Честно говоря, особо деньги мне были не нужны и поэтому я поинтересовался:

— И что, во сколько это все обойдется? — и я показал на стоящий на столе сундучок, который поместили в сумку, скрывающую его мощное магическое излучение.

— Если бы это был артефакт, то он обошелся бы тебе в две тысячи, — усмехнувшись, ответил мне Кланк, — вся вложенная тобою доля. Ну, кроме той, что ты выручишь за артефакты и ингредиенты.

И он еще раз усмехнулся. Видимо, это были достаточно большие деньги для местных, вон как удивилась Карая. Как раз поэтому никто особо претендовать на этот сундучок и не хотел. Ведь не известно, что там находится, и сможешь ли ты вообще потом воспользоваться тем, что приобрел. А может, это фонит сам сундук, в котором раньше хранилось что-то ценное. Только вот я в это почему-то не верил. А поэтому даже особо не задумываясь, сказал, глядя на эльфа:

— Вычеркивай меня, — и, протянув руки, я придвинул к себе сверток, — а его, — дергаю за мешок, — забираю в качестве бонуса. — И посмотрел на орка, который и вел всю бухгалтерию: — От меня еще что-то потребуется?

— Да нет, — пожав плечами, ответил тот, — только зачем тебе это?

И он показал на мешок с артефактами.

— Только одна идентификация и распознание может потянуть на пару тысяч, если не больше.

Я лишь в ответ пожал плечами, повторив его жест и ответил:

— В хозяйстве хомяка и подавитель не помеха, — не знаю, как так получилась, но наша пословица на местный лад переиначилась именно так.

Он опять удивленно посмотрел на меня и проворчал только одно:

— Северяне… — Будто этим можно было объяснить все.

— Ладно, — сказал Кланк, поняв, что на сегодня с делами закончено, — пора и по домам.

А потом, посмотрев на своих, он добавил:

— Не забудьте, через неделю в рейд. У меня есть кое-какая интересная наводка.

После чего он помолчал и, обернувшись ко мне, спросил:

— Ты как, с нами или есть какие дела?

— Пока не знаю, — честно ответил я, — да и какие у меня дела, я лишь второй день тут в городе, — однако, помолчав, я добавил: — но если что, то ты знаешь, где меня найти, — и я кивком головы указал в направлении сидевшей рядом со мной и о чем-то задумавшейся ламии.

— Понял, — ответил мне эльф, поднимаясь из-за стола, — тогда до встречи. Но ты помни, — и он поглядел мне в глаза, — если надумаешь устроиться к кому либо в отряд на постоянной основе, мы всегда будем рады тебя принять.

Это он сказал мне на прощание и вышел из комнаты. Его люди, уходя, так же как и он, распрощались с нами. После них поднялся Тарс и напомнил, что завтра ждет нас в лаборатории, я кивнул ему в ответ, девушка тоже отрешенно что-то буркнула ему, сообщая о том, что поняла и приняла к сведению. Стражник кивнул, сказал, «до завтра» и ушел.

Мы с девушкой остались одни.

— Ну что, домой? — спросил я у Караи. — Или у тебя есть еще какие-то дела?

Вообще-то, сам я хотел побыстрее оказаться дома и начать воплощать разработанный мною план в реальность. Но как-то и оставлять девушку одну я не хотел. Больно уж подозрительным было то, что те двое, замеченных мною странных личностей, до сих пор наблюдают за нами. Это я заметил сквозь слегка приоткрытую дверь, к тому же за это время к ним ненадолго подходил и еще кто-то, но он быстро ушел.

— Да, я бы тут немного побыла, — немного смутившись, ответила девушка, — хотела поговорить кое о чем с Марж.

— Да без проблем, — ответил я, забирая свои вещи, — нечего тут сидеть, в зале и поговорите.

— Ну, — и девушка замялась, — я хотела…

— Да, ладно, — я понял, что она хотела сказать, — поговорите без лишних ушей, я подожду в зале. Тем более, я видел, и Кина пришла. Так что и поужинать тут можно.

— Спасибо, — с некоторым облегчением ответила девушка.

— Да, не за что, — усмехнулся я.

У всех есть свои тайны, тем более у девушек. Им всегда есть о чем посекретничать.

И мы вышли к тому столику, за которым и сидели в прошлый раз. Он почему-то и сегодня был свободен, хотя народу в таверне было много, но его не занимали. Когда мы шли к столику, опять обратил внимание на странных личностей. «Хм. Нужно кое-что выяснить», — подумал я и спросил у девушки:

— Не знаешь, кто это? — и я слегка скосил глаза влево, посадив девушку напротив себя, чтобы ей было видно тех, кто меня заинтересовал. — Двое, за крайним столиком у окна, — уточнил я.

Карая мельком глянула в ту сторону.

— Не знаю, они не местные. Вообще первый раз их вижу, — ответила ламия.

— Понятно, спасибо, — поблагодарил я девушку.

— А что? — заинтересовалась она.

— Да, — сказал я, — показались знакомыми, но, похоже, я ошибся, — после чего спокойно пожал плечами.

— Ну, ладно, — уже потеряв к ним интерес, сказала Карая, — ну тогда я пошла, немного поговорим, и я вернусь.

— Да без проблем, — ответил я ей и уже когда девушка поднималась, добавил: — попроси там, чтобы мне двойную порцию какого-нибудь фирменного блюда Кины, что у нее сегодня за главное, подали. Хорошо?

— Ладно, — почему-то улыбнулась девушка и ушла к стойке бара.

Там она кивнула головой Марж в направлении задней двери и сама, даже не спрашивая ее разрешения, вошла туда же. Ее подруга, оставив за себя какую-то девушку, быстро прошла вслед за ламией.

* * *

Так. У меня, думаю, минут десять есть. Если мне что-то не нравиться, то с этим нужно разобраться. И я тут знаю одно такое удобное местечко, которое как раз и разглядел через окно своей комнаты из дома Караи. Поднимаюсь из-за столика, беру свои вещи, закидываю их за спину и иду к выходу. Ну вот и узнаем сейчас, чем был вызван интерес этих господ. Они хоть и странные, и подозрительные, но на криминал или бандитов не очень смахивают, а поэтому мне и было интересно, а что же они хотят?

Выхожу из таверны. Ага, когда был уже у двери, обратил внимание, что они направились за мной. Иду вдоль домов к тому самому переулку, что заметил сегодня утром. Да, вижу его. А что еще я вижу. Несколько аур, кроме тех двоих, что двигаются за мной. Идут по противоположной стороне улицы. Все прикрыты плетением невидимости и те двое, что вышли из здания таверны, кстати, тоже. А значит, все они как минимум маги или одаренные. Да и по аурам это прекрасно видно.

Так. Оглядываюсь и, переминаясь с ноги на ногу, забегаю в проулок, а потом заворачиваю в переулок. Положил рядом с собой чуть в стороне, на более менее чистый участок свою котомку с сундуком, а потом сделал вид, что решил отлить.

Ждем. Вот и первые из тех, кто за мною следил. Они аккуратно обходят меня. Окружают, но не приближаются. Странно, защиты на аурах нет. Но это их проблема. Прицепляю руны паралича. Вот меня и взяли в кольцо. Заходят последние, как раз те двое, которых я и заметил в таверне. Я к этому времени закончил и застегнул штаны, оправился и подобрал свою котомку, собираясь идти дальше.

Ну, вот и действие. Хоп, и прямо передо мной появляются как раз те двое.

— Добрый вечер, — произносит мягкий гортанный голос и опять женский.

Вот теперь сомнений нет, опять ламия. Но странная. От Караи ее отличает более чешуйчатая кожа. Она, вообще-то, больше похожа на отца девушки, магистра Крогаса. Правда, опять же, черты намного более женственные и приятные. Или это я странный и в любой девушке могу рассмотреть что-то прекрасное. Не знаю.

«Так вот в чем дело», — наконец дошло до меня. Я как-то не интересовался, а кто же мама Караи. Но судя по всему, она далеко не ламия. Скорее всего это эльфийка, ну или кто-то родственный им по внешности и строению ментального поля. Если бы это было не так, то девушка была бы больше похожа на ту, что сейчас стояла передо мной. Но зато теперь я сумел их точно распознать. Все они ламии. Фигуры примерно одинаковые. Невысокие. Значит, это в основном девушки или женщины. И что им от меня, интересно, нужно? Да еще и сейчас?

— И вам добрый, — ответил я ей, — чем могу служить в столь неурочный час?

Та как-то странно осмотрелась.

— Может поговорим не тут? — и она обвела рукой вокруг, — наш дом буквально третий, вниз по улице, — и она показала туда, куда следовало пройти.

— У меня, если честно, не так много времени, — ответил я ламии, — так что, думаю, что лучше сначала поговорить тут. Все равно нас никто не услышит. А вот чуть позже можно будет пообщаться или в таверне или у вас, это смотря что вам от меня нужно. — И я поглядел прямо в глаза девушке.

Она вновь огляделась вокруг и, решившись, вытащила из своей сумки какой-то непонятный артефакт. И, судя по всему, это явно работа древних.

— Это наш родовой поисковик. У нас есть несколько подобных. Но нам нужны все артефакты подобного типа, такие же или похожие на него. Этот, — и она вновь показала мне зажатый в руке артефакт, структуру которого анализатор уже успел скопировать, — находит их по тому излучению, что они испускают.

И она посмотрела на меня, продолжая рассказывать.

— У нашего рода есть одна проблема. У нас всегда рождаются только девочки. Но, по закону кланов, главой рода может стать лишь мужчина. И поэтому нам он и нужен. Текущего главу рода вы, как мне кажется, знаете. Ведь вы общаетесь с его дочерью. — И ламия постаралась заглянуть мне в глаза.