Глава 1

Спустя некоторое время


— А ну вставайте! Вставайте! Ну же! Курицы какие, а! Глупые! — распорядитель бегал между наложницами, расставляя всех в одну линию.

Девушки переговаривались между собой, хихикая, и толком его не слушались. Кто-то спорил между собой. Кто-то хвастался новыми тканями и украшениями. И только мне выделили пока самую простую одежду. Тут ведь чем больше нравишься наследнику, тем лучше наряд. Со мной пока не понятно ведь…

— А что случилось? — не удержалась и спросила тихонько распорядителя.

Тот недовольно зыркнул:

— Тебе какое дело? Выполняй, что сказано! — прикрикнул, но тут же озадаченно ляпнул. — Наследник-то женится. От гарема отказался. И вот…

В комнате воцарилась тишина.

— Как это жеееееенится?!

— Как это отказаааался?!

Все наложницы мигом обернулись к нам, глядя возмущённо. Распорядитель, кажется, пожалел, что сказал.

— А ну успокоились! — рявкнул на наложниц, но должного эффекта это не произвело.

— Я думала, он на мне женится! — заявила одна из девушек, та, что с длинными почти чёрными волосами.

— Да ты себя видела?! Чучело огородное! На мне он должен был жениться! — пошла на неё воинственно другая, размахивая не так давно подаренным ей браслетом.

— Что вы о себе надумали, дурочки! Наследник — только мой! — подлетела к ним третья, демонстрируя отрез шёлковой ткани.

К ним присоединилась ещё одна. И ещё…Тут и началось…

Девушки вцеплялись друг другу в волосы, верещали, обзывались. Так и не скажешь, что мы в гареме наследника страны, а не на базаре каком… Хотя я на базаре ни разу такого не видела. Потому и отошла ещё дальше от них, чтобы под горячую руку не попасть.

— Что стоишь?! — взвился распорядитель, зло глядя почему-то именно на меня.

Не думает же он, что я разнимать их стану? И тут он сам бросился в самый эпицентр драки, выныривая оттуда через секунду с расцарапанным лицом.

— СТРАЖУ ЗОВИ! БЫСТРО! — завопил и вновь исчез под телами разгорячённых наложниц, что не жалели ни его, ни друг друга.

Мигом выскользнув из общей комнаты, я бросилась по коридору вперёд, смутно понимая, где искать стражу. И прямиком впечаталась носом в чью-то твёрдую грудь, вылетев из-за поворота. Обладатель груди высокомерно поморщился.

— Что ты себе… — начал было.

Но замолчал, когда я подняла руку и коснулась пальцем кончика его уха. Эльф! Настоящий! В жизни их не видела! Волосы как шёлк — тонкие, длинные, светлые. Нос такой… прямо благородный. Глаза — огромные, золотые такие… Как из сказки прямо, которые ребятне читала.

— Вы правда эльф? — задала самый глупый вопрос, но глазам не могла поверить.

Опешив от моей наглости, эльф неуверенно кивнул сначала, а потом чего-то разозлился и отступил от меня на два шага.

— Руки не распускай! Как ты смеешь касаться…

— Там наложницы дерутся, — перебила его.

Чем, кажется, снова удивила.

— Что за невоспитанность, — поджал розовые как у девиц губы эльф.

Красивый. Словно сказочный…

— Да тут не до воспитания, уважаемый эльф, — хмыкнула я. — Наложницы дерутся, говорю. Распорядителя поцарапали. Он меня за стражей отправил. А я не знаю, где она. Может Вы попробуете их разнять?

— Я?! — выпучил красивые глаза эльф.

— Вы же мужчина, — пожала я плечами.

Не мне же разнимать.

— Ну уж нет! — воспротивился эльф.

— Как нет? — ахнула я. — Не мужчина?!

Эльф пошёл весь красными пятнами.

— Ты… да ты…

И тут вдалеке я увидела стражника в доспехах. То, что надо, чтобы разнять взбесившихся наложниц. Поэтому и кинулась к нему, лишь с сожалением оглянувшись на красавца-эльфа. Надо же. Была уверена, что он мужчина…

Глава 2

Затолкав двух стражников в комнату, откуда доносились визги и крики несогласных с браком господина, я рассматривала лепнину вокруг, точно не собираясь вмешиваться и заходить туда, пока наложницы не угомонятся. И в какой-то момент, когда крики за дверью уже начинали стихать, ощутила на себе чей-то тяжёлый взгляд. Очень тяжёлый.

Медленно обернулась, обнаруживая за своей спиной того самого эльфа из сказки. И в который раз сначала засмотрелась. В нашем посёлке никого кроме обычных людей не было. А тут целый настоящий эльф!

Который тем временем подошёл ближе. И заявил мне так недовольно, будто бы я на его любимую мозоль наступила:

— Я — мужчина!

— Крайне за Вас рада, — попыталась скрыть смешок, но вышло не очень хорошо.

Ишь, пришёл оправдываться вон.

— Ты смеёшься?! Надо мной?! Не веееришь?! — золотые глаза эльфа сверкали раздражением и возмущением.

— Верю-верю, товарищ эльф, — попыталась его убедить, не сильно искренне. Смешно было.

— Товарищ?! — выпучил он смешно свои красивые глаза.

— Ну так… — быстро прокручивала в голове последние месяцы обучения в гаремной школе.

Что там говорили про этикет? О! Вспомнила!

— Простите, господин эльф, — поклонилась ему, но кажется тот подавился от своего возмущения.

В его горле что-то булькнуло. А от злости кончики острых ушек покраснели.

— Я — принц! А ты… Ты просто… — кажется, у бедняги не хватало слов, чтобы выразить, как сильно он разозлился.

Но я уловила другое. Важное.

— Принц эльф? — выдохнула я, поднимаясь. — Ну правда как в сказке… — расплылась в радостной улыбке.

Не зря приехала во дворец. Хоть посмотрю на такого. Даже не знала, что в нашей стране такие вот водятся. Где эльфы, и где мы — обычные люди? Они же нас не считают за равных. А он вот тут живёт, выходит, раз принц.

— Ты невоспитанная! Нельзя просто так разбрасываться оскорблениями и… И трогать чужие УШИ! — эльф метал молнии взглядом, нахмурив свои густые тёмные брови. И так говорил, как будто я не уши трогала, а что-то совсем неприличное.

Но я думала только о том, что неужели настоящий он? Ну не верится просто…

И тут до меня дошло. Принц! Значит, брат хозяина гарема! А значит, он тоже может мне помочь! Устроить тут на нормальную работу. Надо бы только его как-то задобрить. А то его вот-вот хватит удар.

Сразу все правила и вспомнились. Всегда у меня так, при должной мотивации могу что угодно в памяти откопать. Наложниц же новых к наследнику страны без обучения просто так не отправляли. Больше месяца сначала я провела в специальной школе тут же, где чему только не обучали… Даже щёки покраснели, когда вспомнила те уроки, которые обычно прогуливала.

— Ваше высочество, — теперь присела перед ним в глубоком книксене. Что за слово! Язык сломаешь…

Но тренировалась не зря. Принц оценил. Замер, заглядывая почему-то мне в декольте. Вполне кстати приличное. Чего он?

— Прошу прощения, не признала сразу, — продолжала держать голову в поклоне, поглядывая на него исподлобья, но шея уже затекала.

Принц молчал. И решив не гробить свои шейные позвонки, распрямилась так резко, что успела-таки застать то, как он меня разглядывал. На что смотрит-то? Внешность не совсем обычная, да. Но это из-за кудряшек. Непослушные. А утром разбудили нас рано, не успела их собрать толком, вот и торчат в разные стороны теперь. Наверное, из-за них он и удивлён.

— Итак, — решила начать первой. — Мы уже выяснили, что Вы принц. И что мужчина тоже. Поверю на слово, — эльф замигал красными пятнами, но смолчал. — Теперь самое время перейти к моей просьбе.

— К просьбе?!

Он каждое слово будет переспрашивать?

— К ней, ага, — кивнула. — Вы же принц. Должны исполнять просьбы страждущих.

— Кто тут страждущий? — удивился эльф.

— Так я же, — ткнула себя пальчиком в грудь. В левую.

Взгляд принца прикипел к ней же. Эээ… Тогда ткнула посередине. Но он неотрывно наблюдал за моим пальцем, вгоняя меня в краску.

Вот наградила природа меня пышнотой не в том месте, а. Я ведь вся худая (дома еды не так чтобы много было, тут кусок в горло особо не лез от волнения за братишек и сестрёнок), а грудь всё равно выдающаяся. Даже когда голодала. Ну а на дворцовых харчах всё равно ещё пышнее стала. Все наложницы на меня потому и фыркали. Мало кто мог похвастаться такой формой сверху. А я бы и рада спрятать, да как?!

Куда я её дену? В комнате не оставишь. Была бы талия не такая узкая, может ещё не так заметно было бы. Но нет. Во дворце положено было ходить в корсете. А он только подчёркивал мои формы, что постоянно привлекали внимание. И его вот привлекло…

Поэтому пока просто убрала руку от опасного места. Но эльф-принц-мужчина лишь громко сглотнул и теперь переводить взгляд за рукой не торопился. Ишь какой…

Только хотела ему сказать, что ведёт себя неподобающе для принца-эльфа (он должен быть благородным, приличным и добрым, как волшебник из сказки!), как тут некстати открылась дверь, и в неё вывалился распорядитель. Лохматый, поцарапанный. С синяками. Эльф воззрился на него огромными глазами.

— Ах вот ты где! А я думаю, что у меня одной наложницы не хватает! — воскликнул, но я уловила то, как быстро изменилось выражение лица остроухого принца.

— Так ты… наложница? — на последнем слове он поморщился, а голос его прозвучал разочарованно.

Будто бы ему протухшее яйцо на завтрак предложили. А что такого, собственно? Ну наложница. С кем не бывает? Но ответить не успела.