Кэтти Уильямс

В постели с банкиром

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Из окна кабинета престижного спортивно-оздоровительного комплекса «Виго» открывался замечательный вид на один из зеленых островков Лондона. Был такой солнечный летний вечер, что, казалось, ты находишься где-нибудь на Средиземноморье, а не в центре английской столицы.

Эллиот Джей нетерпеливо взглянул на свои часы и повернулся лицом к двери. Ожидание было непривычным для него состоянием. Как правило, любые его требования всегда выполнялись мгновенно.

Его раздражение неуклонно росло. Лучше бы вообще не обращаться в «Виго» со своей просьбой, но у него не оставалось другого выхода… Эллиот приказал себе не думать о том неожиданном повороте, который не так давно произошел в его жизни. Вместо этого он принялся сосредоточенно разглядывать комнату.

Обстановка кабинета создавала ощущение гармонии, отстраненности от суеты окружающего мира. В частности, именно поэтому Эллиот и выбрал для себя полтора года назад недавно открывшийся центр «Виго».

В барах «Виго» были обустроены оформленные в минималистском стиле отдельные кабинеты, где на столиках всегда лежали серьезные газеты. Кроме того, те, кто задерживался в оздоровительном центре дольше необходимого, могли воспользоваться услугами интернет-кафе.

К услугам клиентов предлагались самые разные тренажеры, но Эллиот не остановил свой выбор ни на одном из них. Он приходил в центр дважды в неделю, чтобы до полного изнеможения поиграть в сквош, а затем поплавать в гигантском бассейне.

Эллиот относился к своим занятиям спортом с предельной сосредоточенностью, впрочем, как и ко всему, за что он брался в жизни. В подростковом возрасте он достиг заметных успехов в регби. Его тренер даже советовал ему начать играть профессионально, но Эллиот никогда не рассматривал такую возможность серьезно. Каким бы талантом спортсмена он ни обладал, его пытливый ум влекло к решению гораздо более сложных проблем.

В итоге, став самым молодым в истории Англии председателем правления крупного инвестиционного банка, он не только получил желанную работу для ума, но и заработал своим трудом и интеллектом невероятное количество денег. К тридцати двум годам это позволило Эллиоту начать вкладывать средства в собственные частные проекты. Имя Эллиота Джея стало синонимом грандиозного финансового успеха.

Он всегда был загружен делами. Многие назвали бы это работой на износ, но самого Эллиота привлекала жизнь, насыщенная адреналином. Его дни были расписаны по минутам, словно планы военных кампаний, переговоры следовали за переговорами. При этом Эллиот работал не ради денег, им руководил некий внутренний импульс, боевой азарт.

Обратиться к Мелиссе Ли ему посоветовала Саманта, главный менеджер «Виго». Эллиот доверял ее мнению. Конечно, он не посвятил Саманту во все детали, сказав только, что хочет избавиться от нескольких килограммов лишнего веса и от некоторой неуклюжести.

Двадцатичетырехлетняя Мелисса Ли полностью отвечала его требованиям: диетолог и физиотерапевт по образованию, она вполне могла подобрать и необходимый комплекс упражнений. Плюс ко всему ей несложно будет найти свободное время, так как она не так давно устроилась в «Виго» и еще не успела обзавестись большим числом постоянных клиентов.

Эллиот решил во что бы то ни стало нанять на работу эту Мелиссу Ли, и тем не менее, когда она, наконец, появилась на пороге кабинета, он намеренно выразительно посмотрел на свои часы.

— Я прождал вас целых сорок минут, мисс Ли!

Мелисса как вкопанная замерла в дверях.

— Один из наших клиентов хочет поговорить с тобой по поводу работы на него лично, — сказала ей Саманта, прерывая проводимый Мелиссой сеанс физиотерапии. — Подойди к нему прямо сейчас, если это возможно.

Саманта не уточнила ни что это за клиент, ни каков характер предлагаемой им работы, и Мелисса не придала большого значения словам «прямо сейчас». И вот теперь выяснилось, что этот, клиент необыкновенно красивый и превосходно физически развитый мужчина лет тридцати-тридцати пяти. Лицо девушки залила краска смущения.

Каждое утро в половине восьмого, когда Мелисса приступала к легкой разминке на тренажерах перед началом своего рабочего дня, там всегда уже находилось несколько мужчин. Они тоже готовились к грядущему дню, занимаясь на беговых дорожках, гребных тренажерах и прочих жутковатых на вид, словно приспособления для пыток, снарядах.

Однако Мелисса никогда раньше не видела именно этого человека, сидевшего теперь перед ней, иначе она бы обязательно его запомнила. Он был потрясающе привлекателен внешне. Блестящие волосы цвета воронова крыла резко контрастировали с ледяной голубизной его глаз, а телосложение произвело впечатление даже на нее.

Девушка нерешительно замялась на пороге, как провинившаяся ученица на входе в кабинет директора. Наконец она набрала в грудь побольше воздуха, сделала несколько решительных шагов по направлению к незнакомцу и протянула ему руку. Он вежливо пожал ее ладонь и жестом предложил Мелиссе сесть, как будто это он был здесь хозяином.

— Простите, что заставила вас ждать. Саманта сказала, вы хотели предложить мне какую-то работу?

О чем бы ни шла речь, Мелисса решила безоговорочно отказаться работать на него. Этот мужчина прямо-таки наводил на нее страх. Кроме того, по его внешнему виду незаметно было, что ему нужна какая-то помощь в работе над фигурой. Даже одетый в рубашку с короткими рукавами и свободные летние брюки, он выглядел крепким и мускулистым. Его кожа имела бронзовый оттенок, что придавало ему неотразимый и несколько экзотический вид.

— Это так, — произнес незнакомец, — но, разумеется, если бы вы получили эту работу, опоздания были бы совершенно недопустимы.

— С моей стороны было бы не очень любезно отменить сеанс миссис Эванс только потому, что мне внезапно потребовалось срочно встретиться с вами. Она одна из моих постоянных клиенток, ходит ко мне дважды в неделю, и ей в самом деле необходимы физиотерапевтические процедуры, и…

— Достаточно, — нетерпеливо прервал девушку Эллиот. — Я пришел сюда не затем, чтобы терять время, выслушивая истории о совершенно незнакомых мне людях. Я собирался сделать вам одно деловое предложение частного характера. Оно должно показаться вам очень привлекательным с финансовой точки зрения.

Мелиссу сильно задело то, что ей, по сути, велели умолкнуть. Она с вызовом посмотрела на собеседника.

— Я работаю на «Виго», мистер… мистер… не знаю вашего имени…

— Джей. Но вы можете называть меня Эллиот.

Мелисса предпочла бы вовсе никак не называть этого неприятного человека.

— Не думаю, что мне позволят практиковать вне стен оздоровительного комплекса. У меня довольно напряженный график, и с каждым днем он становится все плотнее. И хотя я работаю в «Виго» всего несколько месяцев…

— Вам не стоит беспокоиться о том, чтобы выкраивать лишнее время для этой работы. И, уверяю вас, со стороны вашего руководства не последует никаких возражений.

Эллиота начинало удивлять, что побудило Саманту так расхваливать ему эту девушку. Мелисса Ли, вне всякого сомнения, не оправдывала его ожиданий. Эллиот, конечно, не представлял, сколько получают новички в этом оздоровительном центре, но готов был бы поспорить на последний доллар, что никак не целое состояние. Да и вообще, Лондон — очень дорогой город, и перспектива дополнительного заработка должна была вызвать у любого молодого специалиста бурю восторга.

Помимо всего прочего, Эллиота смущала физическая форма Мелиссы. Он не мог разглядеть многого под ее бесформенным платьем, но то, что он видел, не отвечало его представлениям о том, как должна выглядеть тренер — консультант спортивно-оздоровительного центра. Полной, конечно, ее не назвать, однако же она отнюдь не была и худенькой. Мускулов у нее также не наблюдалось.

— Полагаю, вам все-таки хотелось бы знать, о какой работе идет речь?

— Знаете, я не думаю, что смогу вам помочь, — прямо заявила Мелисса. — Насколько я могу судить, вы регулярно посещаете спортзал. Не знаю, говорила ли вам Саманта, но я в основном специализируюсь на диетологии и физиотерапии. Я, правда, веду несколько спортивных занятий, но исключительно для тех, кому за шестьдесят. Мы выполняем упражнения на растяжку мышц, ну, такие самые-самые простые.

— Вы закончили? вежливо осведомился Эллиот, когда Мелисса наконец умолкла; Вы всегда заранее негативно относитесь к любому новому делу и выискиваете на своем пути всевозможные преграды прежде, чем сделать хоть один шаг? Если это так, то могу только посочувствовать вашим клиентам.

Обычное дружелюбие и жизнерадостность оставили Мелиссу. Этот человек вызывал у нее неприязнь. Бесчувственный, равнодушный, надменный в общем, совершенно отталкивающий. И нечего перед ним распространяться, общаться с такими людьми вредно для здоровья. Мелисса уже открыла рот, чтобы высказать Эллиоту все это, но он опередил ее.

— Кажется, мы подошли к делу не с той стороны. Он наклонился вперед и оперся локтями о колени. — Я здесь не для того, чтобы нанять вас для себя. Я собирался предложить вам позаниматься с моей дочерью.

Рот Мелиссы открылся от изумления. У него есть дочь?!

— Я вижу, вы поражены, — заметил Эллиот. Что, это выходит за рамки вашего воображения?

— Да, — честно выдавила из себя Мелисса. — Извините, но вы не кажетесь… Ну, вы не производите впечатление такого человека… Не в том смысле, что…

Эллиот прервал ее:

— Это долгая история. Если вас заинтересовало мое предложение, то предлагаю встретиться и обсудить его в более подходящее время. Что вы скажете насчет завтра? Скажем, в шесть вечера, в кафе-баре внизу?

— Завтра в шесть, — повторила Мелисса. — Хорошо, согласна.

Эллиот поднялся со стула и посмотрел девушке прямо в глаза.

— Только если вы намерены распускать сплетни, предупреждаю: не стоит этого делать. Я этого не терплю. Мы заключим частное соглашение, и я бы не хотел, чтобы его подробности были известны всем в этом оздоровительном центре.

Синие глаза Мелиссы широко распахнулись.

— Я никогда не сплетничаю!

— И постарайтесь завтра явиться на встречу вовремя. Я человек очень занятой. — Он коротко кивнул ей и вышел из кабинета.

Говоря по совести, Мелисса совершенно не хотела браться ни за какую работу, если предложение исходило от Эллиота. Даже то, что оно представлялось ей весьма соблазнительным с финансовой точки зрения, почти не возымело должного эффекта, хотя с деньгами у Мелиссы и правда было туго. Она, квалифицированный молодой специалист, шесть месяцев тому назад приехала в Лондон из Йоркшира, что на севере Англии, рассчитывая применить здесь свои знания. Она не имела ни малейшего представления о том, насколько отличается уровень цен в столице, и быстро обнаружила, что в Лондоне все значительно дороже, чем дома, и особенно жилье.

В настоящий момент Мелисса снимала квартирку-студию. Реклама оптимистично заверяла, что это милое уютное жилище, идеальный выбор для одиноких и некурящих. В действительности же глазам Мелиссы предстала тесная убогая комнатушка, непригодная для существования чего бы то ни было живого. Ванная и туалет, к ужасу девушки, оказались общими, а кухонька такой крохотной, что в ней невозможно было повернуться, не то что нормально приготовить еду. И если денег, которые Мелиссе платили в «Виго», еще хватало на оплату жилья, то на все остальное у нее оставалось совсем немного.

Таким образом, очевидная финансовая выгода предложения Эллиота должна была задеть в ее душе отзывчивую струнку, но все же этого не произошло. Мелиссу гораздо больше задело то, что ее потенциальный наниматель, как оказалось, имел дочь.

Мрачный образ Эллиота неотступно преследовал Мелиссу весь следующий день. В конце концов она спустилась в интернет-кафе в свой обеденный перерыв и принялась выискивать в сети всевозможные сведения об Эллиоте Джее.

Итак, ему тридцать два года. Он обучался в самых престижных заведениях Англии: сначала в Винчестерском колледже, затем в Оксфордском университете, где специализировался по экономике и юриспруденции. Университет он окончил с отличием. Как правило, краткая биографическая справка предваряла огромные статьи о его современных достижениях, где Эллиот Джей описывался как крупнейший финансовый магнат, способный предвидеть направления развития рынка.

Подробное описание успешно проведенных Эллиотом финансовых операций не интересовало Мелиссу. Никакого упоминания о его дочери она так и не встретила. Равно как, следуя логике, и о его жене. Вообще, в сети обнаружилось не слишком много информации о нем как о человеке, а не как о бизнесмене. Насколько Мелисса поняла, этот человек, похоже, только и делал, что работал.

Мелисса от природы обладала необыкновенно богатым воображением. Одна случайная идея могла стать для нее источником совершенно немыслимых фантазий, и Мелисса предавалась этому нехитрому развлечению с поистине ребяческим восторгом. Однако даже она при всем своем воображении не в силах была представить, для чего такому человеку, как Эллиот Джей, понадобилось придумывать какую-то дочь лишь ради ее скромной персоны. Отсюда следовало, что дочь Эллиота существовала на самом деле. Это еще больше обострило любопытство девушки.

Без четверти шесть она с нетерпением ожидала появления Эллиота в кафе-баре, крутя в руках стакан газированной минеральной воды.

Неслыханно, но Мелисса даже провела некоторое время в одной из шикарных дамских комнат спортивно-оздоровительного центра, пытаясь как-нибудь подправить свою внешность. Ее светлые волосы были слишком вьющимися, слишком непослушными, они решительно восставали против насилия над собой в виде заколок или резинок. Мелисса постаралась как можно туже стянуть их в некое подобие французской косы, но они не желали лежать гладко. Отовсюду выбивались непокорные завитки.

Мелисса не могла похвастаться ни точеными скулами, ни нереально густыми черными ресницами. У нее было лицо овальной формы, синие глаза без каких-нибудь там загадочных зеленых крапинок, маленький прямой нос и губы, при первой же возможности готовые растянуться в улыбке. Вот и все, чем располагала Мелисса, но с макияжем ее внешность смотрелась очень даже мило.

Она привыкла одеваться так, чтобы зрительно уменьшать свою фигуру. Так повелось еще с тринадцати лет с тех пор, как ее развившиеся формы стали обращать на себя нежелательное внимание парней-сверстников. Сегодняшнее летнее платье Мелиссы было простым и практичным.

Итак, Мелисса сидела в кафе-баре и спокойно потягивала минеральную воду. Когда она подняла глаза, то обнаружила в дверях Эллиота Джея.

Внутри у Мелиссы словно что-то оборвалось. На этот раз Эллиот издали показался ей еще более устрашающим, чем прошлым вечером. Высокий и мускулистый, он выглядел как матерый хищник, и, насколько Мелисса поняла из прочитанного о нем, по натуре Эллиот таковым и являлся. Беспощадный делец, у которого нет времени на всякие пустяки.

Тем временем Эллиот приблизился к ней.

— Вы сегодня вовремя, это радует. — Он сел рядом и окинул девушку быстрым взглядом.

— Я всегда прихожу вовремя. Вчера вы просто застали меня врасплох.

— Вы пьете минеральную воду? Это ради того, чтобы произвести впечатление на меня или в соответствии с вашей диетой?

— Я не собиралась производить на вас впечатление, мистер Джей.

— Эллиот.

— Эллиот. Я пью воду, поскольку не считаю правильным пить вино в баре спортивно-оздоровительного центра, будучи его сотрудником, — нервно ответила Мелисса.

— А я не думаю, что это неправильно, тем более если вы работаете здесь диетологом. Один бокал легкого вина еще никому не вредил, — заявил Эллиот. — Саманта немного посвятила меня в подробности вашей биографии, но, может быть, вы лучше расскажете о себе сами?

На какой-то миг Мелиссе почудилось, будто он хочет, чтобы она рассказала, чем занимается в свободное от работы время. Однако здравый смысл вовремя возобладал.

— А не кажется ли вам, — строптиво поинтересовалась Мелисса, — что для начала было бы логично рассказать, какую работу вы собираетесь мне предложить?

— Давайте сразу проясним ситуацию, мисс Ли: вопросы буду задавать я. Ваше дело на них отвечать.

— Весьма демократичное решение, — заметила Мелисса, и во взгляде Эллиота на какую-то долю секунды промелькнуло изумление.

— Я рад, что вы тоже так считаете, — сказал он невозмутимо. — Я собираюсь сходить взять себе что-нибудь выпить. Вы будете еще… минеральную воду?

— Нет-нет, мне вполне достаточно одного стакана. Здесь важно соблюсти меру, иначе возникнет впечатление, будто пьешь лекарство.

Эллиот отрывисто кивнул и уверенным шагом направился к бару. Мелисса с усмешкой отметила, как бармен стремглав бросился выполнять его заказ. Эллиот Джей, один из великих мира сего, наверняка привык к подобному обращению.

Как только Эллиот вернулся на прежнее место, Мелисса протянула ему свое резюме. Она догадалась захватить его с собой буквально в последнюю секунду перед выходом из дома. Эллиот быстро просмотрел резюме и положил его на стол между ними. Затем откинулся на спинку стула и сказал, поигрывая бокалом белого вина:

— Отличные оценки, но при этом нет диплома об окончании университета. Как это понимать?

— Я еще не закончила университет, когда решила на год уехать в Америку. Самым простым способом было устроиться няней в американскую семью с проживанием у них. И мне так понравилось возиться с детьми, что по возвращении в Англию я отложила получение диплома на потом.

— Значит, вы с самого начала не считали получение диплома особенно важной задачей.

Мелисса пожала плечами.

— Мне казалось, вы собирались только задавать вопросы. Вы не предупредили, что будете толковать мои ответы по своему усмотрению.

Эллиот снова ощутил зудящее раздражение, словно у него засела заноза.

— Таким образом я могу лучше понять ваш характер. По моему глубокому убеждению, это одна из целей любого собеседования перед приемом на работу…

— На работу, на которую я могу согласиться или не согласиться.

Эллиот подавил вздох и задал следующий вопрос:

— Почему вы решили переключиться на физиотерапию? — Он невольно окинул взглядом фигуру Мелиссы и снова натолкнулся на препятствие в виде очередного платья в цветочек, только на этот раз цветы были меньшего размера и расположены более кучно.

Он сосредоточился на рассказе девушки. Как ни странно, эта невзрачная особа обладала поразительно мелодичным голосом.

Мелисса объясняла, что ее всегда интересовало, каким образом можно совершенствовать человеческую фигуру, и интересовало настолько, что она рассматривала это как свою будущую профессию в долгосрочной перспективе.

— В Лондоне все ужасно дорого! Вы можете себе представить, какие цены заламывают за квартиры их владельцы? Думаю, не можете. Если честно, немыслимые!

Эллиот расслабился. Деньги. Несмотря на заявления этой девушки о том, что она не обязательно согласится на его предложение, она, разумеется, нуждается в деньгах, как он и предполагал.

— Знаете ли, Саманта весьма высокого мнения о вас. Она заверяла меня, что вы надежный человек. Она также сказала, что вы очень хорошо ладите с людьми.