— Да. Очень выгодный контракт. До этого таких больших оптовых продаж не было.

— Тогда всё ясно — ТокС изначально в сговоре с нашими врагами. Как понимаю, после объявления долга выгодное сотрудничество кончилось?

— В плане продажи книг заклинаний? После они действительно больше ничего не покупали, но у них и так уже было достаточно наших «Накадза-3». А заниматься перепродажей им неинтересно — слишком маленькие деньги. Юрген предлагал им крайне выгодные поставки, однако они отказались.

— Звучит чертовски подозрительно! Нет, ТокС точно в сговоре. Я в этом даже не сомневаюсь. А сколько денег вы им отдали в общей сложности? И сколько ещё должны? Какие проценты у «якудза-кредит»?

— Отдали два миллиарда. Должны ещё миллиард семьсот. Кредит на десять лет под 33 % годовых.

— Сколько-сколько?! Охренеть проценты… То есть реальный долг полмиллиарда, но мы переплатим больше миллиарда?

Альфред вздохнул.

— Да, всё верно. Якудза поставили очень жёсткие условия. В первый месяц мы должны были отдать два с половиной миллиарда — сумма, которую не заплатим, уходила в кредит. Причём даже если сейчас мы найдем деньги, досрочное погашение ничего не даст — полмилиарда уже навсегда превратились в миллиард семьсот. Забыл ещё сказать про кредит, который мы взяли в банке… Наш суммарный долг два миллиарда.

— Ненавижу быть в долгах. Кредит для меня это самая крайняя мера. Если что-то покупаю, то оплачиваю сразу полную сумму. Сколько ежемесячный платеж в банке?

— Три миллиона. За март уже заплачено, платёж производится 25 числа каждого месяца. Мы взяли кредит, чтобы платить более низкий процент. 10 % это явно лучше, чем 33 %.

— Взять один кредит, чтобы закрыть другой. Это самая настоящая долговая яма… Ладно. В делах клана я стал понимать куда больше. Из самых насущных вопросов осталось организация подпольного бизнеса и моя книга заклинаний. Но всё по порядку. Альфред, ты сможешь найти толкового курьера из мещан? Быстро найти. Уже сегодня он должен отправиться по моим поручениям.

— Нужен именно кто-то из мещан? Наши люди не подходят?

— Руками подпольного бизнеса должны быть люди, которые не входят в наш клан. Нам нужно организовать дело так, чтобы никто никогда нас не нашёл. Конечно, часть из наших будет в курсе, но это должны быть самые проверенные люди. Первая задача на сегодня — сделать пять экземпляров палёной тройки и найти посредника, который доставит всё это нашим возможным покупателям.

— И кто эти покупатели? — с легким недоверием спросил Альфред. К подпольному бизнесу он явно относился с большим скепсисом. Старик не был готов рисковать всем, что есть сейчас.

— Покупатели будут среди кланов. Думаю, найдутся те, кто захочет купить хорошую книгу заклинаний по оптовой цене. В первую очередь надо смотреть на «малые» и «средние» храмы, то бишь тех, кто ограничен в финансах. Также в первом приоритете воюющие кланы или кланы на гране войны. Среди них точно найдётся спрос на нашу тройку. Схема проста, как два плюс два. Даём бесплатно книгу заклинаний и говорим, что продадим точно такие же в любом количестве за пятьдесят тысяч йен. Как раз для этого и нужен курьер. Будем закидывать удочки.

— Это может сработать… План простой, но действенный.

— Это сработает. Откликнутся не все, но кого-то предложение точно заинтересует. Главное, Альфред, сделай всё чётко. Курьер должен знать минимум. Книги должны быть чище свежевыпавшего снега — никаких опознавательных знаков. Хотя нет… Опознавательный знак должен быть. Нам нужно лицо нашего подпольного бизнеса. Нам нужна хорошая легенда на всё это дело… Ну-ка, Альфред, удиви меня! Есть хорошие идеи, как назвать подпольную структуру?

— Вы хотите организовать свою группировку якудза? Нужно подходящее название?

— Нет, якудза это не то… Сейчас мы не сможем тягаться с главными китами преступного мира. Нам нужно что-то интереснее. Какая-то красивая легенда…

Я откинулся на спинку кресла и задрал голову к потолку.

Нам нужна фишка. Причём очень крутая. Какой-то опознавательный знак, который громко о себе заявляет и при этом запоминается. Нужно что-то очень яркое…

— Придумал! — я горящими глазами посмотрел на Альфреда. — Мы создадим легенду о великом и ужасном Джокере.

Глава 7 — Сладкий подарок от Джокера

Альфред не понял моего энтузиазма, а я тем временем залез в телефон.

Меня интересовало, чем представляется Джокер в местной версии Земли… Бинго! Понятие «Джокер» существовало только на просторе игральных карт. Этот мир не знал историю о противостоянии справедливого Бэтмена и безумного Джокера. Насколько я понял, у местных вообще не пользуются популярностью супергерои — как-то не актуальна эта тема, когда вокруг ходят боги.

Когда я размышлял над тем, как использовать знания своего мира, то немного думал о плагиате известных культурных произведений. По сути это воровство, но мне плевать. Кто мне вообще что-то скажет? Другое дело, что вариант бесперспективный. Много усилий, а отдача непонятна. Возможно заработаю, а возможно провалюсь. С таким же успехом можно попытаться придумать что-то полностью своё на поприще творчества.

Вот сколько я заработаю, если начну делать комикс про Бэтмена и Джокера? Да нихрена я не заработаю. И дело не в исполнении, которое явно у меня будет страдать, а в том, что я по сути нахожусь в другой культурно-исторической среде. Здесь магия норма, а не диковинка, как в моём мире. Уже только этот факт сильно разнит две версии Земли.

— Джокер? — переспросил Альфред. — Разве это не игральная карта?

— Да, именно так. Цитата из вики, — я положил перед собой телефон и начал читать. — Джокер — карта судьбы. Джокер является первой картой в колоде и представляет собой новое начало. Не имеет значения, в какой позиции он появляется — описывает ли он обстоятельства или человека, он несет мощный элемент неизбежного, — я вырубил телефон и покачал головой. — Ну и замудренное описание…

— Это будет нашим символом?

— Не совсем. Позже увидишь всё сам, но если чуть приоткрыть завесу тайны — я буду Джокером. Это не игральная карта. Это злобный надменный клоун, который любит жестокие шутки и запах крови. Но, пожалуй, мой образ будет не совсем каноническим. В конце концов я же Токийский Джокер!

На лице Альфреда читалось полное непонимание моей задумки. Думаю, он уже стал считать меня безумным, хотя я ещё даже не приступил к созданию легенды о Джокере.

— Нужно придумать какую-нибудь крутую фишку… Альфред, сложно создать заклинание, которое создаёт голограмму?

— В целом нет, а что требуется?

— Нужна голограмма с танцующей голой бабой. Можешь взять за основу какую-нибудь стриптизершу. Но, правда, у красивой картинки будет подвох. Первую минуту вокруг талии девушки будет туман, а когда он развеется, то окажется, что у бабы был член. Заклинание должно называться «Сладкий подарок от Джокера». Его нужно будет добавить в паленую джокерскую тройку. Это будет нашим первым опознавательным знаком. А второй опознавательный знак — это конечно же логотип Джокера вместо логотипа Накадзима.

— Господин… Извините за нескромный вопрос, но зачем нам добавлять такое заклинание? Разве оно не испортит нам продажи?

— Не испортит. Главное, что нас запомнят и обратят внимание, — я подвинулся ближе к Альфреду. — Ты сможешь к вечеру организовать пять копий магических книг с заклинанием «Сладкий подарок»? Естественно, без марки качества Накадзима. Это должна быть джокерская тройка, а не «Накадза-3».

— Я всё сделаю, и также найду курьера.

— Для второй задачи можешь привлечь Наото. Он надёжный парень?

— Да, на него можно положиться.

— Магия смены лиц у нас в клане имеется? Когда он пойдет к мещанам, пускай сменит лицо.

Про эту магию я знал, так как уже начал думать о криминальном бизнесе.

— Магия смены лиц имеется, но его могут отследить по книге заклинаний.

— Значит ему надо идти с другой книгой заклинаний — логично?

— Логично, господин.

— Так, оглашаю весь список заданий. Ты должен найти пять кланов, к которым пойдет курьер. Кланы из «малых» и «средних» храмов с плохими финансами. В первом приоритете воюющие кланы или кланы на грани войны. Второе задание — изготовить пять копий джокерской тройки. Никто, слышишь, совершенно никто не должен соотнести джокерскую тройку и «Накадза-3». Это чертовски важный пункт всей задумки. В вопросе книг заклинаний я полный профан, так что полностью полагаюсь на тебя. Не подведи, Альфред. Сам понимаешь, что будет, если подпольный бизнес соотнесут с магазином.

— Да, я хорошо понимаю весь риск и ответственность. Все будет сделано, господин.

— Блокнот есть?

— Остался в другом пиджаке.

— Тогда просто возьми листок бумаги, — я протянул Альфреду ручку и листок со стола Юргена. — Записывай задание для Наото. Ты будешь посредником между нашим общением. С японским, как ты мог заметить, я пока не дружу. Первое, что должен сделать Наото, это найти курьера. Типаж курьера следующий — голодный, бедный мещанин, который возьмется за любую подработку. Искать на бирже фриланса. Слишком тупого не брать, слишком разговорчивого тоже. Когда Наото пойдет к курьеру, меры конспирации должны быть наивысшими. Помнишь — ни одна ниточка не должна вести к клану Накадзима. Второе, что должен сделать Наото — это обучение курьера. Курьер должен быть подобен роботу. Четко делает обозначенные действия без какой-либо отсебятины. Альфред, у кланов есть секретари, к которым мог бы обратиться обычный мещанин с улицы?