Порой опасность можно почувствовать еще до того, как успеваешь ее заметить. Тьма заклубилась по бару, разносимая горячим, сухим бризом. Я замерла, обеспокоенная тем, что народ с застывшими от ужаса лицами таращился в одну сторону. По всему телу побежали мурашки. Нарастающее тепло казалось неестественным и пугающим. Мне жутко не хотелось оборачиваться.

Когда я наконец решилась это сделать, живот скрутило от ужаса. В дверях стоял демон с потусторонне-серебристыми волосами и глазами, напоминающими кусочки льда. Лорд Хаоса? Его размеры и захватывающая дух красота вызвали легкий приступ головокружения. Он был чертовски привлекателен.

Возможно, во мне говорил алкоголь, а может, всему виной стало физическое совершенство демона, но меня тянуло к нему словно магнитом. Хотелось подойти ближе, прижаться к мускулистому телу. Стоило мне посмотреть на него, и сердце забилось с бешеной скоростью.

Он выглядел божественно. Серебристые волосы опускались на душераздирающе острые скулы. Из-под распахнутого черного пальто с поднятым воротником виднелся тонкий серый свитер, подчеркивающий каждую мышцу. Я с уверенностью могла сказать, что демонический пресс тверд, словно скала. Пульс участился, когда я представила, как провожу пальцами по тонкому материалу, как напрягаются его мышцы.

Я никогда не получала удовольствия от секса, ни разу не вышло. Однако сейчас хватило одного взгляда, чтобы понять: вот он, мужчина, способный удовлетворить меня.

Я зажмурилась. Стоп. Черт возьми, что со мной? Он даже не был человеком. Принадлежал к совершенно другому виду, который раньше поедал людей.

Только вот стоило снова открыть глаза, и мне показалось, будто я таю. Его черные, словно ночь, брови подчеркивали бледно-голубой оттенок радужки. И меня это завораживало.

Когда же демон внезапно скользнул по мне своими ледяными глазами, меня пронзил ужас. Он сжал кулаки и опустил подбородок, как будто собирался броситься на меня.

Я замерла. Сердце застучало еще сильнее, но теперь уже по другому поводу. Я привлекла его внимание, но не в хорошем смысле этого слова. Это был взгляд чистого, неподдельного отвращения, взгляд ощутимой ненависти, от которого в моей голове зазвенели тревожные колокольчики.

Он ненавидел меня.

Черт возьми.

Что я такого сделала?

Глава 4

Напряжение сгустило воздух, и мои колени ослабли.

Внимание присутствующих было приковано к демону, в то время как его взгляд остановился на мне.

Каждая клеточка моего тела буквально молила развернуться и спасаться бегством, пока не стало слишком поздно. Несмотря на внешнюю привлекательность, это существо было смертельно опасным. Демон разорвал бы мне глотку, даже не моргнув глазом.

Прошла целая вечность, прежде чем выражение неприкрытой ненависти исчезло, сменившись жестокой, насмешливой улыбкой. Демон отвел от меня глаза и принял непринужденный вид, как будто происходящее его весьма забавляло.

— Что ж, продолжайте веселье, мои смертные друзья, — с шикарным английским акцентом произнес он. — Иначе может возникнуть неприятное подозрение, что демонам здесь не рады.

Двигаясь медленно и грациозно, он приблизился к барной стойке. Казалось, его огромное тело излучает невероятную смертоносную силу.

И пусть я дрожала от страха и пятилась от него, но все же поймала себя на том, что не могу перестать пялиться на демона. Шай потянула меня за руку, оттаскивая подальше от бара.

— Что происходит? — прошептала она, когда мы отошли на безопасное расстояние. Во рту у меня пересохло, а голова кружилась.

— Ты тоже заметила? Взгляд, которым он на меня смотрел? Я без понятия, что это было.

— Может, он тебя с кем-то перепутал. — Она покосилась на демона через мое плечо. — Именно о нем я тебе рассказывала. Лорд Хаоса. Но что он здесь делает?

Я повернулась, чтобы снова поглазеть на демона, на что он одарил меня ледяным взглядом, вскинул бровь и отсалютовал стаканом с виски.

Меня влекло к нему, словно мотылька к пламени, и я вдруг обнаружила, что направляюсь в его сторону. Заметив это, демон изогнул губы в насмешливой улыбке:

— Не думал, что после стольких лет снова встречу тебя.

Я прочистила горло:

— Вероятно, вы приняли меня за кого-то другого.

Обращенная ко мне холодная улыбка буквально сочилась ядом.

— О, это вряд ли, любовь моя. Я узнаю тебя из тысячи, слишком давно ты преследуешь меня в ночных кошмарах.

Пол начал уходить у меня из-под ног.

— Я никогда вас не встречала, — возразила я, попытавшись придать уверенности дрожащему голосу. — Абсолютно уверена, что запомнила бы двухметрового демона с серебряными волосами.

— Не прекращай танцевать из-за моего появления, — заявил демон, отворачиваясь, и вокруг его тела змеей обвилась темная магия. — Зачем позволять темному прошлому мешать веселью?

На мгновение я задумалась, а не связано ли это со смертью моей мамы. В конце концов, ее убил демон. Неужели он перепутал меня с ней? Впрочем, я быстро отбросила эту мысль. Мы с ней были не настолько похожи. Да, обе имели бледную кожу, лицо в форме сердца и одинаково изогнутые брови, но у меня были темно-карие глаза, а у нее — голубые. Я обладала более высокими скулами и крупным ртом. У мамы были светлые волосы, а у меня огненно-рыжие с несколькими светлыми прядями.

И самое главное, я не сомневалась, что в прошлом моей мамы не имелось темных пятен.

У меня участилось дыхание. В помещении неожиданно стало невыносимо душно, и я в отчаянии повернулась к Шай:

— Мне нужно на свежий воздух. Может, поищем другой бар?

— Я оплачу счет, — предложила она.

— Спасибо.

Встревоженная, я поспешила на выход. Моросящий дождь тут же немного остудил мою пылающую кожу. «Цирк де ла Мер» находился на узкой мощеной улице в старом районе у гавани. Через дорогу располагалась небольшая пивоварня, показавшаяся мне неплохим вариантом для продолжения вечера. Там подавали хот-доги, а я по какой-то причине не могла представить себе, чтобы демоны посещали заведения такого уровня.

В попытке унять сотрясающую тело дрожь я обхватила себя руками. Каким-то образом я нажила врага в лице ужасающего герцога демонов и понятия не имела, как именно мне это удалось. Перед смертью мама научила меня одной мудрости: у всех есть слабости. Вероятно, слабостью Повелителя Хаоса была женщина, за которую он случайно меня принял. Женщина, чье лицо преследовало его в кошмарах.

Я сделала глубокий, успокаивающий вдох. Здесь, снаружи, соленый бриз мягко скользил по коже, а в воздухе витал тяжелый аромат Атлантики. Облизнув губы, я ощутила привкус соли.

Внезапно вспомнилось, что раньше я считала маму параноиком. Она постоянно твердила об умении защищаться и поиске слабостей. Работая в социальной службе, она помогала людям с травмирующим прошлым. Я даже задавалась вопросом, а не случалось ли в ее жизни чего-то подобного? Родительница неустанно заставляла меня посещать занятия по самообороне, изучать боевые искусства. Она была одержима мыслью, что нас преследуют враги и что однажды демон придет за ней.

Я всегда беспрекословно выполняла ее требования. Ходила на уроки самообороны в Осборне, а по выходным она тренировала меня лично. Мама учила меня искать у противника слабые места и использовать их в своих целях. Временами мне казалось, будто она готовит меня к войне, которая никогда не случится. Однако в ту ночь, когда мама умерла, я поняла, что война была вполне реальной. Только не догадывалась, из-за чего ее убили.

Пока я таращилась на стеклянные двери пивоварни, оттуда вышли три парня из братства, пьяные в стельку, в рубашках со значком Альфа-Каппа. Стремясь остаться незамеченной, я скрылась в тени.

Следом за ними выбежала стройная блондинка. Ее слегка штормило от выпитого. А еще она явно была чем-то потрясена, даже немного напугана. Мне показалось, девушка пытается от кого-то убежать.

Внезапно двери в очередной раз распахнулись и появился Джек, тем самым давая ответы на все мои вопросы. Очевидно, он терроризировал не только меня.

Его глаза были прикованы к девушке, и мое сердце забилось быстрее.

— Джен, — невнятно прокричал он, — куда ты? Джен! Перестань вести себя как сука! Тебе повезло, что я обратил на тебя внимание. Ты должна радоваться… Я лучший квотербек в Осборне. Ты даже не представляешь, какие у меня грандиозные планы, Джен. Я буду миллиардером. Триллионером! Меня покажут по телевидению!

Черт его знает, что он имел в виду, но это однозначно подтверждало мои подозрения. Парень страдал нарциссическим расстройством личности: завышенное чувство собственной важности, озабоченность фантазиями о власти. За претензиями на превосходство и преувеличением достижений скрывался глубоко неуверенный в себе человек.

Блондинка — Джен — споткнулась об один из булыжников. Именно тогда он бросился к ней и схватил за руку. Она повернулась к парню лицом, и ее глаза расширились от страха.

— Отпусти меня! Не веди себя как придурок, Джек!

— Джен! — крикнул он. — Ты всегда была отвратительной шлюхой. Поэтому должна быть благодарна, что я заговорил с тобой.

После этих слов парень потащил ее в темный переулок рядом с баром.