— Мне тоже было весело, — сказал я, улыбаясь в ответ.

Пригласи ее на свидание.

Эта мысль пришла мне в голову из ниоткуда, и как только она возникла, я не мог думать ни о чем другом. Я хотел увидеть ее снова. Хотел большего, чем просто тренировочный раунд.

Мне не хотелось, чтобы она приводила другого парня на следующую игру.

Я хотел, чтобы она снова пригласила меня.

Джемма наблюдала за мной, как будто в ее голове крутились те же мысли, что и у меня. Или, быть может, она не могла поверить, что я стою в ее гостиной, а она, полуобнаженная, заключена в мои объятия.

— Джемма… — начал я, но когда она зевнула, я мог лишь рассмеяться. — Ух, ты так сильно устала?

— Ты меня измотал.

— Ты выглядишь немного расстроенной из-за этого.

— На самом деле я в ярости.

Она сонно улыбнулась мне, чмокнув в губы, после чего наклонилась, чтобы поднять свои трусики и шортики. Она натянула их, а я прислонился спиной к стене и наблюдал, пытаясь придумать, что сказать дальше.

— Итак, — сказала она, заправляя волосы за ухо, когда снова оделась. Скользнув руками в задние карманы, она ловила глазами мой взгляд. — Полагаю, это конец тренировочного раунда, да?

— Думаю, да.

Она направилась к двери, и я последовал за ней, хотя мои ноги волочились так, словно были сделаны из свинца. Когда Джемма открыла входную дверь и придержала ее одним бедром, ее щеки все еще пылали. И последнее, что мне хотелось сделать, это уйти.

— Спасибо, — прошептала она, наблюдая за мной. — Было весело. Это было… ну, это было именно то, что мне было нужно.

— Рад, что смог помочь.

Я наклонился, прижимаясь своими губами к ее, и старался удержать этот поцелуй так долго, как она мне того позволит. Я не был готов уйти. Я не был готов отпустить ее.

Я знал, что у нее есть план. Знал, на что подписался. Но теперь, когда я провел с ней ночь, когда попробовал ее на вкус, я не мог просто уйти.

Я не мог просто позволить какому-то другому парню прикоснуться к ней после следующей игры так, как я прикоснулся к ней сегодня.

Сначала наш поцелуй был непринужденным, но чем дольше я прижимался своими губами к ее, тем больше она расслаблялась. Когда я провел рукой по ее волосам, поглаживая затылок, Джемма растаяла от этого прикосновения. Тихий вздох слетел с ее губ, когда я разорвал поцелуй, ища ее глаза — и вздоха оказалось достаточно, чтобы заставить меня открыть свой глупый рот.

— Возьми меня на следующую игру.

Джемма моргнула, ее довольная улыбка исчезла.

— Что?

— Не заходи больше в это дурацкое приложение, — попросил я. — Возьми меня.

Она сглотнула, глаза увеличились вдвое, когда она отвела их от моего пристального взгляда и опустила в пол. В этом жесте промелькнуло что-то такое… что-то, что она скрывала всю ночь. В изгибе ее бровей, в опущенных плечах, в том, как она скривила губы, таилось нечто большее.

Ей было больно.

Боже, как же мне хотелось убить того, кто причинил ей боль.

Джемма отмахнулась от всех мыслей — какими бы они ни были, — и когда она снова посмотрела на меня, на ее лице появилась, на первый взгляд, уверенная улыбка.

— Эй, это был тренировочный раунд, помнишь?

— Чушь собачья.

— Послушай, ты знал, чем все закончится, когда попросил меня взять тебя на матч, — отметила она, все еще улыбаясь. — Не надо менять правила.

— Ты и твои правила…

— Я уже все решила, хорошо? — решительно произнесла она. — У меня есть план, и я придерживаюсь его. Кроме того… — Джемма замолчала, перекидывая волосы через плечо. — Сейчас я не могу быть с кем-то больше чем на одну ночь. Ни с кем.

— Почему?

Джемма улыбнулась так, словно все, через что она прошла, вернулось.

— Слишком много вопросов.

— Я понимаю. Ты должна пригласить меня на следующую игру, чтобы ответить на все вопросы.

Джемма рассмеялась, положив одну руку мне на грудь, и вытолкнула меня в коридор, а сама осталась стоять в дверях своей квартиры.

— Ты серьезно? — спросил я, не в силах скрыть удивление.

— Послушай, возможно, мои слова тебе покажутся бессмыслицей, но я не хочу ни с кем встречаться. Не хочу влюбляться или что-то в этом роде. Я просто хочу посмотреть футбол.

— И потрахаться.

Ее щеки вспыхнули.

— Да.

— Ну, до последнего пункта мы сегодня не добрались, — подметил я. — Может, тебе стоит еще раз потренироваться. На всякий случай.

Она бросила на меня многозначительный взгляд.

— Что? — Я всплеснул руками. — Я забочусь о тебе. На самом деле ты должна поблагодарить меня.

Она покачала головой.

— Ладно, думаю, на этой ноте нам пора закончить.

— Джемма.

— Сегодняшний вечер был потрясающим, — сказала она, прерывая меня. — Мне было очень весело. Возвращайся домой в целости и сохранности, хорошо?

И хотя мое самолюбие задели и разбили вдребезги, я не мог не улыбнуться, пока эта великолепная женщина выгоняла меня из своей квартиры менее чем через пять минут после того, как я довел ее до оргазма, уткнувшись лицом ей между ног.

Просунув руку в дверной проем и не позволяя двери полностью за мной закрыться, я покачал головой и опустил взгляд на нее.

— Ты сводишь меня с ума, Джемма Манчини.

Она приподняла бровь.

— Значит, ты не рад, что тренировочный раунд закончился? — медленная улыбка расплылась по ее губам, и она прикусила нижнюю губу, словно знала, как это сводило меня с ума. — Спокойной ночи, Зак.

С этими словами она помахала пальцами, и я отступил назад, позволяя ей закрыть дверь.

Вот черт.

Какое-то время я стоял неподвижно, уставившись на четыре черные цифры, которые висели под глазком на ее двери. Я задавался вопросом, находилась ли она все еще по ту сторону, наблюдая за мной и ожидая, что я буду делать дальше.

На всякий случай я улыбнулся.

Проведя рукой по волосам, сделал несколько шагов назад, указывая пальцем на глазок.

— Это еще не конец, — пообещал я, поворачиваясь на пятках к лифту. — Мы с тобой оба это знаем.

Я услышал хихиканье по ту сторону двери, но она не ответила. В этом не было необходимости. Джемма, вероятно, считала, что наш тренировочный раунд закончился, что сегодняшний вечер положил начало длинной череде свиданий, которые у нее будут в течение всего сезона.

Но я еще в своей жизни не встречал никого похожего на нее, и за те несколько часов, что мы провели вместе, я получил больше веселья, чем за последние двенадцать лет.

Если она думала, что я так легко сдамся, то ее ждало ужасное разочарование.

Лифт звякнул, двери раскрылись, и, войдя внутрь, я поправил свой все еще твердый член под шортами. Я все еще ощущал вкус Джеммы на своем языке, чувствовал, как она извивается под моими прикосновениями, и после всего этого ей даже не стоило надеяться на то, что я ее вот так просто отпущу.

В следующее воскресенье намечается еще одна домашняя игра — всего через неделю, — и я обязан присутствовать на ней. Так или иначе, я приду.

Данное обещание я точно сдержу.

Глава 6

Джемма


— Думаю, тебе следует обратиться к психотерапевту.

Белль выглядела совершенно серьезно, пока давала свою оценку моему поведению, попивая кофе, который я только что налила ей, в понедельник утром. Я рассмеялась, качая головой и наполняя свою чашку, после чего принялась рыться в холодильнике в поисках сливок. Она приходила ко мне каждое утро перед работой, но сегодня пришла особенно рано — в наказание за то, что я проигнорировала все ее сообщения прошлой ночью.

Ей хотелось услышать грязные подробности, и я была не прочь предоставить их ей.

— Почему мне нужно обратиться к психотерапевту? — спросила я. — Потому что придерживалась плана, который ты для меня разработала?

— Нет, потому что ты вышвырнула высокого, сексуального, сногсшибательного бога из своей квартиры сразу после того, как он съел тебя так, словно не ел неделями, а ты оказалась его бифштексом на ужин.

— Согласно плану я и должна была его выгнать!

— Нет, — ответила Белль, протестующе подняв наманикюренный пальчик. — Ты должна была веселиться, смотреть футбол с новым парнем и получить оргазм не от друга на батарейках. Где в этом плане мелким шрифтом написано, что ты должна вышвырнуть беднягу еще до того, как у него высохнут губы от твоего возбуждения? Или что тебе не разрешено увидеться с ним снова?

— Если я увижусь с ним снова, то все перерастет в нечто большее, чем просто поход на игру с другом. Это будет походить на свидание. Что, как мы уже обсуждали, недопустимо.

— Почему ты не можешь встречаться с одним и тем же парнем больше одного раза? — возразила Белль. — Я рассматриваю это скорее как подстраховку. То есть ты знаешь, что он веселый, что он заступится за тебя, если на игре что-то пойдет не так, и ты также знаешь, что он будет трахать тебя до тех пор, пока не сломается спинка кровати, если ты дашь ему шанс.

Я рассмеялась.

— Боже, он действительно на это способен.

— Я ЗНАЮ. Так что дай парню шанс, ради всего святого.

— Не могу, — протянула я, сложив руки над кружкой дымящегося кофе и усаживаясь на барный стул рядом с Белль.

— Да почему? — захныкала Белль, дрыгая своими маленькими ножками.