Когда они прощались, Лора сказала:

— Если сегодня мои опекуны не приедут, я позвоню вам, чтобы договориться о встрече на завтра.

— О, конечно! — хором воскликнули Нэнси и Хелен.

Добравшись до своего мотеля, две подруги тут же направились к управляющему, мистеру Франклину. Они рассказали о затонувшем катере, выразив глубокое сожаление о случившемся и заверив его, что их родители возместят ущерб.

— Не беспокойтесь об этом, — сказал управляющий. — Для таких случаев и существует страховка. Главное, что вы сами не пострадали!

В эту минуту в офис ворвалась низкорослая, худая женщина. Ее платье в цветочек было заляпано грязью, у одной туфли отломился каблук, а мокрые высветленные волосы некрасиво облепили голову.

Не обращая ни малейшего внимания на Нэнси и Хелен, которые еще не закончили разговор с мистером Франклином, она заговорила резким тоном:

— Кто-нибудь здесь может заменить мне колесо? У меня спустило шину в полумиле отсюда.

— Боюсь, что не смогу вам помочь, — извинился мистер Франклин. — Я не могу отлучиться из офиса, а все остальные уже ушли домой.

— Хорошенькие дела! — сердито сказала женщина. — И что же вы предлагаете мне делать? Идти до отеля «Монтеваго» пешком? Я и так уже опоздала!

Нэнси отметила про себя, что неудачливая автомобилистка ведет себя слишком уж грубо, но все же предложила женщине позвонить в расположенный неподалеку автомобильный сервис:

— Уверена, они вышлют вам кого-нибудь на помощь.

В ответ на это женщина только хмыкнула. Ее бледно-голубые глаза так и метали молнии во всех присутствующих.

— Я подумаю об этом, — едко сказала она и, развернувшись, направилась к телефонной будке, громко хлопнув дверью напоследок.

Все трое посмотрели ей вслед со справедливым негодованием, и Хелен выразила общее мнение:

— Некоторые люди не заслуживают помощи.

Сердитая дама все еще была в телефонной будке, когда Нэнси и Хелен вышли от управляющего и направились в свой номер. После горячей ванны и смены белья они почувствовали себя гораздо лучше. Вкусный ужин в ресторане полностью восстановил их силы, и они даже немного поиграли в шаффлборд [Шаффлборд — игра на размеченном корте с использованием киев и шайб.] на свежем воздухе в свете фонарей.

Следующим утром, когда подруги приводили себя в порядок, Хелен, надевая шорты-бермуды и полосатую блузу, спросила:

— Как думаешь, Лора Пендлтон позвонит нам сегодня?

— Я бы очень хотела еще раз с ней повидаться, — ответила Нэнси, — если, конечно, опекуны не увезли ее вчера вечером на озеро Мэлроуз.

— А это далеко отсюда? — поинтересовалась Хелен.

— Около двадцати пяти миль, — ответила Нэнси, развернув дорожную карту.

Девушки уже обувались, когда в дверь кто-то постучал.

Нэнси пошла открывать — на пороге стояла Лора. Она была просто прелестна в хлопковом розовом платье. Однако вид у нее был очень подавленный.

— О, Нэнси, Хелен! — воскликнула Лора. — Я хотела встретиться с вами как можно скорее!

— Мы рады тебя видеть, проходи, — пригласила ее Нэнси.

Лора зашла в номер и хотела было еще что-то сказать, но вместо этого вдруг упала на кровать Хелен и зашлась в рыданиях.

— Что случилось, Лора? — спросила Нэнси с беспокойством, присаживаясь рядом.

Девушка медленно села и вытерла глаза платком. Извинившись за свое состояние, она сказала:

— Не думаю, что я буду счастлива с Эборнами — по крайней мере, точно не с миссис Эборн.

Встревожившись, Нэнси спросила, приехали ли опекуны Лоры прошлым вечером.

— Только миссис Эборн, — ответила Лора. — Она явилась в мой номер приблизительно через час после того, как мы с вами попрощались, и была вся промокшая и в ужасном настроении. Насколько я поняла, по дороге у нее спустило шину, и она задержалась, ожидая помощи на какой-то заправочной станции.

Нэнси и Хелен многозначительно переглянулись. Похоже, миссис Эборн была той самой женщиной, которую они видели вчера в офисе мистера Франклина!

— Лора, а как выглядит жена твоего опекуна? — поинтересовалась Нэнси.

— Светловолосая, невысокая, худая. Мне показалось, что она была очень расстроена из-за всех этих неприятностей, и я надеялась, что она хорошо отдохнет, разместившись в соседней спальне, но…

Дальше Лора поведала, что вместо того, чтобы успокоиться, миссис Эборн раздражалась все больше и больше и в конце концов стала обвинять девушку в том, что из-за нее той пришлось тащиться на Двойное озеро во время грозы.

— Она сказала, что Мэри, моя мать, совсем меня разбаловала, а вот у нее дома я буду ходить по струнке… О, что же мне теперь делать? — всплеснула руками Лора.

Нэнси не знала, что и ответить, но сказала, что, по ее мнению, поведение миссис Эборн было непозволительным. Затем она спросила, хорошо ли были знакомы мать Лоры и жена ее опекуна.

Вместо ответа Лора рассеянно произнесла:

— Она назвала мою маму Мэри. Но, Нэнси, ее звали Мария!

Глава третья. Странные опекуны

Теперь Нэнси совсем не сомневалась, что именно миссис Эборн они с Хелен встретили вчера вечером. Сначала от нее досталось им и мистеру Франклину, а потом и Лоре.

Хелен тоже это поняла, но вслух сказала:

— С другой стороны, сама посуди: нет ничего приятного в поломке машины на дороге, да еще в плохую погоду и вечером. Это, пожалуй, кого угодно выведет из себя.

— Это правда, — согласилась Лора.

— А как миссис Эборн вела себя сегодня утром? — спросила Нэнси.

Лицо Лоры немного просветлело, когда она признала, что с утра женщина была вполне приятна и даже мила.

— Миссис Эборн извинилась за вчерашнее поведение и сказала, что они с мужем прямо-таки не дождутся, когда я приеду и стану жить с ними.

— Понятно, — сдержанно сказала Нэнси.

— И что я, глупая, так разволновалась! — Лора улыбнулась. — Миссис Эборн сказала, что виделась с моей мамой только один раз, потому и перепутала ее имя.

— А где же мистер Эборн? — спросила Хелен.

— Он приедет завтра после полудня. Его задержали дела.

Внутреннее чутье подсказывало Нэнси, что в поведении Эборнов было что-то чрезвычайно странное, и это ее тревожило.

— Миссис Эборн осталась в отеле, решила привести в порядок прическу в гостиничной парикмахерской, — пояснила Лора. — Она предложила мне взять такси, чтобы доехать сюда и увидеться с вами, если уж я так этого хочу, и я, конечно же, сразу ухватилась за ее предложение! — сказала Лора, задорно рассмеявшись.

Нэнси неожиданно тоже заулыбалась.

— Умираю с голоду! — объявила она и предложила подругам позавтракать вместе в ресторане гостиницы.

— А потом, — подхватила Хелен, — можем попросить Марту Малон — девушку, с которой мы познакомились вчера, помнишь, Нэнси? — составить нам компанию для парной игры в теннис.

— Прекрасно! — радостно ответила Лора.

Когда девушки вышли на улицу, Нэнси глубоко вдохнула свежий утренний воздух, в котором влажный запах земли прибрежных лесов смешивался со смолистым ароматом высоких сосен.

— Что за день! — воскликнула она.

Голубую прозрачность неба нарушали лишь несколько кудрявых облачков.

— Должно быть, сегодня синоптики на нашей стороне, — хихикнула Хелен.

После завтрака Нэнси дала Лоре свою теннисную форму, и девушки направились на встречу с Мартой Малон. Вскоре все четверо азартно разыгрывали первый сет на одном из кортов, расположенных позади мотеля. Победа досталась Нэнси и Лоре, игравшим в одной паре. Во втором сете Хелен и Марта взяли реванш.

— Ты потрясающе играешь! — восхитилась Лора, когда Нэнси выиграла очередное очко в третьем сете, который складывался для них очень удачно и сулил победу во всей игре.

— Спасибо! — откликнулась Нэнси, переходя в позицию для подачи. — А ты где научилась так хорошо играть?

— Частные уроки, — ответила Лора со смешной ужимкой. — Мама настаивала на этом. До своей болезни она была прекрасной спортсменкой.

Когда в конце концов их пара выиграла и третий сет, Лора попросила тайм-аут.

— Мне пора возвращаться, — сказала она. — Уже почти полдень.

После того как Лора переоделась, Нэнси предложила подвезти ее на своей машине.

Втроем девушки уселись в синий кабриолет Нэнси. Спустя десять минут они подъехали к внушительных размеров отелю «Монтеваго». Многоэтажное здание находилось на приличном расстоянии от главной дороги. Перед фасадом расстилалась зеленая лужайка, обрамленная пестрыми гладиолусами, георгинами и крупными астрами.

— Как красиво! — отметила Нэнси, выходя из машины.

Хелен сразу обратила внимание на очень заманчивый открытый бассейн справа от отеля. В нем было полно купальщиков. Лора рассказала, что на заднем дворе есть даже конюшни.

— Это семейный отель, — сказала Лора немного грустно. — Хотела бы и я приехать сюда со своими родными…

Она спохватилась и стала торопливо благодарить Нэнси за то, что та ее подвезла.

— Рада была помочь, — ответила Нэнси. — Надеюсь, мы еще увидимся, Лора!

— И я! — поддержала Хелен.

Лора хлопнула в ладоши.

— А у меня чудесная идея! Почему бы вам не возвратиться сюда часа в три? Вы сможете познакомиться с моими опекунами. А потом, если у вас будет время, мы бы присоединились к здешней молодежи на танцевальном вечере, который назначен на четыре.