— Ау, — провёл перед моим носом рукой, выдёргивая из раздумий.

— А? Что? — очнулась от своих мыслей и посмотрела на парня.

— Чего нос повесила, спрашиваю, — повторил вопрос Олег.

— С вами так хорошо, что уезжать не охота, — честно призналась ребятам. Те как-то странно переглянулись и заулыбались. — Чего? Вы и сами знаете, что клёвые.

— Это да! Тут не поспоришь, — довольно сказал наш утренний повар.

— Оставайся жить с нами в квартире, — совершенно серьезно начала Соня. — Мы с котей съехаться решили, а хозяйка будет новых жильцов искать на мою комнату. По оплате всё знаешь, по правилам проживания — тоже.

Я слушала и не могла поверить своему счастью. Подскочивши со стула, стиснула друзей в объятиях, те немедленно ответили на них.

— Спасибо, — только и смогла прошептать сквозь переполняющее меня чувство благодарности.

Глава 2


Честь бывает разная, для кого и грязная,
А кому-то совесть режет жизнь других людей.
Ты поймёшь как это важно,
Когда на пороге дома встанешь у дверей.

Кукрыниксы

Приходить по выходным в ночной клуб и смотреть, как люди просирают свои жизни, стало входить в привычку. Если в будние дни он глушил боль потери работой, полностью погружаясь в неё без остатка, то в свободное от службы время выкинуть из головы воспоминания, разрывающие на куски сердце, не выходило.

Мужчина уже давно привык просыпаться среди ночи от кошмара, преследовавшего последние несколько лет, а затем лежать на кровати с открытыми глазами и смотреть в потолок в ожидании рассвета. Ни штатный психолог, ни перемалывание ситуации от и до не помогали справиться с бессонницей. Время нихрена не лечит, оно только слегка притупляет чувство невосполнимой утраты.

Тихая, спокойная и размеренная жизнь счастливой семьи. Всё было замечательно: любящие супруги, заботливые родители, счастливый и подающий надежды сын-хоккеист, идущий в этом году в первый класс.

Тот воскресный день начинался как обычно. Лена приготовила завтрак и накрыла на свежем воздухе, чтобы не будить своих мужчин, спящих в доме. Семилетний мальчуган Мишка и любимый муж Игорь могли позволить себе выспаться лишь раз в неделю, все остальные дни были расписаны чуть ли ни по минутам. Женщине нравилось вставать раньше всех, готовить что-нибудь особенное и ждать, когда на пороге дома появятся выспавшиеся отец и сын.

После завтрака мужчины затеяли небольшую стройку — нужно было починить лестницу в доме, а женщина занялась домашними делами. С починкой что-то не получалось и отец с сыном придумывали, как исправить ситуацию и сделать нужную деталь, они потратили много времени, но всё же потом с ликованием предстали перед хранительницей очага с отличным результатом кропотливой работы.

Как всегда, выходные пролетали слишком быстро, и под вечер всё семейство возвращалось в московскую квартиру. Веселая музыка в машине, обсуждение планов на неделю и смех, раздающийся с заднего пассажирского сидения, резко прервались визгом тормозов, криком «Держитесь!» и сильнейшим ударом, пришедшимся лоб в лоб. Тишина в салоне, шипение под капотом и легкая дымка, разгоняемая ветром…

Машины разлетелись в разные стороны, лишь чудом удалось избежать массовой аварии. Экстренно остановившиеся попутные автомобили тут же вызвали «Скорую» и ГИБДД, кинулись помогать пострадавшим…

Только помогать особо было некому. К приезду врачей в живых остался лишь один человек — водитель пострадавшей машины, все остальные погибли на месте.

Уже потом вскрытие показало, что виновник ДТП находился в состоянии наркотического опьянения, и что у счастливой семейной пары, попавшей под удар, не было шансов остаться в живых ни при каком раскладе.

Игорь выжил. Он должен был погибнуть вместо них, у него не было ни единого шанса, но кто-то сверху решил иначе. Ведь, уходя от столкновения, мужчина, пересилив инстинкты, вывернул руль вправо — любовь к сыну и жене была гораздо сильнее, чем чувство самосохранения. Каким-то невероятным и совершенно непостижимым образом, он остался жив.

Прошло несколько лет, а он так и не смог научиться жить дальше. Мужчина полностью посвятил себя службе, отдаваясь ей полностью и без остатка. Он практически жил на работе, безудержно ловя преступников и докапываясь до мелочей в поисках негодяев. Раскрытие уголовных дел любой сложности для него перестало быть проблемой, ведь, когда тебя дома никто не ждет, а жизнь перестал ценить, идёшь на любой риск при добыче нужной информации.

На мужчину пытались давить, шантажировать, угрожать — всё без толку. Он оставался непреклонен и продолжал бороться за справедливость. Чистая совесть и безупречная репутация на службе — всё, что осталось у когда-то счастливого человека.

Игоря повысили в звании, перевели в другой отдел на более серьёзную должность, теперь перед оперуполномоченным помогал ловить элиту преступного сообщества, а не мелких сошек, как было раньше.

Начав работать с двойным усердием на новой должности, майор помимо преступников из вне, начал всё сильнее присматриваться к своим сослуживцам, ища «крысу», сливающую информацию. Начальство было довольно своим сотрудником и всё чаще стало прислушиваться к его докладам.

Игоря устраивало, как складывается карьера, ведь чем сложнее дело, тем больше времени уходило на раскрытие и тем меньше, он оставался наедине с самим собой.

Если в будние дни и на дежурстве, мужчина еще как-то смог приноровиться не бередить прошлые раны, то в выходные тоска по погибшим жене и сыну накрывала мужчину с головой. Поэтому он и по выходным стал часто пропадать на работе, а в те дни, когда не получалось, посещал ночной клуб, расположенный неподалеку.

Игорь давно просёк, что в этом клубе совершаются незаконные сделки, и решил докопаться до истины. Поскольку никаких иных занятий или увлечений у мужчины не осталось, он и в свободное время находил для себя занятие, неотрывно связанное с раскрытием уголовных дел.

Так и вышло, что в пятницу, закрыв рабочий кабинет около одиннадцати часов вечера, Игорь отправился в увеселительное место. За последний месяц он слишком часто стал там появляться и уже успел примелькаться, на него перестали косо смотреть охранники, а молодой бармен выучил повторяющийся заказ: три стопки текилы и кофе.

Только вот в ту пятницу, вместо молодого парня, ему налила выпить эффектная кареглазая блондинка. Взглянув единожды в её глаза, мужчина потом долго не мог выбросить из головы эту молодую женщину. Целый день он думал о красивой незнакомке и следующей ночью вновь пришел к ней. Впервые за долгое время в голове мужчины появился интерес к кому-то, кто не связан с преступным миром.

Игорь стал внимательно следить за каждым движением девушки, за каждым её словом и жестом.

«Вроде нет в ней ничего особенного, баба, как баба», — думалось ему тогда. Но только взгляд отвести от неё так и не смог.

Целую неделю мужчина прокручивал в своих мыслях вновь и вновь каждую фразу, каждое движение, каждый взгляд. Твёрдо решив, что нужно познакомиться к новой барменшей чуть ближе, наплевав на работу, пришел в пятницу в клуб.

Укол разочарования и смятение, испытанное при отсутствии девушки за барной стойкой, удивили мужчину, ведь он уже и не думал начать испытывать хоть какие-то эмоции.