— Прекратите! — послышался голос, а я осторожно перенесла свой вес на руки, чувствуя, как под ногами теряется точка опоры.

Ой, вы ручки, которые никогда не держали ничего тяжелее книги, веера и зонтика. Только сейчас я поняла свою ошибку. Я-то оцениваю себя, как себя! Если бы я была в своем теле, я бы уже слезала. Но хилые ручки аристократки по имени Эльвина явно было предназначены для других целей и поэтому стремительно слабели.

Я попыталась перехватиться, потом уцепиться ногой за плющ. Кажется, я нашла выступ в каменной кладке, куда я могу засунуть носок обуви.

Первая победа меня окрылила. Я пообещала себе, что если я останусь в этом чудном мире навсегда и даже если снова выйду замуж за какого-нибудь принца, то утро у меня будет начинаться с зарядки и отжиманий!

— Тише, тише, — слышался голос подо мной. — Вы самая сумасшедшая из всех женщин, которых я видел.

— Вы еще не слышали, как я пою, — простонала я сквозь стиснутые от напряжения зубы.

Мне было ужасно тяжело. Юбка цеплялась за ветки, а я пыталась собрать все силенки в кулачок, чтобы продолжить свой путь к заветной цели.

— Падайте! — послышался голос подо мной, когда я застыла, чтобы передохнуть. Рук я уже почти не ощущала. Были две какие-то гудящие веревки с побелевшими костяшками пальцев.

— А вы поймаете? — попыталась я обернуться и посмотреть вниз.

— Вы меня сейчас пытаетесь обидеть? — произнес Адриан, а я не видела.

— Ну, придется вам довериться, — прошептала я, сплевывая листья.

Доверять мужчинам в моем положении было верхом глупости. Одному уже Эльвина доверилась. И теперь я, в ее теле, показываю панталоны и чудеса акробатики почти сразу после родов.

— Падайте! — настойчивый голос снизу намекал, что у меня как бы нет выбора.

И я разжала руки, падая спиной вниз. Мелькнула крыша дома, бликующие от солнца окна, листья, которые полетели вслед за мной и…

— Я живая? — спросила я, сжавшись в комочек и приоткрывая один глаз.

— Видимо, — заметил Адриан на ухо.

Только сейчас я поняла, что упала я в целом благополучно. Не считая расцарапанных рук, и зеленых следов на ладонях.

“Вот так на свет и появляются дети!”, — пронеслось в голове, когда меня спустили на землю. — “Мама упала на папу!”.

— Спасибо! — одернула я юбку. — Мне просто очень срочно нужно в город!

— Я уже понял, — заметил Адриан, глядя на распахнутое окно второго этажа. Я тоже посмотрела на него.

В этот момент в окне появилась тетушка Мэйбл.

— Как вы могли! — закричала она. — А ну немедленно домой!

— Сама в шоке! — выдохнула я, все еще чувствуя, как по венам растекается адреналин.

— Я что вам сказала! — кричала тетушка Мэйбл, наполовину высунувшись в окно. — Никто в вашей семье так себя не вел! В вашей семье были благовоспитанные леди с безупречной репутацией!

— Всегда приятно быть первой! — выдохнула я, пытаясь отряхнуть платье от сухих листьев.

— Я еще удивлялась, как так получилось, что малыш не похож на отца! А теперь, кажется, догадываюсь! — кричала тетушка Мэйбл, когда я решительным шагом направлялась к чужой карете. Спина-а-а! Моя спина-а-а! И не только спина! Больно-то как!

Адриан открыл дверцу, а я с наслаждением забралась в черный кожаный салон. Потолок кареты был обит бархатом, а скрипучие сидения встретили мою несчастную спину.

— Ну что? Поехали? — вздохнула я, глядя в окно. — И побыстрее! А то я не знаю, как быстро бегает за каретами тетушка.

Карета тронулась, а я наконец-то выдохнула, тревожа в кармане маленький клубочек ниток и деньги. Теперь я была спокойна.

Адриан сидел напротив, глядя в окно.

— Вы самая безрассудная женщина из всех, которых я встречал, — заметил он с усмешкой.

Внимательный взгляд наблюдал за мной, а я честно пыталась думать про шали. Я уже видела, как вхожу в бальную залу в новой шали, как все охают и смотрят на меня. А потом я беру и меняю шаль… Мммм…

Но близость красивого мужчины волновала. В горле почему-то пересохло. Сознание слегка затуманилось. Я никак не могла объяснить то, что со мной происходит.

Только сейчас я осознала, что мы остались в ним наедине в карете, которая летит в столицу. Хотелось одновременно и быть к нему ближе, и бежать от него подальше, сверкая панталонами.

— С вами все в порядке? — услышала я голос. Я отбросила лопату самокопания, утерла пот со лба и вынырнула из своих душевных раскопок.

— Да, — кивнула я, приветливо улыбаясь.

Он был похож на настоящего мужчину, ради которого женщины идут на любые безрассудства. И это сильно подкупало.

Хм… Что-то мне казалось, что он будет более многословен. Хотя, мне — то без разницы, как я доберусь до столицы. А вот как доберусь обратно — это другой вопрос!

Я молча смотрела в окно, видя то лес, то поля, то деревеньки, которые жили своей невозмутимой жизнью. Потом я задремала, пытаясь восстановить силы для еще одного судьбоносного рывка.

— Мы почти приехали, — послышался мягкий и тихий голос, а я почувствовала прикосновение к своей руке.

Встрепенувшись, я осмотрелась, видя на горизонте огромный город и дворец на возвышенности, который терялся в тумане облаков.

Глава 15

Все это казалось удивительным сном, но я решила не показывать свой восторг. Мало ли, может, я в этой столице каждую неделю бываю!

Первой мыслью было сохранить остатки репутации, а заодно и посмотреть город. Поначалу эта мысль казалась интригующей. Я представила, как я вольготно разгуливаю по городу, рассматриваю все вокруг с детским интересом.

— Чтобы не портить свою репутацию окончательно, вы можете высадить меня возле ворот, — начала я, когда карета въехала в город.

“Спаси нас…”, — стонала репутация и тянула ко мне ослабевшую руку. Она выглядела, как больная женщина, бледная и умирающая среди одеял, подушек и лекарств.

— Во-о-ор! — кричала тучная женщина, размахивая руками. Мимо окна кареты пронесся какой-то оборванец, ловко лавируя между людьми. В руках у него что-то было, но все мелькнуло так быстро, что я не успела разглядеть.

Того, что я увидела было достаточно, чтобы передумать.

— Но я буду вам очень благодарна, если вы и здесь довезете меня… — тут же переобулась я, слыша, как негодует толпа и утешает даму.

— Как знаете, — заметил Адриан. — Репутацию женщины испортить намного проще, чем репутацию мужчины. Тем более, я сам хотел вам предложить довезти вас до места назначения. Но, если вы решили встретиться с вашим супругом, я бы не советовал. В том состоянии, в котором я недавно его видел, вам лучше вообще на глаза ему не попадаться…

— О, нет! С чего вы решили, что я стану с ним встречаться? — спросила я. — Мне нужно в магазин тканей, ниточек и кружев. Сказали, что он находится в самом центре.

Нда! Криминогенная обстановка заставляет задуматься. А дойду ли я вообще! Что-то мне подсказывало, что до магазина я могу и не дойти…

Карета ехала по улицам, а я видела, как грязная и суетливая окраина сменяется респектабельным центром. Здесь уже встречались экипажи, дамы под ручку с джентльменами.

Из-за пасмурной погоды горели яркие магические фонари, а магазины зазывали пестрыми вывесками.

Внезапно карета остановилась напротив роскошного магазина. Я вопросительно посмотрела на Адриана, а он кивнул.

— Благодарю вас! — усмехнулась я, открывая двери. — Я вам очень признательна!

Я выпорхнула вниз, обходя свежую лужу.

— Все, живот можно не втягивать, — простонала я, чувствуя, как ноет спина и болит внизу живота. Из милой феи я превратилась в сгорбленную старуху, которая направлялась прямиком к стеклянной двери.

Мелодичный колокольчик прозвонил, оповестив, что пришел покупатель.

Сначала я не поняла, что здесь продается. Я видела шляпки, брошки, воротники из кружев…Смущало только то, что здесь ни на чем нет ценников.

— Простите, — громко произнесла я, путаясь в ассортименте.

— Да-да! — теплым и радостным голосом произнесла дама, выныривая из-под прилавка и разглаживая платье. — О, мадам! Я рада сообщить вам, что у нас — новая коллекция шляпок! Хотите, покажу, а вы примеряете? Такой красавице, как вы, срочно нужна модная шляпка!

— Эм… Мне нужны нитки, крючки и краска для ткани, — перечислила я.

— А! Вы горничная. Так бы и сказали, — тут же вздохнула мадам, убрав приветливость. — Меня просто смутило ваше платье.

Она помолчала и совершенно не приторно, без восторгов и отвела меня к прилавку, где лежало столько всяких штуковин.

— А простых крючков у вас нет? — загнув палец, спросила я, глядя на какие-то вычурные приспособления, которые больше походили на орудия пыток.

— Крючки? — спросила мадам, нахмурившись. — Эм… А! Это старье! Сейчас уже никто крючком не вяжет.

— Но мне нужны именно крючки! — настаивала я.

— Послушайте, — произнесла дама довольно прохладно. — Вы, случайно вывеску не перепутали? У нас тут отовариваются самые модные швеи города! Мы не станет держать старье! Хотя…

— Я заплачу! — произнесла я, доставая мешочек с деньгами.

Внезапно ее голос немного потеплел.

— Быть может, в подсобке и завалялись крючки… — заметила она, а к ней снова возвращался теплый тон голоса.

— Сейчас принесу, мадам! — смутилась хозяйка и бросилась в подсобку. Она появилась тут же с огромной коробкой.

Я открыла ее, выбирая десяток крючков.

Пока что я сложила из со звоном на прилавок.

— Если мадам увлекается… эм… вязанием, то она бы могла бы… Купить готовый набор. Вам просто нужно разложить все, а магия сама свяжет вам шарфик или пинеточки! Очень удобно!

— Нет, спасибо, — произнесла я, доставая клубочек с нитками. — И вот такую нитку.

— У нас нет таких! — заметила хозяйка, глядя на нитку и наматывая на палец. — Такого цвета у нас точно нет!

— Тогда такую, но просто белую. И побольше! — попросила я, чуть привстав на цыпочки от нетерпения. — И краски для ткани!

Я услышала голос из пособки:

— Палитра у вас на столе. Можете выбрать!

Так, кажется, палитра вот. Я взяла ее в руки, вспоминая, как красилась в салоне красоты. Приложив к цвету нитку, я скользила по палитре, пытаясь выбрать оттенок.

— Один нашла, — обрадовалась я. — И вот еще один…

Мне вынесли целый ящик ниток.

— Столько хватит? — спросила мадам.

— Да! — обрадовалась я. — И вот эти вот цвета… Вот этот, вот этот…

Она записывала все на бумажку к красивым вензелем. Перо с золотым наконечником скрипело, а я готовилась достать деньги.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.