Мина одним рывком вскочила на ноги и запрыгала к девушке на связанных ногах.

— Накажи меня, пожалуйста, я не хочу быть у тебя в долгу! — затараторила она.

Девушка шагнула назад и выставила пред собой руку.

— Стой! Не двигайся дальше! Ляг на пол! — сказала она.

— Как скажешь, — Мина покорно склонила голову и сделала вид что опускается на колени.

Девушка шагнула к ней, но в этот момент Мина резко распрямила ноги, оттолкнувшись ими, и буквально выстрелила своим телом в сторону девушки. Она врезалась ей головой прямо в подбородок, повалила своим весом и, падая, та ещё ударилась громко затылком об земляной пол. Мина придавила её сверху. Они обе были без сознания. Проваливаясь в небытие, Мина подумала: «Только бы они не упустили этот шанс».

Пётр тут же принялся с удвоенными усилиями развязывать узел на руках у Вика.


Мина очнулась и поняла, что её несут. На руках и очень бережно. Она открыла глаза, и увидела что это Пётр. А она была уверена, что это Вик. Сначала её это разозлило. Почему несёт не муж? А потом она испугалась, всё ли с ним в порядке? Наверное, вся гамма эмоций отразилась у неё на лице, потому что Пётр поспешил её успокоить.

— С ним всё в порядке, мы просто меняемся. Он долго тебя нёс и выбился из сил. Отдавать не хотел, но я настоял, иначе бы мы двигались гораздо медленнее.

Мине не очень понравилось, что Пётр прочитал её как открытую книгу, поэтому она ничего не ответила и слегка надулась. В поле зрения появилось лицо Вика.

— Мина, ты как? Ну ты даёшь! Классно ты с ней разобралась! — быстро заговорил Вик.

— Думаю, что мы можем остановиться, — сказал Пётр и опусти Мину на землю.

Мина с удивлением поняла, что она до сих пор связанна. Она посмотрела на них недоумённым взглядом.

— Не было времени, — пожал плечами Вик, — мы всё время бежали или шли, а ты всё равно была без сознания. Хотели уйти как можно дальше.

И с этими словами он принялся её развязывать.

— Что произошло после того, как я потеряла сознание? — спросила она.

— Ничего особенного, — сказал Вик, — мы её связали, чтобы тревогу не подняла, взяли тебя и сбежали. Всё, больше ничего не было.

Мина, глядя на Вика прищурила глаза.

— Связывал я, — вмешался Пётр, — не волнуйся, Вик вёл себя в высшей степени достойно, он занимался тобой.

— Достойно, как же, — проворчала Мина, — я так понимаю, мы остались без оружия?

— Да, — кивнул Пётр, — мы не знаем, кто на нас напал, сколько их и как вооружены. Задача номер один была сбежать, а потом уже будем решать что делать.

— Думаешь, стоит вернуться? — удивился Вик.

— Я обязательно вернусь, — сказал Пётр твёрдо, — то, что произошло, мне не понравилось. Многого я вообще не понял. Если просто уйду, это будет мучить меня всю жизнь. Я хочу понять. Но вы, конечно, участвовать в этом не обязаны.

— Нет уж, мы поучаствуем, — стиснув зубы, сказала Мина.

— Мина, может не надо? — ласково сказал Вик, — ты только в себя пришла, взгляд до сих пор мутный.

Мина подумала. Голова гудела, мир немного плыл и качался. Боец она сейчас и правда была никудышный.

— Ладно, сегодня отдохнём, а завтра врежем им и вернём наше оружие, — сказала она.

— Нет, — Пётр покачал отрицательно головой, — не завтра. Одного дня не хватит, чтобы восстановиться. Ни тебе, ни нам. Мы все хорошо получили по голове, стоит отлежаться. Да и у тех, кто на нас напал, бдительность снизится. Будут думать, что мы просто сбежали. Больше шансов застать их врасплох. Сейчас нам нужно безопасное место, вода и еда.

— Хорошо, — вяло сказала Мина, поняв, что опять куда-то проваливается. Сейчас ей вдруг стало всё равно. Через секунду она уснула, но даже сквозь сон чувствовала, как её бережно подняли и понесли. И она точно знала, что на этот раз это Вик.

Они нашли овраг, в котором образовался навес из земли, удерживаемой корнями растущего сверху дерева. Что-то вроде природной землянки или земляного шалаша. Не ахти, но переночевать, должно было хватить. От дождя, если что, защитит. Да и от чужих глаз должно помочь укрыться. По дну оврага бежал небольшой ручеёк, что тоже было очень кстати. У них, правда, не осталось никаких ёмкостей и посуды. Но Пётр оказался опытным в лесной жизни человеком и быстро нашёл кору на изгибе сухого дерева поблизости. Отодрал её палкой, и получилось что-то вроде миски. Совсем примитивно, но воды набрать было можно.

Он оставил их вдвоём, а сам ушёл искать что-нибудь из еды. Через час вернулся с ягодами и грибами, завёрнутыми в такой же лист, как они заворачивали мясо.

Вик отказывался есть без Мины, но Пётр его практически заставил, сказав, что если он хочет о ней хорошо позаботиться, то ему нужны силы. А если он будет голодать, то сил у него не будет. Им и так крепко досталось. В итоге Вик поел.

День незаметно закончился, и они улеглись спать в своём временном убежище. Пётр натаскал веток с листвой и просто листьев. Они хорошенько уложили Мину и укрыли её листвой. Она продолжала спать, мерно дыша во сне. Им самим было тоже не очень хорошо, поэтому они завалились спасть, как только стало совсем темно.

— Предлагаю без резких движений, просто поговорим, — раздался неожиданно голос. Они подскочили. Проснулись все, даже Мина.

Уже рассвело, но в их берлоге было сумрачно. Говорила всё та же девица, которая щеголяла голышом. Она сидела у входа на корточках и одета была, так же как и вчера.

— О, нет! — застонала Мина, но не от боли, а от того, что эта девица была по-прежнему голой, её сетку, можно было не считать.

Мину просто выводила из себя её манера так ходить перед её ребятами. Однако тон разговора уже отличался от вчерашнего. Сегодня она говорила нормально. Но кроме неё, они всё так же никого не видели.

— О даааа! — улыбнулась гостья.

— Ты не могла бы накинуть что-нибудь? — сказала Мина, — или хотя бы сменить позу, а то мы видим тебя, практически, насквозь, — и она махнула рукой в сторону её гениталий.

— Ладно, — опять улыбнулась девица, — жду вас снаружи. Только давайте без глупостей, хорошо?

— Так мы с самого начала были не против поговорить, — сказал Пётр, — но диалог, как-то не задался.

Девица развела руками, мол бывает и, пригнувшись из-за невысокого верхнего свода, шагнула к выходу, но потом повернулась, подмигнула Мине, потрогала свою челюсть и сказала:

— Классный удар! — после чего вышла.

— Ну что, пойдём, поговорим? — сказал Пётр.

— А что нам остаётся? — сказал Вик, — посмотрим хоть, что они нам скажут.

— Лучше не посмотрим, а послушаем, — слегка ехидно сказала Мина, и застонала, взявшись рукой за голову.

Вик вздохнул и первый стал пробираться к выходу.

На улице девица сидела на бревне, лежащем на склоне, закинув ногу на ногу, что для неё было практически целомудренной позой. Больше никого видно не было, но присутствие ощущалось. Те, кто не показался на глаза, были рядом, и даже не особо-то и таились. Было слышно негромкое шептание. То тут, то там, хрустели ветки под ногами. Но сами люди были скрыты за деревьями и листвой.

Пётр огляделся по сторонам и сказал:

— Человек десять, пятнадцать, не больше. По крайней мере, здесь.

— Очень хорошо, — девица наставила на него указательный палец, — молодец! На самом деле двенадцать, не считая меня.

— Зачем же раскрывать все карты? — удивился Пётр.

— Действительно! Зачем ты сказал, что понимаешь расклад сил? Сразу продемонстрировал свои способности. Теперь мы будем с тобой более осторожны, — сказала девица.

— Хотел произвести впечатление, — улыбнулся Пётр, — давай к делу. Что вам от нас нужно?

— Пока не знаем, — сказала девица и пожала плечами, — видите ли, похоже, что произошло недоразумение. Мы приняли вас за других. А потом оказалось, что среди вас девушка…

— За сибаритов? — в лоб спросил Пётр.

Девушка напряглась и пристально на него посмотрела.

— Почему ты так думаешь? — спросила она.

— Давайте так, карты на стол, — сказал Пётр, — я знаю, кто вы такие.

Мина и Вик с удивлением посмотрели на него.

— И кто же? — спросила девица.

— Вы сбежали от сибаритов, месяца три назад. Вас было пятнадцать человек, — сказал Пётр.

— Ну, если ты такой осведомлённый, значит что ты и сам один из них, так ведь? И первое наше предположение было правильным? — сказала девица, вставая, и подняла руку, чтобы дать сигнал тем, кого они не видят.

— Нет, я тоже был у них в плену, и тоже сбежал. Но позже вас, поэтому слышал про ваш побег, — сказал Пётр.

— Враньё! — сказала девица, — они берут в плен только женщин. Мужчины им не нужны, всю работу делает их нижняя каста.

— Ты просто не всё знаешь, — спокойно сказал Петр, — мужчин они тоже берут, правда, с другой целью. В порту нас было совсем мало, но были. Меньше сотни. Они держат специалистов, которые могут им пригодиться. Меня с отцом держали, потому что он помогал им строить шахты.

— А ты что делал? — спросила она.

— А я служил мотиватором, чтобы он не передумал сотрудничать. Как заложник и рычаг давления. Они помешаны на золоте, разрабатывают много месторождений, а отец в этом хороший специалист. Были там и другие, в основном с корабельными специальностями, ну или с инженерными. Порт, как-никак, — сказал Пётр.