— Что это? — спросила Алекса с искренним ужасом.

— Твой карнавальный наряд, я же обещала! — Рокси, похоже, гордилась своим приобретением. — Я помогу сделать тебе прическу, изменим цвет волос, подкорректируем слегка кое-что, и тебя никто не узнает, но ты точно будешь королевой вечеринки!

Алекса даже не представляла, что сказать. Сама виновата: знала же, кому довериться. Вкус соседки она уже немного изучила. И то, что платье не розовое, уже, очевидно, являлось очень высоким достижением.

— Тебе не нравится?! — Напряженно следившая за ее реакцией Рокси заметно расстроилась. — Ну хочешь, тогда поменяемся. — И она притащила из своей части комнаты еще одну коробку, в которой обнаружился белый латексный костюм с пушистым хвостом и маска с кошачьими ушками и усиками. И это, на взгляд Алексы, уже был полнейший треш.

— Ты меня убедила. — Алекса потянула к себе коробку с королевским пурпуром. — Костюм… гм-м-м… Белоснежки, конечно, лучше подойдет тебе, и фигура у тебя уж точно более подходящая, — поспешно сказала она и замерла, потому что на дне коробки, под пафосным плащом, виднелся уголок карты с знакомым орнаментом. — А откуда это… роскошество у тебя?

— Интернет-магазин! — с гордостью сообщила Рокси. — У них столько всего прекрасного! Ты бы видела! А какие костюмы сказочных персонажей! Я вот думала, не взять ли тебе костюм Красной Шапочки…

— Да, из меня Красная Шапочка — как овечка из волка, — поспешно согласилась Алекса.

— Вот и я решила, что тебе больше подойдет пурпур. А они такие милые — даже карту соответствующую положили. Посмотри, там Императрица.

Алекса внимательно посмотрела на соседку. Нет, не похоже, что Барби понимает, что это за карта.

Третий аркан Императрица обычно означает женскую силу, наполненность, плодородие, появление нового успешного проекта или идеи. Это одна из самых позитивных карт в колоде, в прямом положении, разумеется. И вторая позитивная карта подряд. Вроде бы все хорошо, но что-то напрягает: то ли она просто не привыкла к хорошим перспективам, то ли её пугает красивая картинка. Алекса, по крайней мере, не сомневалась в том, что самый красивый и зеленый луг частенько скрывает под собой гибельное болото, а за внешней благодатью скрывается такое, что лучше и не видеть.

Она медленно вытащила из коробки карту. Женщина с черными, как у самой Алексы, волосами, в которых запуталась звездная ночь, с высокой короной из звезд и черных кристаллов, с черной мантией, лежащей на плечах так, словно это покрывало, наброшенное самой тьмой. Ее прекрасные черты казались в то же время нечеловеческими, как и холодное, нездешнее выражение лица. Это было порождение бездны, это была сама бездна — неумолимая, не знающая жалости, всевластная.

Радуга тихо пискнула. Ей явно не нравилось то, что она видела. Алексе, в общем-то, тоже. Она еще раз посмотрела на лежащие в коробке маскарадные принадлежности. Это игра, всего лишь игра, и началась она далеко не сейчас, а потому выйти из нее невозможно.

— Хорошо, — произнесла Алекса спокойно, — мне это подойдет.

— Отлично! Только представь, какую мы из тебя красотку сделаем! — обрадовалась Рокси. — Габриэл упадет!

— Пусть лучше стоит на ногах. — Алекса закрыла картонную крышку и взглянула на соседку. — Нет, мы не вместе, и не вынуждай меня повторять это еще раз.

— Ну как скажешь. — Рокси тут же отвернулась, а судя по тому, как тщательно Белоснежка принялась вылизывать свой живот, она имела что сказать, но предпочла промолчать. Это Алексу полностью устраивало.

Девушка небрежно бросила коробку с маскарадным нарядом на свою кровать и вернулась к столу. Вечер предстоял насыщенный. Она должна появиться на вечеринке, помелькать там, а потом скрыться и наведаться в архив… Хорошо бы иметь запасной наряд, не такой броский, чтобы как-то маневрировать… Зря она не озаботилась этим раньше, положившись на соседку и не подумав о том, что ничего скромного та просто не в состоянии выбрать.


Рокси начала подготовку к вечеринке сразу после ужина. Кремы, маски, ароматные масла, тональный крем, палетка для скульптурирования, хайлайтеры… все пошло в ход, чтобы выглядеть еще безупречнее, чем всегда.

— И тебе не жалко будет закрывать все это маской? — поинтересовалась Алекса, оценив усилия соседки. Та как раз наносила на веки мерцающие лунные тени.

— Вся суть маскарада в том, чтобы потом снять маску, — заявила девушка, внимательно разглядывая себя в зеркало. — Кроме того, сквозь прорези будет виден блеск теней, это придаст взгляду загадочности… И еще, самое главное: я сама буду знать, что выгляжу прекрасно, а это очень важно для настроения… — Она закончила с тенями и взялась за тушь. — Одевайся, уже пора, и я тебя накрашу.

Рокси встала, расправляя обтягивающий костюм. Она смотрелась безупречно, хотя, на взгляд Алексы, уж слишком сексуально. Белый костюм, тонкий, словно перчатка, подчеркивал все изгибы фигуры.

— Ты обещала помочь с цветом волос, — напомнила Алекса.

— Ага… — Рокси полезла в ящик стола. — Вот, — вытащила она нечто тоненькое, как паутинка, — это темно-рыжий.

Алекса с подозрением расправила сеточку на резинке.

— Наденешь на волосы — и они поменяют цвет. Очень удобно и никаких магических затрат. Ты что, никогда такой не пользовалась? — удивилась соседка.

Алекса покачала головой: она даже не слышала ни о чем подобном.

— Ну ты даешь! Такое ощущение, что ты только выбралась из Разлома! — Рокси рассмеялась. — Самых простых вещей не знаешь. Я еще в средней школе всю палитру перебрала. Ходила и с зелеными, и с фиолетовыми, и с золотыми волосами.

Алекса не стала отвечать, хотя упоминание о Разломе ей не понравилось. На ум опять пришла Айрис и то, что в ней самой, возможно, есть частица той крови… Если она, конечно, не придумала себе все это. «Мы с тобой одной крови» — это ведь не обязательно про родство. Это может быть про похожесть (она и Айрис? О нет!), ну, про общность интересов, общий подход к чему-то… Странно, очень странно… Интересно, удалось ли Теоне встретиться с матерью Айрис?..

— Ну все, надевай платье, чтобы не смазать макияж, и садись, твоя очередь, — отвлекла ее от размышлений Рокси.

— Я не собираюсь снимать маску, поэтому особо не старайся, — предупредила ее Алекса.

— Я совсем немного. И губы надо накрасить поярче, они как раз видны из-под полумаски, на них должен быть акцент, — заявила соседка, оценивая фронт работ. — Точно не будем скульптурировать? Я бы немного сгладила линию скул.

— Нет, не будем, — отрезала Алекса.

Даже просто в черном платье она смотрелась довольно интересно. Сеточка на волосах действительно изменила их цвет, сделав темно-рыжими с медным проволочным отливом. Рокси помогла собрать волосы в прическу, убрав наверх и закрепив шпильками со стразами так, чтобы выбивались только несколько небрежных прядей. Алекса приложила к лицу полумаску. Странно, эта пафосная штука с перьями, оказывается, ей шла, а кроваво-красные губы добавляли изюминку.

— Настоящая королева! — восхитилась Рокси. — Вернее, императрица. — Она набросила на плечи соседки мантию и отступила, любуясь. — Ну, что скажешь? Я знала! Я ведь сразу знала, что тебе пойдет. С твоей осанкой и выражением лица… В смысле, я в позитивном ключе.

— Не сомневаюсь. — Алекса снова посмотрела в зеркало. Пожалуй, ее и не узнать в этом вызывающем наряде.

— Идем! — Рокси оглянулась на Белоснежку. — И помни: не выдавай меня, держись от меня подальше.

— И никто тогда даже не догадается, — хмыкнула Алекса.

Перед выходом она положила в маленькую черную сумочку то, что понадобится позже: небольшой фонарик, заготовку ключа и амулет-резервуар магических чар, позволяющий черпать оттуда силы, вроде пауэрбанка для электроприборов.

Теперь все было готово. Но стоило девушкам выйти за дверь, как на них буквально налетела большая летучая мышь — черная, с перепончатыми крыльями, только размером в человеческий рост.

— Ой, — пискнула мышь донельзя знакомым голосом. — Извините, я не нарочно!

Алекса едва не схватилась за голову: ну вот и проблема.

— Теона?! — Рокси уставилась на девушку в тусклом вечернем свете коридора. — Ты как здесь оказалась?

— Приехала на такси! — Теона была очень довольна. — У меня были… гм-м… дела в городе, а потом я решила, почему бы не посетить вашу вечеринку, раз такой случай! И вот я здесь!

— Но как ты проникла сюда? — продолжала задавать вопросы Рокси.

— Через главный вход, конечно. Я же здесь учусь. Меня и пропустили. В конце концов, школу не от меня охраняют. — Теона пожала плечами. — И я бы не простила себе, если бы пропустила самое интересное… И посмотрите, что я придумала! Галадриэль! — позвала она, и тут же ей на плечо с уханьем опустилась, нелепо махая крыльями, еще одна летучая мышь, но размером поменьше. — Парный костюм! Вот этот ошейник для фамильяров создает отличную иллюзию! — гордо сообщила она. — Здорово, правда?!

Сова обреченно ухнула. Со стороны большой летучей мыши это выглядело очень странно.

— Прекрасный маскарад. Никто и не догадается! — почти дословно повторила слова Алексы Рокси. — Ну что делать, пора. Вечеринка уже в самом разгаре. Пройдем через первый этаж, там нет охраны, нас не заметят.