— А мне все-таки кажется, что он гей, — подозрительным тоном проговорила Лайза.

— Никакой он не гей! Просто хорошо одевается и ухаживает за собой. Если он следит за своей внешностью, так это еще не значит, что он гей!

— А ты помнишь, что вас сблизило? Общая любовь к Одри Хепберн и Селин Дион.

— Если б я могла выбирать между Дэвидом и Уиллом, я бы выбрала Дэвида.

Прозвенел звонок у парадного входа, и обе они повернулись к вошедшему курьеру.

— Вы Джейн Синглтон? — спросил молодой человек.

Лайза показала на Джейн.

— Это она.

— Мне поручено вручить вам это письмо в собственные руки и убедиться в том, что вы его прочли.

Джейн взяла конверт, обратив внимание на штамп.

— "Конфиденциально", — прочла она вслух.

— От кого это?

— Обратного адреса нет. — Джейн оторвала край конверта и вытащила ксерокопию написанного от руки документа. Она начала медленно читать, с трудом припоминая, чей это почерк. Потом взгляд ее скользнул на нижнюю часть страницы. — Господи!

— Что там?

Джейн протянула Лайзе контракт и стала громко читать сопроводительное письмо:

— "Мы должны как можно скорее обсудить условия выполнения всех пунктов нашего контракта.

Жду тебя в десять часов утра в моем офисе. Искренне твой Уильям Маккефри, юрист".

— Мы что же, разбиваем сад для Уилла Маккефри? Ну ты даешь, Джейн! Умудрилась всучить ему проект, а встречаться отказываешься?

— Ты прочти контракт. Он совсем не о саде. Он о… браке.

Лайза пробежала глазами контракт, после чего ошеломление уставилась на Джейн.

— Это была шутка, — пояснила Джейн. — Он был расстроен, а я… хотела ему помочь, тогда он предложил, мол, если к тридцати годам он еще не будет женат, мы с ним… о господи! Я совсем забыла про это. Как я могла забыть?

— Вы собираетесь послать ответ? — нетерпеливо спросил курьер.

— Нет, — ответила Джейн. — Хотя подождите, да. Она шагнула к молодому человеку и, ткнув пальцем ему в грудь, проговорила:

— Можете передать Уиллу Маккефри, что я поражена, как у него хватило терпения разыскать этот глупый контракт. Я не намерена выходить за него. И встречаться с ним не буду. — Она снова ткнула пальцем в курьера. — И еще скажите ему — если он думает, что я все еще та глупая девчонка, слабовольная и тоскующая по любви, которая целовалась с ним, то… — Джейн закусила губу. — Хотя нет, не надо. Я сама ему все скажу.

Курьер кивнул и поспешил к выходу.

— И когда это ты целовалась с Уиллом Маккефри?

— В Валентинов день, четырнадцатого февраля 1998 года. Шесть лет назад. Он был пьян и ничего не соображал. — Джейн выхватила у Лайзы контракт. — Он недействителен. На нем даже подпись не похожа на мою.

— Но это твоя подпись?

— Моя.

— Тогда, я думаю, он может быть действительным.

Джейн почувствовала, как ее лицо заливает краска, а желудок свернулся в тугой комок.

— Тогда мне, наверное, надо нанять адвоката.

— Или выйти за Уилла Маккефри, — лукаво добавила Лайза.

Джейн расправила юбку, смявшуюся за время езды по городу. Все утро она никак не могла решить, в чем ехать на встречу с Уиллом. Сначала хотела надеть женственное платье — пусть видит, что перед ним уже не та неловкая девчонка, которую он когда-то знал, а привлекательная, вполне уверенная в себе женщина, которая не нуждается ни в каких контрактах, чтобы найти себе мужа.

Потом она решила одеться более консервативно в сшитый на заказ блейзер с брюками и шелковую блузку и дополнить этот костюм элегантными украшениями, подчеркивающими его строгий стиль. Но результат ей не понравился — получилось как-то неженственно, — и Джейн заменила брюки узкой юбкой и надела туфли на каблуках.

Одевшись, она долго мудрила над своими непослушными волнистыми волосами, пока в конце концов не сдалась и оставила все как было, осторожно нанесла тени, подкрасила губы и направилась к двери.

Офис Уилла располагался в одной из многочисленных башен, возвышающихся над деловой частью Чикаго. Джейн припарковалась в квартале от здания и дальше пошла пешком. В холле она немножко постояла, собираясь с духом.

— Я его не люблю, — пробормотала она. Настоящий брак требует чувств, каких со стороны Уилла Маккефри ждать не приходилось.

Джейн медленно пошла к лифту. "Просто держи себя в руках, и все будет хорошо". В конце концов, она ведь не знает, чем он руководствовался, посылая ей контракт. Может быть, он выбрал этот способ, чтобы заставить ее встречаться с ним.

"Наверняка так и есть", — решила Джейн. Уилл Маккефри сексуальный мужчина, за которого многие женщины с удовольствием согласятся выйти замуж. Он ни за что не пустит в ход старый контракт, чтобы заставить кого-то выйти за него. Да ему достаточно выйти с плакатом на Мичиган-авеню, он и квартала не пройдет, как у него будет уже десять-пятнадцать кандидаток на вакантное место.

Двери лифта открылись в просторный холл. Прямо перед Джейн располагалась стеклянная дверь, ведущая в компанию "Коммерческая недвижимость Маккефри". Сидевшая за круглым столом хорошенькая секретарша встретила Джейн улыбкой.

— Добрый день, — сказала она. — Чем я могу вам помочь?

— Я к Уиллу Маккефри, — сообщила Джейн.

— Вы, должно быть, Джейн Синглтон. — Девушка обошла вокруг стола. — Мистер Маккефри просил провести вас в его кабинет. У него совещание, но он скоро будет. Могу я сделать для вас еще что-нибудь?

Джейн захотелось попросить секретаршу завязать ей глаза, чтобы не видеть красивого лица Уилла, или дать затычки для ушей, чтобы не слышать его манящего голоса.

— Нет, спасибо, все хорошо.

Девушка провела ее через длинный холл и открыла дверь в самом конце.

— Я сообщу мистеру Маккефри, что вы здесь.

— Спасибо, — поблагодарила Джейн.

Секретарша вышла, а Джейн огляделась по сторонам. Над столом висел диплом колледжа, за стеклом приземистого шкафа стояло множество фотографий, по большей части представлявших экзотические пейзажи и охотничью собаку. Чего не было, так это фото жены или по крайней мере подружки. Джейн невольно почувствовала удовольствие и сердито поморщилась. Какое это имеет значение — есть у него кто-то или нет? Джейн достала фотокарточку собаки и стала ее рассматривать.

— Его зовут Тергуд.

Джейн резко обернулась — в дверях, опершись плечом о косяк, стоял Уилл. Сердце Джейн забилось быстрее.

— Красивый пес, — пролепетала молодая женщина.

— Он ужасный лентяй и повсюду оставляет свою шерсть. Но я его люблю. А ты? У тебя есть какое-нибудь животное?

Вместо ответа Джейн сунула руку в сумку и извлекла копию контракта. Развернув, она протянула его Уиллу.

— Ты мне послал вот это.

— Совершенно верно, — подтвердил Уилл, уголки его губ дернулись в улыбке.

— Зачем?

— Я думал, все понятно из письма, — ответил он.

— Не верю, что ты серьезно. — Джейн бросила взгляд на контракт. — Это же был просто прикол, и больше ничего. Мы оба выпили, я шампанского, ты виски…

Джейн подняла глаза — Уилл вытащил из-за спины букет роз.

— Это для тебя, — сказал он, улыбаясь, и на его щеке образовалась ямочка. — Английские розы.

Твои любимые, да?

По спине Джейн пробежал холодок, возмущение ее угасло. Ему достаточно лишь улыбнуться и она готова на все: стирать для него, печатать ему письма и даже помогать ему выбирать подарки для бесконечной череды его девушек. Уилл всегда был слишком хорош для нее и всегда казался ей таким недосягаемым, что приобрел в ее мыслях некие мифические черты — его классический профиль. торс, изваянный богами, руки сильные, но чувствительные, которые могли бы довести ее до сумасшествия… Джейн мысленно застонала. Всего несколько минут в его присутствии — и все ее фантазии ожили.

— Роз и этого смешного контракта недостаточно, чтобы я вышла за тебя замуж.

Уилл с широкой улыбкой шагнул вперед.

— Тогда скажи мне, чего ты хочешь.

Джейн отважилась взглянуть на него еще раз.

Черты лица, прежде почти мальчишеские, стали резче. Он кажется сильным, решительным мужчиной. Если он в самом деле вознамерился жениться, ее ждут серьезные проблемы. Ведь она помнит когда Уиллу Маккефри что-то нужно было, он обычно находил способ это заполучить. Джейн беззвучно обругала себя за учащенный пульс и покрасневшие щеки.

— Скажи, с чего вдруг ты решил жениться на мне? Мы ни разу даже не разговаривали с того дня, когда ты получил диплом.

Уилл неторопливо пересек комнату и остановился напротив Джейн. От запаха роз у нее закружилась голова, она задержала дыхание, думая о том, как близко он подойдет, и молясь, чтобы он до нее не дотронулся.

Когда-то она перебирала в памяти все случаи, когда он взял ее за руку или коснулся плечом. У нее набрался целый каталог таких событий, который она держала в уме годы напролет и не без труда заставила себя выбросить его из памяти. Она больше не любит Уилла Маккефри, и он больше не повелитель ее безудержной фантазии. Он всего лишь человек из плоти и крови, но, как и прежде, от его близости у нее заходится сердце и томится душа.

— Допустим, — сказал он, — но это не значит, что я не думал о тебе.

— Это не считается, — сказала Джейн. Ее взгляд скользнул с голубых глаз, обрамленных густыми темными ресницами, к знакомой ямочке на левой щеке. Сколько же в нем еще осталось мальчишеского, несмотря на аккуратную стрижку и респектабельный костюм.

— Да ладно тебе, Джейн. Мы же были друзьями, почему бы не начать все снова? Нам же было хорошо вместе.

— Как у тебя с головой, не болит? Ты случайно не лежал в психиатрической клинике? Или у тебя память отшибло? Мы никогда не были вместе, — горячо проговорила Джейн.

— Ты единственная девушка… женщина, с которой я когда-либо дружил. И только теперь до меня дошло, какая это редкость.

Уилл провел ладонью по ее руке. Джейн видела, и не раз, как он обхаживает девушек, как он себя при этом ведет, и представляла себя на их месте.

Но теперь… она не попадется на его удочку!

Тебе почему-то вдруг вздумалось жениться на мне. Не знаю, может, это просто ранний кризис зрелого возраста. Или все твои куколки повыходили замуж, и ты вдруг оказался не у дел. Но вместо того чтобы попросить о свидании и вести себя так, как ведут в таких случаях, ты раскопал это контракт и написал мне письмо. Я допускаю, ты думал, я подпрыгну от восторга, получив твое предложение. Ну как же, такая девушка, как я, должна быть последней дурой, чтобы отказать такому парню, как ты.

Уилл нахмурился.

— Что ты хочешь этим сказать?

— А то, что я не собираюсь замуж за тебя! Мы и знать-то не знаем друг друга… — Джейн помолчала и добавила:

— И я не помню, чтобы я подписывала этот контракт. — Она смяла листок и швырнула в Уилла.

Уилл глубоко, медленно вздохнул.

— Ты изменилась, Джейн. Ты была такой…

— Слабой, безвольной, послушной? Я уже не та глупая девочка, которая ловила каждое твое слово, пекла тебе печенье и чинила твои рубашки.

— Я не это хотел сказать. — Уилл нерешительно погладил Джейн по щеке, дотронувшись большим пальцем до нижней губы. — Ты больше не девочка вовсе, Джейн. Ты очень красивая, страстная женщина.

Джейн закрыла глаза, утонув на мгновение в тепле его руки. О господи! Сейчас он должен обнять ее и впиться ей в губы. И если по какой-то прихоти судьбы то, что она воображала, случится на самом деле, ей останется только отправиться по магазинам за белым платьем да букетиком невесты.

Она просто не могла не влюбиться снова в Уилла Маккефри… Хотя переставала ли она когда-либо любить его?

Джейн порывисто вздохнула.

— Чего ты хочешь от меня? — спросила она подрагивающим голосом.

— Я хочу, чтобы ты забыла прошлое. Хочу, чтобы ты сегодня поужинала со мной. Хочу распить с тобой бутылку шампанского и снова узнать тебя.

Джейн мотнула головой.

— Нет, я не стану с тобой встречаться и замуж за тебя не пойду.

— Но почему? — В голосе его звучало огорчение. Что со мной не так? Я вполне нормальный мужчина, а ты ведешь себя так, словно я какой-то псих и горбун в придачу.

— Да нет, с тобой все в порядке. Просто… мы друг другу не подходим.

Уилл пожал плечами и отступил, тепло его прикосновения внезапно сменилось холодом.

— Ну, тогда встретимся в суде.

Джейн прикрыла глаза, пытаясь успокоиться.

— Мы должны как-то договориться. Не встреть ты меня на улице, ты бы и не вспомнил про контракт. И мы бы жили дальше каждый своей жизнью.

— Может, и так, — согласился он. — Но мы все-таки встретились, и была ли это судьба или провидение, мне все равно. Я понял, как сильно соскучился по тебе, и хочу, чтобы ты вернулась в мою жизнь.

— И, по-твоему, единственный выход — брак? А что, если я соглашусь встречаться с тобой? Разве это не логичнее для начала?

— Но я же тебя просил, а ты не согласилась. Да и вообще, если хорошенько подумать, устал я от свиданий, надоело все. Хочу изменить свою жизнь, — признался Уилл. Он сел за свой стол и, закинув руки за голову, уставился на Джейн с ласковой улыбкой.

Ну ладно, если он хочет ссоры, будет у него ссора, она готова! Джейн наклонилась над столом, упершись в него руками, и скрестила взгляд с Уиллом.

— Я не намерена выходить за тебя и встречаться с тобой тоже не собираюсь. Я вообще не хочу тебя больше видеть. Если ты думаешь, что заставишь меня с помощью своего дурацкого контракта, что ж, попробуй. А я посмотрю.

С сильно бьющимся сердцем Джейн подошла к двери и рывком распахнула ее. Один лишний взгляд на Уилла мог лишить ее решимости и бросить в странный воображаемый мир, в котором она в самом деле могла выйти за него и жить счастливо во веки вечные.

Подойдя к лифту, Джейн прислонилась к стене и закрыла глаза. Перед ней мгновенно возник Уилл. Джейн тихо застонала.

"Время, вот что мне нужно", — пробормотала она расстроенно. Время, чтобы заняться своими финансовыми проблемами и убедиться, что Уилл Маккефри вовсе не мужчина ее мечты.

А где-то в уголке сознания между тем вертелась мысль: что было бы, если б она приняла его предложение? Как бы он поступил? Испугался и пошел на попятный, увиливая от обязательств, как делал это в прошлом? Или он действительно выполнил бы условия контракта и женился на ней?

Джейн тяжело вздохнула. Что, если она потом будет всю жизнь жалеть об отказе? Будет ли она считать свое решение единственно правильным лет через десять-пятнадцать?

ГЛАВА ВТОРАЯ

Пронизывающий ветер задувал с озера, крутя в воздухе сухие листья. Мрачные серые облака заслонили ноябрьское солнце, тротуары блестели от измороси. Где-то поблизости завыла сирена.

Уилл поплотнее запахнул пальто и ступил на мостовую.

После того, что произошло два дня назад у него в кабинете, он не надеялся больше увидеть Джейн.

Своим яростным отказом она просто загнала его в угол. Уилл чертыхнулся про себя. Да он никогда и никого не заставлял встречаться с ним! Почему же ему так хочется заполучить Джейн?

Может быть, у него в мозгах прояснится, если он увидит ее еще раз. Слов нет, она невероятно привлекательна, а за плечами у них дружба, которую он вспоминает с радостью. Уилл ступил в небольшой парк у библиотеки Ньюберри и пошел по аллее, высматривая среди прохожих Джейн.

Сегодня утром она оставила на автответчике послание: предложила встретиться, причем не пояснила зачем и почему. Уилл ухватился за эту возможность, надеясь объяснить свое поведение и попытаться найти с ней общий язык. В лучшем случае она согласится в конце концов поужинать с ним, ну а в худшем — скажет без обиняков, куда он может засунуть свой контракт.

Да, Джейн уже не та, которую он знал в колледже. Из нескладной девочки она превратилась в уверенную в себе женщину, и Уиллу вдруг стало жаль, что он не наблюдал это превращение, не испытал его на себе.

У Уилла было много женщин, но хотя порой он и испытывал страсть, душой он не был связан ни с одной. Совсем не то с Джейн. Она потрясающе хороша, сексуальна и интригующа, и он вовсе не стремится поскорее уложить ее в постель. Когда-то они были друзьями, и если они станут любовниками, это произойдет лишь как логическое развитие их отношений, а не как торопливый экспромт со срыванием одежды.

Джейн не та женщина, которую он способен соблазнить и бросить. Она занимает особое место в его жизни в отличие от всех остальных. Да, он не станет отрицать, что во время их встреч в последнее время между ними не раз проскакивала искра.

Точно так же он не станет отрицать, что все последние дни он только и делал, что думал о Джейн, о том, как ему хорошо с ней, как приятно слышать ее голос и ощущать ее теплое прикосновение.

Уилл опустился на скамью. Прошло минут десять, Уилл уже хотел было встать и уйти, когда вдруг увидел Джейн, спешившую к нему. Он поднялся на ноги, Джейн остановилась. Оба застыли, молча глядя друг на друга.

— Я уже думал, ты решила не приходить, — сказал Уилл.

— Я долго думала, идти или нет.

Между ними повисло молчание, Уилл с трудом удерживался, чтобы не поправить прядь волос, упавшую Джейн на глаза. Если он до нее дотронется — все будет как надо. Но вместо этого Уилл сунул руки в карманы — подальше от соблазна.

— Может, куда-нибудь зайдем, выпьем по чашке кофе? Тут неподалеку есть одно местечко…

Джейн тряхнула головой.

— Нет, сойдет и здесь. Я хотела спросить тебя кое о чем и надеюсь на твою честность.

— Хорошо.

— Зачем ты это делаешь? Ты можешь получить любую женщину, которая только тебе понравится.

Почему я?

— Это два вопроса, — сказал Уилл. — И ответы на них разные.

— Ну, говори же, — упорствовала Джейн. — Только правду.

Уилл призадумался. От того, что он ответит, зависит, как она поведет себя дальше. Очень хочется скрыть от нее истинную причину, но если вдруг все получится, как он потом будет себя чувствовать, зная, что начал со лжи?

— Мне тридцать лет. Отец требует, чтобы я определился со своим будущим, женился, завел семью.

А у меня жизнь как-то так складывалась, что я об этом особо не беспокоился, думал, еще есть время… А теперь, если я хочу возглавить компанию, я должен показать отцу, что всерьез вознамерился найти себе

жену.

Уилл умолк, решив, что сказал пока достаточно.

Остальное было как-то трудно объяснить. Дело было вовсе не в том, что он пытался использовать Джейн в своих целях, хотя отец наверняка с радостью одобрил бы ее кандидатуру. Нет, Уилл просто хотел быть с Джейн. И дело вовсе не в том, что на кону стояла его карьера. Глядя в глаза Джейн, он невольно задумался, не связывает ли их двоих нечто большее, чем просто дружба.

— Ладно, это я могу понять. Но почему я? — нарушила молчание Джейн.

Уилл пожал плечами.

— Это не лишено смысла. Во-первых, есть контракт. Потом, мы с тобой когда-то были хорошими друзьями. — Уилл замолк, не сказав о том, что вертелось на языке: что Джейн необычайно нравится ему, что его почти неудержимо тянет к ней. С того самого момента, как он увидел ее на улице у офиса, он только и думал, что о ней. Она предстала перед ним совсем иной — прекрасной, желанной женщиной.

— Так, значит, это просто холодный расчет? — в послышался голос Джейн.

Уилл хохотнул.

— Я потратил годы на то, чтобы отточить, так сказать, свои мужские таланты, и куда это меня привело? Я до сих пор не нашел совершенной женщины.

— И решил довольствоваться несовершенной?