Из-за моей глупости пострадало столько людей. На полу в нескольких местах были капли чей-то крови, по залу разбросаны стекла и мебель. А армянин и вовсе чуть не лишился жизни. Незнакомец, заступившийся за меня, и два его друга как будто бы и не участвовали в этой бойне. Они даже футболки не запачкали. Стояли как ни в чем не бывало. Шок сменился еще большим страхом. Все трое лысые, с небольшой щетиной на щеках. На ногах брюки карго и чёрные берцы. Это что новая мода такая? Или их сегодня отпустили из тюрьмы? Может, здесь клуб полон дембелей? Надо скорее бежать отсюда!

Мне всегда больше нравились мужчины в костюмах, они внушали доверие и безопасность. А эти — лишь страх и чувство беспомощности. Я понимала, что молча развернуться к лестнице и уйти мне не дадут. Нужно что-то сказать, но в голову не пришло ничего подходящего, сейчас мыслить здраво я не в состоянии.

— Эм, спасибо…

Мне стало некомфортно рядом с ними, обхватив себя руками, я опустила взгляд в пол. Мне показалось, что этот жест поможет стать маленькой и незаметной. И меня отпустят в сию же секунду, но как бы ни так. Один из них направился ко мне, отчего я напряглась как натянутая струна.

— Пошли, я отвезу тебя домой.

Я пыталась протестовать, но он схватил меня за руку и потащил через какой-то дверной проем, скрытый в стене. Здесь музыка была совсем тихой. Стук моих каблуков по кафелю эхом звучал в коридоре и был громче, чем ритмичная композиция за стеной.

Я неглубоко вздохнула и попыталась выдернуть запястье из его хватки. Это глупо, но я собиралась остаться.

— Я не могу уйти без Макса. Мы приехали сюда вместе. Он будет меня искать! — мой тон должен был прозвучать убедительно, но прозвучал отчаянно. — Отпустите немедленно, мне больно! — закричала я, пытаясь вырваться из его хватки, но тщетно.

— Макс не может отвести тебя сейчас. Он слишком занят… — парень выждал мгновение, подбирая подходящее слово, — своими делами.

— Он никогда бы не бросил меня одну. Я хочу знать, что происходит! — мой протест зазвучал более отчаянно, чем я того хотела.

Тревога сжала грудь, но я старалась, чтобы мой голос звучал решительно. Из-за пережитого стресса сил на борьбу практически не осталось.

— Послушай, детка, я не записывался в няньки. Ты должна быть благодарна, что я выбил тебя из рук этих типов. Тебе бы крайне не понравилось то, что с тобой случилось бы дальше.

Он приблизил указательный палец к моему носу и отчитывал меня как маленькую девочку.

— А теперь ты успокоишься, возьмешь себя в руки и пойдешь со мной. Я отвезу тебя домой и не потерплю возражений.

В животе все перевернулось. Я понимала, что вела себя неразумно, но как доверять человеку, которого видишь впервые в жизни?! И где, черт побери, Макс? Я должна позвонить ему. Моя раздраженность из-за сложившейся ситуации набирала обороты.

Пальцы дрожали, пока я набирала телефон. Ничего. Только длинные гудки. Блин. Он никогда бы не оставил меня одну. Теперь страшно было не из-за ситуации, а за Максима. Вдруг с ним что-то случилось.

Я бросила взгляд на своего спасителя. Он смотрел мне в глаза и выглядел до жути спокойно. Мне показалось, что на мгновение я утратила способность дышать. Этот тип пугал меня до чертиков, а теперь он хотел, чтобы я поехала с ним в одной машине? Не выйдет.

Стоп, а у меня вообще был выбор? Я даже не брала денег с собой на такси. Разумеется, можно позвонить отцу и попросить его встретить меня у подъезда, но тогда придется сознаться, что Максим меня бросил. Папе это точно не понравится, а я не хочу, чтобы они поссорились. Всему должно быть логическое объяснение. Я уверена, что у него была уважительная причина оставить меня.

Мой спутник дал мне еще минуту, чтобы я в очередной раз набрала Максима. Опять ничего. Он пристально смотрел на меня и его терпение, судя по всему, заканчивалось. Я вздохнула, признав поражение. Мне не очень хотелось злить этого человека, да и выбора у меня не было. Что может случиться? Ведь он спас меня, а значит, я могу ему доверять.

Незнакомец снова взял меня за руку и повел вдоль коридора. Покорно следуя за ним, я рассматривала его спину и правую руку. Вблизи рисунок его татуировки был намного четче. Немного расслабившись, я почувствовала легкое покалывание в своей руке.

Надеюсь, сегодня со мной больше ничего непредвиденного не случится.

Глава 7

Анна

Мы вышли на свежий воздух. Легкая прохлада окутала мое тело. Подойдя к черному Гелендвагену, он открыл передо мной дверь. На мгновение я задумалась, правильно ли поступала. Видя мое волнение и нерешительность, он подошел ближе, заправил мне выбившуюся прядь волос за ухо. Я чуть не вздрогнула от такого интимного жеста от постороннего человека.

Наши глаза встретились. В его взгляде на меня было что-то такое, из-за чего я никак не могла отвернуться. Наши лица были буквально в нескольких сантиметрах друг от друга. Я пыталась думать, что это неправильно и надо увеличить дистанцию между нами, но не могла. И не хотела. Он приблизил губы к моему уху и глубоко вздохнул.

— Веди себя хорошо и доберешься до дома в целости и сохранности.

Я почувствовала, что мое запястье отпустили, и села в машину. Мой спаситель галантно закрыл за мной дверь и поспешил занять место водителя. Мне, наверное, стоило испугаться его слов, но по непонятной причине наше столкновение опьянило меня. Мы ехали по ночному городу в полном молчании. Эта звенящая тишина повисла между нами, отчего я чувствовала себя неловко. Присутствие рядом этого мужчины заставило что-то горячее растекаться внутри. Попытавшись привести свои мысли в порядок, я выдавила из себя:

— Спасибо за то, что спасли меня и извините за мое поведение. Со мной такое нечасто случается, точнее сказать «никогда». Я не смогла вести себя более разумно изначально. Подобные стрессовые ситуации не мой конек.

— Честно признаться, у меня не было особо времени оценивать обстановку. Каждый поступает так, как может. Обычно я сначала делаю, а потом думаю. В этом есть как положительные стороны, так и отрицательные. А ты думаешь перед тем, как что-то сделать. Я бы даже сказал слишком, — его голос звучал спокойно, но злобные нотки все равно проскальзывали.

— А вы философ, — решила его подколоть, чтобы хоть немного разрядить обстановку.

Уж слишком неуютно я чувствовала себя в его присутствии. Посмотрела на него и увидела, как он изредка наблюдал за мной. Пойманная с поличным, отвернулась к окну, чтобы скрыть предательский румянец на щеках. Да что со мной?

Не находя больше слов, продолжила смотреть в окно на огни большого города, изредка поглядывая на телефон. Несмотря на позднее время, пробок на улицах меньше не стало. Так было всегда в туристический сезон. Из-за большого наплыва отдыхающих, казалось, что Сочи никогда не спал.

Осознав, что мы ехали в противоположную от моего дома сторону, я в панике закричала:

— Что происходит? Куда вы меня везете? Мой дом находится совершенно в другой стороне!

И в этот момент понимание собственной глупости накрыло меня с головой. Как можно было сесть в машину к незнакомцу? Тем более когда в городе пропадали девушки. Что если их увозили так же, как и меня сейчас?

— Как это куда? Ко мне домой! За спасение надо платить, — впервые улыбаясь, ответил он.

— Вы что с ума сошли?! Я никуда не поеду. Немедленно остановите машину.

Пытаясь дернуть за ручку, я поняла, что дверь заблокирована. Щелкнув кнопкой блокировки, я снова дернула — бесполезно. Паника сдавила мою грудь. Я чувствовала, что задыхаюсь.

— Вы хоть знаете, кто мой отец? Если со мной что-то случится, вы труп, — стала я угрожать.

Это единственное, что мне оставалось в этой ситуации.

— Расслабься, принцесса, — его улыбка стала еще шире. — Я просто решил подшутить. Ты не назвала мне своего адреса, поэтому я просто поехал вперед и ждал, пока ты вспомнишь об этом.

— Идиот! — крикнула я, сильно ударив его кулаком в плечо.

— Аккуратней, — предупредил он. — Тебе не следует бить своего водителя. Ты же не хочешь попасть в аварию.

Я откинулась на кресло, выдохнув с облегчением и называя ему свой адрес. Развернувшись на ближайшем перекрестке, мы двинулись в правильном направлении. Взяла телефон в руки, чтобы проверить перезванивал ли мне Максим. Ничего. Как сквозь землю провалился. Я быстро набрала ему смс с вопросом «Где ты?» и положила телефон обратно.

Снова взглянула на своего водителя. В полумраке мне не удавалось хорошо разглядеть его лицо. Огни уличных фонарей освещали лишь правую руку на руле. Обратив внимание, что костяшки содраны в кровь, я ахнула.

— О Боже! Вы в порядке? — с беспокойством спросила я, глядя на его руку.

— Что именно? А, это… Все в порядке. Просто царапина, — спокойно ответил он.

— Ничего себе царапина. Они разбиты в кровь, — взволнованно пробурчала я.

— Извини, что не успел надеть боксерские перчатки. Был слишком занят спасением твоей задницы, — сухо ответил он.

Сложив руки на груди, я обиженно отвернулась к окну. Какой же хам! Как некрасиво снова тыкать носом в мою глупость. Хотя в чем я была виновата? В своем желании потанцевать? Предпочитаю больше не разговаривать с этим человеком. Он меня начал жутко раздражать своей надменностью, не говоря уже о том, что всем своим видом не внушал ни капельки доверия. Но все же я здесь. В его машине. С заблокированными дверьми. Проклятие! Как я могла оказаться в такой ситуации?!