— Спасибо, — посмотрел ему в глаза Кларус, — вы сделали даже больше, чем могли…

Огромный тролл невесело усмехнулся.

— Вообще-то, это не я.

И все они перевели свои взгляды в сторону Ароша и его людей.

— Вы сможете нам устроить встречу с ним?

Тот переглянулся со своими помощниками.

— Мне кажется, что его сейчас проще и легче найти через его работу или в баре у Тро, — сказал Круф, кивнув в направлении тролла, — чем связаться с ним. Его и найти-то сложно, в его-то ситуации. У него нет нейросети. И все сообщения ему можно лишь оставить на почтовый ящик, который он проверяет время от времени. У нас же он появляется лишь для того, чтобы навестить своих. И то, последнее время его что-то не было. — И он поглядел на Тро.

— Ну, а у вас в баре?

— Да и у нас он не появлялся дня три уже, — негромко ответил тот.

Все удивленно переглянулись.

— А не кажется ли вам это больно уж странным стечением обстоятельств? — оглядев присутствующих, спросил у них Арош.

На что, усмехнувшись, ответил как раз Тро:

— Тут нечему удивляться, — ухмыляясь, сказал он, — я так думаю, что он еще пару дней где-то отсиживаться будет, если жить хочет.

Все удивленно посмотрели на веселящегося тролла.

— Поясни, — попросила его Сара. Тро, улыбнувшись, лишь добавил:

— Видимо, напортачил он где-то, и сильно. Ведь теперь очень часто в моем баре от некоторых можно услышать: «Где этот тупой дикарь?», и не менее часто: «Убью этого тупого дикаря». И заметьте, произносят это те, с кем лучше не связываться.

— У него проблемы? — сразу насторожился Круф. — Его нужно прикрыть?

Тро опять ухмыльнулся.

— Не в этом случае, — ответил ему тролл, — с этой угрозой пусть разбирается сам.

Все так же с недоумением смотрели на него.

— Да с девушками у него проблемы, — не выдержав, заржал тролл, — вот он и отсиживается где-то, пока особо импульсивные из них немного не поостынут. — После чего тролл на пару мгновений замолчал. — Кстати, — видимо, и он что-то вспомнил и перевел свой взгляд на креатку — телохранителя леди Сары: — что-то последнее время я стал больно часто их видеть. Раньше у меня был лишь один такой клиент, и тот приходил сам по себе. А сейчас их гораздо больше, и все они при исполнении. Как вот она, — и он указал на девушку.

— Да, — вдруг встрепенулся Кларус и переглянулся с послом, выходя из того состояния депрессии и подавленности, в котором находился с момента разговора об освобожденных аграфках, — к нам тоже пришло несколько креатов-телохранителей. Для Элины, дочери посла и тех девушек, что работают у вас, адмирал Арош.

— Хм, — протянул пожилой адмирал, — все интереснее и интереснее. У нас тоже появилось несколько креатов. Но они в основном сопровождают как раз ваших девушек, хотя… — И он посмотрел на Круфа.

— За Неей приглядывает один, в этом я полностью уверен, но не так явно, как за остальными.

Адмирал кивнул и перевел взгляд на Сару.

— У Нелии тоже появилась телохранительница, я видел ее. Это так?

— Да, — подтвердила женщина, ожидая следующего вопроса, но его, как это ни странно, не последовало. Похоже, адмиралу не требовался ее ответ, чтобы сопоставить факты и понять, что этих телохранителей женщина не нанимала сама.

— И к вам их также прислали, как я понимаю, — констатировал он.

— Да, — только и ответила Сара.

Арош же посмотрел на троллов.

— С нами все как обычно, — отмахнулся от его взгляда Тро, — никаких креатов.

Но тут раздался кашель Колина, и второй тролл удивленно посмотрел на него.

— Что? — переспросил он.

— Ты забываешь, что кое-кто и так постоянно присутствует рядом с одной из наших девочек.

Тро задумался, а потом протянул:

— Трея и Энака…

Колин лишь кивнул, но потом добавил:

— Там нет необходимости в телохранителях.

— Хм, — протянул Арош, выслушав всех и осмотрев присутствующих, — очень четко вырисовывается круг интересов этого неизвестного. И слишком уж он специфичен. И не попади туда один случайный человек, я бы еще долго гадал, кто нам нужен.

— Вот именно, — кивнул его помощник, — но именно то, что она попала туда, наводит нас на столь явный след. — И он посмотрел прямо в глаза старому адмиралу. — А значит, кто-то специально хочет, чтобы мы пошли по нему, отвлекаясь от основной своей цели и того истинного, а не ложного следа, что может привести к нему.

— Так ты думаешь, что среди тех, кого мы выделили, нет того, кого реально стараются прикрыть? — удивленно посмотрел на этого человека Грегор.

— Нет, — отрицательно покачал головой тот, — скорее всего, среди них есть та, ради кого все это и было затеяно, а все остальные — лишь ложные следы, призванные увести как нас, так и тех, кто его будет искать через них, куда-то в сторону. И именно эти поиски и наведут протеже адмирала, — кивнул Круф в сторону Ароша, — на тех, кто начнёт метаться в надежде выйти на него.

И помощник на некоторое время замолчал.

— Мне кажется, что более надежный след — это обратиться с запросом в посольство креатов.

— Они никогда не выдадут имя нанимателя, — уверенно произнесла Сара. На что помощник адмирала лишь усмехнулся.

— Все верно, имя нанимателя они нам не сообщат, но мы зададим им другой вопрос. — И он перевел свой взгляд на креатку, находящуюся в кабинете. — Попросим нам представить всех глав местных кланов, присутствующих тут на станции, в этом они не смогут нам отказать.

Как оказалось, не только один Арош знал, к кому креаты могут обращаться как «глава». Только вот последние слова Круфа, хоть поначалу и обеспокоили девушку, но потом она уже совершенно спокойно отреагировала на них. И хоть это никак не выражалось внешне, она как стояла, так и стояла с каменным лицом, но бывалый разведчик понял, что хоть этот вопрос и направлен в нужную сторону, но ответ на него им ничего не даст. Круф в чем-то ошибся, и это сразу заметила девушка-телохранитель, только вот сам разведчик никак не мог уловить той детали, что он упустил. «Но копать нужно сюда», — мысленно констатировал он.

— Хорошо, мы обратимся к ним с этим, — согласился Плат, — я тоже думаю, что они нам в этом не откажут. — И через несколько мгновений произнес: — Все, запрос отправлен. Нас приглашают сегодня вечером, если мы будем свободны.

— Хорошо, — выразил общее мнение Арош. И обратился ко всем остальным. — Думаю, стоит расходиться, большего мы не решим.

Собравшиеся, соглашаясь с ним, начали подниматься из кресел. Вдруг неожиданно раздался пораженный голос посла аграфов:

— Задержитесь на несколько мгновений, — попросил он, а потом не менее изумленно добавил: — сполот просит нас прибыть к нему.

— Нас? — не понял его Кларус.

— Нет, — все так же удивленно помотал головой аграф, — не только нас с тобой. А всех присутствующих тут. — И он обвел взглядом находящихся в помещении людей. — Он хочет встретиться со всеми нами.

— Когда? — поняв, что произошло нечто из ряда вон выходящее, спросил у него Арош.

— Он просит сделать это по возможности как можно быстрее. В идеале прямо сейчас. — И немного помолчав, аграф добавил: — Он уже нас ждет.

Все переглянулись. Адмирал лишь усмехнулся.

— Вот и выпал шанс познакомиться с ним.

— С ней, — поправил его полковник Кларус, — посол сполотов — женщина.

— Тогда не будем заставлять даму ждать, — пожав плечами, ответил на это Арош и направился к двери, учтиво открывая ее и пропуская вперед леди Сару.


Посольство сполотов. Некоторое время назад

«М-да. Ну и как мне подать знак, чтобы этот бункер впустил меня и Лиику? Похоже никак».

— Слушай, — обратился я к девушке, — это вроде как ваше посольство, как подать знак твоим, чтобы они обратили на нас внимание?

Сюда мы перебрались после того, как я отвел тролл и аграфок в сектор, контролируемый людьми Колина. За них я был спокоен, но на всякий случай оставил еще и предупреждение, чтобы они приглядывали за ними.

— Не знаю, — честно ответила девушка, — я никогда не бывала на ваших станциях и даже понятия не имею, как связаться с послом. Я попыталась переслать мысленный посыл ему, но здание ментально защищено. А никакой системы сканирования или обнаружения тут нет, иначе нас бы уже давно заметили.

— Ну ладно, — ответил я, — тогда пойдем самым простым и надежным путем.

И я направился прямо ко входу в посольство. Правда, пришлось перед этим отключить систему слежения станции и не светиться тут у входа в посольство. На уровень-то мы добрались незаметно, и я думал, что и в само посольство ведет какой-нибудь потайной лючок. Но, как оказалось, вот это-то здание было полностью автономным. Оно даже в открытом космосе, если разрушить всю станцию, не пострадает, и там можно будет жить, по крайней мере, какой-то определенный срок, пока не закончатся ресурсы, обеспечивающие его автономность. Так что это неожиданное препятствие — в виде такой вот нереальной, практически параноидальной, защищенности здания — и заставило нас замереть на месте.

— Что ты собираешься делать? — спросила у меня Лиика.

— Хочу наведаться к вам в гости.

И подойдя к двери я с размаха пнул по казавшейся очень плотной двери, а потом повторил эту процедуру еще несколько раз. Если там и засел параноик, то у него должен быть хоть какой-то режим, реагирующий на вторжение и попытку разрушения внешнего периметра здания. А никак иначе мою долбежку в двери искин, отвечающий за безопасность, интерпретировать не мог. Ну и вот он, результат, двери наконец открылись.