Дождь продолжал барабанить по крыше автомобиля, и Белла с грустью поинтересовалась:

— Наверное, до подъезда идти долго, да?

— Он с обратной стороны дома, и если бы у меня был пульт от шлагбаума, то мы смогли бы подъехать прямо ко входу. Придется бежать.

На счет «три» обе выскочили из машины и побежали к дому, прикрывая головы джинсовыми куртками, за несколько секунд промокшими насквозь. Белла сгорала от стыда, когда они проходили мимо консьержки, осуждающе оглядевшей их с головы до ног, и зайдя в просторный лифт, она напряженно вздохнула:

— Я чувствую себя девочкой по вызову, Рит. Ужасно все. Не понимаю, как вообще согласилась нацепить на себя эти вещи.

— Ну, безусловно, на мне-то они сидят куда лучше, просто ты же не захватила с собой ничего для вечеринки.

Как же хотелось стукнуть ее по голове этой черной коробочкой на тонкой серебристой цепочке, в которую не поместился бы даже сотовый. Наверное, поэтому Белла и забыла свой гаджет, потому что подсознание уже знало, что его некуда будет деть.

— Приехали!

Когда двери лифта разъехались, послышались глухие звуки музыки. Оставалось только посочувствовать соседям, вынужденным терпеть не прекращаемое грохотанье.

— Наконец-то, приехала! — прокричала кудрявая высокая девушка с огромными золотыми серьгами-кольцами в ушах. Они с Ритой чмокнули друг друга в бронзовые щеки, не касаясь при этом губами, и несколько секунд пошептались. — Я — Женя, но все зовут меня Джином. Потому что я обожаю джин-тоник! — после этих слов подвыпившая девчонка закатилась смехом и, схватив Беллу за низ платья, потащила за собой в квартиру.

Словно испуганный маленький зверек, загнанный в логово хищников, Белла заглядывала в огромные комнаты с танцующими парнями и девушками, с тревогой пробегала глазами по многочисленным бутылкам элитного алкоголя и с трудом гасила в себе желание сорваться с места и бежать, куда глаза глядят. Было во всем этом дорогостоящем хаосе что-то грязное и отталкивающее, а в особенности запах сигарет, которым провоняло жилище.

Женя, а точнее — Джина, отпустила ткань юбки и, пританцовывая, подошла к стойке длинного домашнего бара. Она забрала два стакана с прозрачной жидкостью и кусочком плавающего лайма.

— Держи!

Белла неуверенно запротестовала и почувствовала, как замерзшие с улицы руки, увлажнились.

— Давай, это мой джин-тоник! — улыбалась девушка, буквально тыча стаканом в лицо.

Взяв его, Белла натянула улыбку и сделала вид, что отпила содержимое. Делать ей больше нечего было, как пить неизвестно что.

— Вот и молодец! А теперь веселись, ладно? О, Рита уже с Максом. Танцуй, крошка!

С этими словами Джина двинулась в кучку импровизированной танцплощадки, оставив растерянную Беллу в одиночестве. Переминаясь с ноги на ногу, она с силой сжимала прохладный стакан с выпивкой, пытаясь отыскать сестру. Так и не заметив прямых медовых волос и короткого ярко-красного платья, Белла решила найти спокойное место в этой огромной квартире и тихонько переждать. Быть может ей удастся спрятаться от назойливых взглядов подвыпивших парней, с интересом разглядывающих ее оголенные ноги.

И как только Белла двинулась в сторону коридора, один из парней схватился за ее кисть и ловко притянул к себе, а жидкость в стакане расплескалась по полу и руке.

— А у нас новенькая! — протянул он ей на ухо, прижимая к себе. — Как тебя зовут, крошка?

Белла с силой оттолкнула блондина и окинула его ненавистным взглядом, скрывая испуг и недоумение. Она ничего не ответила, а просто сорвалась с места, как будто изголодавшийся волк готов был сию секунду кинуться на нее. Выбежав в прихожую, где толпились вновь прибывшие гости, Белла с опаской оглядела невероятных размеров кухню. Там громко смеялись подвыпившие девушки и несколько парней, вальяжно развалившись на стульях. Один из них не стесняясь поглаживал попу одной из красоток.

Чувствуя непреодолимую тревогу, Белла вновь заглянула в гостиную, где продолжались танцы и громкие поздравления, адресованные имениннику, и увидев рядом с темноволосым накаченным парнем Риту, глядящую на него влюбленными глазами, Белла тут же двинулась к ней.

Пока именинник обнимался с друзьями, дарившими ему огромные коробки в подарочной блестящей бумаге, Белла схватила Риту за руку и подтянула к себе:

— Я хочу домой, отвези меня, пожалуйста.

— Ты шутишь? Мы же только что приехали! — ответила сестра, скинув свою руку так резко, словно Белла испачкала ее.

— Мне не по себе здесь, Рит, пожалуйста, поехали домой!

— Господи, да расслабься же ты, дурочка! Когда еще сможешь побывать на такой отпадной вечеринке? Иди потанцуй и выпей свой коктейль!

— Мне не нравится здесь и я хочу домой! — запротестовала она, с силой поставив стакан на журнальный столик с липкими потеками.

— Господи, ну заладила же! Возьми такси и езжай к себе тогда, а завтра утром я заеду за тобой! — рявкнула Рита и бросила обожаемый взгляд на именинника.

— Знаешь, Рит, я бы с удовольствием это сделала, если бы была одета в свои вещи, а не в эту проституцкую одежду! Мой телефон и ключи от квартиры остались в твоем доме! — зло выкрикнула Белла, заметив на себе взгляд того блондина, что позволил себе распускать руки. — Поэтому будь так добра, отвези меня обратно. Я тебя сразу предупреждала, что ехать сюда не хочу, но ты сама потащила меня.

Несколько секунд Рита буравила сестру недовольным взглядом, а потом, вытащила из своей сумочки сотовый и сунула Белле несколько бумажных купюр.

— Я закажу тебе такси, поедешь сама.

— Ты шутишь?

— Макс, я сейчас вернусь! — крикнула Рита, изобразив приветливую улыбку. Она с раздражением схватила Беллу за руку и потащила ее за собой к выходу.

У лифта Рита вызвала такси и объяснила диспетчеру, куда нужно ехать. Сунув Белле странный маленький ключ, она нервно заявила:

— Не вздумай заявиться домой через центральные ворота, поняла? Этим ключом откроешь решетку в заборе, со стороны леса. Папа сделал ее для каких-то своих целей, но меня она ни раз выручала.

— То есть я, что, должна пробираться в дом через какую-то решетку, Рит? Ты с ума сошла?!

— Я не хочу расстраивать папу и лишиться очередного подарка только из-за того, что тебе вдумалось припереться домой раньше времени. Он очень расстроится, узнав, что я не смогла развлечь тебя, ясно?

Белла отказывалась верить в происходящее и только беспрерывно хлопала ресницами, ошарашенно глядя на возмущенную сестру.

— Там темно, но ты отыщешь ее, я уверена.

— Рит, пожалуйста, отвези ты меня… Это же бред какой-то…

— Белл, я планировала остаться здесь с ночевкой, понимаешь? Макс мне очень нравится и я ему тоже, поэтому… Ну, не будь дурой, ладно? Ты же все понимаешь! — усмехнулась она.

— И ты собиралась отправить меня на такси с самого начала, да? Зная, что остаешься здесь с ночевкой?

Рита нетерпеливо выдохнула и на пару секунд закрыла глаза, как будто вся эта ситуация поганила ей жизнь.

— Я думала, ты познакомишься с кем-нибудь и поедешь по городу кататься, или на крайний случай, поспишь в коридоре или где-нибудь еще.

— Ушам своим не верю!

Белла больше не могла смотреть на нее и слушать этот высокомерный тон. Сейчас больше всего на свете она злилась на собственную мать, которая прекрасна знала, какой вредной и избалованной была Рита, и тем не менее решила подкинуть ей Беллу на выходные, словно игрушку, которую можно было таскать за собой и выбрасывать, когда та становилась неугодной.

С силой сжимая в руке маленький ключ, Белла прикусила щеку и поморщилась от боли. От этой пагубной привычки она сможет избавиться только когда перестанет общаться с самовлюбленными родственниками и родной матерью, которая только и делала, что ставила свои интересы на первое место.

— Белл, — окликнула Рита смягчившимся тоном, — пожалуйста, не звони в центральные ворота. Ты решетку эту найдешь без труда, держись левой стороны забора и почти в самом его конце увидишь черную стальную дверцу. Пролезешь в нее и попадешь на нашу территорию.

— А как я попаду в дом, Рит? — раздражительно бросила Белла через плечо. — Как привидение пройду сквозь стену?

— В задней части дома, возле гаража, есть панель, она с виду как стена, но на самом деле это дверь. В ней нет ручки, она работает от нажатия.

— Боже, куда я попала! — чуть ли не плача воскликнула Белла, а Рита тут же подскочила к ней и аккуратно взялась за ее плечи.

— Это папа придумал, я понятия не имею зачем. В общем, присмотрись и увидишь на стене семь темных камней, надави на любой, прям сильно надави и дверь откроется. Сигнализация не сработает, не переживай. Как только зайдешь в дом, с левой стороны будет полка, в нее вмонтирована кнопка. Нажмешь ее и дверь закроется, поняла?

— Рит, а не проще сказать папе, что у меня просто разболелась голова, и я решила вернуться домой, чем заниматься…этим?

— Белл, я не хочу, чтобы он огорчался! Прошу тебя! Я не хочу его расстраивать и не хочу Макса оставлять, потому что здесь полно девчонок, которые липнут к нему. Ну, в общем, пожалуйста, помоги мне. Ты попадешь в кладовку на кухне, а оттуда тихонько доберешься до второго этажа по узкой лестнице на кухне. Ею никто не пользуется! Закроешься у себя и ляжешь спать.