— Суки! — закричал я и бросился на ближайшего врага.

Демон уже уловил мои эмоции и почти выскочил из тёмных уголков моей души. Но я не успел дотянуться до своей цели и упал, почувствовав боль в плече, рука тут же отнялась, голова начала кружиться, окружающее пространство и дерущиеся начали расплываться. Заметив, как рядом с распоротым горлом упал ещё один вампир из тройки, я потерял сознание. Боли не было, были сны, много снов, но совершенно не связанных друг с другом.

Вот я, будучи ещё подростком, обычным летним днём в деревне у бабушки, к которой ездил на отдых почти каждое лето, подкараулив у колодца соседку Ленку, сделав вид, что просто проходил мимо, предложил ей помочь донести вёдра. Ленка мне очень нравилась, она была местной, хороша собой, и за ней все летние каникулы приезжие мальчишки бегали чуть ли не табунами, но она горделиво всем отказывала и купалась в мужском внимании. И вот, звонко рассмеявшись, Лена неожиданно дала согласие проводить её и помочь дотащить набранную воду. Дорога занимала около десятка домов, я тащил тяжёлые вёдра, а она болтала и задавала вопросы, на которые я смущённо отвечал. Послышался шум моторов, и к нам, поднимая клубы пыли, подъехала пара мопедов по два седока на каждом. Это был Серёга со своими пацанами, которого они называли Серый. Он был на год старше меня, и в комплекции я ему существенно уступал.

— Дрищ, опять ты?! Я тебя предупреждал, чтобы ты не приближался к Ленке? Мало тебя в прошлый раз попинали? — начал он свои стандартные наезды, слезая с мопеда.

Я посмотрел на Лену, она делала вид, что происходящее её не касается, но ей льстило, что сейчас из-за неё будут драться. Этих эмоций ей было не скрыть. Я за неё уже столько раз получал, а она этим наслаждалась. Злость подкатила комом к горлу, меня затрясло от обиды, я почувствовал чью-то руку на плече, и, развернувшись, вонзил пальцы в горло Серого. Нет, не пальцы — это были когти, но меня это не удивило, я начал рвать плоть и наслаждаться видом развороченного кровавого мяса.

— Вы что, черти, только толпой можете авторитет держать?! — прорычал я в сторону друзей уже дохлого Серого, которые, не оглядываясь, тут же драпанули.

Посмотрев в сторону девчонки, я увидел животный страх в её глазах, и от этой картины испытал эмоциональное удовлетворение.

— Демон! — завизжала она.

Ужас в глазах врага — вот ради чего стоит жить! Это были последние мысли, и моя рука потянулась к её горлу.

Обстановка вокруг резко поменялась. Я стоял на горе с выжженной землёй под ногами и с небом серо-малинового цвета. Рядом стояло существо в три человеческих роста с мордой помеси лягушки и носорога, сходство давал рог, торчащий из центра лба. Всё его тело было покрыто чёрной чешуёй, сзади был здоровенный хвост, периодически хлеставший по земле и поднимающий клубы тёмной пыли, а из клыкастого рта текла слюна с зеленоватым оттенком. Вокруг этого чудовища стояли ещё с десяток существ, и все отвратительного вида, но не похожих друг на друга, даже в воздухе над нами, размахивая крыльями, кружило с пяток тварей. Прямо сборище уродцев.

Все взгляды были обращены куда-то вниз, я решил подойти к краю обрыва и взглянуть из любопытства. А внизу в самом разгаре шло сражение: десятки тысяч этих животных убивали друг друга. Сражались две противоборствующие стороны без всякой тактики и стратегии, просто волнами без какого-либо оружия накатывали друг на друга и рвали на части.

Боги! Да это же инферно — родной мир демонов! Эта информация, всплывшая в моей голове, почему-то не испугала меня, а даже обрадовала.

— Обсацидиан, вели выступить двум резервным легионам. Мы должны перейти в наступление! — прорычал здоровяк.

Я понимал их речь, и опять удивления не последовало.

— Обсацидиан! Ты заставляешь меня повторять дважды! Ты сам поведёшь легионы! — зарычало чудовище и здоровенной лапой пинком скинуло меня вниз.

В полёте я осознал, что Обсацидиан — это я, и то, что меня столкнул высший демон. Упал я на какую-то тварь, убив её, и этим смягчил падение, тут же вскочил на ноги, дабы избежать быть затоптанным, взглянул на свои руки. В человеческом понимании, как таковых, рук не было, была только их форма с когтями на пальцах и с гладкой кожей с покрытием сероватого оттенка. По всему телу, особенно на спине были острые наросты различной, а некоторые замысловатой формы. Мой рост превышал в два раза обычного пехотного демона. Тут в голове что-то щёлкнуло, и я чётко понял, что должен делать. Я протяжно и громко зарычал, тут же бегущие мимо меня монстры остановились и приготовились выполнять мои приказы. Я был одним из немногих их генералов. Взмахнув когтистой лапой вперёд, я побежал навстречу врагу, и вся толпа последовала на врага, пропуская меня вперёд.

И снова произошла резкая смена образов. Я оказался в какой-то комнате и увидел женский силуэт перед кроватью, именно силуэт, чётких очертаний не было. Он был больше похож на полупрозрачный призрак женщины. На ней было обтягивающее тёмное платье с закрытым рукавом, волосы чёрного цвета, собранные в длинный хвост, черты лица напоминали хищницу, цвета глаз было не разобрать, но от них веяло смертельным холодом.

Она, не двигаясь, смотрела на лежащего в постели. Переведя взгляд туда же, я узнал самого себя. И опять не последовало никакого изумления, но теперь я удивился тому, что ничему не удивляюсь. Вот такая вот игра разума. Зато женщина, что-то рассмотрев в лежачем мне, очень изумилась, даже показалось, что её губы прошептали: — Ого!

Силуэт начал таять на глазах, а мне почему-то очень захотелось последовать за ней, и в последний момент я ухватился за исчезающий кусочек платья.

— Аригат, а ты был прав! В парне сочетается несочетаемое, — задумчиво произнесла та же женщина, стоя у здоровенного панорамного окна, разглядывая пейзаж за ним. Теперь она не была похожа на приведение и вполне была реальна. Я взглянул мимо неё в окно и увидел ночное небо с тремя лунами разных размеров и белую пелену снега, равномерно лежащего перед горами, верхушки которых уходили ввысь ночного неба.

— Микталия, конечно, я прав! Неужто ты думаешь, что я припрусь к самой богине смерти с непроверенной информацией. И всё-таки мальчишка — мой родственник, и не без моей помощи он стал таким, — ответил её собеседник, в котором я узнал своего названного отца — бога удачи.

Аригат подошёл и встал рядом со своей собеседницей.

— Я не могу выполнить твою просьбу, Аригат. Мальчик, действительно, умирает, яд постепенно поражает его нервную систему. Я всего лишь проводница душ, но не вижу его на пути к моим чертогам и понятия не имею, куда отправится его душа после смерти. Я такого никогда не встречала! — с сожалением призналась богиня.

— Да, этого стоило ожидать, я забыл упомянуть, что он неподвластен мирозданию, но оно упорно пытается взять его под контроль, — ответил бог удачи.

— Как бы мне не хотелось признавать, но я живу намного дольше тебя. Я даже помню тебя молодым богом, когда ты только вошёл в силу и делал много глупостей, не осознавая ответственности за свои поступки. Но суть не в этом, я застала расу демиургов и помню, как они поймали в ловушку Атона-Макра. Эта сущность питается энергией смерти, и в моих интересах, чтобы этот недоносок, считающий себя выше богов, никогда не вылез из своей могилы. Но сейчас твой парень вне моей компетенции, а прямая помощь повлечёт за собой последствия, и мироздание обязательно накажет, — поделилась выводами Микталия.

Аригат, как ребёнок, почесал затылок, не зная, что ответить, обдумывая ситуацию.

Богиня смерти вдруг резко обернулась и обвела своим холодным взглядом всё помещение. Мне очень стало неуютно, хотя я был уверен, что она меня не видит. Неожиданно она расхохоталась и начала делать какие-то взмахи руками.

— Микталия, ты в порядке? — забеспокоился Аригат.

— Вот же маленький засранец! — смеясь, выпалила богиня.

— Я? — удивлённо спросил бог, не понимая происходящего.

— Нет, хотя ты тоже засранец, но уже большой. Душа твоего парня здесь! Он, видимо, прицепился к моему сознанию, когда я спускалась в его мир. Ума не приложу, как он прошёл защиту?! Я поставила ловца душ на эту комнату, теперь он не сможет без моего ведома отсюда сбежать. Аригат, у тебя очень способное потомство, ты бы плодился поменьше, а то мы с твоими отпрысками потом хапнем гору проблем, — подколола она бога удачи.

Аригат крутил головой, но ничего так и не разглядел. А я даже не пытался сбежать и сам не понимал, где сон, а где явь.

— Да не крути ты головой, ты всё равно можешь видеть только сознание разумных, но никак не души. А парнишка — молодец, он сам нам подкинул решение задачки.

Меня развеселило удивлённое и глуповатое выражение лица моего Бессмертного родственника.

— И что мы должны сделать? — поинтересовался он у богини смерти.

— Не мы, а я! Я пропущу его через "Поцелуй Смерти", — язвительно сообщила богиня, глядя прямо на меня.

Видя, что после её слов даже Аригат поёжился, мне тоже стало не по себе.

— Поможет? — со скептическими интонациями поинтересовался бог.