Нет, сменить тему не получилось.

— Он был не против и нахваливал меня. — Веселье Милы резко испарилось, и я поспешила всё объяснить: — Это случилось ещё до того, как мы поняли, что нравимся друг другу. Кэйлаш осталась в восторге от маскарадной вечеринки и сообщила Абраму, что я ей очень понравилась и всё такое прочее. А он подтверждал, мол, я очень работоспособная, ответственная и…

— «И всё такое прочее»?

— Угу. Ну, и она сказала ему, что готова предложить мне работу, а Абрам ответил, что будет так, как решу я. Выбор-то только за мной. Когда она рассказала мне об этом, я решила, что он как раз для этого привез меня в Мумбаи. Чтобы со мной поговорила Кэйлаш. Но я уверена, что это не так.

— Ева бы сейчас нашла не меньше пятнадцати аргументов, опровергающих твою «уверенность».

— Я знаю. Как видишь, я позвонила только тебе, — виновато пожала я плечами.

— Ну и дела! — Мила поставила руки в боки. — Ты не интересовалась у Абрама, какого черта он рекомендовал тебя этой Кэйлаш, когда ты уже была ему симпатична?

— Нет. Мне показалось, что он сам хотел спросить, о чем мы говорили с ней, но промолчал. Вместо этого предложил мне остаться в Мумбаи на пару дней. И их мы провели вместе.

— Думаешь, сожалеет о своем длинном языке?

— Думаю, он знает, что я не собираюсь бросать работу, которую очень люблю и уезжать неизвестно куда.

— Я всегда говорила, что твоя жизнь нуждается в экранизации!

— Это я тебе ещё не рассказала о Софии и Илье, которых мы встретили в аэропорту. А на следующий день мне позвонила мама и отчитала меня, что я кручу грязный роман с женатым и уважаемым мужчиной… Постой-ка, — закатила я глаза, а потом громко засмеялась, — я ведь звонила тебе!

— Звонила, — кивнула Мила. — Да ты, девочка, не только голову от мужчины потеряла, но и память! Радует, что хотя бы находишь всю эту кашу смешной! — смотрела на меня подруга с обалдевшим выражением лица. — Другие бы окунулись в депрессию. Тебя не было всего-то несколько дней, а новостей, будто ты на месяцы уезжала! Серьезно, Николь, нужно писать сценарий! И чтобы главную мужскую роль играл Харди!

— Раз плюнуть! — засмеялась я, поддавшись минутной легкости, где проблемы растворились в воздухе по щелчку пальцев, но, к сожалению, по такому же щелчку возвращались обратно.

5

Мне казалось, что мое волнение можно было резать ножом и собрать из кусков приличных размеров картину. Разумеется, я не собиралась на глазах у всех прыгать Абраму на шею, чтобы поздороваться. Но я точно не собиралась ограничиваться прохладным «Доброе утро». Сегодня он объявит сотрудникам, что проект для Анкура Хатри наш и это станет для всех не только приятным сюрпризом, но и позволит мне под шумок заглянуть в его кабинет и немного там задержаться.

Надеяться, что Стас оставит без внимания мои прогулы, было глупо. Стоило мне ступить на наш этаж, как он тут же бросился ко мне.

— И куда это ты исчезла? И почему на сообщения не отвечаешь? Я уже не говорю о звонках! Телефон потеряла?

— А ты прям так переживал? — улыбнулась я, направляясь к своему столу. — Или соскучился?

— Сначала я переживал, а потом соскучился! Серьезно, Николь, где ты пропадала?

— А разве ты не интересовался у Арсения? — спросила я, прикидывая в уме варианты. — Он-то ведь всё знает.

— Он сказал, что у тебя возникли непредвиденные обстоятельства, которые требовали твоего участия.

Я остановилась и внимательно посмотрела на Стаса. Кажется то же самое ответил мне Абрам, когда пытался объяснить, почему нам не удалось вместе встретить Новый год. Или нет?

— Так и где же ты была? — прервал он мои мысли.

— Мне пришлось уехать из города.

— Внезапно?

— Ага.

Мы подошли к нашим столам. Я стянула пальто и повесила его в шкаф, делая вид, что совершенно не замечаю требовательную позу и взгляд Стаса.

— И это всё?! — развел он руки в стороны. — Я думал, мы друзья!

— Есть вещи, которые я обсуждаю только с собой.

Я села за стол, а Стас подлетел к своему и почти лег на него, чтобы заглянуть мне в глаза.

— Такие, как Абрам Грозный? — Мой взгляд моментально распахнулся. Я окинула предостерегающим взглядом пространство вокруг себя, опасаясь, что нас могли услышать. — Он тебя слишком часто вызывает в свой кабинет. Думаешь, я этого не заметил?

— Собираемся в конференц-зале через десять минут! — громко объявил Арсений. — Берите с собой кофе и хорошее настроение!

— У-у-у! — протянул мне Стас. — У кого-то в глазах вспыхнули огоньки.

— Что тебе надо? — прошептала я.

— Шоколада! Николь, мне ведь жутко любопытно! Есть в служебных романах что-то особенное и по-хорошему вульгарное! У-у-х! — издевался он. — А если серьезно, то я просто хочу, чтобы ты поняла, что у тебя есть хороший друг, в котором нет ни грамма злого умысла. Да, ты знакома с ним всего-то пару месяцев и он ещё не спас при тебе котенка, и не взял какую-то твою вину на себя, чтобы доказать чистоту своей щедрой души. Но я действительно такой, так что тебе вовсе необязательно избегать моих вопросов и вообще — ты можешь на меня положиться!

— Я подумаю над твоими словами.

— Отлично, — улыбнулся Стас и выпрямился. — А теперь идем в конференц-зал!

— Я уезжала в Мумбаи с Абрамом.

— ЧТО?! — не сдержался Стас и тут же закрыл рот двумя ладонями. Все повернули к нам головы. — Её любимый кот оказался кошкой! Для меня это шок!

— Отличное объяснение, — закатила я глаза, доставая из сумки свой сотовый.

Стас сел на мой стол и, закинув ногу на ногу, прошептал:

— Так у вас правда роман?

— Ты ведь шибко наблюдательный. Для тебя это не должно было стать новостью.

— Одно дело предполагать и совсем другое получить доказательства из первых уст. Черт возьми, а жить становится всё интереснее! И что вы там делали?

— Эта поездка была связана с работой.

— Только не говори «исключительно»!

— И не скажу, — улыбнулась я. — Ты ведь мой друг?

— А девчонки в курсе?

— Мила и Ева?

— У тебя что, ещё какие-то девчонки есть? Разумеется, они!

— А сам-то как думаешь?

— Согласен. Вопрос глупый. А мне, чертовки, ничего не рассказали!

— Вы что, общаетесь?

— Теперь в вашей дружной компании есть парень! Советую тебе привыкать, потому что я её покидать не собираюсь! Ну, так и что? — не унимался Стас, когда мы шли к лестнице. Остальные предпочли подниматься на лифте. — Это всё серьезно или так? Просто чтобы отвлечься, развлечься и сбросить негатив?

— Точно не для этого.

— Значит, серьезно, — рассуждал Стас, поднимаясь по лестнице рядом со мной. — И как же мне теперь смотреть на Абрама?

— То есть?

— Ну, теперь я знаю, что ты спишь с боссом, а босс спит с подчиненной, и вы будете делать вид, что между вами ничего такого, но на самом деле…

— Стас! Какого черта?

— Да шучу я! Шучу! Кстати, вы хорошо смотритесь.

— Давай закроем тему?

— Слушаюсь! Но это правда.

— Стас!

— Всё! Молчу! — закрыл он «на молнию» свой рот.

Конференц-зал был набит битком. Мы оказались в числе тех «счастливчиков» которым не хватило свободных стульев за длинным темным столом и они прижимались к стенам в три ряда.

— Я, конечно, не всех знаю в этом здании, но вон те ребята, кажется, не из наших, — прошептал Стас, кивнув в сторону четырех мужчин, которые сидели в самом начале стола. — Они что, вместе в отпуск ездили или в солярии перележали?

— Это естественный загар, — ответила ему шепотом Соня. — Они приехали из Турции.

— Турки? И что они тут забыли?

— Не знаю. Я просто услышала это от какого-то.

— Ну, понятно. Испорченный телефон в нашем офисе исправно работает!

Ожидание Абрама превращалось для меня в пытку. Я боялась, что он, если и посмотрит на меня, то в его глазах будет всё та же холодность, уничтожившая даже самую слабую толику теплоты, которая сейчас уж точно успокоила бы мои разбушевавшиеся нервишки. И, когда он зашел в конференц-зал, принеся с собой аромат свободы и непокорности, у меня пересохло во рту. Я едва не выронила сотовый из влажных рук и, чтобы не дать повода Стасу подшучивать надо мной, опустила глаза в экран и сделала вид, будто получила какое-то сообщение, заставившее меня немного отвлечься и даже встревожиться. Но мне и играть не пришлось, ведь непрочитанных сообщений от мамы было… Бог мой! Одиннадцать штук!


«Если ты сегодня же не свяжешься со мной, уже завтра я приеду к тебе в офис, Николь! И мне плевать, понравится тебе это или нет!»


Последнее сообщение вынудило-таки меня скрипнуть зубами. В этот момент весь зал завопил от радости, раздались аплодисменты.

— Я знал, что проект будет нашим! — радовался Стас.

— Сомнений быть не могло! — кивнула я совершенно спокойно для человека, который вроде как «узнал» эту новость только что.

Абрам представил Роберта и его команду из четырех человек, которые будут работать в нашем здании ближайшие четыре месяца. Именно в эти сроки проект отеля должен быть доведен до логического конца, чтобы Роберт сразу же приступил к его реализации.

Мой телефон завибрировал, когда наши с Абрамом взгляды, наконец, встретились. Простой, спокойный, не подразумевающий ничего личного, но в то же время меня как будто пронзило острой стрелой. Кончики пальцев покалывали, волосы на голове зашевелились…