Кэтрин Росс

Секс и не более

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Их глаза встретились, и Николь почти физически почувствовала, как воздух в комнате раскалился добела. Женщина поспешила отвести взгляд.

– Итак, господа, как видите, – попыталась она сконцентрироваться на своих записях, – цифры говорят сами за себя. Если больше нет никаких возражений, то вскоре поглощение подойдет к концу, и «РД Рекордс» будет принадлежать нам.

По залу заседаний прокатилась волна аплодисментов. Николь то и дело замечала довольные улыбки на лицах присутствующих. Однако Люк не улыбался. Он все еще смотрел на нее так, будто знал, что творилось в ее голове.

Николь отдала бы все, чтобы избежать этого взгляда. Он заставлял сердце рваться из груди… кожу гореть… заставлял забыть все, о чем Николь думала или говорила.

– Таким образом… – Она разложила перед собой бумаги и попыталась привести мысли в порядок. – Все, что нам нужно сделать…

– Все, что нам нужно сделать, – это перенести совещание на другой день, – довольно резко оборвал ее Люк.

Николь нахмурилась. Она собиралась возразить, но мужчина уже успел встать из-за стола.

– Господа, большое спасибо за внимание, однако полагаю, что каждый из нас заслуживает пораньше вернуться сегодня домой. Продолжим завтра утром.

Николь тайком взглянула на часы. Половина шестого. Учитывая рабочий график за последнюю неделю, сегодня был почти что выходной. Весь офис буквально на ушах ходил из-за предстоящего поглощения.

Николь собрала свои бумаги и уложила их в портфель. Со своего места она могла отчетливо наблюдать, как Люк разговаривает с Сэнди, своим пресс-атташе. Мужчина стоял, облокотившись на подоконник, на фоне чистого неба Майами. Однако ее внимание привлек не пейзаж за окном, а широкие плечи Люка и его пепельно-серый костюм.

Ни один человек на земле не выглядит столь же прекрасным, как ее начальник, рассеянно подумала она. В свои тридцать шесть лет Люк Сантана представлял собой оживший идеал мужской красоты: густые иссиня-черные волосы, пронизывающие до глубины души темные глаза. У Люка были португальские корни, хотя временами его акцент больше напоминал среднеатлантический. Николь нравилась манера Люка разговаривать и держаться на публике. Ей и впрямь достаточно было одного взгляда на этого человека, как сердце начинало биться быстрее. Однако она всячески отрицала тот факт, что… В общем, она вполне научилась справляться со своими мыслями. По крайней мере многое можно списать на понятное восхищение профессионализмом своего начальника. Даже если ее сердце временами готово выпрыгнуть из груди.

Николь перекинулась парой слов с одним из своих коллег и направилась к выходу. Теперь Люк стоял не у окна, а точно между ней и дверью. Николь убрала с лица каштановый локон и попыталась не придавать значения тому, что темные глаза начальника пожирают ее стройную фигуру в белой блузке и черной юбке.

– Стороны, кажется, наконец пришли к согласию, Николь, – медленно произнес Люк.

– Да. Мы делаем огромные успехи.

Мужчина кивнул.

– Однако есть несколько пунктов, которые я бы хотел прояснить. Как и некоторые ваши вычисления.

Взгляд Николь остановился на боссе. Она тщательно проверила все данные… Что ему может не нравиться?

– Какие именно?

– Не волнуйтесь об этом сейчас. Просто постарайтесь прийти завтра пораньше.

Тон Люка почти всегда был резким, к чему женщина почти привыкла. Когда ее начальник чего-то хотел, то должен был получить это здесь и сейчас. Терпение не входило в список его достоинств.

Николь кивнула.

– Конечно, сэр.

В глазах Сантаны заискрились лукавые огоньки.

– Увидимся завтра, Николь, – произнес он.

Она улыбнулась и направилась к двери.

Коридор был пуст. Николь вошла в лифт, намереваясь вернуться в свой офис и забрать вещи. Едва двери закрылись, как раздался звонок ее мобильного.

– У тебя или у меня? – донесся из трубки надменный мужской голос.

Холодный, не терпящий пререканий тон начальника заставлял Николь вздрагивать от восторга.

– Не уверена, что смогу встретиться с тобой сегодня, – капризно прошептала женщина. – Мне же нужно перепроверить вычисления.

– Мне тоже… Некоторые особенно. – Николь отчетливо слышала веселые нотки в голосе Люка. А еще нетерпение. – Буду у тебя через полчаса.

– Если задержишься по дороге на пятнадцать минут, то я успею приготовить нам ужин.

В трубке повисло молчание. Не было ничего странного в том, что Люк удивился. Она никогда не предлагала приготовить для него что-нибудь. Николь нахмурилась.

– Хорошо, но предупреждаю. Я ненасытен. – Последние слова были произнесены многозначительным тоном, и перед глазами Николь возникла картина того, как Люк влетает в спальню и срывает с нее одежду. Обычно так и происходило. Всегда.

Наконец двери лифта открылись, и женщина проследовала в свой кабинет. Это было прекрасное место, с отдельной комнатой для отдыха. Из окна открывался замечательный вид на побережье Майами, искрящееся подобно драгоценному камню в лучах солнца. Когда «Сантана Рекорд» предложила Николь перевестись сюда восемнадцать месяцев назад, женщина ухватилась за предложение обеими руками. Она с радостью покинула Лондон, оставив там всю свою прошлую жизнь.

Во время пребывания в Америке женщина целиком и полностью посвятила себя работе, и ее усилия окупились. Полгода назад Николь получила должность менеджера по контрактам. В ее тридцать один год это было неплохим достижением. Звукозаписывающая компания уровня «Сантана Рекорд» представляла собой беспощадную мясорубку, и, для того чтобы удержаться на своем месте, миссис Коннелл вынуждена была примерить на себя маску жесткой, холодной и строгой особы. В какой-то момент окружающие поверили, что это действительно и есть настоящая Николь.

Все шло хорошо. После тяжелого развода все отношения с противоположным полом отошли на задний план. Женщине не хотелось влюбляться в кого бы то ни было. А через пять месяцев в город прилетел Люк Сантана. Последние восемнадцать месяцев он провел в Европе и теперь вернулся в Майами, чтобы уладить все вопросы, связанные с поглощением «РД Рекордс». Тогда-то он и выбрал Николь в ассистентки. С того момента жизнь женщины резко изменилась.

Заводить близкие отношения с боссом – не лучшая идея, и первое время миссис Коннелл ожесточенно боролась с притягательностью Люка. Однако с той первой минуты, как женщина вошла в офис своего начальника и посмотрела в его глаза, ее рассудок словно помутился.

– Здравствуйте, Николь, – спокойно произнес Люк, поднимаясь из-за стола, чтобы пожать ей руку. – Мне много о вас рассказывали.

Николь тоже много слышала о стоявшем перед ней человеке. Сантана слыл безжалостным бизнесменом, получавшим выгоду из всего, к чему прикасался. Он продавал и покупал компании так, будто жизнь была чем-то вроде игры в «монополию».

А еще говорили, будто Люк Сантана разбил больше девичьих сердец, чем число дней в году. Николь решила, что в присутствии этого человека следует вести себя особенно холодно и расчетливо.

Люк же в свою очередь счел ситуацию крайне забавной. Игра в кошки-мышки затянулась на долгие недели. Чем холоднее вела себя миссис Коннелл, тем более очаровательным становился ее начальник. Николь перепробовала все, чтобы сохранить дистанцию: одевалась только в строгие костюмы, собирала волосы в пучок… Попыталась даже внушить себе, что Сантана на самом деле нисколько ей не нравится.

Но притяжение между ними – или что это еще было – только росло. Однажды, после долгого собрания, ее рука случайно коснулась руки Люка. Пустяк, но Николь едва могла связно мыслить в течение оставшегося вечера. Позже Люк проводил ее в кабинет, чтобы помочь забрать важные бумаги.

– Сегодня вы вели себя тихо, – заметил он.

– Нужно было многое обдумать. – Миссис Коннелл собрала бумаги вдвое быстрее, чем обычно. – Вот. Думаю, вы сможете найти здесь все необходимое.

– Уверен в этом. Так, значит, вы не откажетесь поужинать сегодня со мной? – спросил мужчина.

– Чтобы обсудить расчеты?

Люк отрицательно покачал головой.

– Нет, чтобы обсудить вот это…

И он поцеловал Николь.

Всего какое-то мгновение женщина оставалась холодной и неприступной, а затем растаяла, как кубик льда в песках Сахары.

Они занимались любовью прямо посреди кабинета. Никогда в жизни Николь не испытывала подобной страсти! Удивленная своей реакцией, женщина поспешила напомнить себе, что карьера для нее важнее отношений.

– Надеюсь, ты не принимаешь это близко к сердцу. – Николь поспешила прикрыть свою наготу. – У меня нет ни малейшего желания заводить серьезные отношения. Думаю… нам просто нужно обо всем забыть. – Женщина постаралась придать своему голосу серьезности, но у нее это не получилось. Никогда в жизни она не была так смущена.

– Напротив! – возразил Сантана, застегивая пуговицы на блузке миссис Коннелл. Прикосновения его пальцев действовали возбуждающе. – Я с вами еще не закончил, миссис. Предлагаю сделку. Никаких сложностей, привязанностей… просто секс.

В течение нескольких следующих месяцев так и было. Их связь оставалась в секрете, чтобы не мешать совместной работе. На публике оба держались холодно и равнодушно, но оставаясь наедине… Наедине их желание разгоралось со всей страстью.

Николь раньше не испытывала ничего подобного. Ни к чему не обязывающий секс был в ее жизни впервые. Зато уже были глубокие и серьезные отношения с предыдущим мужем, закончившиеся не лучшим образом. Так что, подумала женщина, нет ничего плохого в маленькой шалости. На дворе давно не каменный век.

Секретарь Николь, Молли, зашла в комнату и положила на стол несколько писем.

– Не ожидала увидеть вас так скоро! – удивленно воскликнула девушка.

– Люк прервал собрание до завтра.

– Ух ты! Наверное, у него сегодня хорошее настроение.

– Видимо. – Николь улыбнулась и взяла портфель. – Так что, думаю, тебе стоит воспользоваться ситуацией и уйти пораньше.

– Отлично! Как раз успею заскочить к своему флористу и уладить пару вопросов.

– Никак не можешь дождаться? – Николь облокотилась о край стола. Ей нравилась расторопная Молли, безумно влюбленная в своего жениха Джека. От ее рассказов в сердце Николь постепенно возвращалась вера в любовь.

– В субботу останется всего пять недель. – Глаза секретарши загорелись от счастья. – На самом деле… – Девушка исчезла на секунду в своем собственном кабинете и вернулась с тисненым конвертом. – Я даже могу отдать вам ваше приглашение, – сказала она с улыбкой. – Сначала хотела отправить его по почте, но, боюсь, потеряется.

– Спасибо тебе, Молли. – Николь открыла конверт. Приглашение было адресовано «Николь и другу».

Первой мыслью, пришедшей ей на ум, было то, что она, скорее всего, не сможет появиться на свадьбе с Люком. А затем она ощутила нечто необычное… Где-то внутри проснулась грусть. Нахмурившись, Николь отмела ненужные мысли. Что с ней творится? Отношения с Люком у нее идеальные. Она убрала приглашение обратно в конверт.

Двадцать минут спустя Николь парковала машину около дома. Она передумала готовить для Люка ужин. Вместо этого заехала в магазин и купила шампанского, икры и прочих деликатесов. Она не могла сдержать радостного возбуждения, пока шла к лифтам. Мысль о целом вечере наедине с Люком воодушевляла ее до глубины души.

У Николь было еще девятнадцать минут, чтобы подготовиться к свиданию. Быстро разложив покупки в холодильнике, она приняла душ и надела вишневого цвета нижнее белье и платье в тон. Времени оставалось лишь на то, чтобы расчесать волосы и накрасить губы.

Женщина на мгновение замерла перед зеркалом. Любой, увидевший ее горящие глаза, наверняка бы подумал, что она… влюбилась. При этой мысли Николь похолодела.

Нет, невозможно! Она не могла влюбиться! Просто не могла! Это было против правил. Был договор… Секс, секс и еще раз секс. И никакого слова на букву «л».

Тогда почему же ее сердце начинает рваться из груди при одном взгляде на Люка? Почему Николь расстроилась, что не сможет присутствовать на свадьбе Молли с ним? Чушь! Она не влюблена в Люка Сантану. Она же не дура. И в любой момент может с легкостью разорвать отношения.

В дверь позвонили. Николь подскочила на месте, словно ее только что уличили в чем-то незаконном или аморальном. Чуть успокоившись, она открыла.

Люк стоял, облокотившись о дверную раму. На нем был тот же пепельный костюм, что и в офисе. Мужчина выглядел крайне сексуально. Николь почувствовала привычное тепло внизу живота.

– Прости, я задержался, – произнес Люк, лениво улыбаясь. – Пришлось сделать несколько звонков.

Разорвать отношения? Кого Николь пыталась обмануть? Да она по уши влюблена в стоящего перед ней человека!

– С тобой все в порядке? – спросил он, проходя внутрь.

– Да, конечно. – Николь срочно взяла себя в руки. Катастрофа… Что же ей делать дальше?

ГЛАВА ВТОРАЯ

– Не хочешь выпить? – Николь направилась в кухню. – У меня есть шампанское.

Радость как рукой сняло. Как она раньше не замечала? Волнения, переживания, потеря аппетита… Все признаки налицо, нужно было только их заметить! Ну нет, она не собирается сдаваться. Никаких серьезных отношений. Она открыла шампанское.

– Шампанское? Мы что-то празднуем? – Люк наблюдал за ней с порога.

– Вроде ничего. Ведь договор с «РД Рекордс» еще не подписан. – Николь попыталась сконцентрироваться на мыслях о работе.

– Ты сегодня очаровательно выглядишь, – нежно произнес он. – Давай я поищу бокалы.

– Спасибо. – Она бросила взгляд на своего любовника и растаяла. Люк профессионально умел раздевать глазами. В зале заседаний, на деловой встрече, неважно где… В этой его привычке было что-то невероятно чувственное и эротичное, отчего ее кровь буквально начинала закипать.

Стараясь успокоиться, она занялась шампанским.

– Тебе помочь? – Прежде чем она успела возразить, мужчина подошел к ней сзади и поверх ее плеч обхватил бутылку своими сильными руками. Люк стоял так близко, что Николь могла чувствовать запах его одеколона. Она закрыла глаза, повинуясь неожиданной волне возбуждения. – Вот и все. – Пробка со свистом вылетела из бутылки. Мужчина отставил шампанское и обнял любовницу за талию. – Я мечтал прикоснуться к тебе весь день, – пробормотал он, целуя Николь в шею.

– Я тоже. – Николь запустила пальцы в черный шелк его волос.

Руки Люка заскользили вверх по плавным линиям ее тела. Она глубоко вздохнула, когда его пальцы пробежались по ее груди.

– Знаешь, Никки, ты только что придумала новый восхитительный способ открывать шампанское, – хрипло пробормотал Сантана прямо на ухо любовнице. Николь в ответ повернулась и растаяла в его объятиях.

Люку нравилось, как Николь реагировала на его прикосновения, льнула к нему, отвечая на каждое движение. Сегодня в зале заседаний он представлял этот момент в мельчайших подробностях. Люк слушал, как любовница в своей обычной манере говорит о фактах и цифрах, и нетерпеливо ожидал того момента, когда он сможет сорвать с Николь маску холодности и серьезности. Никки была чрезвычайно сексуальна. Соблазнительная в постели, она требовала уважения к себе на работе, и Люк, находя эту смесь эротичности и деловитости чрезвычайно интригующей, всякий раз не упускал возможности исследовать каждый сантиметр ее тела…

Их губы слились в жарком, агрессивном поцелуе. Люк любил и это.

– Мне так нравится заниматься с тобой любовью, – пробормотал он, прокладывая дорожку из коротких поцелуев вдоль ее шеи.

Николь была готова то же самое сказать о себе, однако внезапно предательский голосок внутри нее зашептал, что ей бы хотелось чуть большего, чем просто спать с этим мужчиной.

Женщина вырвалась из объятий любовника, стараясь отделаться от ненужных мыслей.

– С тобой все в порядке?

– Да-да! Думаю, мы сначала должны выпить шампанского. – Николь взяла себя в руки. Ей не хотелось тратить драгоценное время на бессмысленные переживания. Обернувшись, она послала Люку соблазнительный взгляд из-под длинных ресниц. – Грустно будет оставить его нетронутым.

Сантана ухмыльнулся.

– Как хочешь… Однако у меня на уме было кое-что другое.

– Я заметила, – улыбнулась Николь, отворачиваясь к бокалам. На уме у него был только секс, в то время как ее мысли неожиданно заняла безграничная любовь. Надо срочно избавиться от этого чувства. Но как тогда справиться со щемящим чувством пустоты и одиночества? Руки ее слегка дрожали, но Люк этого не заметил. Он разглядывал элегантную коробку с дизайнерским лейблом, лежащую рядом с микроволновкой.

– Милый галстук, – произнес Сантана с одобрением. Николь обернулась, и ее сердце замерло. Вот черт! Что же она сделала… купила ему подарок… без всякой причины.

– Не правда ли? – К тому же еще и очень дорогой. К счастью, она была слишком занята, чтобы вручить его раньше. Гордость не позволяла Николь показывать, что она влюбилась… Это и без того все усложнит. Стоит Люку что-то заподозрить, и их отношениям придет конец. В конце концов, был уговор. Однажды Сантана даже заявил, что жена и дети – не то, чего он хочет в жизни. Главное – карьера.

– Для кого он?

– Просто для друга. У него день рождения на следующей неделе, – сымпровизировала Николь, поворачиваясь, чтобы передать Люку бокал. Вряд ли Сантана мог догадаться из-за подарка о том, что творится в ее сердце, но все же необходимо быть предельно осторожной.

Мужчина улыбнулся.

– За твое здоровье, – мягко произнес он.

– За твое, – кивнула Никки и отпила шампанского. В носу защекотали пузырьки. Женщина подумала, что этот напиток как нельзя лучше подходит к их отношениям: приятный и изысканный, и в то же время легкий и сплошь состоящий из невесомых пузырьков.

– Мне кажется, сегодняшнее заседание прошло прекрасно. – Она специально сменила тему разговора, чтобы отвлечься от ненужных мыслей.

– Да, ты проделала потрясающую работу, – проговорил Сантана. – Я был впечатлен.

– Знаю, – игриво посмотрела на него Николь. – Ты хотел обсудить несколько пунктов… и кое-какие расчеты…

– И, поверь, я готов выяснять их снова и снова… Сколько пожелаешь. – Каждое слово, слетавшее с губ мужчины, звучало возбуждающе. – Но я осторожен. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то сложил два и два и понял, что мы спим вместе.

Люк всегда говорил «спим вместе». Раньше это никоим образом не задевало Николь, но сейчас ее сердце болезненно сжалось в груди. Даже фраза «спим вместе» была более чем преувеличением в их случае. Они просто занимались сексом, а после Сантана всегда исчезал.

– Этого никогда не случится, – отмахнулась женщина.

– Никогда, – согласился Люк, и его глаза странно сверкнули.

Идея сохранить все в секрете принадлежала Николь. Ей совершенно не хотелось становиться объектом сплетен в офисе. С другой стороны, Сантана находил секретность крайне возбуждающей.

– Итак, где же мы остановились? – хрипло пробормотал мужчина, наклонившись и слегка прикусив мочку ее уха. Николь почувствовала, как сильные руки обхватили ее талию. – Не думаю, что могу сдержаться еще хоть на одну минуту.

Платье медленно скользнуло вниз, и ловкие пальцы коснулись разгоряченного тела Николь. Она закрыла глаза, повинуясь захлестнувшей ее волне желания. Она тоже не могла больше ждать. Она мечтала об этом весь вечер.

Губы их встретились. Никки ответила на поцелуй, наслаждаясь ощущением тепла, текущего по ее телу. Обвив руками шею любовника, Николь растворилась в его ласках. Его поцелуй был страстен, а руки – властны и ненасытны. Неожиданно Люк отстранил партнершу, его взгляд скользнул по изящным изгибам ее стройного тела.