Нет, формально у меня оставалось несколько десятков мужчин. Но с ними тоже развлекались сестры. Я не вмешивалась. Они все были не против, нравы-то у нас тут вполне себе свободные. И вот теперь мама в ярости, что я до сих пор не лишилась этого ужасного недостатка.

Для сирены, тем более будущей королевы есть жёсткие правила. Наличие мужа и детей обязательны. И оооочень желателен огромный гарем из наложников и мужей. Последних у мамы девять. А у меня… ни одного.

Я не просто не хотела замуж, но и местные мужчины меня не привлекали. Совсем.

Может потому что все они больше подходили моим сёстрам по комплекции и образу жизни? Огромные, мускулистые, они любили подчиняться и исполнять все желания своих хозяек. Так было заведено тут издавна. Мужчины — лишь помощники. Всем управляют сирены. А во главе морского царства — королева и её дочери.

И вот такая теперь у них будет следующая королева…

Я вздохнула.

До того, как приказывать мне, мама предложила выбрать любого с оговоркой, что отберёт его для меня у кого угодно и, если будет нужно, заставит. Но я уверена, что отбирать и не пришлось бы. Если бы сама намекнула, ко мне и так приплыл бы любой.

Кому не хочется стать возможным мужем королевы? То-то и оно. А меня за этим статусом они просто не видят. Именно я им и не нужна…

Нет, мама у меня очень хорошая. Просто теперь упала последняя капля, переполнив чашу её терпения.

Считая, что мне будет проще завести близкие отношения с человеком, она добыла для меня принца с суши. Такого, который сможет довольно долго прожить под водой.

А я отказалась и от него. Вот она и нервничала.

Но разве я могла согласиться, когда увидела, как пленник смотрит на меня с ненавистью? Я могла бы его заставить своими чарами. Околдовать. Соблазнить. А потом использовать и забыть, отправив обратно или также подарив кому-то из сестёр. Но…

Но даже учитывая, что мы его не похитили, а к нам он попал по воле своего отца — короля Средних земель, мой новый невольник не собирался мириться с судьбой. Он ясно давал понять, что будет сопротивляться до последнего, если кто-то попытается лишь прикоснуться к нему. А если не сможет сопротивляться, то отомстит после…

Из-за его необычной внешности и происхождения сёстры уже в очередь выстроились, уговаривая меня отдать его им. Попробовать. И если тритоны сами только рады такому вниманию королевских дочерей, то это же человек…

Ну почти человек. Метаморф. Который при первой же встрече попытался меня убить…

Весьма романтичное начало отношений…


*История брата Нэйри — сына королевы сирен — Невеста Жестокого короля*

Глава 2

Тот день начался обычно. Проснувшись, я первым делом вскочила на ноги, глубоко вдыхая. В Морском царстве воздуха почти не было. Мне завозили отдельно. И тут, в моих покоях, у самой постели всегда находился воздушный пузырь, чтобы хотя бы здесь я могла побыть человеком.

Мало кто знал, что на ночь я избавляюсь от хвоста, меняя его на стройные длинные ножки. Мне так нравится поджимать их к животу и сворачиваться клубочком под одеялом. И дышать. Носом, а не жабрами, которые прятались у меня на шее под ушами и обычно выглядели как небольшие шрамики на коже.

Правда, если остальные не догадывались о моих вольностях, то мама точно знала. И пока что спускала мне это. Делала вид, что не замечает.

Но я и сама понимала, что делаю нечто запретное. Каждая из нас на короткий срок может принимать вид человека. Только я не просто принимаю вид. Я и есть наполовину человек. Более того — в таком виде мне гораздо комфортнее.

И первым делом, вставая с постели, я сладко потягивалась, вставая на цыпочки и наслаждаясь этим.

Это утро шло как обычно и совсем не предвещало того, что случилось далее.

Сначала ко мне в дверь постучал кто-то из слуг, сообщив, что мама вызывает в тронный зал и желает преподнести мне подарок. В подарках не было ничего удивительного. Она часто дарила мне и сёстрам какие-то драгоценности или новых наложников. Поэтому я не удивилась бы ни тому, ни другому. И вернув свой хвост с длинными разноцветными плавниками на его законное место, с грустью взмахнула ими в воде, выплывая из своей комнаты.

Вот бы ходить тут ногами, зарываясь пальчиками в нежный, мелкий песочек… Эх. Этому не суждено сбыться. Никому тут не понравится подобное.

Поэтому я поплыла вперёд, стараясь ощутить хоть какое-то удовольствие. Рассекать волны телом, чтобы волосы развевались сзади, мне тоже нравилось. Не так, как ходить, но лучше, чем сидеть часами на троне, решая важные дела, как мама.

Конечно, когда-то я тоже стану много времени проводить именно так. Но пока есть возможность, старалась много плавать, узнавая всё новые места, изредка выглядывая на поверхность, чтобы погреться на солнышке, испугать случайных рыбаков или подглядеть, как целуется на корме проплывающего мимо корабля парочка…

Это было глупо, но мне хотелось вот так же. Стоять рядом с возлюбленным, замирая от волнения, когда его губы коснутся моих, ощущать сильные руки на своей талии… А вместо этого пока ловила лишь обожающие взгляды местных мужчин, направленные больше на статус моей матери, чем на меня… Вероятно, я тоже им нравилась своей необычной внешностью. Но этого мне было мало. Да и никто из них не смог бы стоять рядом со мной.

Разве что замирать на месте в воде.

— Ну наконец-то, Нэйри, — мама покачала головой, когда я появилась.

Сёстры уже все были тут и сияли радостью, кто-то баюкая в руках очередную коробочку с украшением, кто-то игриво поглядывая на нового мужчину в своём гареме. Я вздохнула, выпуская пузырьки воздуха через нос. Пусть мне подарят украшение…

— Я приготовила для тебя нечто особенное, — наша королева выдала такую редкую для неё лучезарную улыбку и слегка взмахнула рукой, отдавая приказ внести мой подарок.

Вот только подарок не внесли. Он буквально вывалился из-за двери, весь связанный тугими верёвками и с кляпом во рту.

— Человек! — ахнули мои сёстры, разглядывая мужчину во все глаза.

Мой взгляд тоже прикипел к нему. Видный. Сильный. Злой…

Непонимающе посмотрела на маму. Это мой подарок?

— Я обратилась с просьбой к одному своему давнему другу-правителю Средних земель, попросила найти для тебя человеческого наложника. И вот, — она указала на бьющегося в путах и рычащего от злости мужчину. — Он прислал тебе своего сына. Сказал, что для него это честь.

Я скептически взглянула на, очевидно, принца. Не похоже, что он оценил эту честь.

— Владей, — кивнула мне мама и заговорщицки подмигнула, намекая на то же, что и всегда.

Я же неспешно подплыла к пленнику (потому что назвать его своим наложником не поворачивался язык, он явно себя таковым не считал и вряд ли станет), сделав знак, чтобы его развязали. Тритоны выполнили приказ немедленно. И под перешёптывание сестёр за спиной я наблюдала за тем, как принц вскакивает на ноги, разминая затёкшие мышцы, а потом взирает на меня совершенно чёрными глазами. Полностью, даже белки его глаз были чёрными…

Тёмный. Он обладает тёмной магией…

И стоило мне только подумать об этом, как он шагнул ближе, не отводя своего жуткого взгляда и пытаясь вытянуть из меня все эмоции вместе с жизненной силой…

Хороший же подарочек подготовил друг моей матери…