— Постой, постой, — перебил Джулию, подумав, что она шутит, — причём тут кит и наша свадьба? Милая, это шутка?

— Какая это шутка, — возмутилась девушка, — если разумное существо погибает?!

На несколько секунд у меня пропал дар речи. Я уставился на дисплей смартфона, вглядываясь в безмятежные черты лица на фото моей невесты. И тут меня прорвало.

— Джулия, ты хоть понимаешь, что ты наделала?! Церемония начнётся через четыре часа. Будут гости… много гостей. Президент нашей страны, политики, бизнесмены. Все бросят свои важные дела и приедут поздравить нас с тобой! Ты сошла с ума?

Я перевёл дыхание, вслушиваясь в тишину на том конце провода, и не понимал, как такое могло произойти со мной и Джулией, ведь мы же столько слов сказали о любви друг к другу, ведь наши отношения проверены временем… Сколько бы мы не расходились, нас всё равно тянуло друг к другу, и мы сходились вновь.

— Дорогая, за что ты так со мной?! — выдохшись, почти безэмоционально спросил её.

— Яр, успокойся, ну ты же знаешь, что то, что я делаю, очень важно. Ну не знаю, скажи им, что я участвую в важной миссии по спасению… — она говорила об этом так спокойно, а внутри меня эмоции стали перевешивать чаши весов в другую сторону — от полной безэмоциональности к жгучей ярости. Внутри вскипало желание крушить и ломать всё вокруг, но прежде всего хотелось сломать прекрасную шейку Джулии. Свернуть, как глупой курице. Порой мне казалось, что и мозгов у неё столько же, как у этой птицы, даром, что закончила университет с отличием.

— Ты понимаешь, что свадьбы без невесты не бывает?! Ты это понимаешь?! — я сорвался на крик, отчаянно сжимая в руке телефон, и остановился в последнюю секунду, чтобы не запустить им в стену.

— Не кричи и перестань давить на меня! — возмутилась девушка и, помолчав немного, добавила, — ну прости, я неправа. Я должна была сразу сообщить тебе, что планы изменились, как только увидела у себя на мыле письмо с «криком о помощи». Я сразу же созвала ребят, и мы рванули сюда. Сладкий, расписаться мы всегда успеем. Главное — наши чувства. Мы же любим друг друга. А всё остальное — условности. Ну хочешь, включи видеозвонок, и я в реальном времени скажу тебе «да»?

То, что она предлагала, было бы приемлемо в некоторых штатах её родины. Сейчас закон позволял зарегистрировать брак по интернету, подписавшись электронной подписью, даже за документами ехать не нужно — вышлют по почте на указанный адрес. Но это в Америке.

— Джулия, мы не в Америке. Ты должна понимать — это другая страна. У нас другие законы и порядки. Невеста обязана лично присутствовать на свадьбе и засвидетельствовать своё согласие подписью в журнале регистрации актов бракосочетания.

— Сладкий, в век технологий вы ведёте себя, как пещерные люди. Ну, тогда я не знаю, что тебе предложить… Том, постой! — она отвлеклась и позвала одного из своих друзей. — Закинь мои вещи в микроавтобус. Я сейчас вас догоню. Яр, я должна бежать, как только освобожусь, то приеду к тебе. И прости, кажется, в этот раз я действительно неправа, но, милый, ведь уже ничего не исправишь. Всё равно я не успею к тебе прилететь. Люблю тебя… До встречи.

Ответить на всё это мне было нечего. Я молчал, ужасаясь от мысли, как теперь выкручиваться из сложившейся ситуации? Как объяснить отцу, что свадьба не состоится?

— Прощай, Джулия. Можешь… — «ту-ту-ту» сорвался звонок, и в пустоту я добавил: — …не приезжать.

Телефон с грохотом упал на деревянную поверхность письменного стола. Меня распирали эмоции, и все негативные. Внутри зрело что-то нехорошее, способное разрушить всё вокруг. Оно наполнило меня и выплеснулось в злобном рычании. Что было мочи, стукнул кулаками по столу и в бешенстве разметал всё с его поверхности, пнул кресло, и снова, и снова бил кулаками по стене, пока не выпустил пар, и боль не перевесила ярость.

Случившееся уже не исправить. Осталось только достойно выйти из сложившейся ситуации. До начала церемонии остаётся не так много времени. Необходимо всё сообщить отцу и придумать, как оправдаться перед гостями. Поднял с пола телефон и нажал быстрый вызов.

— Данила Егорович, Джулия не приедет. Зайди к отцу. Я сейчас иду к нему.

На другом конце провода начальник охраны помолчал и спокойно ответил:

— Может, это и к лучшему. Зачем тебе идиоты в семье? А вот Александр Андреевич расстроится. И Полине Сергеевне нервничать нельзя.

— А то я не знаю! Я, можно подумать, радуюсь! — раздраженно высказался, на что получил ответ Бизона:

— Я бы радовался!

Глава 8. Церемония

— Надежда, — я подхватил напуганную девушку под руку и потянул её в сторону от канапе, на котором Бизон оказывал помощь Полине.

Отец совсем позабыл о том, что его давно уже ждут важные гости, и встал на колени перед женой, заглядывая ей в лицо и растирая ступни. Эта сцена перед глазами что-то затронула внутри, там, где сердце. Или, возможно, душа? Какое-то чувство угнездилось в груди и тревожило. Идентифицировать его было сложно, но, порывшись в недрах памяти, понял — это зависть. Я завидовал своему отцу. Завидовал тому, что он нашёл в этом мире свою любовь, свою половинку.

Я оглянулся, чтобы увидеть лица других людей, находящихся в комнате.

Артур хмурился и выглядел очень серьёзным, действительно взрослым, не похожим на самого себя. Карпов переминался с ноги на ногу, сосредоточенно и тревожно поглядывая на присутствующих. Надежда же по бледности конкурировала с Полиной и, не отрываясь, следила за действиями Бизона. Мне было несколько непонятно, почему девушка так близко к сердцу воспринимает состояние жены отца. Понимаю, так выражается человеческое сострадание и сопереживание, но не в такой же степени!

Что это? Игра на публику, чтобы в будущем получить дивиденды в виде нашего с отцом хорошего к ней отношения? Может ли так статься, что на самом деле Надежда — прожжённая стерва, охотница на богатых женихов? Разум говорил, что да, такое возможно, и даже подбрасывал примеры-воспоминания, как милые до свадьбы кошечки превращались в истеричных, требовательных чудовищ после. Но почему-то именно эта девушка со стервой не ассоциировалась. Она казалась мне больше похожей на Полину. Слишком правильная и какая-то бесхитростная.

Полина пришла в себя и даже слабо улыбнулась. Присутствующие, все, как один, облегчённо выдохнули. С каждой секундой женщина всё больше приходила в себя. Напряжение, стоявшее в комнате, уходило. Первым опомнился Карпов.

— Александр Андреевич, вертолёт, — он посмотрел на окно.

И действительно, был слышен гул и стрекот приближающегося вертолёта. Это значило одно — самый важный гость будет здесь с минуты на минуту.

— Надежда, подойдите к Сергею Григорьевичу. И ты, Ярослав, — отец не отходил от жены и только взглядом следил за нами.

Мне было как-то всё равно, что сейчас мы подпишем брачный контракт, и я обзаведусь статусом женатого мужчины, что ценится в бизнес-кругах и свидетельствует о серьёзности человека. Семейный человек менее склонен к риску, лучше продумывает свои действия прежде, чем принять какое-то стратегическое решение. Таково профессиональное мнение психологов, об этом говорит статистика.

Надежда не шелохнулась, а я, как держал её за локоть, когда отводил к окну, так и продолжал держать. И сейчас, видя, что она не спешит, легонько подтолкнул к адвокату. Несколько секунд чувствовалось сопротивление, словно девушка противилась движению, а затем, тряхнув головой, сама уверенно пошла впереди меня. Бросилась, как в омут с головой. Почти не читая, Надежда подписала брачный контракт, отказавшись увеличивать сумму отступных, которую она получит при разводе. По сути, ни она, ни я не претендовали на движимое и недвижимое имущество друг друга, которое уже имели до этого момента. Все доходы, которые будут у нас за шесть месяцев брака, а также приобретенные во время брака материальные ценности, считаются общими и будут разделены при разводе поровну.

Вслед за Надеждой я также подписал контракт, будучи уверенным в том, что семейный адвокат предусмотрел соблюдение интересов семьи в первую очередь, и то, что я успел просмотреть, меня устраивало.

В комнату зашёл один из охранников и доложил, что прибыл высокий гость. Отец отряхнул костюм и подал Полине руку.

— Саша, ты иди с Ярославом, — Полина осталась сидеть на канапе. — Нам с Надей нужно привести себя в порядок. Носики припудрить.

Все сразу пришли в движение. Отец резко выдохнул и принял свой обычный невозмутимый вид, будто бы не он только что переживал за жену и ребёнка.

— Яр, — коротко бросил мне, — на выход. Встретитесь с невестой на церемонии.

Почти уже вышедшего из комнаты отца окликнула Полина:

— Саша, а кто поведёт Надю к алтарю? Ведь её родители отсутствуют.

Я обернулся и увидел, как Надя сокрушённо покачала головой и тихонько чертыхнулась, видимо, только после слов Полины вспомнив о родителях и представив, как будет объявлять им, что вышла замуж за незнакомца.

— Так Бизон пусть и ведёт, — отец принял решение в один миг, даже не задумавшись, — он же сосватал Надежду, вот пусть и доведёт дело до конца, в смысле, невесту до алтаря.