— Боишься, что-нибудь отрублю? — усмехнулась эльфийка.

— Боюсь, что-нибудь отнимешь! — рявкнул Мастер. — Я не могу сейчас боевые очки или очки жизни тратить, у меня и без того ничего не осталось! — и тут он понял, что опять сказал лишнее.

— Что значит — ничего не осталось? — напряженно спросила Леди.

— Не хочу об этом говорить, — буркнул орк.

— Нет уж, Мастер, договаривай! — дребезжащим старческим голоском откликнулся обычно молчаливый гном. — Сам насчет общеклановой пользы шумел. Чудится мне, дела творятся нехорошие, для всего клана опасные.

Нет, ну все сегодня против него! Орк повздыхал, подергался в кресле, точно умащиваясь поудобнее:

— Договаривай, договаривай… Думаете, приятно сознаваться, что тебя раздели, как лоха в подворотне?

— Подробнее, — подаваясь вперед, потребовал Князь.

— А вот до подробностей и раздели! — взорвался орк. — Захожу два дня назад к себе и вижу такой орочий стриптиз — стою я, голый, как нуб, и заначка моя с артефактами тоже полностью вычищена! Все сперли, гады: доспехи, шлем, секиру, все Камни Долголетия, все перстни с заклятьями, да просто — все! Не знаю, как они пароль подобрали — сами понимаете, он у меня не 1-2-3-4-5… И даже не день рождения жены…

— А когда день рождения у твоей жены, Мастер? — неожиданно поинтересовался Князь.

— Какая разница? — удивленно буркнул Мастер.

— Да это я так… — задумчиво пробормотал Князь.

— Я прикупил по-быстрому кой-чего, — так и не дождавшись объяснений, продолжал Мастер, — доспехи там, топор — но все не то, конечно, у меня-то вещи штучные были, редкие, от самого начала игры собирал. Одно Заклятье Большого Грома чего стоило!

— Погоди! Мы что же, в пещеру к Паучихе без Большого Грома лезли? — гневно топорща бороду, вопросил Двалин.

— Я надеялся найти там что-нибудь не хуже! — отрезал Мастер.

Конечно, на лицах старейшин ничего написано не было — кроме того, что там нарисовано изначально, — но по воцарившемуся в чате молчанию Мастер понял, что им недовольны. Сильно недовольны. Ну есть у этих людей совесть? Он между прочим год кланом руководит, чего никто другой делать не хочет, бывает, по десять часов из сети не выходит — а имеет с этого только головную боль и скандалы с женой! Никто никогда ему лишний дроп за просто так не скидывал! Да и что он за Клан-Мастер — без единого артефакта!

— Что администрация говорит? — пробормотал Князь, явно стараясь разрядить напряжение.

— А что они могут сказать? — буркнул орк. — Пытаются все стрелки на меня перевести, мол, я сам свой логин и пароль случайно сдал — не в виртуале, так в реале. Может, я во сне разговариваю!

Князь помолчал и выдал:

— Клан-Мастер, теперь еще Властелин, плюс сегодняшняя атака…

— Думаешь, не случайный сбой? — процедила Леди Мьюриалла.

— Случайный сбой, который прихлопнул половину «пачки», включая Бишопа — хе-хе-хе! — сухо заперхал гном. — А тот крафтер? Ну, неделю назад…

Леди Мьюриалла дернулась в своем кресле, и Князь поспешно пояснил:

— Одного из наших клан-крафтеров, гнома, обвинили, что он вроде бы багом программы торговли пользуется — оплату берет за несколько предметов, а игроку пересылает только один. Крафтер клялся, что ни при чем, отправлял все как положено, а откуда сбой, понятия не имеет, но мы ему тогда не поверили и проголосовали забанить. Администрация согласилась…

— И забанили? — дрогнувшим голосом спросила Леди.

Гном горестно вздохнул. Все помолчали.

— Я сейчас думаю — может, крафтер и невиновен был, — Двалин, наконец, решился произнести вслух то, о чем думал каждый.

— Мы ни в коем случае не должны об этом распространяться, — пробормотал Мастер. — Подобная ошибка может серьезно подорвать авторитет Совета клана.

— Мы что, правительство? — возмутилась Леди. — Ошиблись — надо извиниться, вдруг у администратора в базе данных резервная копия сохранилась!

— Надо тщательно разобраться, — вмешался Князь, и Мастер впервые был ему за это благодарен. — А то сперва забанили, теперь извинимся, а потом окажется, что крафтер все-таки виноват. Снова банить будем?

— Разобраться надо, — кивнул Двалин, — может, хакеры безобразят, а может… — и он снова озвучил общие страхи, — сервер сыплется.

— Шамриэль говорил, в городе закрылись два сервера «Клизмы», — напряженным голосом сказала Леди.

— А откуда, по-твоему, этот проклятый Загизен взялся, который наш замок отобрал? — кивнул Мастер. — К нам на сервер всем кланом перебрались. Крутые ребята, за неделю персонажи прокачали, теперь расширяются, — в голосе орка послышалось восхищение. — И дружные — каждую субботу вместе на природу, пиво, шашлычки! Они потому именно городские серверы и выбирают, чтоб в реале поблизости друг от друга быть. Хотя один в Крыму живет, так они летом к нему на шару ездят, сборняки устраивают!

— Ну и ты поезжай! — недовольно буркнул Князь. — Ты ж у них в клане твинка [Twink — вторичный, не основной персонаж в игре, которым игрок пользуется время от времени.] завел…

— И кто это тебе сказал? — возмутился орк. — Дай угадаю — Шамриэль, верно?

Что б они еще понимали! Нельзя иметь двух одинаково сильных персонажей, на это не хватит ни времени, ни денег. Он мог, конечно, бросить своего орка из Теней и все силы перекинуть на прижившегося в Загизен элегантного темного эльфа, похожего на поганца Шамриэля. Но… Для загизенцев много значил реал — не только пиво и шашлычки, но и кто кем работает, какой дом, машина, жена, дети. Все как в жизни, но в жизни Клан-Мастер ничем особым похвастаться не мог. И покровительственное похлопывание по плечу, которым загизенцы встретили обыкновенного новичка, ему совсем не понравилось. Вот если бы он возглавил Загизен, тогда отношение к нему мгновенно поменялось бы, но на это надеяться не приходилось. Или все-таки вынудить клан Теней выйти из тени? Не может быть, чтоб тот же Князь или Леди, такие крутые в виртуале, в жизни были никем! А с серьезными друзьями и серьезные вопросы решать можно — бизнес там, работа хорошая…

— Персонажи-то ладно, заново прокачаем. А имущество наше, а бизнес здешний? — пробормотал гном. — Одна моя мастерская мне стоила… Дорого стоила, короче! Вовремя ты, Князь, подсуетился дом продавать, — с подковыркой произнес он.

— Да не продаю я дом, это все Шамриэль… — вскинулся Князь и тут же осекся. — Ты на что намекаешь? — после паузы угрожающе протянул он. — Что я к этим делам причастен?

— Каким — этим? — осведомился гном, и в голосе его было столько невинного удивления, хоть на развес продавай.

— Крафтер, которого забанили, — он какой был? Ну там аккаунт, экспа, эквип? [Счет, опыт, экипировка.] — гася начинающуюся ссору, торопливо спросила Леди.

Мастер задумался.

— Отличный крафтер был, — с некоторым даже недоумением, словно только сейчас поняв это, протянул он. — Мирный персонаж, конечно, но вещи делал — офигительные, стильные такие.

— Угу, офигительные. Наш Мастер ими с другими кланами приторговывал, — буркнул гном.

Спрашивать, откуда знает, глупо. Мастер почувствовал острое желание оторвать темному эльфу Шамриэлю… язык не получится, так хоть микрофон!

— Получается, пострадали только серьезные игроки, с хорошим аккаунтом и эквипом, — подвела итог Леди и выжидательно замолчала.

Остальные посмотрели друг на друга, вспомнили, сколько виртуального золота лежит на их счетах, сколько стоят крылья Леди, Молот Тора, засунутый за пояс Двалина, Перстень Контроля на пальце у Князя — и всем стало неуютно.

— А вы не думаете, парни, что дело в LAN-party? — продолжала рассуждать Леди.

— При чем тут эта вечеринка? Как помешались все на ней! — небрежно хмыкнул Князь.

— Ну-у, вдруг сильные игроки мешают кому-то получить приглашение, — протянула Леди.

— Из «теневиков» пока никого и не приглашали, — резонно возразил Двалин.

— И вам не обидно? — возмутился Клан-Мастер. — Мы вполне заслуживаем там быть, во всяком случае некоторые из нас! А не приглашают нас именно потому, что никогда не видят в реале! Боятся — вдруг мы моральные уроды какие!

— Не приглашают — и не надо, — с искренней небрежностью отмахнулся Двалин. — Нам свои проблемы решать надо. Пусть каждый поспрашивает — не случалось ли еще с кем происшествий вроде стертого персонажа, украденного имущества или странных сбоев.

— Рынок и дилеры — там могут всплыть пропавшие артефакты Властелина или Мастера, — предложила Леди.

— А еще проследить, не начал ли кто вдруг резко избавляться от своего имущества на сервере, — многозначительно добавил Князь.

— Да ладно, не сердись, Князь, я на самом-то деле ничего такого не имел в виду, так ляпнул, — смущенно забормотал гном.

— Но мысль хорошая, — вмешалась Леди. — Послушайте, поспрашивайте. Только не у Шамриэля.

Старейшины клана поднялись — встреча была окончена.

— У меня такое чувство, что надо торопиться, — вдруг сказала Леди. — Мы ведь не хотим, чтобы наш сервер, наши равнины Ангобара исчезли так же, как и равнины Загизена?

— Как величественно! Фэнтези перечитала, дорогуша? — хмыкнул гном, исчезая из зала.

В углу экрана Князя появился значок — Мастер вызывал на закрытый разговор.

— Э-э… Ты ведь не станешь рассказывать Шамриэлю, что с меня последние трусы сняли? — наконец после долгого молчания и сопения выдавил Мастер.