Я любила проводить время с папой, но теперь, когда я стала совсем взрослой, мне хотелось попробовать пожить отдельно. Думаю, ничего страшного не произойдет, если моя взрослая жизнь начнется на месяц позже.

— Кстати, дома тебя ждет сюрприз. — вдруг вспомнил отец.

— Какой сюрприз? В честь чего?

— Ну, ты даешь! В честь окончания Академии, глупышка. Это особый подарок.

— Пап, мы это не обсуждали. Я боюсь представить, что это за подарок. Может, хотя бы намекнешь?

— Не-а. Даже не проси. Ничего не скажу даже под пытками. Это сюрприз, — папа уже еле сдерживал смех. Ему нравилось делать неожиданные сюрпризы, но еще больше он любил держать меня в неизвестности и мучить ожиданием.

— Ну, спасибо! Ты специально это сделал? Чтобы я ехала пять часов из Краснодара в Сочи и ломала голову над тем, что ты там придумал?

Папу явно веселила эта ситуация, а мне оставалось лишь смириться и как в детстве дуть губы от обиды.

За окном, быстро сменяя друг друга, проносились живописные пейзажи. Я всегда любила поездки на машине, особенно дальние, особенно с папой.

Впереди долгие километры дороги, а значит, у меня было много времени подумать о таинственном подарке, о Максиме и о нашем будущем. Неожиданно в голове возник вопрос, который давно не давал мне покоя.

— Пап, неужели ты все эти годы провёл один? Даже не пробовал подумать о себе, познакомиться с кем-нибудь?

Меня всегда терзало чувство вины за то, что отец посвятил всю свою жизнь мне. После смерти мамы он так и не вступил в новые отношения. Ее уход сильно ударил по моему отцу. Порой мне казалось, что он никогда не оправится от этой потери. Работа и я стали его единственной любовью.

— Рыбка, ты же знаешь, я уже старый, — откинувшись на кресло, он сильнее сжал руль, дав понять, что не хочет продолжать этот разговор.

— Единственное, что можно назвать старым, так это твои пристрастия к музыке, — весело ответила я.

— Это бессмертная классика. Даже не спорь, ведь я знаю, что тебе тоже нравится, — он прибавил громкости на мультиплеере.

Музыка перенесла меня в далекие воспоминания о совместных путешествиях с папой.

Все свое свободное время он посвящал мне. Вместе мы ездили за город, устраивали пикники на природе, слушали песни папиной молодости. Я выросла на них, и мне казалось, что лучшей музыки никогда не писали и не напишут.

Мои воспоминания прервали знакомые строчки из песни группы "Ария":


«Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,

Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист».


Все, как раньше: я, папа, хорошая песня и дальняя дорога. Но все же не так как в детстве. Тогда мир казался таким открытым, необъятным и доступным. Сейчас все стало более обыденным, многие вещи уже не казались такими волшебными. А впереди было ещё больше неизвестного: новая работа, самостоятельная жизнь и Максим…

Глава 2

Дмитрий

Я закрыл глаза, сделав глубокий вдох. Это была еще одна попытка сохранить остатки контроля, но чертов адреналин безжалостно растекался по венам и бил в мозг. Мое тело хорошо знало, когда нужно дать волю внутреннему монстру. В обыденной жизни я умело скрывал эту часть себя, но сейчас дал волю эмоциям, пока собственная ярость не сожгла меня изнутри.

Сколько ещё усилий я должен приложить, чтобы добраться до истины? За последние несколько лет в этом подвале побывало несчетное количество людей. Кого здесь только не было: предатели, воры, перебежчики, лжецы — все, кто когда-то работал на моего отца и предал его. Мы нашли всех. Бухгалтеров, которые прибрали большую часть его оффшорных счетов; дилеров, которые перевезли всю наркоту в подпольные места и даже тех, кто вывез весь автопарк отца в Грузию и продал по поддельным документам. Но мы не нашли главного предателя. Того, кто его сдал. Только приближенные знали, где он будет находиться в день нападения. Увы, за столько лет допросы не дали нам нужной информации.

И сегодня мы снова в этом затхлом от сырости подвале. Даже спустя пять лет я не оставлял попыток найти виновных в смерти моего отца. Я должен выяснить имя того, кто его заказал. Мой отец не был хорошим человеком. Отнюдь нет. Врагов у него было более, чем предостаточно. Но статус отца в криминальном мире давал ему безусловное преимущество. Тот, кто осмелился заказать убийство, либо бессмертный, либо еще более влиятельный человек. Но мне плевать, я не успокоюсь, пока не найду убийцу.

Чтобы добиться хоть какого-то результата, мне пришлось сотрудничать с властями. Мои руки были связаны, пока они сами меня не нашли. Мы встречались всегда только здесь, чтобы не подставлять никого с обеих сторон. Ночь и бетонные стены защищали нас от посторонних ушей и глаз.

— Что на сегодня? — с нетерпением спросил я. Мне было необходимо убедиться, что сегодняшняя встреча принесет свои плоды.

— Имя.

Всё.

Этого было достаточно. Я ждал столько лет. Неужели я дошел до самого конца?!

— Здесь все, что тебе нужно: имена, обстоятельства, мотив, — он протянул мне довольно внушительную папку, я тут же ее раскрыл и принялся изучать.

Пробежав быстро глазами по листам, я поднял на него вопросительный взгляд.

— Что это значит? Это что, шутка такая?

— Нет.

Он развернулся и поспешно вышел. Этот тип никогда не был многословен. С тех пор как я стал сотрудничать с ФСБ, наши встречи с каждым месяцем становились все чаще.

Хотя я даже не знал его имени, позывного или гребаной клички. Тем не менее наше сотрудничество было полезным. То, что он дал мне сегодня, определит мою судьбу.

Теперь я знал имя возможного заказчика, у которого был железобетонный мотив.

"Савин Николай Петрович".

Я ехал домой, пытаясь привести разрозненные мысли в порядок. Получалось плохо.

На поиски виновника в смерти моего отца ушло пять лет. Его застрелили вместе с женой на заправке при выезде из города. И я вернулся в Сочи с одной лишь целью, чтобы отомстить. Мы подозревали всех, но каждый раз заходили в тупик. Я ещё раз взглянул на папку, которая лежала рядом на пассажирском сиденье.

Черт.

Я мог подозревать кого угодно, но только не его. Он был самым честным и неподкупным чиновником в городе. После того как он отказал нам в сотрудничестве, я сначала разозлился, но после стал уважать его ещё больше. Я не любил алчных людей, падких на деньги. Николай Савин не был таким, но его грех был иного рода. Теперь, я знаю истинную причину его отказа. Он не хотел работать с сыном человека, которого убил.

Последние годы я жил лишь одной мыслью о мести, но теперь, когда я знал кто убийца, мне казалось это невероятным. Имя этого человека было не просто на слуху, его уважали и ценили как профессионала своего дела.

А теперь я должен убить его, чтобы отомстить за отца. Конечно, можно предоставить эту работу Армену, но мои руки чесались от желания выполнить все самостоятельно. Я слишком долго этого ждал, слишком долго жил местью. Это желание бурлило в моей крови.

Я не был жестоким, но в этой ситуации хотелось все делать медленней и мучительней.

Я желал насладиться своим отмщением. Для начала можно лишить его любимой работы. Того, чем он действительно дорожил, а потом… Потом я решу, что делать дальше.

Интересно, есть ли у него дочь? Может, молодая жена? Я представил его лицо, когда отправлю ему видео того, как трахаю их обеих. Если они у него есть, естественно.

Нужно составить план, продумать все до мелочей. Превратить его жизнь в ад, чтобы конечная пуля в голову казалась милостыней. Надо срочно рассказать все Никите и Сане. Вместе мы придумаем отличный план, как делали всегда. Но сейчас мне нужно было отвлечься.

Единственный человек, которого я хотел видеть в эту минуту, была Лиза. Я взял телефон и набрал ее номер. Она всегда отвечала на мои звонки, как будто ждала этого каждый день.

— Да, — томно прошептала она.

— Я заеду за тобой через полчаса. Поедем ко мне, — поставил перед фактом. Я знал, что она не откажется и сделает все, что мне хочется.

— Конечно, буду тебя ждать, — радостно протараторила Лиза.

Спустя час я уже был в ней, пытаясь отвлечься от всего, что узнал сегодня.


«— Смотри, орёл несёт в клюве змею, — крикнул Никита. — Вы когда-нибудь видели что-то подобное?

Все одновременно подняли взгляд в небо, наблюдая за удивительным моментом. Не каждый день видишь подобную картину. Природа и ее законы во плоти.

— Чего здесь только не встретишь, — сказал я.

Надеюсь, мы и дальше продолжим любоваться местными красотами. Не хотелось бы попасть в засаду.

Как только эти слова вылетели из моих уст, раздался сильный хлопок, и мое тело отбросило в сторону. В голове раздалась звенящая тишина. Я не мог понять, где находился.

Попытка сфокусироваться хоть на чем-то не увенчалась успехом. В ушах стоял жуткий гул. Казалось, что на тело наехала стена. Мои ноги сдавило. От шока и полной дезориентации я не мог пошевелиться. Время будто замедлилось, а сбившееся дыхание только усиливало собственный страх. Паника и ужас накрыли меня с головой, когда я осознал, что сейчас умру.»


— Очнись, открой глаза, — голос рядом шептал мне, заставляя прийти в себя.