Наслаждение ее телевизором прервал стук шкафчиками на кухне. Моя улыбка невольно растянулась, когда я представил, как она шуршит по полкам, ища бокалы и вино.

Через какое-то время она вернулась с бутылкой красного вина, двумя бокалами и штопором и протянула все мне. Профессионально открыв бутылку и разлив по бокалам напиток, я протянул ей один и навалился на спинку со своим в руках.

Кэти села обратно в кресло со своим бокалом, сделала большой глоток и прикрыла глаза, наклонив голову набок.

— Чувствую себя, как будто я в детективном романе. Как такое могло случиться в реальной жизни? — тихо прошептала она.

— Я работаю в полиции уже достаточно долго и могу вам сказать, что мне приходилось иметь дело с более ужасными случаями. Это жизнь, а вокруг, к сожалению, слишком много уродов, — жестко констатировал я.

— Вы действительно предполагаете, что убийцей может быть любовник Линды? — поинтересовалась она.

— К сожалению, на практике так бывает достаточно часто. Возможно, он не хотел ребенка, а она хотела его оставить. Или наоборот. Могла случиться ссора на этом фоне, и он случайно или намеренно убил ее.

— Надеюсь, мы скоро все узнаем, — тяжело вздохнула она.

В этом большом кресле, подогнув под себя ноги, Кэти казалась мне такой маленькой и беззащитной. Ее брови были напряжены, и на лбу играли морщинки волнения. Я молча наблюдал, как она на секунду прикрыла глаза, сделала глубокий вдох, а потом повернулась ко мне.

— Кажется, я где-то свернула не в ту сторону и иду вдоль черной полосы, а не поперек, — грустно усмехнулась она.

— Эй, — попытался я подбодрить ее. — Все наладится.

Она грустно улыбнулась, сделала отчаянно большой глоток из своего бокала и подняла на меня глаза.

— Расскажите мне что-нибудь хорошее, детектив, — вдруг попросила она.

— Эм… Что? — растерянно уточнил я.

— Что угодно, лишь бы отвлечься. Веселый случай из жизни или работы, — она пожала плечами. И я уже открыл рот, чтобы заговорить, но она тут же остановила меня: — Нет, я передумала. В вашей работе вряд ли найдутся веселые случаи.

— Э… Могу рассказать, как мы познакомились с Тони, презабавнейшая история, — еще не начав рассказывать, из меня вырвался смешок.

— Отлично! Вы давно с ним познакомились? — поинтересовалась она.

— Да-а. Мы познакомились, когда еще были студентами, то есть больше пятнадцати лет назад, — я перевел взгляд себе на руки и чуть улыбнулся, вспоминая беззаботные времена.

Кэти поставила пустой бокал на стол, и я наполнил наши бокалы снова.

— Тогда мы только начали учиться в институте и чувствовать себя взрослыми, — продолжил я. — Спустя несколько дней ознакомительных занятий кто-то из одногруппников предложил посидеть где-нибудь всей группой, познакомиться. Ну а чтобы дело пошло быстрее и веселее, надо было выпить. Тогда мы всей группой умудрились надраться какого-то дешевого пойла прямо у ближайшего магазина. Сама понимаешь, студенты — люди бедные. Но мы, умники, догадались пировать между парами, и после мероприятия у нас была еще одна вечерняя лекция. Ты скажешь, что стоило бы пропустить ее. Но по рассказам бывалых студентов, препод был очень строгим. Мы ввалились в аудиторию, стараясь занять места подальше от кафедры преподавателя, чтобы не спалиться с запахом перегара и танцующей походкой. Тони сидел чуть выше меня, на самом последнем ряду. Он был слишком неопытным в плане алкоголя в те времена, но не хотел отставать от остальных, поэтому его хорошенько развезло, и он просто хотел поспать на этой лекции. В какой-то момент он понял, что ему стало плохо. Он поднял руку и попросился выйти. Когда он резко встал и начал спускаться по лесенкам аудитории, его желудок больше не выдержал и начал выплескивать свое содержимое прямо на пол. Он отчаянно попытался придержать рвоту рукой, но от этого стало лишь хуже, и на сидящих рядом студентов брызнул фонтан.

— О, нет, — Кэти прикрыла рот рукой.

— О, да, — продолжил я, широко улыбаясь. — Но это еще цветочки. Добило эту ситуацию то, что он продолжил бежать по этим теперь уже сырым и скользким лесенкам. И…

— Убей меня! — начала хихикать она.

— Он поскользнулся на своих рвотных массах, упал и покатился на заднице вниз, — я начал заливаться смехом. — Мне пришлось почти час отмывать его в туалете, чтобы его пустили в автобус доехать домой.

— Фу! — захохотала Кэти. — Какой кошмар!

Стоило только вспомнить Тони, как мой телефон начал верещать, высвечивая его имя на экране.

— Тони? — взял я трубку.

— Я закончил с мистером Ройсом, поехали домой, — быстро затараторил Боулс.

— Ты можешь ехать, а я останусь.

— Ты еще не закончил опрос или что? У нее есть какая-то информация? — слишком возбужденно начал спрашивать он.

— Нет, пока никакой полезной информации.

— Тогда… — Тони на секунду замолк. — О, нет, Джеймс… Серьезно?

— Тони, все отстань. Вали домой. Встретимся завтра.

— Как завтра? — возмущенно спросил он. — Мы ждем тебя сегодня к восьми вечера в ресторан, ты забыл?

— Какой еще ресторан? — раздраженно спросил я.

— В честь нашей с Люси помолвки, балда!

Динамик моего телефона работал достаточно громко, поэтому Кэти услышала последнюю реплику Тони и начала хихикать.

— А, блин, точно. Да, я буду. Могу немного опоздать, как всегда.

— Только приди трезвым, Леннокс, — тише добавляет Тони.

Ничего не ответив, я сбросил трубку.

— У твоего напарника помолвка? — спросила Кэти, приподняв брови.

— Ты все слышала?

— У тебя слишком громко работает динамик, — улыбнулась она.

— Да, он сделал ей предложение пару дней назад, и, как ты понимаешь, она согласилась, — я большим глотком допил остатки напитка в бокале. — Видимо, она немного не дружит с головой.

Кэти слегка усмехнулась.

— Расскажешь еще что-нибудь перед тем, как уйти? — с надеждой спросила она.

— Конечно, — улыбнулся я и наполнил наши бокалы.

Я продолжил вспоминать самые забавные истории из студенческой жизни и работы полиции, благо таких было много. На ум приходили все новые и новые смешные и не очень случаи, и я красочно рассказывал их, наслаждаясь заливистым смехом и удивленной улыбкой Кэти. Она выглядела совершенно по-ребячески. Ее волосы немного растрепались, щеки приобрели розоватый оттенок от вина. Она с удовольствием слушала мои глупые рассказы, иногда переспрашивая что-либо или подшучивая над глупостью Тони или самого меня. Я старался не рассказывать о плохих моментах в моей жизни. Честно говоря, я и сам забыл о них на секунду.

— Все, прекрати, я больше не могу смеяться, — держась за живот, попыталась выговорить Кэти.

— Да-а. Вот каких только придурков не повстречаешь на работе, — глубоко вздохнул я.

— Да уж, я вижу.

Кэти сделала небольшой глоток вина, откинулась на спинку кресла, прикрыла глаза, все еще немного улыбаясь, и вдруг прыснула от смеха.

— Что? — удивленно, но с улыбкой спросил ее я.

— Детектив Боулс бы сказал, что я совсем дура, раз после его предупреждения касательно тебя я сижу и любезничаю с тобой в достаточно интимной обстановке, — она обвела рукой с бокалом комнату, чуть не расплескав его содержимое.

В ответ из меня вырвался смешок.

— Да он зануда. И вообще, какая разница, кто и что скажет.

Мы сидели за полупустыми бокалами, болтая обо всем, потеряв счет времени. На мой телефон продолжали поступать сообщения от Тони, более гневные каждый раз, ведь он уже давно ждал меня на вечеринке в каком-то пафосном ресторане. А мне так не хотелось уходить, так спокойно и уютно я чувствовал себя в компании Кэти. Может, стоило выключить телефон и забить на все? Да, Тони бы обиделся, но простил бы спустя пару дней.

— Ты бы взял трубку, я думаю, Тони очень ждет тебя, — сказала Кэти.

— Я… да, наверное, мне пора ехать, — неуверенно ответил я.

— Что ж, ничего страшного, было весело, — она встала и начала собирать посуду со стола. — Мы всегда можем повторить, если тебе понравилось. А сегодня тебе лучше поддержать друга, — она улыбнулась мне и направилась на кухню. — Передавай им мои поздравления, — крикнула она из-за угла.

— Обязательно, — радостно ответил я.

Накинув свою куртку, я направился к входной двери. Кэти подошла ко мне сзади, чтобы проводить. Я медленно открыл дверь и впустил весенний вечерний холод в теплую атмосферу дома Кэти.

— Спасибо, Джеймс, — сказала она. — Я на мгновенье отвлеклась и забыла обо всем.

— И тебе спасибо.

— За что? — удивилась она.

— За этот вечер. Я очень хорошо провел время. Давно так … ни с кем не болтал.

— Я рада, — улыбнулась она и положила руку мне на плечо. — Заходи еще, только с хорошими новостями. Ну, или с такими же смешными историями.

Ничего не ответив, я лишь улыбнулся в ответ и вышел на улицу. Холодный ветер сразу подхватил меня, растрепав волосы. Почти дойдя до середины дорожки ее двора, я резко развернулся и крикнул:

— Кэти!

— Да? — не успев закрыть дверь, ответила она удивленно.

— Может, переспим? — ухмыляясь своей наглости, спросил я.

— Что? — удивилась Кэти.

— Что? — посмеялся я.

— Не порти этот вечер, пожалуйста, — сказала она и чуть прикрыла дверь, защищаясь от холода.