— Тут все не так просто, — только и произносит он, наблюдая за тем, как человек вполне обыденно, будто с ним подобное происходит сплошь и рядом, наклоняется к телу Цуцика и что-то делает с ним.

— Не нужно было им связываться с этим парнем, — очень уж серьезным голосом пробормотал Тил.

Эти его слова услышал Курносый и посмотрел в сторону человека.

— Уверен? — только и спросил он.

Тот усмехнулся.

— А ты посмотри туда, — и он кивнул в направлении трех лежащих тел.

Между тем проходит чуть больше минуты, как человек заканчивает с телом Цуцика.

Что он сделал, беспризорнику так и не удалось понять. Но вот дальше было уже все вполне ожидаемо. Взмах — и нож втыкается в глаз этому уроду, который так долго был грозой и бичом всех Грязных кварталов города.

Тил думал, что дальше человек займется сбором трофеев, но нет, относительно молодой парень смотрит в сторону того мальчишки, что сопровождает его, а потом оборачивается и глядит на местных беспризорников. Кивает тому в их направлении. Сам при этом проверяет два остальных тела и так же спокойно добивает обоих.

Между тем к ним подходит мальчишка, каменный тролль.

— Мы спешим, — говорит он, — хозяин предлагает вам работу. Все, что снимете с тел, ваше. Сами тела нужно упрятать так, чтобы о них никто и никогда не узнал. Справитесь?

И немного подумав, этот пацан добавляет:

— Я хозяину сказал, что если он накинет пару монет сверху, то вы все точно сделаете. И он согласился.

После чего вытянул руку и протянул Тилу, на раскрытой ладони два золотых, безошибочно выделив в нем главного.

— Он всегда выполняет данное слово, — и каменный тролль рукой показал в сторону своего хозяина, — но и от тех, с кем он заключает сделку, он ожидает того же. Так как, беретесь?

И он вопросительно смотрит в сторону Тила.

Тот медленно кивает. Это была неплохая работа, и она позволит им спокойно прожить недели три только на то, что сейчас передал ему парень. Но есть еще и три тела, где тоже может оказаться кое-что ценное.

— Да, — соглашается беспризорник.

Тролль кивает ему и отдает деньги. После чего отворачивается, собираясь вернуться обратно, когда Тил неожиданно делает шаг вперед, останавливает его и спрашивает:

— Мастер кроме тебя согласится взять еще одного ученика?

Каменный тролль молча смотрит в лицо парню, после чего оборачивается в сторону ожидающих его возвращения девушки и человека.

— Не знаю, но я спрошу, — только и произносит он. Правда, немного подумав, добавляет: — Только вот передать тебе его ответ не уверен что смогу сегодня, у нас дела в городе.

Тил кивает.

— Да, я понимаю, — говорит он, — но я буду ждать.

Тролль лишь слегка наклоняет голову.

— Я приду в любом случае, — обещает он, после чего разворачивается и уходит в сторону ожидающих их спутников. Там он что-то говорит этому человеку, тот поворачивается и некоторое время смотрит на Тила. После чего он что-то говорит мальчишке.

Тот кивает ему в ответ, а потом разворачивается и быстро бежит в сторону беспризорников.

— Он сказал, что подумает, но решение примет не раньше чем через неделю, — после чего оборачивается назад, а потом быстро добавляет: — Он не сказал твердого нет. Но главное, он сказал, что ты его заинтересовал. Так что… — И тролль развел руками.

— Я понял, — медленно произнес беспризорник. Большего ему вряд ли кто-то стал бы обещать.

Мальчишка тролль же еще немного потоптался рядом.

— Ладно, бывайте, нам пора. Но думаю, мы еще встретимся, — сказал он. После чего уже окончательно развернулся и убежал в сторону человека.

Тил же стоял и наблюдал, как этот странный и немного непонятный парень, которого они первоначально приняли за недотепу и простака, сейчас удаляется по улице. За ним шли девушка и парнишка тролль.

Только вот беспризорник прекрасно знал, что по улице в направлении рыночной площади идет мастер-убийца и его ученик. Кем была неизвестная, сопровождающая их, он так понять и не смог.

Глава 2

Планета Ареана. Империя Ларгот. Столица Пари. Территория Академии магии Империи Ларгот. Некоторое время спустя


— Это же Академия магии, — посмотрел на меня Труш. — Я много слышал о ней у нас, там, — и он махнул рукой куда-то в ту сторону, откуда мы пришли, а потом с сомнением спросил: — А нам точно туда?

— Точно, — усмехнувшись, подтвердил я и уверенно направился к воротам, ведущим в Академию.

Но далеко мы, естественно, пройти не сумели.

— Стоять, — попытался тормознуть меня уже на подходе угрюмый и массивный человек, по-моему, я подобных видел на рынке и их называли ограми, — посторонним на территорию Академии после десяти вечера вход запрещен, — только и произнес он, глядя почему-то исключительно на меня.

Я с удивлением огляделся вокруг и с искренним недоумением спросил:

— А где посторонние?

И постарался разглядеть их где угодно, но только не за своей спиной, где и находились Труш со своей сестрой. После чего вполне искренне добавил:

— Не вижу что-то никого.

И сделав вид, что о чем-то догадался, я ему сказал:

— Да вы не переживайте, если вам входить нельзя, то и не идите за мной, но если вам надо передать что-нибудь кому-то, так давайте мне, я отнесу… — И с вопросом во взгляде поглядел на стоящего охранника, который даже онемел от такой наглости.

— Ну если нет, то мы пошли, — и, отстранив в сторону все еще оторопевшего огра, я махнул Трушу рукой по направлению ворот, ведущих в Академию, при этом сам взял за руку его сестру и выдвинулся в ту же сторону.

К тому моменту, как мы уже практически вошли внутрь, очнулся и охранник.

— Идиот, — заорал он мне вслед, да так, что заставил обернуться в нашу сторону и всех, кто сейчас находился на посту, — там магическая защита. Куда прете?

После чего быстро побежал в нашу сторону.

Я же сделал еще несколько шагов, пройдя ту самую магическую защиту, о которой он говорил…

Кстати, и каменный тролль, и девушка преодолели ее без особого труда. Но это все потому, что парня я удерживал за плечо, а Талаю вел за руку, когда мы проходили сквозь нее.

Нейросеть вовремя смогла просканировать это замеченное нами ментальное поле и подсказала, как наиболее оптимально действовать в данном случае, чтобы его преодолеть.

А потому…

…Я, все так же наблюдая за раскрасневшимся лицом огра, с самым ангельским и невинным выражением на своем лице, которое смог выдавать, подождал его и, как только он к нам приблизился, искренне его поблагодарил:

— Господин охранник, большое вам спасибо, что предупредили меня, а то знаете, этих магов с их штучками я не очень поддерживаю, — и слегка передернул плечами. После чего, оглядевшись вокруг, я сделал голос как можно более тихим и уточнил у него: — А где эта самая граница, чтобы случайно в нее не врезаться?

И я поглядел в сторону виднеющегося вдали здания главного корпуса.

— Далеко до нее? — и сделал вид, что пытаюсь рассмотреть эту гипотетическую магическую границу где-то в том направлении.

— Да ты что, совсем идиот? — мгновенно завелся охранник. — Кто бы стал ставить магическую границу на территории Академии. Граница она на то и граница, что проходит прямо вдоль ворот Академии, с внутренней стороны всей стены, и пересечь ее могут лишь те, кому это положено. А это лишь работники и служащие Академии, маги-преподаватели и студенты. А не какие-то там оборванцы.

Последнее явно был намек в нашу сторону.

«Ну и получите наше вам с кисточкой», — подумал я.

— Да, — с неподдельным изумлением посмотрел я ему за спину, — вдоль ворот. Это вон тех?

И я ткнул в них пальцем. Видимо, и у охранника что-то не стало сходиться в голове.

Я тут, ворота там, и мы все уже по факту находимся на территории Академии.

— Да как так-то? — только и пробормотал он.

Я же, чтобы его еще больше добить, спросил:

— Может, там что-то не работает? Уж я кто угодно, но точно не маг и не студент.

Огр со слегка пришибленным и очень озадаченным видом переводил взгляд с меня на стену у ворот и обратно.

— Ладно, ты тут подумай. Вдруг об этом нужно сообщить кому-нибудь и куда следует? Вдруг местные и сами не знают, что у них что-то не работает? Может, тебе еще и награду дадут за найденную дырку в их охранном заклинании?

На этом месте угрюмое лицо огра разгладилось. Он уже явно размечтался о тех горах несметных богатств, что сулит ему эта маленькая услуга Академии.

«Как же, маги лопухнулись, а он, простой служивый, нашел дыру в их надежном защитном заклинании», — эти мысли так и читались на его лице.

«М-да, награду в виде нового комичного слуха этот огр точно приобретет. И забудется она тут очень даже не скоро, если про нее вообще кто-то забудет».

Почему-то мне было совершенно не жаль этого служивого. Может, потому, что буквально перед тем, как мы подошли к воротам, он по какой-то причине не пускал на территорию Академии невысокого тролля, который пытался попасть к мастеру-оружейнику.

«Нужно выяснить, что у него за терки с Грогом, — сделал себе пометку я, — не понятно, почему такое странное отношение к оружейнику, тем более работающему на Академию».