И им еще повезло, что у этих эльфов не было никакого стрелкового или метательного оружия, лишь мечи и кинжалы, которые сейчас висели на поясах. Только вот эльфами эти неизвестные уж точно не были. И сейчас Теная это очень хорошо разглядела.

К тому же молодая вампирша прекрасно видела, что и ее отец практически сразу, как только те появились на поляне, узнал этих существ. Это не то что были не эльфы, эти существа даже к этому миру не имели никакого отношения.

— Это же… — и она пораженно замерла на месте, не веря своим глазам, — демоны, — тихо закончила она. И только Теная успела прошептать это, как нападающие бросились на приготовившихся к схватке защитников.

Несколько мгновений, и первую волну слишком похожих на эльфов существ огромные гоблины сумели отбросить назад. Это удалось лишь благодаря их неимоверной силе и тем дубинам, которыми они орудовали. Теная даже не представляла, что бы с ними было, не будь тут и сейчас их союзников и друзей. Ведь только такие сильные существа, как гоблины, могли и противостоять наседавшим на них демонам-воинам.

Сама Теная ни разу не встречалась с ними, но из рассказов отца, который участвовал в последней войне, она прекрасно знала, как сильны и быстры демоны. И теперь она сама могла убедиться в этом. Напавшие на них демоны по своей силе лишь немногим уступали гоблинам, но вот в скорости значительно превосходили их.

Отец едва поспевал отбивать сыпавшиеся на них удары, не позволяя нападающим подобраться слишком близко к гоблинам, которые отбрасывали тех в сторону леса.

Но как знала девушка, кроме всего прочего, эти существа еще обладали и неимоверной живучестью. А потому демоны практически не реагировали на полученные удары, которые сметали их и мгновенно возвращались в бой.

Что самое плохое, Теная никак не могла помочь своим. Ведь на этих существ ее магия не действовала. Это было то единственное исключение, когда маги были практически бессильны. Инфернальные существа в большинстве своем были абсолютно имунны к большинству магических энергий и воздействий. Тут бы смог помочь лишь маг хаоса, но маги хаоса — это как раз и есть демоны.

Пока Теная анализировала увиденное, произошло быстрое перестроение. Нападающие демоны-воины поняли, что в лоб гоблинов и ее отца не взять, а потому окружили их в полукольцо.

Но Госанг и Гулл очень быстро сориентировались в ситуации и отошли немного назад, к тому брустверу, что свалили до этого. Теперь бруствер прикрывал не только Тенаю и женщин с детьми, но и спины находящихся перед ними защитников.

— Кто это? — вдруг спросила у девушки та самая гобла, что подошла к ней самой первой.

Теная удивленно посмотрела в указанную сторону. Там, среди деревьев, позади нападающих, находился кто-то высокий, не меньше чем самый высокий гоблин, при этом он был до безобразия худ и облачен в странный темный стелющийся плащ, хорошо скрывающий его фигуру. К тому же его голову прикрывал какой-то шлем, а в правой руке он держал длинный темный жезл, который упирался в землю.

Только вот Теная знала, что это не шлем, это костяная голова демона, а те белые наросты, уходящие назад, это его рога.

Вот теперь ей стало действительно страшно. Жезл, а не меч мог означать лишь одно. Этот демон маг, да еще и кто-то из высших.

— С ними маг, — закричала она, сообщая отцу очень скверные новости. И как раз в это мгновение девушка почувствовала момент начала активации какого-то инфернального плетения. Она постаралась прикрыть всех магическим щитом, прекрасно понимая, что если это действительно сильный маг хаоса, то ее приготовления вряд ли как-то помогут. Но ничего не делать она тоже не могла. Так она хоть постарается помочь.

— Я долго не смогу сдерживать мага хаоса, — быстро передала она отцу, который тоже заметил и появление щита перед ними, и небольшой выброс инфернальной магии где-то в лесу, за спинами стоящих перед ними демонов.

— Постарайся продержаться подольше, — попросил он дочь, — а потом, как только поймешь, что уже не сможешь держать щит, уходите в лес. Мы постараемся задержать их тут и дать вам немного времени. Бегите в город.

Теная только лишь кивнула, но ничего не ответила. Она прекрасно понимала, что от демонов практически невозможно сбежать, слишком неравные у них возможности. Может, она еще и успеет скрыться, но вот гоблины этого точно сделать не успеют.

Она никого не винила и не собиралась винить. Это судьба, и они оказались там, где ее не изменить. Единственное, о чем сожалела девушка, что они так и не смогли доставить домой корень дерева жизни, так необходимый ее младшей сестре. И даже если ей удастся скрыться, то вернуться сюда она быстро не сможет.

А все демоны очень чувствительны к любым проявлениям магической активности. Так что этот артефакт они обнаружат без проблем.

«Так вот почему они здесь, — быстро сообразила девушка, — они нашли нас по следу корня дерева жизни, заметив его».

Теперь она понимала, как тут оказались эти демоны, тем более в сопровождении мага из касты высших демонов, судя по его виду. И это именно он и вел их.

Теная приготовилась, так как концентрация магической энергии, с которой работал инфернальный маг, резко возросла.

— Приготовьтесь, — на всякий случай предупредила она всех. И вовремя. Буквально в следующее мгновение с навершия посоха в их сторону понеслась волна какой-то темной и непонятной массы, которая, будто вода, обтекла стоящих перед ними демонов и приблизившись к установленному ею магическому щиту, буквально растеклась по всей поверхности, охватывая его со всех сторон.

— Держу, — с трудом прошептала девушка.

Они теперь прекрасно понимали, что им не вырваться. Это заклинание запечатало их в пределах поляны. И Теная была уверена в том, что любой, как только он окажется в этой непонятной темной массе, сразу же погибнет.

— Не покидайте пределов щита, — стараясь не потерять сознание, тихо прошептала вампирша.

Ее слова услышала гобла, что стояла рядом, и повторила их, так, чтобы все услышали.

Тем временем сквозь щит и темное марево стали по одному проходить воины-демоны, и они направились прямо на приготовившихся к обороне гоблинов.

— Тут не все, — неожиданно произнес Госанг, оглядываясь вокруг. Но из-за марева не было видно, с какой стороны должны били напасть на них оставшиеся демоны. Но как ни странно, пока на них налетели только те, что прошли за пределы щита. Остальных не было.

И сейчас вампиру некогда было отвлекаться. Пока шел бой, когда Госанг и остальные гоблины сдерживали нападавших на них демонов, мало кто из них обратил внимание на то, что неожиданно темная пелена исчезла.

Только тихие слова Тенаи, прозвучавшие за спиной ее отца, сообщили им об этом.

— Папа, давление на щит исчезло, — негромко произнесла девушка. Она потеряла много сил, сдерживая такое сильное давление на установленный ею магический щит.

Никто не мог сказать, почему маги хаоса были настолько сильны и могущественны, хотя если судить по той же их ауре, они не должны были быть намного сильнее обычных средних по своим способностям магов. И тут все сходились во мнении, что дело именно в том типе магической энергии, с которой они работали. Вот и сейчас Теная на себе ощутила всю мощь и силу инфернального мага. Но она выдержала.


Неизвестная планета.

Лес на границе с Дикими землями.

Недалеко от стоянки гоблинов.

Некоторое время спустя

«Так, а это что?» — подумал я, замирая на месте и глядя вперед, после чего припал к земле. Хорошо, что я уже по какой-то привычке — даже не знаю, как она у меня выработалась, — последнее время, когда был в одиночку, перемещался, всегда накинув на себя незаметность. Ну, а сливаться с лесом я привык уже очень давно, еще учась выживанию в мирах Даага. Поэтому не удивительно, что и какое-то странное шевеление впереди себя я заметил намного раньше, чем кто-либо засек мое приближение.

Странно. До стоянки гоблинов я еще не добрался. Вот она. Как, впрочем, и все те, кого я ожидал там увидеть. Но что странно, на стоянке были не только мои знакомые. К ней с противоположной стороны леса приближался и еще кто-то. И таких ментальных полей и метрических матриц я еще не встречал. Хотя нет. Вот как раз таки в матрицах было что-то слегка знакомое. Но я был уверен, что именно таких я точно не видел.

«Запустить сканирование и анализ», — не знаю, поможет ли мне П-искин, но пусть работает.

Было у меня какое-то нехорошее предчувствие, что и эти метрические матрицы, не говоря уж о ментальных полях, будут защищены не хуже, чем уже ранее встреченные мною.

Сам я между тем обхожу лагерь по дуге. Мне прекрасно видно, что наши всполошились. По крайней мере в ментальном поле Тенаи проскользнули нотки тревоги и ожидания опасности. Да и вектор ее внимания направлен в нужную сторону. Так что внезапно на них, я надеюсь, не нападут.

Мне же необходимо обойти этот участок и зайти противнику за спину. Больно мне не понравилась одна сильно выбивающаяся из общей массы нападающих метрическая матрица. Если бы не ее странное наполнение, то по самому построению она очень напоминала мою собственную, так, как я ее вижу. И это меня настораживало больше всего.