Глава 6

Все еще неизвестный город

Таверна. Чуть позже.

Я вернулся и сел за тот же столик, Карая все еще не объявлялась. Зато как только меня заметила из-за барной стойки официантка, подменяющая Марж, то мне буквально через минуту принесли заказанный мною ужин. Правда, вместе с поданной едой ко мне подсела и Кина. Я при этом удивленно и вопросительно посмотрел на нее, ожидая хоть какого-то объяснения ее действиям.

— Да, ты ешь, — махнула она, как ни в чем не бывало, рукой, — а я тут немного посижу.

Мне все равно было не очень понятно, что же ей от меня нужно, и поэтому я продолжал на нее смотреть.

— Да, — немного смутившись, призналась девушка, — мне просто нравится смотреть, как ты съедаешь все, что я приготовила. Никогда не видела, чтобы кто-то ел мою еду с таким аппетитом.

«М-да. А лгать-то она и вовсе не умеет», — констатировал я, глядя на сестру Марж. Но если она не хочет говорит правду, то это ее дело, мне этого, в общем-то, особо и не нужно. Ну а девушка, сидящая за столом, мне не сильно помешает. Поэтому, я на ее фразу лишь пожал плечами и в свою очередь ответил такими же, ничего не значащими, хотя и достаточно честными и откровенными, словами.

— Так вкусно же, — и обвел рукой стоящие передо мной блюда.

Ведь девушка и правда была отменным поваром и такого я еще ни разу не пробовал. Но коль все-таки она играет, то и я поиграю. А пока, не став больше заморачиваться или затягивать, принялся за еду. Хочет смотреть, пусть смотрит, меня подобное не смущает. Но в том, что скоро последует продолжение этой нашей странной беседы я, почему-то, совершенно не сомневался. И я как раз доедал свою первую порцию, как Кина неожиданно спросила у меня:

— А ты знаешь, что они там сейчас говорят о тебе? — И девушка кивнула в направлении двери, за которой скрылись ламия и ее сестра.

«Ну вот, — подумал, мысленно улыбнувшись, я, — а еще «нравится смотреть, нравится смотреть», вот она, истинная причина». И называется она — женское любопытство. Только вот что же ей хочется узнать, этого я пока понять не мог. Но это явно не тот ответ на вопрос, который она задала сейчас. Немного подумав, я перевел свой взгляд на Кину и пристально вгляделся ей в глаза. После чего равнодушно ответил:

— Нет.

Сначала сестра Марж даже на него не отреагировала и только через пару мгновений в удивлении подняла брови вверх.

— И тебе не интересно? — спросила она у меня.

— А должно быть? — я вновь посмотрел на нее, ответив вопросом на вопрос.

Иногда именно это лучший способ получить все ответы. Задать вопросы самому.

— Ну. Не знаю, — еще больше смутилась младшая сестра Марж, — мне было бы интересно.

— Видимо, я — это не ты, — усмехнулся я, поглядев на нее.

— Это уж точно, — улыбнулась она мне в ответ.

И вдруг опять переключила свое внимание на совершенно другую тему.

— А чего от тебя хотели те ламии? — И она кивнула на столик, за которым сидели девушки, когда находились тут, в баре.

«Хм. А ведь она не так глупа, как хочет показаться, и достаточно наблюдательна. Поняла, что ламии ушли за мной», — подумал я, глядя на Кину.

Хотя в этом я как-то особо и не сомневался. Слишком уж внимательный и умный у нее взгляд, несмотря на ее такое напускное добродушие, веселость и непосредственность.

— Заинтересовались одним артефактом, что мне достался, хотели приобрести его, — поглядев на нее, как что-то достаточно обыденное, произнес я и сразу поинтересовался: — а что?

— Да, ничего, — несколько разочарованно протянула Кина.

«Похоже, она надеялась услышать совершенно иной ответ», — понял я, глядя на нее.

Девушка же после этого начала быстро собираться.

— Пора мне, наверное, — сказала она и, поднявшись, добавила: — приятного аппетита.

После чего Кина сорвалась с места и умчалась в сторону кухни. Ну или, как мне показалось, она ушла немного не на кухню, а в ту самую дверь, за которой и скрылись две другие девушки. «А казачок-то, похоже, засланный», — усмехнувшись, подумал я, поглядев ей вслед, и продолжил есть. Своим последним вопросом она точно выдала то, ради чего и затеялся весь этот разговор. Девушка хотела узнать, зачем же я понадобился ламиям? «Да и Карая хороша, — констатировал я, — она ведь, походу, сразу их узнала, как только я показал на них, или еще раньше, как только мы пришли сюда, но мне ответила, что это какие-то чужаки». И я посмотрел в сторону барной стойки и той двери, за которой скрылись теперь уже все три девушки. А то, что все они сейчас собрались в одной комнате, я прекрасно видел по их аурам. И в том, что Кина тут, у меня за столиком, появилась не просто так, сомнений у меня теперь совершенно не было. Только вот зачем им это, я не понимал.

Хотя нет, одна идея у меня все-таки появилась. Кажется, я догадывался, кому был интересен мой разговор с ламиями. Карая. «Чего же ты так испугалась? — усмехнулся я, — что сразу же убежала обсудить свои проблемы с лучшими подругами? Не того же, что именно тебя выберет этот ваш артефакт?» Но ответа на эти вопросы у меня не было. Конечно, во всем этом был какой-то определенный смысл. Но он был завязан на ламий и их род. Однако, возможно, я просто чего-то не знал.

Поэтому, глядя на все это со стороны, я подумал о загадочной девичьей душе, примерно так же, как и орк некоторое время назад говорил о северянах. «Женщины», — и для меня этим было все сказано. После чего оставив эти мысли и решив больше не заморачиваться и не забивать ими голову, принялся за еду. Это мне было более понятно.

* * *

Таверна. Некоторое время назад.

— Марж, — тихо произнесла Карая, — они здесь. И я не знаю, зачем они пришли.

Подруга ламии кивнула ей в ответ.

— Да, я тоже их сразу заметила, — согласилась та и сразу добавила: — еще когда твои родственницы только уселись за крайний столик и стали кого-то ждать.

После чего Марж посмотрела на ламию.

— Я хотела предупредить тебя, но не успела, вы как раз в тот момент и пришли сюда, — и она обвела рукой небольшую уютную комнатку с несколькими креслами и большим круглым столом в центре, имея в виду не это помещение, а саму таверну.

— Думаешь, в этот раз они пришли за тобой? — спросила она у Караи.

Вторая девушка растерянно посмотрела в сторону двери, ведущей в общий зал таверны.

— Отец не говорил мне ни о чем подобном, когда я его видела в последний раз. Но это было еще утром. Сегодня за день уже многое могло измениться.

Тут дверь открылась снова и в нее проскользнула Кина, младшая сестра Марж и подруга обеих девушек.

— Они ушли, — сказала она девушкам.

— Как так? — даже несколько удивилась ламия. — Они же должны были передать мне приглашение на ритуал.

— Ну, не знаю, — развела руки в стороны самая младшая из присутствующих, — я приглядывала за ними, как вы и попросили, и как только они вышли из зала, сразу пришла сюда.

— Странно, — протянула ламия, — получается, что они хотели видеть не меня.

И тут она вгляделась в лицо Кины.

— Ты не заметила, кто уходил перед ними? Возможно, им нужен был он?

— Ну, — и та задумалась, — ах да, это же твой северянин.

И она улыбнувшись, посмотрела на ламию. Та слегка покраснела, при упоминании этого человека.

— Девочки в зале сказали, что он сделал заказ, но когда я вышла, его уже за столиком не было. Так что это вполне мог быть он.

— Он, — и Карая растерянно посмотрела в направлении двери, — но почему он? Он же даже не маг.

— А разве это имеет значение? — взглянула на нее Марж. — Ты же сама рассказывала, что тут не имеют значения магические способности. Главное, чтобы его выбрал артефакт.

— Ну, да, — все еще несколько заторможенно ответила девушка, — только за все время, что мы пользуемся этим поиском, это всегда были очень сильные маги. Даже ни одного магически одаренного или обычного мага, и уж тем более за всю историю нашего рода, насколько я знаю, не было нейтралов.

— Ну да, странно, — протянула Кина.

Тут раздался стук в дверь и заглянула одна из официанток.

— Там этот, северянин вернулся, — обратилась она к Кине, — вынести ему заказ сейчас или чуть попозже?

Девушки, ничего не понимая, переглянулись.

— Пойду-ка я и поговорю с ним, — поднимаясь из кресла, в котором сидела, произнесла сестра Марж и направилась вслед за официанткой.

Карая сидела и задумчиво смотрела на дверь. Когда они пришли в таверну, тут была одна из поисковых групп их рода. Девушка заметила своих родственниц сразу, как только почувствовала присутствие знакомых аур. И сначала она думала о том, что их прислали именно за нею. А ламия очень не хотела себе такой судьбы. Карая, видимо, в силу того, что ее воспитанием занималась именно мама, а не кто-то из старших женщин рода, не была готова придерживаться тех законов, что чтили у них, и которым следовали практически все молодые девушки в их клане. И поэтому ламия не хотела следовать негласным, но от этого не менее нерушимым правилам их рода, особенно тем, что касались такого щекотливого вопроса, как замужество и рождение ребенка. И если мужа она еще могла себе выбрать сама, на это в большинстве случаев никто не обращал внимания, но вот в том случае, если артефакт найдет ей подходящую пару, в плане рождения наследника, то тут она не могла отказаться. От этого не сможет спасти ее или ее младшую сестру даже их отец.