— Я так скучал по тебе, — сказал Максим, нежно прижимая меня к себе. Так мы постояли какое-то время, прежде чем я смогла что-то ответить.

— Я тоже скучала, — ответила я. — Как давно ты здесь? Почему не позвонил?

— Твой отец сказал, что ты ушла к морю, и я решил не звонить, устроив сюрприз. У меня получилось? — спросил он с надеждой.

— Конечно. Но если бы ты позвонил, я пришла домой раньше, — прошептала я, касаясь рукой его щеки.

— Не хотел тебя беспокоить, — он сжал мою руку и замолчал. Как будто пытался что-то сказать, но не мог собраться с мыслями.

На секунду в голову закрались мысли о чем-то нехорошем. Неужели он хотел расстаться? Или что-то случилось с его папой? Или какие-то проблемы на работе? Я посмотрела на него с тревогой и любопытством и крепче сжала его руку, поддерживая. Его голубые глаза устремились куда-то позади меня. Я оглянулась, чтобы понять, на что он смотрит, но там был лишь пустой коридор.

Обернувшись к Максиму, я увидела его уже у своих ног. Он преклонил передо мной колено и достал из кармана маленькую бархатную коробочку красного цвета. От шока я прикрыла рот руками, стараясь не заплакать. Я знала, что это произойдёт. Мы не раз говорили о том, что поженимся, когда я окончу Академию, но, чтобы так скоро… Этого не было даже в моих самых смелых фантазиях.

— Анечка, я знаю, что мы слишком долго к этому шли, и ты достойна самого романтического предложения на свете, но я не могу больше ждать, даже сегодняшнего вечера. Поэтому и решил сделать это прямо сейчас. Твой отец поддержал меня.

— Мой отец?

— Да, я как порядочный мужчина сначала просил твоей руки у него. Он знал, зачем я пришел сюда так рано, — сказал он с улыбкой.

«Хитрецы» — подумала я. Теперь понятно, почему он так стремительно покинул кухню.

— Аня, мое колено начинает затекать. Что ты мне ответишь? — прошептал Максим, глядя на меня с улыбкой.

— Ну, конечно, да! Да, да, да! Миллион раз "да".

Я прижалась щекой к его груди и почувствовала бешеный ритм сердца. Видимо Максим жутко нервничал и не был до конца уверен в моем ответе. Ну ничего, у нас будет много времени доказать то, какие сильные чувства между нами. Он надел мне на палец кольцо с маленьким бриллиантом.

— Поздравляю вас, дети мои, — папа вошел в кухню и сразу же обнял нас обоих.

Как будто и не уходил никуда, а стоял рядом за стенкой и слышал каждое слово. Зная его, скорее всего так и было.

— Чур, первый будет мальчик!

— Папа! Мы еще не поженились, а ты нам уже детей пророчишь, — я обернулась, растянув губы в беззаботной улыбке.

— Брак предполагает детей, рыбка. Постарайся с этим не затягивать и не брать пример с современных девушек, которые гонятся лишь за карьерой, — сказал он.

— Если ты так радикально настроен, то можно было и не отправлять меня учиться, а выдать замуж сразу после школы, — ответила я недовольным голосом.

— Жена должна быть умной. Даже сидя в декрете, вам всегда будет, о чем поговорить, потому что вы оба юристы. Прям как мы с мамой, — сказал он с грустью в голосе. — Хм… В общем, поздравляю вас еще раз. А сейчас, прошу прощения, я вынужден вас оставить, опять вызывают на работу.

— Они не могут без тебя даже в выходные? Когда ты отдыхал в последний раз? Ты чуть ли не живешь в своем кабинете, — ответила я с беспокойством и легким упреком.

— Не совсем, — мой отец нахмурился. Его явно что-то тревожило, — пропала ещё одна девушка…

— О Боже…

— Это уже восемнадцатая девушка за последние два года. Долгие месяцы расследования, и никаких зацепок. Бедные родители…

— Я тоже поеду с вами, — ответил Максим. — Аня, нам с твоим отцом нужно поработать, опросить родителей девушки. Увидимся вечером, хорошо? Обещаю тебе самый замечательный романтический вечер.

— Конечно, — ответила я, понимая, насколько они нужны на работе сейчас.

Максим вел дело добросовестно, но, увы, оно стояло на месте. Даже привлеченные специалисты из Москвы разводили руками. Девушки будто испарялись в воздухе. Ни свидетелей, ни записей с камер наружного наблюдения, никаких улик. Ничего…

Обняв папу, я пожелала им скорее найти девушек и наказать преступника. Максим целомудренно подарил мне поцелуй в щеку. При моем папе он никогда не позволял себе откровенных вольностей. Они ушли, оставив меня одну. Я еще раз взглянула на свое долгожданное кольцо. Впереди у меня был весь день, чтобы подготовиться к вечеру. Интересно, что приготовил для меня мой жених?

Глава 4

Дмитрий

Никита подъехал на своей машине к служебному входу нашего клуба. Это было огромное здание в несколько этажей, которое пустовало много лет, пока мы с ребятами не решили вложить деньги и открыть самый крутой клуб в городе. Хоть мы и находились под «крышей» у федералов, чем меньше людей знали про наш настоящий род деятельности, тем лучше. Для всех мы честные бизнесмены, которые занимались клубным бизнесом. И хоть он работал как прикрытие, но приносил неплохие деньги и являлся штаб-квартирой и местом встречи с клиентами.

Я открыл дверь электронным ключом, который был лишь у меня, близких друзей и некоторых людей из охраны. Пройдя длинный коридор, зашел в свой кабинет, где уже шло бурное обсуждение текущих дел. Саня сидел в кресле, потягивая виски со льдом, и сердито выговаривал что-то сидящему напротив Армену.

— Виски с раннего утра? — спросил я своего друга. — Ты знаешь, что это первый шаг к алкоголизму?

— Я еще не ложился спать, так что тебе не о чем беспокоиться, мамочка, — со смехом сказал Саня. — И судя по тому, что задумал Армен, я умру раньше, чем сопьюсь.

— Что ты узнал? — спросил я Армена.

— Он приехал в Сочи со своей семьей. Это отличный шанс узнать все, что нам нужно. Надеюсь, не потребуется много времени, — ответил он.

— Сделай все чисто. Нам нужно действовать как можно скорее, — предупредил я.

— Когда это я не справлялся со своей работой? Обижаешь, — возмутился он. — К вечеру все будет сделано.

Он встал, пожал нам обоим руки и вышел из кабинета. С Арменом мы сотрудничали последние несколько лет. Он был настоящим “бешеным псом”, если нужно было выполнить грязное дело. У парня и его людей не было никаких тормозов. Мы не были друзьями или партнерами, но Армен охотно брался за самую мерзкую работу, лишь бы за нее платили большие деньги. Сегодняшний случай не исключение. В городе продолжали пропадать девушки, из-за чего в столице забеспокоились серьезные люди. Нам не нужна лишняя шумиха, поэтому важно как можно скорее закрыть этот вопрос.

— Мне не нравится план Армена. Он решил просто вытащить этого придурка из номера на глазах у его семьи. Это слишком рискованно. Он нас всех погубит, — закричал Саня.

— Ты же знаешь, что он сумасшедший ублюдок. Я уверен, что он на все сто справится с задачей. Тем более Армен никогда не работает один. Все будет хорошо. Ты зря паникуешь, — попытался успокоить друга.

— Я завидую твоему оптимизму и спокойствию, — пробурчал он.

— Это просто холодный расчет. Вырастишь — поймешь, — решил подколоть, положив ладонь ему на плечо.

— Да пошел ты, — сказал Саня. — То, что я младше вас с Никитой еще не говорит о том, что я глупее. Ты мог меня воспитывать, когда я был зеленым пацаном, но не сейчас.

— Когда перестанешь пить алкоголь с утра, тогда и буду относиться к тебе по-взрослому, — сказал я, забирая у него стакан. — Пошли, нам еще многое нужно обсудить.

Я сел за свой стол, откинувшись на спинку кресла, и посмотрел на своих товарищей. Мои лучшие друзья. Прошедшие годы лишь укрепили нашу дружбу. Мы вместе служили в армии, ездили в частые командировки в Сирию, где однажды я и Никита попали под обстрел и были ранены. Спустя столько лет контузия до сих пор не давала мне спокойно жить. Периодически я слышал звон в ушах, и иногда меня мучили кошмары.

С Никитой мы никогда практически не разговаривали о том дне. Проще делать вид, что ничего не было, и жить сегодняшним днем. Хотя иногда я задумывался, страдал ли он так же, как и я?

— Единственное, что меня сейчас волнует, это Рома, а не бизнес, — сказал я, складывая руки перед собой.

— Что малолетний придурок выкинул на этот раз? — спросил Саня, не скрывая своего гнева.

— Мы застукали его курящим траву, — ответил за меня Никита.

Саня присвистнул и широко раскрыл глаза в удивлении. Он понимал, как сильно это ударило по мне. Я полностью облажался как опекун и как старший брат. За пять лет ничего не изменилось, а, наоборот, стало хуже. Воспитатель из меня получился никудышный.

— Не знаю, что мне делать. С каждым днем я теряю его все больше, — честно признался я и опрокинул стакан с недопитым виски. По горлу прокатилось приятное тепло.

Поставил стакан на стол и посмотрел на Саню, который ухмылялся, ведь я только что отчитывал его за распитие алкоголя с утра.

— Что делать? Убить и закопать, — ответил Саня, подходя к бару и наливая себе новый стакан.

— Я сказал ему то же самое, — ответил Никита. — От мальчишки слишком много проблем.

— У меня нет настроения на ваши глупые шутки. Мне нужен дружеский совет. Варианты с убийством моего брата не принимаются, — начал злиться я.