2

Праздничный ужин в честь юбилея Анкура Хатри проходил в роскошном ресторане, дорога к которому заняла чуть меньше часа. Внутри всё сверкало: стены, белая мебель, пол, посуда, вазы… Весь потолок был усыпан камнями, которые свисали на тонких нитях, будто чьи-то бриллиантовые слезы. Будь я чуть выше, то смогла бы даже дотянуться до них. Среди гостей было достаточно русских, чтобы можно было найти компанию для общения. Впрочем, я в ней точно не нуждалась и очень надеялась, что и Абрам тоже.

Мы провели вместе весь этот день. Абрам не заходил со мной в бутики, за что я, если честно, была ему очень благодарна. Мне не очень хотелось, чтобы он видел, какие наряды на вечер я примеряла. Вместо этого он постоянно говорил по телефону. Я не знала, зачем он тратил свое личное время на эти утомительные разъезды со мной, но для меня его внимание было очень ценно. Мы не держались за руки, не говорили больше о симпатии друг к другу, а наши разговоры занимала тема работы и предстоящих проектов. Однако атмосфера томительного ожидания чего-то волнующего определенно преследовала нас и это не могло не играть на моих нервишках.

— Абрам! Николь! — приветствовала нас Кэйлаш. На ней было красивое атласное платье глубокого золотого цвета с изумрудным отливом, а драгоценные ярко-желтые камни сверкали не только в украшениях, но даже в волосах. — Как же я рада вас видеть! Для нас огромная честь видеть вас на нашем скромном семейном празднике!

— «Скромном»? — засмеялась я, оглядев сверкающий зал. — Боюсь представить, каковы масштабы не скромного празднества!

— Ох, ну что вы, Николь! Вы нам льстите! — Мы обнялись, и Кэйлаш пригласила нас с Абрамом за один из множества круглых столов. На каждом огромная ваза с цветами занимала центральное место. — Прошу вас, присаживайтесь! Будьте, как дома! Я сообщу мужу, что вы здесь!

— Спасибо, Кэйлаш, — поблагодарил Абрам, отодвинув для меня стул.

За нашим столиком сидели русские. Благо, Абрам не был с ними знаком и потому нас ничто не могло отвлечь от разговоров друг с другом.

— Миленько здесь, — пролепетала я, оглядевшись. — Всё так блестит и… светится, что аж глазам больно.

— Скромный семейный праздник, — напомнил Абрам. Мы засмеялись. — Должен сказать тебе кое-что.

— Уже любопытно.

Абрам обвел улыбчивым взглядом пространство вокруг меня, а потом посмотрел в мои глаза так пронзительно, что у меня даже желудок свернулся в трубочку.

— Хатри выбрал наш проект.

— …Вот как. И когда же ты об этом узнал?

— Два дня назад.

— И два дня ты молчал? Ты ведь сказал мне, что хочешь сегодня познакомить Хатри с нашим проектом!

— Это не правда, — усмехнулся Абрам. — Иначе бы ты со мной никуда не поехала. Так ведь?

— Хочешь сказать, что на самом деле супруги Хатри не приглашали меня сюда?

— Приглашали, — кивнул Абрам. — Но этого мало, чтобы ты согласилась улететь со мной. — Его бровь легонько подпрыгнула.

К нам подошел виновник торжества в компании своей очаровательной супруги. Поблагодарив меня за поздравление, Анкур и Абрам отошли в сторонку, а Кэйлаш заняла освободившееся место.

— Николь, я правда очень рада, что вам удалось приехать к нам! Абрам только и говорил, что у вас много работы, много работы! А мне очень хотелось поговорить именно с вами, Николь. Разумеется, не в столь шумной обстановке. Но я понимаю, что времени у нас не так много, поскольку Абрам сказал, что уже в шесть утра у вас самолет.

— Да, это так. Разговор серьезный? — насторожилась я.

— Может быть, — загадочно улыбнулась Кэйлаш. — Николь, вы понравились мне с первого взгляда. Вы открытая, добрая, элегантная и умная девушка. Мне очень хочется говорить с вами, а когда я испытываю это желание, значит человек передо мной — по-настоящему хороший и ему можно доверять. — Я так занервничала, что даже поерзала на стуле. — Николь, я хочу предложить вам работу. Здесь в Мумбаи.

— …Вы серьезно?

— Полтора года назад мы построили деловой центр в семьдесят этажей. Восемь последних этажей занимают бизнес-апартаменты, которыми владеет один из моих братьев. Всё, что ниже, офисы самых разных компаний, рестораны, фитнес-центры, салоны красоты. Мы нуждаемся в управляющем этим центом.

— Уп… управляющим? — уточнила я с нервной ухмылкой. — Управлять зданием в семьдесят этажей?!

— Этим занимается не один человек. Это целая команда настоящих профессионалов, вот только капитан этой команды никак не может отыскаться.

— Кэйлаш, — вздохнула я, — я никогда в жизни никем и ничем не управляла. Это ведь огромная ответственность и нужен по-настоящему компетентный в этом вопросе человек.

— Полностью с вами согласна, Николь. Но я так же считаю, что восемьдесят процентов профессионализма человек получает с опытом. Вы работаете в отделе маркетинга, но вам удалось устроить невероятный праздник для сотрудников в считанные дни. Да, — улыбнулась Кэйлаш, — Абрам много говорил о вас, Николь. И он так же, как и я, восхищается вашей невероятной особенностью быстро принимать решения, учиться и открывать в себе новые навыки и возможности. Нашей семье принадлежит большой бизнес. И вы даже представить себе не можете, как сложно найти человека с чистым сердцем. Который никогда не позволит себе обмануть, предать, украсть, утаить во благо собственных интересов. Не поймите меня неправильно, Николь, но сейчас вокруг очень много лжецов. Они улыбаются вам, а сами поджидают удобного случая, чтобы нажиться на вашей доброте и доверии, а вдобавок ещё и очернить репутацию. По части разоблачения таких людей в мире бизнеса, Абраму нет равных. Люди, которые на него работают, проходят колоссальное количество проверок, даже не подозревая об этом. Он формирует коллектив результативных, работоспособных и честных сотрудников. Я это точно знаю, потому что мы знакомы не один год и в своем время Абрам очень помог нам в одном дельце. Очень надеюсь, что вы, Николь, не находите мои слова обидными. Ведь я хотела совершенно не этого. А только, чтобы вы поняли, что я, моя семья, муж и наш бизнес очень заинтересованы в вас.

— …По правде говоря, я сейчас в шоке. «Колоссальное количество проверок»? — уточнила я, бросив взгляд на Абрама, который стоял уже в большой мужской компании. — То есть, я хочу сказать, что ваше предложение, Кэйлаш, оно немыслимое. Для меня это шок.

— Понимаю. А ещё вы, вероятнее всего, думаете, что я вас краду из-под носа Абрама? Точнее за его спиной, — улыбалась Кэйлаш. — Но прошу вас, Николь, не беспокойтесь об этом. Абрам в курсе моего предложения и он его поддержал, сказав, что тут уж выбор за вами.

— Вот как… — У меня даже во рту пересохло. — То есть, он знал, что сегодня вы поговорите со мной об этом?

— Сегодня, не сегодня — но он точно в курсе, что когда-нибудь бы это случилось. Вообще-то я очень рассчитывала, что вы задержитесь здесь на пару дней, но раз ваш рейс уже завтра, то и мне следовало поторопиться с предложением. Я понимаю, Николь, что вам необходимо время, чтобы всё обдумать. Я вас не тороплю. Мой телефон и электронная почта у вас есть, так что звоните и пишите в любое время дня и ночи. Но не торопитесь отказываться. Знаю, вы только-только приловчились работать с Абрамом, а тут вдруг снова придется перестраиваться для нового руководства… Но всё не так страшно, поверьте. Пожалуйста, подумайте об этом.

Я не успела ответить, поскольку позади меня раздался низкий голос Абрама. Кэйлаш распахнула взгляд изумрудных глаз и поднялась.

— Наслаждайтесь вечером, — сказала она нам. — И обязательно попробуйте закуски! Все-все — волшебные!

Абрам занял свое место и посмотрел на меня так, словно очень хотел что-то спросить, но поджидал, когда же я сама выложу ему все карты на стол. И как бы сильно мне не хотелось понять, почему о предложении Кэйлаш он мне ничего не сказал, я прикусила язык и взглянула на него совершенно непринужденно. Словно меня и не сгрызало чувство полнейшего непонимания.

— Кэйлаш очень расстроилась, узнав, что мы не останемся в городе на пару дней, — прервала я молчание. — Она очень милая.

Абрам улыбнулся, и я уже предвидела его вопрос, застывший в изучающих меня глазах: о чем мы так мило беседовали с Кэйлаш? Но и тут он промолчал, отвлекшись на приветствие очередного знакомого. В самый разгар вечера, когда танцы сотрясали стены и вынуждали вздрагивать даже нити с кристаллами над головами, мы с Абрамом вышли на улицу. Воздух был прохладный и приятно скользил по горячей шее. Мы поднялись на внушительных размеров балкон и остановились у белоснежного ограждения. Внизу стояли роскошные автомобили, гости приезжали, уезжали, а в воздухе определенно пахло шампанским.

— А ты хотела бы остаться здесь ещё на пару дней? — спросил Абрам, повернув ко мне голову.

— Было бы неплохо. Хотя бы потому, что ты сам хотел сбежать со мной из города, — улыбнулась я. — Мы проделали такой путь ради нескольких часов?

— Логично, — улыбался он. — В таком случае, предлагаю немного задержаться. Только не говори об этом Кэйлаш. — Мой взгляд моментально распахнулся. — Она точно похитит тебя на целый день.