Да, он для них уже давно стал не основным, при просто огромной концентрации ментальной энергии в окружающем пространстве, которая делает этот мир слишком уж отличным ото всех остальных, превратив его в своеобразную аномальную зону. Но тем не менее, как я понимаю, знания-то у них остались. И они ими пользуются. Вот и получается, что эти гоблины им необходимы для разовой акции, с их огромными внутренними запасами жизненной энергии подходят идеально. Получается, что они затеяли что-то очень уж неординарное, но при этом завязанное на использование жизненной энергии. У меня есть только одно предположение. Это какой-то ритуал. Только он может разом переработать такой огромный объём энергии во что-то. Но вот во что?» На этом месте я мысленно приостановился.

Получается, что я не только вырезал верхушку местного клана карлонгов, но и сорвал какую-то их операцию, в которой задействованы чуть ли не все их союзники. Не думаю, что появление тут стихии и стольких эльфов было рядовым событием или стечением обстоятельств.

И это плохо.

Если за всеми этими действиями стоит кто-то, более или менее умеющий мыслить логически, а почему-то я в этом совершенно не сомневаюсь, то нас могут принять за каких-то агентов местных, целенаправленно сорвавших их операцию.

— М-да, встряли, — пробормотал я.

Если все так, то нам не то что не дадут вырваться отсюда, за нами начнется целенаправленная охота. И не только самих карлонгов, но и тех, кто все это организовал. Ведь мы, по их мнению, во-первых, свидетели, которых необходимо устранить, и, во-вторых, те, кто, возможно, сможет их вывести на источник утечки. Они-то будут считать, что мы работали целенаправленно, стараясь сорвать именно то, что они тут и затеяли.

«Черт, черт и еще раз черт», — мысленно выругался я. Завали я только карлонгов, или разделайся с эльфами и стихией, или спаси гоблинов, все это в отдельности выглядело бы как обычная случайность. Но вот три таких совпадения, это уже далеко не случайность. Это закономерность.

И теперь это вижу не только я. А если это вижу не только я, то со временем заметят и остальные.

Я поднялся с того ящика, на котором сидел сейчас в сарае, куда забрался, чтобы подумать над ситуацией. Теперь необходимость в том, чтобы поговорить с этой полувампиршей, стала еще больше. Ведь, как ни крути, а это именно она провернула все так, чтобы со стороны выглядело, будто именно мы и занимались срывом этой непонятной операции карлонгов и их союзников, а также уничтожением основных действующих лиц с их стороны.

И что-то мне кажется, рассказать эта Правка может гораздо больше, чем я думал первоначально. Слишком уж виртуозно она сыграла. До такой степени, что не остановись я и не обдумай эту, казалось бы, простую ситуацию с такого вот странного ракурса, то никогда бы и не понял, какой вопрос ей задать при нашей встрече. Но теперь я знал, о чем с ней поговорить.

А потому вперед. Нужно найти эту воровку. Хотя какая она воровка. Это очень опасный и хитрый противник. Пока противник, а дальше я сказать не могу. Только после того, как узнаю ответы на свои вопросы. Но чтобы понять и разобраться в них, мне как минимум нужны будут вампиры.

Я не знаю всего того, что тут происходит и происходило, именно поэтому мне необходим их жизненный опыт.

«Плохо, что придется обратно тащить их в город, — подумал я, — но без этого никак». А потому я выбрался через какую-то дыру в потолке на крышу строения и уже по ней перебрался на стену, окружающую Форт. Но я ненадолго. Скоро придется вернуться.


Планета Галанат.

Талколианские леса на границе с Дикими землями. Становище гоблинов.

Что-то около часа спустя

Теная резко вскинула голову и повернулась в сторону стены непроглядного леса, что окружала становище гоблинов, на месте которого и они сами развернули свой лагерь. Сами гоблины пока тоже были здесь. Но обратно в свое поселение они не собирались возвращаться. Решили уйти дальше на север. Туда, где их будет сложнее найти.

Самим же этим гигантам было все равно, где жить, для них любые условия были приемлемы, особенно после того, как на их предыдущее поселение напали неизвестные. А отсутствие поблизости других селений их совершенно не смущало. Так что тут же по поляне ходили, достаточно громко шумя при этом, огромные гоблины.

Но сейчас ее подняло не это. Тут что-то другое. И хоть девушка и не спала, а просто сидела, прислонившись спиной к высокому пню, но тем не менее какая-то странная напряженность заставила ее вглядеться в непроглядную мглу вечернего леса.

Теная быстро проверила раскинутую в лесу сигнальную сеть. Ничего. Та бы обязательно сработала, предупреждая ее о чьем-то приближении. Однако сейчас плетение молчало.

Однако девушка была уверена в том, что к их лагерю кто-то подходит. Она не могла понять этого, но тем не менее это было так. Она была уверена в этом.

И этот кто-то приближался к ним не со стороны Форта, который в основном и контролировали ее отец и гоблины.

— Папа, кто-то идет, оттуда, — быстро предупредила девушка, доверившись своим чувствам и показывая в сторону леса, откуда ощущала чье-то приближение.

— Кто и сколько их? — быстро беря указанное направление под контроль, спросил у нее вампир.

— Не знаю, — честно призналась девушка, — это не сигналка сработала. Не знаю, как объяснить. Но оттуда кто-то приближается.

И прикрыв глаза, она сосредоточилась, пытаясь определиться со своими чувствами.

— Их точно больше одного, — наконец сказала она, — но точнее определить не могу.

Госанг очень странно взглянул на Тенаю, но тем не менее кивнул.

— Гулл, ты ее слышал, — сказал он главному в отряде гоблинов, — большего она добавить не может. Пусть твои отходят к той скале, — и он показал в сторону какого-то большого камня, после чего поглядел на девушку: — Теная, ты с ними.

Юная вампирша хотела что-то возразить, но отец ей не дал.

— Как маг, — быстро произнес он, не дав ей ничего сказать, — если ты будешь находиться там, то от тебя будет больше пользы. Да и остальных прикроешь в случае чего. — И Госанг вгляделся в глаза своей дочери. — Не забывай о ментальном щите, постарайся накинуть его на всех. Иначе, — и он кивнул в сторону ближайшего гоблина, — они могут превратиться из наших друзей во врагов. Это даже важнее, чем другие магические щиты. Мы не сможем воевать на два фронта.

— Я поняла, — медленно ответила ему девушка, а потом развернулась и выдвинулась в сторону камня, на который указывал ее отец. Там уже собрались женщины и дети гоблинов.

Детей оттеснили вглубь, тогда как остальные постарались приготовиться к обороне.

— Гулл, — крикнула Теная, обращаясь к гоблину, — завалите перед нами какое-нибудь дерево.

— Зачем? — удивленно посмотрел он.

Но отец девушки уже понял ее идею.

— Бруствер, — только и сказал он, а потом посмотрел на огромного гоблина, — делай, как она просит. Если получится по времени, завалите пару деревьев. Это даст нам шанс при нападении.

Тот лишь кивнул в ответ, а потом быстро с одним из гоблинов направился в сторону леса.

Теная, если честно, не рассчитывала, что гоблины успеют срубить даже один из лесных гигантов. Но те работали с такой скоростью и обладали такой силой, что к моменту, когда между деревьями, на другом краю поляны стали мелькать какие-то фигуры, они уже почти срубили третье.

— Все, идите к ним, — сказала девушка, показывая на приготовившегося к отражению нападения отца.

Гулл кивнул и, быстро развернувшись, побежал назад.

— Кто это? — неожиданно к Тенае подошла молодая гобла, как слышала Теная, это старшая дочь Гулла. Девушка всмотрелась в полумрак леса.

— Похожи на эльфов, — пробормотала она. Только вот что-то странное было в мелькающих среди деревьев фигурах. Во-первых, их так до сих пор и не заметила разбросанная по лесу сеть, и во-вторых, слишком быстро передвигались эти странные эльфы, да и движения у них были какие-то странно пластичные.

Тут к ним подошла какая-то пожилая гобла, которая, прищурившись, постаралась рассмотреть тех, кто приблизился к их лагерю, но пока так и не вышел на поляну.

— Это лесные призраки, — негромко сказала она, — они как-то давно атаковали наше становище. Но с тех пор их в этих краях не было. А прошло уже более трехсот лет с того времени. — И немного помолчав, она продолжила: — И это не эльфы. Они лишь похожи на них внешне, и то не полностью, посмотрите на их руки и шею. Там можно заметить чешую. Это кто-то другой. Тогда мы сумели отбиться. Нас было и больше, и мы были на своей земле. Но и тогда не обошлось без потерь.

Теная пока не видела ничего из того, о чем сейчас рассказала пожилая женщина, но вот на очень уж хищную грацию этих существ, которых явно не смущало присутствие тут приготовившихся к бою огромных гоблинов и ее отца, она не обратить внимание не могла.

Вот один за другим на поляну из-за деревьев стали потихоньку выходить стройные высокие люди, очень похожие на эльфов. Всего их было двадцать два.

В необычной темной, отливающей какими-то странными сполохами броне, струящейся по их телам, они держали в руках кто по паре мечей, кто меч и щит. Шли воины налегке. Никакого имущества с собой, кроме оружия и брони, Теная у них рассмотреть не смогла.