— О чём ты? Сам же настаивал на секретности встреч!

— Не важно. Потом поговорим.

Алваро удобно сел в кресле с бокалом виски и переключил внимание на меня.

— Антония, я сдержу слово. Любой университет в твоём распоряжении.

Я облегчённо выдохнула и кивнула.

— Спасибо, сеньор. Я могу идти?

— Да, но помни про другое предложение. Оно по-прежнему в силе».

Еле дописав последнее строчки, женщина закрыла тетрадь и недовольно постучала ноготками по столику. Ручка внезапно закончилась, а она рассчитывала на ещё одну главу своего прошлого.

Расплатившись по счету, Антония вышла из кафе и отправилась по магазинам. Главной целью прогулки была покупка как минимум десяти ручек и ещё одной толстой тетради.

Глава 6

Пролетели еще несколько дней с последней написанной строчки в большой тетради воспоминаний. Антония наслаждалась своей свободой, полностью посвятив себя себе любимой. Но в один момент прошлое снова ударило в спину.

Каждый день она думала о нём и его последней просьбе. Видит бог, она хотела быть с ним. Каждую минуту своей жизни женщина мечтала об этом. И если бы он изменил их статус, не видел в ней прежнюю, ту Антонию, которая за оплату всегда в его распоряжении. Сказал долгожданные три слова… Она тряхнула головой и удалила очередное его сообщение. Как всегда, не отвечая.

Достав из холодильника бутылку вина, Антония наполнила бокал и, прихватив её с собой, удобно устроилась на полу своей милой гостиной.

— Ох, Део, зачем?

Сколько раз с последней встречи она хотела стереть его номер, но каждый раз её ждал провал. Словно удалив его номер, сможет удалить и память о нём. Но это было выше её сил. Она не могла.

Открыв уже наполовину исписанную тетрадь, она вернулась к следующей главе своей жизни.

«И всё-таки член лучше. Мой первый»

После того случая я всё реже стала появляться в богатом доме нанимателей моей мамы. Было несколько причин. И одна очень веская. Подготовка к выпуску занимала всё свободное время, и я просто валилась с ног от усталости. Да и сильного желания больше не было. Что ещё такого я могла увидеть? Тогда мне казалось, что я уже знаю всё. Именно казалось!

Сеньора несколько раз спрашивала обо мне у мамы и в конце концов строгим голосом приказала ей мне к ней явиться. Мамочка не на шутку испугалась и в один более-менее не загруженный день самолично отвела к «королеве».

— Добрый день, Аделаида.

— Проходи, Тони.

Она, впрочем, как всегда, была шикарна. И, удобно устроившись в кресле, маленькими глотками попивала свой любимый чай каркаде. Как и раньше, я села напротив и уверенно скрепила руки в замок, ожидая начало разговора.

— У тебя всё хорошо? Мы давно не виделись.

— Спасибо, готовлюсь к экзаменам.

— Это радует. Скажи честно, ты хочешь продолжить наше обучение? Я не настаиваю, но и не отказываю. Выбор за тобой.

Странно, но я была морально готова к этому вопросу. Миллион раз в своей голове прокручивала наш разговор, приходя к одному и тому же выводу: мне пока хватит.

— Можно сначала я задам важный для меня вопрос, а потом отвечу?

Сеньора выгнула бровь, принимая удобную позу в кресле, и махнула рукой.

— Хорошо. Я уважаю тебя, Тони. А именно за смелость. Ты не боишься смотреть в глаза и спрашивать. Не многие, зная меня, на такое способны.

— Спасибо, я вас тоже очень уважаю.

— Спрашивай.

Мне понадобилась секунда, чтобы правильно сформулировать вопрос и получить на него нужный мне ответ. Я опустила взгляд на её руки, отметила новое красивое колечко с рубином, стараясь сейчас не думать о том, кто ей его подарил. А потом подняла глаза и смело спросила:

— Аделаида, скажите, сеньор выполнит обещанное? Условия сделки и моё обучение?

— Почему ты сомневаешься? Алваро держит слово.

Я лишь кивнула, а она продолжила:

— Не переживай ни о чём, спокойно заканчивай, сейчас…

Она грациозно встала и подошла к своему трюмо, на котором лежал белый конверт. Вернувшись, Аделаида с улыбкой протянула его мне.

— Держи. Это доказательство, что мой муж честный человек.

Как сейчас помню волнение, ужас и дальнейшее ликование, когда, развернув втрое сложенный лист, увидела приглашение в университет Аликанте и поздравление от ректора экономического факультета с поступлением на первый курс.

— Боже…

— Именно! Это подарок от нашей семьи.

Она снова села напротив, довольная моей реакцией. А у меня слов не было. Просто не могла сказать банальное спасибо, лишь только улыбалась и кивала.

— Так, ну раз я ответила на твой вопрос, теперь ты ответь на мой.

Я моментально спустилась с небес на землю и, спрятав документы в конверт, чем дала себе минуту времени на восстановление эмоций, ответила как есть.

— Я очень благодарна вашей семье за моё будущее и за всё, что вы дали, но…

— Хватит, я поняла. Зато честно.

Она немного нахмурилась, а я вжалась в кресло, ожидая чего угодно и крепче сжимая в руке драгоценный конверт.

— В общем, и небольшая потеря… Скоро у нас с мужем будет отпуск, и мы его проведём порознь.

Сеньора подмигнула, уверенная, что я её поняла с первого раза. И я поняла. Кивнула ей и немного расслабилась.

— Но наше предложение в силе. Надумаешь согласиться, и мы всё устроим. Я не прощаюсь с тобой, Тони, и желаю успехов в познании наук. И побольше красивых мужчин.

— Спасибо. И вам хорошо отдохнуть.

— Так и будет. Можешь идти.

Это был последний раз, когда я видела сеньору до моего возвращения в родные края. Но забегать наперёд не буду. Итак, я сдала экзамены, почти с отличием закончив среднее образование, чем очень порадовала маму. А на следующий день обрадовала её своим зачислением в престижный вуз страны. Пришлось долго успокаивать маму. Ведь это был поистине королевский подарок от четы Бенитес.

— Тони, неужели ты так понравилась нашим хозяевам…

— Мам, я старалась.

А про себя подумала: «Знала бы ты, КАК я старалась и ЧТО видела!».

Мама приняла этот подарок и, как потом узнала, долго благодарила «королеву» за её щедрость. Как по мне, это было лишнее. Но маме ведь не объяснишь.

Не передать моего восторга, моих эмоций, когда я приехала за неделю до первых занятий в мой университет. Всё было по высшему разряду и очень дорого! Поселили меня в благоустроенной квартире при кампусе, буквально в двадцати шагах от основного здания. Но пришлось делиться местом обитания с такой же студенткой первого курса, как и я.

Жизнь забила новым и интересным ключом. Всё было ново: место, знакомства, обучение и одна местная традиция — посвящение. Там я встретила его.

Адан. Спокойный и рассудительный, милый и жестокий, мягкий и властный, страстный и пренебрежительный. В нём было столько всего, что порой пугало. Но я тянулась к нему как мотылёк и ничего не могла поделать.

Адан учился на четвёртом курсе. И когда только увидела его в самый первый раз, он был в отношениях. И я стала ждать, вздыхая в сторонке и представляя нас сплетенными в ярком экстазе по ночам. Да, именно его я представляла рядом с собой. Именно его желала и хотела всем телом. Именно с ним в своих фантазиях я лишилась девственности и получала оргазм за оргазмом.

Видимо, не зря молилась святому Иакову. Адан обратил своё внимание на меня, а я как дура поплыла. И ни о чём не жалею до сих пор.

Не буду описывать краткосрочный букетно-конфетный период, а сразу перейду к делу, а именно «к практике», как бы сказала Аделаида. Я его выбрала, прекрасно зная, сколько было у него девушек. Банально, но верила, что не ошибусь и опыта у него хватит, чтобы мой первый раз оказался особенным, таким, как много раз представляла.

И почти не ошиблась. Как бы Адан ни старался, а он очень старался, сам момент, когда единственная преграда преодолена, был болезненный. Как сейчас помню чувство, словно меня раздирают изнутри, а из горла рвётся крик боли, который поцелуем заглушает Адан.

— Тише, Тони, расслабься. Сейчас всё пройдёт.

И он был прав. Боль отступила, но желание продолжать пропало. Было обидно до слёз, что розовая мечта разбилась о реальность жизни.

О Адан! Он был великолепен! И уже тогда я могла это смело сказать, ведь сравнить было с кем. Всё в нем было на твёрдую пятерку: рост, поджарое тело, голос и тёмные как ночь глаза. Истинный испанец. А вот его член я запомнила на всю жизнь, но не как первый. Он был немного с загибом влево. Смешно, да? Но как он им управлял…

Так вот, удовольствия в свой самый первый раз я не получила, чего не скажешь о нём. Но вот в последующие встречи всё было совсем по-другому. Адан старался и выкладывался на миллион процентов. От его рук на моём теле бежали мурашки, а его язык запускал цунами возбуждения. С ним я познала много видов оргазма. Особенно понравился оргазм от его языка между моих ног.

Я практически улетала, разбиваясь на миллиард осколков, а потом медленно собиралась снова, чтобы ощутить приятную наполненность внутри его дивным членом, чтобы снова воспарить в оргазме. Уже и дураку понятно из моих восторженных описаний, что интим полностью меня захватил, поглотил. И да, Аделаида была права — член лучше!