Орион сложил руки на груди и откинулся на спинку стула:

— Я люблю пончики. Это вершина человеческой цивилизации. Особенно те, с малиновым джемом.

— Уж они точно не вершина цивилизации. — Морган посмотрел на меня и покачал головой: — Честно признаться, он бывает чересчур высокомерным. Есть же куча других достижений. Например, великая Александрийская библиотека.

Орион взял клубнику.

— А знаете, что случилось с Александрийской библиотекой? Ее сожгла толпа смертных, уничтожив все, что в ней находилось, а затем они заживо содрали кожу с ученой Гипатии. Потому что образованные женщины, очевидно, были ведьмами. Да, прекрасный пример для цивилизации смертных.

Проведи я наедине с Орионом слишком много времени, уже начала бы беспокоиться, что тоже возненавижу смертных. Он обладал настоящим талантом выделять наши самые ужасные качества.

Морган поднял руку со смарт-часами.

— Ладно, забудем о древности. С тех пор мы стали лучше. Теперь у нас есть часы Apple, благодаря которым я точно знаю, сколько шагов прошел и сколько раз вставал за сегодня.

Орион позволил молчанию затянуться, просто глядя на Моргана. Техника доктора Омера в действии.

Выглядя невероятно смущенным, Морган быстро опустил рукав рубашки.

— Ладно, мне придется подготовиться к следующему разу и провести исследование. Лучшее творение человеческой цивилизации просто так в голове не появится. Есть из чего выбрать. Много чего.

— Пока ты думаешь, я хочу попросить еще об одном одолжении. — Орион повернулся ко мне: — Я уверен, что наш новый король вскоре пожелает увидеться с леди Мортаной. Однако она, очевидно, не может явиться к нему, одетая как крестьянка.

Вообще-то на мне был лучший наряд из имеющихся.

Морган обеспокоенно кивнул.

— Dolce e Malvagia открывается в десять. Там прекрасная одежда. Желаете, чтобы я выбрал что-то и прислал сюда?

— Выбери для Мортаны кучу платьев, халатов, пижам — все, что может понадобиться. И запиши все это на мой счет.

— Хорошо. — Морган окинул меня взглядом с ног до головы. — Отличная фигура типа песочные часы. Какой цвет предпочитаете?

Я понятия не имела, какой Мортана предпочитала цвет. Но раз она отсутствовала в течение долгого времени, то каковы шансы, что кто-то будет помнить?

— Черный. — Мне показалось, это логично для демонов.

Орион сложил пальцы и посмотрел на нас.

— Морган, я должен рассказать тебе кое-что важное о Мортане. Она суккуб. Можешь предупредить остальных.

— Суккуб? — Кровь отлила от лица слуги.

По его реакции стало понятно, что это имеет огромное значение. Я улыбнулась и пожала плечами, решив, что лучшей тактикой будет молчание. Особенно пока я не догадываюсь, что происходит.

— Последний оставшийся суккуб, — добавил Орион. — После встречи с королем она поселится в округе Асмодея.

Взгляд Моргана нервно метался между нами.

— Она может убить меня?

— Она не убьет тебя, — мягко возразил Орион. — Это противозаконно, не так ли?

Морган все еще не мог отойти от ужаса.

— Но округ Асмодея заброшен. Я думал, что они исчезли. Мне рассказывали, что они невероятно опасны.

Орион поднял турку с кофе и разлил его по чашкам. Прядь серебряных волос упала на его глаза.

— Почти исчезли.

Морган кивнул и попятился, а затем выскочил из комнаты, словно за ним гнались привидения, и громко захлопнул за собой дверь.

— Смертный слуга?

— Да, и он ошибочно решил, что меня волнуют его взгляды на питание. Но все же я ценю его помощь. — Орион сделал глоток кофе. — Я должен рассказать тебе кое о чем.

— Это точно. Как насчет последнего суккуба? И что произошло с остальными?

Он добавил в кофе немного сливок.

— Их истребили сотни лет назад.

Я бросила несколько ягод в йогурт.

— Почему?

Каждый раз, когда мы встречались взглядами, я чувствовала электрический импульс в груди. И тайно надеялась, что демон не догадывается, какое производит на меня впечатление, — и без того слишком высокомерный.

— Суккубов убивали по двум причинам, — пояснил Орион. — Слышала о войне между демонами и пуританами?

— Да, — кивнула я. — В конце семнадцатого века. Именно тогда демонов заперли в этом городе.

— В рамках договора о капитуляции, — продолжил он, — король Нергал согласился уничтожить всех суккубов. Пуритане ненавидели демонов, но еще сильнее не выносили суккубов, больше всего на свете боясь, что их возбудит демоница. — Орион уставился на блестящее море. — Нергал согласился на это, потому что демоны тоже ненавидели суккуб. Те обладали силой, угрожающей всем остальным. Способные принуждать себе подобных, они могли контролировать их разум, соблазнять, заставлять исполнять свои прихоти. А еще они были единственными демонами с крыльями. К тому же обладали невероятной силой.

Я прищурилась от яркого солнечного света.

— А как Мортане удалось выжить?

— Благодаря хитрости, расчетливости и дьявольской жестокости. Король Нергал был занудным тупицей, а Мортана полной его противоположностью: остроумной и очаровательной. В нее влюблялись все подряд. В итоге она заключила договор с королем, обещала помочь ему найти и убить всех соплеменниц, если сама останется в живых. Он спрятал ее в башне Баала, а впоследствии она стала сенешалем [Сенешаль — одна из высших придворных должностей.].

— Король был влюблен в нее?

Мне было интересно, что такого она сделала Ориону.

— Да, как и многие другие. — Он покосился на меня поверх чашки с кофе. — Признаюсь, меня поражают мужчины, не признававшие твоей красоты. У демонов явно вкус лучше.

Глава 10

Он сделал мне комплимент? Мои щеки зарделись от румянца, но я так и не нашлась с ответом.

— Мортана, — продолжил Орион, — потребовала, чтобы король поклялся на крови. Она взяла с него обещание, что он будет охранять ее.

— Клятва на крови? — переспросила я.

— Она скреплена с помощью смешения крови двух существ. Нарушение клятвы на крови приводит к мучительной смерти от проклятия. Проблема в том, что поклялся только монарх. Остальные демоны в этом городе, вероятно, по-прежнему желают тебя прикончить лишь из-за того, что ты суккуб.

После этой фразы у меня полностью пропал аппетит, и постепенно начало приходить осознание, что я немного не в себе. Здесь, в Городе Шипов, у меня имелась тысяча возможностей погибнуть. Только вот я сделала свой выбор, и, как сказал Орион, назад пути уже нет.

— Насколько серьезная опасность мне грозит?

— Довольно серьезная, если не будешь держаться поблизости от меня. Но вместе мы прекрасно проведем время. — На его чувственных губах заиграла улыбка, которая так и не коснулась глаз. — Мне придется держать тебя под строгой охраной.

От его заявления в горле образовался ком.

— За кем я должна шпионить?

— За королем Камбриэлем.

Замечательно. Я буду следить за королем-убийцей. У меня засосало под ложечкой, но, в конце концов, это была моя идея.

— Камбриэль обезглавил собственного отца и повесил его голову на ворота, так? — Ложка с йогуртом зависла на половине пути. — Ты хочешь, чтобы я сблизилась с ним?

Клубы пара от горячего кофе закрутились перед лицом Ориона.

— Скоро он начнет поиски жены. Будь здесь настоящая Мортана, она стала бы одной из главных кандидаток. Она герцогиня одного из округов. Говорят, она претендовала на трон, ведь была любовницей его отца. Помимо прочего, ходят слухи, что много веков назад Мортана убила его мать, королеву Адель, хотя не думаю, что король таит на нее обиду из-за этого.

Я удивленно посмотрела на него:

— Ладно, притормози на секунду. То есть Мортана, возможно, убила мать короля, а я должна убедить его жениться на мне?

Орион пожал плечами:

— Доказательств нет. Это просто слухи. Говорили, Мортана надеялась занять место королевы, а потом в ванне с вином обнаружили тело Адель с вырезанным сердцем.

Я нахмурилась:

— Считаешь, это сделала Мортана?

— Скорее всего. Вполне в ее стиле. К тому же королева Адель не употребляла алкоголь, и это ужасно раздражало Мортану. Так что вино было красивым жестом. В любом случае что сделано, то сделано. Очаруй короля, пофлиртуй с ним, подпусти поближе к себе. Я научу тебя вести себя, как Мортана, и ты сможешь вытянуть из него все секреты.

— Что именно ты хочешь выяснить?

— Ты должна узнать, чем можно его ослабить. — В светлых глазах демона отразились солнечные лучи. — Потому что у всех есть слабые места.

Он как будто выдернул эту фразу из моих собственных мыслей.

Я подняла брови от удивления:

— Ты собрался убить короля? Мне казалось, это способен сделать только наследник. Так что пока у Камбриэля нет ребенка, который захотел бы покончить с ним, его нельзя убить, верно?

— Это тебе Шай рассказала?

Внутри у меня все похолодело. Не хотелось, чтобы подруга была замешана во всем этом.

— Что ты имеешь в виду?

Он вперился взглядом в сверкающую океанскую гладь.

— Она была с тобой в баре, и на ее сумке я заметил эмблему университета Белиала. Поэтому, пока ты спала в темнице, я нашел ее, блуждающую по Осборну, и опросил.

Вот черт. Я ударила рукой по столу и наклонилась вперед:

— Ты допросил Шай?

— Опросил. Я хотел, чтобы она рассказала все, что знает о тебе. — Он сделал глоток из своей кружки. — А по поводу короля и его слабостей — чистая правда. Монарха может убить только истинный наследник, но ведь его можно упечь за решетку. Существует множество способов отомстить.

От выпитого кофе у меня поднялся уровень адреналина в крови.

— Хорошо. Ты вознамерился избавиться от короля, и я так понимаю, что эта затея требует довольно высокого уровня секретности, чтобы твоя голова не оказалась на воротах рядом с головой его отца.

Он впился в меня ледяным взглядом:

— Это еще слабо сказано. Крайняя степень секретности. Ты единственная, кто в курсе. — Орион наклонился над столом. — И ты понимаешь, что пути назад нет. Я ни за что не позволю тебе уйти, пока не достигну своей цели. Если правда всплывет наружу, то мне конец. Пока я не избавлюсь от короля, ты принадлежишь мне. И если ты перейдешь мне дорогу и расскажешь о моих планах кому-то еще, то я убью твою дорогую подругу Шай.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.