Так, нужно, чтобы они поторапливались. А то скоро берег. И корабль должен остановиться только после того, как все архангелы будут на его борту. Иначе они увидят сбегающих магов.

Этот первый осторожно стал продвигаться в сторону капитанской рубки.

Так, если я сниму его там, то остальные поймут, что противник именно в рубке, и начнут её штурм. Что, в общем-то, мне и нужно. Значит, работаем.

Крадусь вслед за архангелом.

Вот он входит в рубку. Я иду следом за ним. Нельзя дать ему выйти обратно.

Ещё несколько шагов.

Всё. Вот и широкая спина с крыльями. Не знаю, кто эти архангелы и насколько они сильны, но я сразу решил сражаться с ними так же, как и с тем пожирателем сущности. А потому мечи давно уже в руках. Резким ударом перерубаю ногу архангела. Потом пинок по второй ноге. Вестник заваливается на бок, отмахиваясь неизвестно откуда взявшимся длинным кинжалом. Выбить его. Быстрее. Нога архангела необычайно быстро стала восстанавливаться. Второй меч вонзаю ему в грудь, туда, где должно находиться сердце. Правда, о нём я не уверен, но центр силы находится именно там. В клинок заранее вложена структура поглощения энергии и жизненной сущности, что я скопировал с тёмного кинжала полурослика. И начинаю откачивать через открывшийся канал его энергию, опустошая ментальное поле.

Что интересно, опять наблюдаю странную ситуацию: как только меч проник в его менто-информационное поле, архангел оцепенел. Его будто парализовало. То же самое было и с повелителем.

«Всё, он мёртв», — констатировал анализатор, да я и сам это видел. Энергии в этом существе было гораздо меньше, чем в повелителе.

Но при этом, что любопытно, там была не только смерть и тьма, но и очень много жизни и стихии воздуха. Однако, насколько я понимаю, в этом мире не было подобных источников. Получается, что они либо преобразовывали тёмную энергию в нужный им тип, либо всё-таки эти источники где-то были, либо вестники постоянно пополняли не типичную для этого мира энергию где-то в другом месте. Считай, в другом мире.

И вот это последнее наблюдение, о непонятном источнике энергии, мне показалось наиболее интересным и перспективным направлением, которое следовало бы проверить.

«Надо бы узнать, где они это делают», — решил я и стал снимать с тела вестника всё его оружие. Особо меня интересовали бластеры. Потом отрубил архангелу голову и выпихнул её из каюты, незаметной тенью выскользнув вслед за ней.

Жду реакции.

И она последовала практически мгновенно. Два архангела уже через секунду были на корме корабля, но они не собирались входить в капитанскую рубку, а наставили на неё бластеры.

Так, мы, кстати, уже над континентом. Только что преодолели скалы у побережья. «Пора бы Каару тормозить судно».

И только я об этом подумал, как корабль замер на месте. «Хорошо, очень вовремя», — отметил я. Ведь и архангелы решили, что тот, кто убил их собрата, сейчас находится в капитанской рубке. А о том, что судно можно тормознуть из любой его точки, они явно не знали. И что может это сделать только эльф. В общем, не важно. Главное, они выстрелили в каюту и замерли. Жаль, конечно, что не полезли внутрь, но и я этого делать не стал бы.

Я быстро приближаюсь к одному из них и резким ударом перерубаю ему шею.

Времени немного. Я уже видел, как восстанавливаются умершие создания. Так что быстрее ко второму.

Похожий манёвр. Порядок, и вторая голова откатывается в сторону.

Оглядываюсь. Последний архангел замер над кораблём. Плохо, он контролирует палубу. И если я начну выкачивать энергию из этих двоих, он это заметит.

«Блин. А выкачать надо», — заметил я шевеление ментального поля в районе шеи у первого сражённого мной архангела.

Интересно, а если сделать так?

И я проползаю между двух тел. Хоть и лежу сейчас практически в открытую, но последний вестник меня не видит. Вкладываю структуру поглощения уже в оба клинка. И, когда архангел на время отвлёкся, резко выбрасываю руки в стороны. Вот теперь они точно не оживут.

Лежу так чуть больше десяти секунд. Архангел заметался. Видимо, сообразил, что с этими двумя что-то не так. Но мне уже всё равно. Оба тела абсолютно пусты.

Осторожно вытаскиваю оружие, чтобы не пошевелить тела.

«Чёрт. Что такое?» — замечаю, как вестник камнем метнулся вниз.

Блин. Да там же сейчас маги! Он засёк их!

И, уже не раздумывая, бегу к борту корабля.

Так, коль маскируемся, то и перед эльфами пока светиться не следует. На ходу снимаю с себя оба плетения.

Всё. Вот и он. И, раскинув руки с клинками, прыгаю на спину зависшего подо мной архангела.

Видимо, он на несколько мгновений упёрся в чей-то поставленный на его пути щит, но, зная силу этих существ и предполагая, что маги очень ослаблены, понимаю, что тот, на кого напал архангел, долго не продержится.

Но мне этого и не нужно. Я уже над ним.

Замах — и оба клинка вонзаются в последнего вестника.

Поглощение.

И в этот момент мы вместе с ним падаем на землю. Видимо, от моего дополнительного веса и удара щит мага не выдержал.

Инфернальная ветвь миров. Мир Вечной ночи. Киральский материк
Некоторое время спустя

Терея помогала передвигаться Киле, отец и Парг несли Каара, который находился без сознания. Последним, прихрамывая, шёл орк.

* * *

Она уже не верила, что они продержатся так долго, но неожиданно, когда силы всех магов, которые ещё могли поддерживать её, были практически на исходе, давление на щит внезапно прекратилось.

— У него получилось? — тихим голосом спросила Кила и тут же получила ответ на свой вопрос: по палубе корабля кто-то передвигался. И этот кто-то был достаточно тяжёл.

Кто это мог быть, ни у кого не вызывало сомнений: вестники.

Все замерли, стараясь не шевелиться. Что задумал человек, они не знали. Но, судя по тому, что пока всё было тихо, дела у него идут по намеченному плану. Только не известно какому.

Они прождали некоторое время.

Внезапно по палубе что-то побрякало, а потом создалось впечатление, будто по ней что-то прокатилось. И это было явно что-то специально брошенное.

— Он хочет их выманить, — смекнул молодой орк.

— Похоже на то, — согласился отец Тереи.

И буквально в следующее мгновение они услышали, как наверху прозвучало ещё несколько тяжёлых шагов.

— Вестники, — одними губами сказала Кила.

Терея кивнула.

Тут, размахивая руками, общее внимание привлёк к себе орк, ближе всех находящийся к камере и смотрящий куда-то вниз. Он тыкал пальцем в открытый люк в полу камеры. Каар осторожно приблизился к нему и, быстро кивнув, развернулся к остальным.

— Я сейчас заторможу корабль, но при этом потеряю сознание, — сказал он. — Как только судно остановится и зависнет, вы знаете, что делать. — И он кивнул в направлении камеры.

Девушка не успела даже осознать услышанное, как пожилой маг уже оседал на пол, а корабль действительно остановился.

«Так судно полностью завязано на него, — дошло до Тереи, — и им, если он без сознании или находится где-то не здесь, просто невозможно управлять».

Она только читала о таком, но не думала, что кто-то в самом деле так защищает свои суда. Но оказывается, всё-таки кто-то так делает. Например, их учитель. Вот что значит прожить очень долгую жизнь и быть готовым ко всему. Но если не ко всему, то ко многому.

— Чего застыли? — зашипел на них отец Тереи. — Быстро наложили на себя левитацию и вниз. — И, закинув за спину подготовленный рюкзак с провизией, сказал Паргу: — Бери Каара, свои вещи и пошли.

Тот кивнул.

Они оба воспроизвели плетение и спрыгнули в люк. За ними последовали и все остальные.

* * *

Терея спрыгнула удачно, а вот орк и Кила попали на камни. Правда, Кногу досталось чуть меньше, или он был покрепче второй эльфийки, которая сейчас совсем не могла пошевелить ногой. Поэтому Терее пришлось помогать девушке идти. Орк сам пытался ковылять последним в цепочке.

Неожиданно сзади раздался его встревоженный голос:

— Терея!!! Сверху!!!

Девушка, ещё даже не осознав, в чём может быть опасность, не раздумывая, на каком-то наитии или поддавшись своей интуиции, поставила щит именно от физического, а не магического урона. И в следующее мгновение её буквально пригнуло к земле. Она увидела, как над ней завис вестник, и понимала, что силы долго удержать его у неё практически не осталось. Да и остальные вряд ей ли смогут помочь. Их очень истощило поддержание того большого щита над кораблём.

Хотя, даже несмотря на это, она заметила, как отец на остатках собственной магической энергии пытается воспроизвести какое-то атакующее плетение. Но в этом-то и была вся сложность. Низкоуровневые заклинания практически не действовали на вестников, а на что-то более серьёзное ни у кого, кроме неё самой, не осталось сил.

Внезапно над спиной прислужника повелителей что-то быстро промелькнуло. Эльфийке показалось, что это пролетел какой-то небольшой монстр с растопыренными лапами. Однако в следующую секунду сила давления на поле резко возросла.

«Всё», — осознала она, когда буквально в считаные мгновения её магический щит разлетелся вдребезги и её с Килой, которую она до сих пор продолжала держать за руку, отбросило откатом в сторону.