переспать с девушкой! Почти две недели страданий! Не завидую я тебе!

— Нешуточная дискуссия, — улыбалась Мария, не сводя глаз с двух молодых людей. — Друзья, хочу вам напомнить, что ваши браслеты будут светиться красным не всегда…

— Ненавижу его! — прорычала Алексия, повернувшись к подругам. — Откуда ему известно о моей личной жизни? Вы сказали?

— Ты вчера сама много чего говорила, — с некоторой опаской ответила ей Ксюша. — В самолете.

— Отвратительная поездка! — прорычала она шепотом и посмотрела на Нику. — Спасибо вам, подружки за возможность отдохнуть на все сто!

— …каждый новый день — новые задания, — продолжала говорить Мария, — которые вы должны выполнить до конца дня. У каждого своя цена. В случае, если вы не в силах его выполнить, команда потеряет очки. Предупреждаю сразу, — улыбнулась она, — от этих заданий вы все останетесь в восторге.

— Ого! — заинтриговано протянули многие.

— А кто за этим следит? — спросила светловолосая девушка.

— У нас везде есть глаза, — улыбнулась ей Мария. — На этот счет можете не сомневаться. Сейчас у каждой из команд по шесть тысяч очков. То есть по сто очков на каждого участника. Взгляните на свои браслеты. Вот так горит красный!

— О! Парни! — не сдержалась Алексия. — Глядите! Вам запрещено трахаться!

— Нам, вообще-то, тоже, — фыркнула Ника. — Не ты ли хотела обзавестись двумя-тремя парнями для этого?

— Я — истинная самка, — взметнула Алексия бровь. — И я найду способ поразвлечься, не оставив при этом следов.

— В любой команде есть капитан! — объявила Мария. — Сейчас ваша задача выбрать его! Позвольте мне высказать свое мнение? Я впервые прошу об этом наших гостей. — Оглядев всех, женщина заявила: — На мой взгляд очевидно, что ими должны стать те, в ком есть неподдельный дух соперничества! Алексия и Теодор!

— Хрена с два! — прорычала Алексия, с грохотом поставив полупустой стакан на стол.

— Да, да! — верещали незнакомые ей девушки. — Давай, ты!

— Послушайте, а что насчет его переезда? — спросила Алексия Марию, которая явно наслаждалась зрелищем. — Вы сказали, что мы обсудим это здесь!

— Этот Теодор — твой сосед? — улыбнулась брюнетка. — Повезло же тебе!

— Забирай! — бросила ей Алексия. — Так и что с его переездом?

— А может с твоим? — злостно бросил он ей.

— Извините, но я ничем не смогу вам помочь, — пожала плечами Мария. — Лагерь есть лагерь. Как я уже говорила ранее, все соседи подобраны с учетом результатов анкетирования.

— Но у нас нет ничего общего! — свирепела Алексия. — И вообще, я в глаза не видела эту чертову анкету!

— Прошу вас, сохраняйте спокойствие! И помните, что это — лагерь.

— Это невыносимо! Вы отказываетесь меня слышать, а я, черт возьми, ваш гость!

— Девушки, только поглядите! — с наглостью прыснул Тео. — Потенциальный капитан — истеричка. Разве вам нужен такой?

— Красавчик, — услышала Алексия женский шепот.

— Я бы с ним развлеклась.

— Обожаю, когда у мужчины такая щетина.

— Надеюсь, я получу задание объездить его?

— Ты бросаешь мне вызов? — подняла Алексия бровь, устав слушать женские придыхания.

— Я не воспринимаю тебя в качестве соперника, — усмехнулся Тео. — За эти сорок восемь часов я уже понял, что ты из себя представляешь. У коалы побольше смелости и жажды бороться, чем у тебя. Ты потащишь на дно свою команду.

— Зря он это сказал, — прошептала Ника. — Алексия, держи свою фурию в руках. Пожалуйста!

— Какой главный приз? — громко спросила Алексия, не сводя с Тео уверенный в себе взгляд.

— Прошу прощения за свою невнимательность! Я была так увлечена вашей…дискуссией, что совершенно забыла об этом упомянуть. Победители получают бесплатную путевку на один из лучших курортов Таиланда. Это на соседнем острове и вы можете воспользоваться этой путевкой в течение двух лет! Уточняю, — усмехнулась Мария, — это не лагерь!

— Отлично, — расправила плечи Алексия. — Я — капитан, девочки! Не планируйте на следующую зиму ничего, потому что мы снова улетим в Таиланд! Я вам это гарантирую.