На свой страх и риск я взялась за ручку, молясь святому Иакову, чтобы дверь была закрыта на ключ. Но мои молитвы не были услышаны. Ручка тихо опустилась, раздался щелчок, и дверь без скрипа приоткрылась.

Как сейчас помню этот момент. Сердце чуть не остановилось, а по спине пробежал неприятный холодок. Я замерла, готовясь быть обнаруженный и наказанной. Но прошло время и ничего не случилось. А услышав странные, но уже знакомые звуки, решила заглянуть внутрь помещения, приоткрывая дверь шире. Но то, что я сначала увидела, повергло в шок. А как только разобралась, что к чему, улыбка сама расцвела на лице! Не верьте своим страхам!

Сеньор Алваро удобно сидел на небольшом кожаном диване напротив огромного каменного камина, практически напротив двери. Да так удачно, что мне было видно всё до мельчайших деталей и движений. А другой человек сидел рядом и страстно его целовал.

Немного о хозяине дома. Сеньор Алваро Бенитес, симпатичный мужчина сорока пяти лет, был словно невидимка в этом большом доме. Видела его всего пару раз, и то мельком. Уверена, что обо мне он даже не знал. Кстати, с хозяйкой они смотрелись просто сногсшибательно, словно были созданы друг для друга. Да и как я могла думать по-другому в своём романтическом возрасте?

Как сейчас помню, первая шокирующая мысль была: «Не может быть! Сеньор не такой!». Аж жалко стало сеньору Аделаиду. Но стоило присмотреться, и я выдохнула. Женщина! С сеньором Алваро была женщина! Удобно устроившись у двери, я стала наблюдать за продолжением, не совсем понимая, зачем хозяйка попросила ЭТО увидеть. Это теперь я знаю, как называются те, кто подсматривают и… Да, тоже знаете? Именно, вуайеристы чёртовы! И некоторое время сама была такой, пока не почувствовала твердый, налитый кровью член внутри себя.

Женщина была намного моложе хозяина. Стройная лебединая шея, очень коротко стриженные иссиня-чёрные волосы, отчего я приняла её за мужчину. А её наполненные нежностью движения рук завораживали. Одной рукой она удерживала сеньора за затылок, а второй расстегивала мелкие пуговки его рубашки, поглаживая грудь и добираясь до ремня на брюках.

— Мари, какого чёрта ты медлишь?

Сеньор оторвался от девушки и сам расстегнул ремень, приспустил брюки вместе с боксерами до колен и снова удобно откинулся на спинку дивана. Я слегка приподняла брови, уже спокойно реагируя на мужские органы. Не достоинство хозяина сейчас меня интересовало, а то, что будет дальше.

— Куда ты торопишься, милый? Сам ведь сказал, что вечер в полном нашем распоряжении.

— Не умничай. Слишком долго тебя не видел, соскучился…

— И я…

И вот я наблюдала другую измену. Измену со стороны хозяина этого богатого дома. Любовь между мужчиной и женщиной бывает разная, как нежная и тихая, так и страстно-огненная, красивая и сумасшедше-пошлая. Парочка наслаждалась друг другом, а я — следующим уроком, который мне преподнесла жизнь. Не всегда пары верны, даже если безумно любят друг друга. В этом доме мне преподали главный урок: жизнь — это не сказка. Но вернёмся в кабинет и раскроем эту тайну.

Мари опустилась на колени и провела ладонями по ногам Алваро, приближая своё лицо к его паху. Эротично облизав губы, она сразу взяла в рот эрегированный член. А я услышала грудной стон хозяина. Глубоко заглатывая, девушка умело делала минет Алваро, пока он с рыком не кончил ей глубоко в глотку. Я уже хотела закрыть дверь, но тут начался второй акт, и это было намного интереснее.

— Ты шикарна. Пойдём, — Алваро подал руку и помог Мари подняться на ноги. — Не представляешь, как долго я представлял тебя на этом столе.

Мари стянула через голову большую для неё водолазку, расстегнула джинсы и вскоре осталась в чём мать родила. Высокая, стройная, слегка худовата и с очень маленьким размером груди. Я невольно опустила взгляд на свою грудь и загордилась своим размером. Спасибо маме и природе за упругую грудь.

— Ложись на живот и широко раздвинь ноги, — скомандовал сеньор.

Девушка без звука повиновалась. Вытянув руки, она максимально расширила ноги и приготовилась ждать. Алваро галстуком связал ей руки, вытащил из своих брюк ремень и провёл им по спине Мари. Та выгнула спину и выдала стон. Я же свела брови домиком, догадываясь о следующих действиях. И не ошиблась.

Первый удар пришёлся по ягодицам. Девушка вздрогнула, но промолчала. Видимо, ей не привыкать. Дальше я стала считать удары. На восьмом Мари застонала, но сеньор добил до десяти, откинул ремень в сторону и спустил брюки, снова готовый к бою.

— Хочу проникнуть туда, где только что гулял мой ремень.

— Да, милый, — Мари подалась попкой вперёд, разрешая делать с собой и своими интимными местами всё.

Алваро достал из ящика тюбик, не только Аделаида имеет свои запасы, и смазал анальное отверстие своей любовницы. А дальше был секс на большом деревянном столе с грубостью по отношению к девушке. И вроде увидела достаточно, но уйти не могла. Меня завораживали подчинение и дикая страсть.

— Не смей так надолго уезжать и заставлять меня скучать.

Сеньор грозно рыкнул на весь кабинет, одеваясь и подходя к бару. Он налил два бокала спиртного, развязал руки Мари и один бокал протянул девушке, которая что-то ему тихо ответила. А я вздрогнула, возвращаясь к реальности.

— Передавай мужу привет и моё персональное спасибо за конспирацию.

— Конечно, но он бы сам был не против посмотреть на нас, — Мари поцеловала сеньора в губы и подобрала свою одежду.

И я услышала и узнала всё. Осталось сложить в голове маленький пазл и рассказать хозяйке.

Медленно выдохнув, чувствуя, как от вернувшегося страха быть застуканной вспотели ладони, очень тихо закрываю плотно дверь кабинета сеньора. Обхватив себя руками, отправилась в служебные помещения, чтобы вскоре пойти с мамой домой».

— И как много мне ещё предстояло узнать о сексе, — тихо прошептала сеньора Перес.

Антония постучала ручкой по столу и решила сделать маленький перерыв на кофе.

Глава 4

Прошло уже несколько дней её свободной жизни. И да, она наслаждалась ей по полной! У Антонии и раньше было много свободного времени, которое в большей своей части она тратила на себя, вернее, на свой внешний вид. А сейчас женщина начала задумываться о внутренней культуре, решив, что, как только закончит свои мемуары, обязательно отправится в путешествие. И начнёт с Австрии, двигаясь на восток.

Кинув в сумочку толстую тетрадь, любимую ручку, накинув на плечи лёгкий бежевый пиджак, женщина вышла на улицу. Сегодня ей хотелось писать на свежем воздухе. Шла, уже прекрасно зная, куда будет лежать её путь.

Удобно устроившись в небольшом, но очень уютном летнем кафе, Антония заказала травяной чай, лимонный пирог. Накинула на плечи поданный услужливой девушкой плед и достала толстую тетрадь.

— Итак, продолжим. Ещё один секрет раскрыт.

Антония закусила губу и размашисто написала название следующей главы:

«Интересное предложение»

Весь оставшийся вечер я ходила словно в трансе от секрета сеньора Алваро. Что, конечно, не ускользнуло от мамы. Она долго пыталась выведать о причине моего странного состояния. В итоге она сдалась, получая односложные ответы в духе: «всё нормально» и «всё хорошо».

— Завтра после колледжа зайдёшь ко мне и сразу домой, совсем учёбу забросила.

А ведь мама была права. Все мои мысли были довольно далеко от занятий, и я сама прекрасно это понимала. Но, как говорится, запретный плод бла-бла-бла… В общем, мой максимализм дал трещину. Где-то прибывало, а где-то конкретно я упускала.

Ночь казалась безумно долгой. А всё почему? Впечатления от увиденного, от подглядывания за необычной изменой никак не отпускали. А последние фразы совсем не укладывались в голове. Хотелось с кем-то поговорить и что-то понять. И я знала, кто мне поможет. Аделаида всё разложит по полочкам, но понравится ли ей эта новость? Интересно, а она знает? Скорее всего, да, но это было не точно. Проворочавшись до утра, кое-как уснула и весь оставшийся день ходила как сомнамбула.

А через пару дней сеньора Аделаида вызвала меня к себе. Для мамы под предлогом пропущенного урока. Не успела зайти, как она сразу же потребовала полный доклад о том, что же я увидела.

— Рассказывай!

— Даже не знаю, с чего начать.

Аделаида нервно постучала ноготками по подлокотникам бежевого кресла и, закатив глаза, величественно сказала:

— С самого начала. Мне интересно всё.

И я начала. С того момента, как услышала голоса в холле, и закончила тем, как всё закончилось в кабинете.

— Выдохни, Тони, ты молодец.

Сеньора нервно подорвалась и стала ходить по комнате, накручивая круги от окна до двери, приговаривая:

— Вот, значит, как! Сволочь! Значит, любит подчинение… А со мной сам лапушка!

Ничего не понимая, я тихо сидела в кресле, вжав голову в плечи и решив помалкивать.

— А ведь я просила его не приводить блядей в наш дом! В кабинете ему загорелось…

Она устало села обратно в кресло и наигранно закрыла ладонью глаза.

— Говоришь, они играли в маскировку? И её муж обо всём знает?

— Да, всё так.