Она резко оторвала руку от глаз и, сведя свои красивые брови домиком, уставилась на меня.

— Почему?

— Простите…

— Ха! Тони! Моя глупая, наивная Тони. Это отлично! Это многое что объясняет.

А вот сейчас я вообще ничего не понимала. Просто не знала, что делать и куда себя деть! А «королева» продолжала:

— Сегодня же с ним переговорю, заставлю познакомить… Как, говоришь, зовут эту девушку?

— Мари.

— Да, с Мари и её мужем. Они — та самая пара, которая нам нужна! Идеально.

Глаза сеньоры зажглись ярким пламенем похоти. Она снова подскочила, словно молодая козочка, и подошла к своему чудо-комоду, открывая верхний ящик с искусственными членами.

— Спасибо, дорогая. На сегодня всё. Оставь меня.

Не оборачиваясь, сеньора махнула рукой, в раздумье осматривая свои средства для самоудовлетворения. Пожав плечами, я молча вышла из её спальни.

Хотелось решить загадку: почему Аделаида не только не расстроилась, а наоборот, обрадовалась?! Интересно: а что бы испытала я, узнав такое? Мотнув головой и прогоняя неприятные мысли, спустилась на служебную кухню.

Пришёл день очередного урока «этикета» у сеньоры Бенитес. Мама, как обычно, надавала мне кучу наставлений и, услышав в ответ мои заверения в послушании, ушла по хозяйским делам «королевы».

Медленно шагая в спальню сеньоры, моё сердце сжималось от откуда ни возьмись страха. Я снова боялась, как в первый раз несколько месяцев назад. Остановившись возле заветной двери, перевела дыхание, заставила руки не дрожать. И только после этого уверенно вошла в комнату. Ну не убьёт же она меня!

А события завертелись так, что пишу и до сих недоумеваю! Та же богатая спальня в пастельных тонах, хозяйка в своём любимом, словно трон, кресле, а рядом… рядом стоит он, сеньор.

— Проходи, Тони.

Нервно сглотнув, закрыла дверь и прошла к креслу, которое стояло напротив Аделаиды, и села в него, не спуская глаз с красивого хозяина данного дома. Опять всплыли увиденные картинки с ним в главной роли. Густо покраснев, перевела взгляд на хозяйку.

— О, брось, дорогая! Опять эта краска на щеках! Откинь это смущение в сторону, а то после услышанного ещё и в обморок упадёшь.

— Простите…

Сеньор положил руку на плечо жены и легонько сжал. Ну а когда он заговорил, душа сначала ушла в пятки, но вскоре вернулась на место. А от услышанного сердце забилось как сумасшедшее.

— Антония, дорогая, не пугайся. Ничего плохого не случится. Выслушай, пожалуйста, и прими верное решение. Тем более у нас есть к тебе заманчивое предложение.

Я слабо кинула, и он продолжил:

— Дели мне рассказала про твоё обучение… — Он показал пальцами кавычки. — Ты смелая девушка. И думаю, что в будущем тебе многое пригодится. Ну а так как ты знаешь наши маленькие секреты, перейдём к главному.

Сеньор кратко рассказал о разговоре между ним и сеньорой. О том, что жалеет о своём молчании, и что нужно было посвятить жену раньше и наслаждаться удовольствием всем вместе. Аделаида подняла свою ручку и легко поглаживала мужскую ногу по внутренней части бедра, всё ближе подбираясь к паху, пока сеньор говорил. Я же переводила взгляд с него на её движения, а потом на лицо «королевы», отмечая, как загорелись её глаза и как похотливо она закусила губу.

— Так вот. Наше предложение. Мы подумали, что можем помочь тебе с поступлением в престижный университет. В любой, какой сама выберешь. И даже оплатим первый год обучения. Но при условии, что ты согласишься поучаствовать в нашей игре.

— Спасибо! Вы даже не представляете, как ценна ваша помощь!

Аделаида усмехнулась и убрала руку от ноги мужа, а потом подалась немного вперёд, полностью захватывая моё внимание.

— Не торопись, милая, пока не узнаешь наши условия. Продолжай, дорогой.

— Очень хочу устроить знакомство Дели с милой Мари и её мужем Керро. Девушку ты видела.

— Да, красивая… — Аделаида слегка скривила губы на мою фразу.

— Верно. И покорная. Но это не всё. Ещё мы хотим, чтобы и ты приняла в этом участие. Нет-нет, просто смотреть. Наблюдать. И если захочешь, то любой инструмент из заветного комода моей жены будет в твоём распоряжении.

— Ого! Я даже не знаю. Сеньора не готовила меня к такому.

— Да, милая. Но давай это воспримем как очередной урок. Будем углубляться в теорию.

— Ясно. А вы все тут…

Я не знала, как продолжить фразу. Повела рукой на кровать в надежде, что сеньоры меня поймут. Алваро рассмеялся и сжал плечо своей жены, давая понять, что он сам ответит.

— Есть такие пары, которые получают удовольствие от обмена своими половыми партнёрами и наблюдения за их сексом с чужаками. Их называют свингеры. Я достаточно хорошо объясняю? — спросил он у жены. Та кивнула, а до меня сразу дошёл смысл кинутой фразы Мари.

— И я буду за вами наблюдать?

Красивый хозяин склонил голову набок, оценивая мою реакцию и читая все эмоции на моём лице.

— Антония, заверяю, тебя никто и пальцем не тронет. Когда Дели рассказала мне о твоём случайном участии в нашем с Мари интиме, был немного шокирован, но и одновременно возбудился…

— Тони, посмотри. Мой муж говорит об этом, а его возбуждение уже в полном строю.

Хозяйка плотоядно усмехнулась и легко провела ладонью по довольно большому бугру брюк.

— Дели, не отвлекайся и других не отвлекай. Антония, подумай до завтра над нашим предложением и сообщи свой ответ сеньоре.

— Хорошо, спасибо.

Уже хотела встать и быстро выйти, но властный голос Аделаиды остановил меня:

— Нет, не хочу ждать до завтра. Тони, даю тебе два часа. И, кстати, не хочешь задержаться и посмотреть на нас?

— Перестань, Дели. Пускай идёт.

Сеньор подмигнул и взмахом руки отпустил меня. На ватных ногах я вышла из комнаты, в которой уже летали всполохи похоти и страсти. И только на кухне поняла, что совершенно не помнила, как добралась. Два часа. Два неполных часа, чтобы принять такое решение.

Не буду тратить время на то, чтобы рассказать, как ходила из угла в угол, заламывая руки, и постепенно приходила только к одному выводу: мама не потянет моё обучение. А остаться без высшего образования совсем не хотелось!

Я всё же решила согласиться с одним своим небольшим для них условием. И ровно минуту в минуту стучала в дверь спальни сеньоры. Аделаида встретила меня в своём любимом шелковом халате и королевской позе на довольно-таки хорошо смятой кровати. А он, сеньор Бенитес, в одних брюках и с сигаретой в руке у открытого окна.

— Тони, так что же ты решила?

Уверенно подняв голову, посмотрела сначала в глаза сеньору, а потом и на неё. Слава богу, что мой голос не дрожал. Чего не скажешь о коленях.

— Я согласна, но только при ещё одном условии.

— Интересно.

Хозяин дома затушил сигарету, скрестил руки на груди и впился в моё лицо серьёзным взглядом.

— Милая, неужели мало того, что мы предложили?

— Дели, дай ей сказать. Продолжай, Антония.

Сделав несколько шагов вперёд, сцепила руки в замок и выложила свои условия.

— Я согласна, если вы оплатите не год, а всё моё обучение. Мама просто не сможет этого сделать, и мне придётся бросить.

— Что ж, не так всё плохо, как я думал. Вполне приемлемо для нашей подопечной. Тогда встречное предложение.

Конечно, я была готова, что они не согласятся, начнут настаивать на своём. Но этот вариант не всплывал в моей красивой головке. Я кивнула.

— Мы оплатим твоё полное обучение. Даже больше. Я лично выберу самый престижный университет, помогу через свои связи с поступлением…

Он двинулся в мою сторону. Обошёл вокруг, нежно дотрагиваясь до плеча и проводя рукой до самой кисти, в то время как сеньора молча наблюдала за нами, прикусывая нижнюю губу.

— …но как только ты потеряешь свою невинность, будешь принимать непосредственное участие в наших играх во время своих каникул.

— А если нет? То есть, если не получится потерять девственность?

Сеньор громко рассмеялся, обхватил ладонями моё лицо и, приблизив своё, выдохнул прямо в губы:

— Антония, ты видела себя в зеркале? Ты очень красивая девушка… Твои зелёные глаза могут свести с ума любого мужчину, а кожа… она мягкая и нежная, как у младенца.

Он продолжал говорить, слегка отодвинувшись и переместив руки мне на плечи. Теперь сеньор опытным взглядом осматривал моё тело.

— Грудь идеальна, а над остальным можно хорошо поработать в спортзале.

— Да, согласна, дорогой. У Тони отличная грудь. Я успела уже оценить.

«Королева» встала и медленной походкой двинулась к нам. Её халат при каждом шаге расходился в полах, а тонкий поясок совсем развязался, когда она встала рядом с мужчиной, приобнимая его за талию. Одна грудь оголилась, что совсем её не смущало.

— Спасибо.

— Было бы за что! Не вижу проблемы, и даже больше. Уверен, что мужчин в твоей постели будет много. Но прими мой совет.

Я сглотнула, стараясь не опускать взгляд на голую, весьма красивую мужскую грудь.

— Подари свое сокровище опытному мужчине, тогда мир секса откроется для тебя с очень приятной стороны.

— Дорогой, а ты романтик.

— Знаю. Хочу, чтобы наша протеже запомнила и ощутила только приятные моменты от дефлорации.