— О, да, — заметил жених, не сводя взгляда с моих крылышек.

Он осторожно скользнул пальцами по стене и растер сверкающую пыльцу. А потом посмотрел на разбитую бутылочку, валявшуюся на полу.

— Хочешь, я открою тебе секрет? — улыбнулся жених, делая какой-то странный знак глазами тем громилам в доспехах. Голос его был мягким.

— О, да! Я люблю секреты! — закивала я, глядя в красивое лицо. — А еще я считаю, что отношения должны начинаться без тайн!

— Ну раз без тайн, то… Ты главное, не расстраивайся. Ты попала в ловушку. И я — не твой жених! Есть некая магия, которая приманивает маленьких глупеньких фей. Таких, как ты, — мне снова улыбнулись. — Они прилетают, думая, что здесь их ждет жених, а на самом деле… Впрочем, для тебя это слишком сложно!

— Хорошо, буду откровенен до конца, — усмехнулся жених, внимательно глядя на мои крылья. — Какая она у нас по счету?

— Не помню, — послышался глухой голос.

— Жаль, потом посчитаю. Так вот, единственное, что мне в тебе нравится, так это крылья. Пожалуй, их мы и оставим, — негромко заметил жених, кивая головой.

Меня стали обступать со всех сторон.

— Только осторожно! Я вас умоляю! — высокомерно произнес голос красавца. — Не повредите! Иначе я потом поврежу вас!

Я сжалась в комочек, глядя на доспехи, которые выросли справа и слева.

— Сонное зелье, я так понимаю, ты уже использовала, — с вежливой улыбкой произнес жених, с хрустом ломая пустую склянку на полу сапогом.

Я молчала, вжимая голову в плечи. Надо мной нависали огромные фигуры.

— Не надо на меня так смотреть. Я прекрасно знаю ваши традиции. Иначе бы не тушил свет во всем замке и не оставлял бы открытым одной единственное окно в комнату, где стоит стражник… — послышался голос жениха.

— Вы хотите оторвать мне крылья? — удивленно спросила я, глядя на то, как жених подходит ко мне все ближе и ближе, словно крадется.

— Ну почему сразу «оторвать»? — «обиделся» жених. Он приближался ко мне, все еще странно улыбаясь.

— Пожалуйста, не надо! — взмолилась я, вертя головой. — Не подходите!

— Все будет хорошо, — меня погладили по голове. — Ну не смотри на меня так! Да, это крылья фей. На стене висит моя коллекция. Каждый в жизни что-то коллекционирует! Кто-то неприятности, кто-то крылышки фей… Не вижу в этом ничего плохого!

Он уже был близко-близко, словно склоняясь надо мной.

— Ой-ой, какие мы грозные! Даже бровки нахмурила, — умилился жених, а меня схватили за плечи. — Попалась! И что ты мне сделаешь?

— Замуж за тебя выйду! — вздохнула я, видя красивые белые зубы. — А потом так любить буду, что мало не покажется!

Через мгновенье послышался звон разбивающегося стекла. Под моими ногами выросло сверкающее пыльцой сонное облако. Оно заволокло всю комнату розовым туманом.

— Что?!! — закашлялся жених, пытаясь выйти из комнаты. Он зажимал рот рукой. — Откуда у тебя еще один флакон? Вам же … кхе! … запрещено брать два! Кхе!

Рядом со мной с грохотом упала охрана. Облако магии рассеивалось. Я стояла одна среди спящих тел, отряхивая свое нарядное свадебное платье.

— Так я его в руки и не брала! Я попросила бабушку положить мне второй. И отвернулась, чтобы не видеть! — вздохнула я, склоняясь над лежащим на полу телом. — Я не подглядывала, а значит, все честно!

Глава вторая. Прекрасности и опасности

Глава вторая. Прекрасности и опасности


Муж лежал у моих ног! Правильно бабушка говорила, что к ногам феи всегда мужчины падают штабелями.

— Тебе так повезло, — едва не всхлипнула я, глядя на красавца. — О, если бы ты знал!

Я немного помялась, а потом вспомнила про время!

Небось уже все столы накрыли, шатры расставили, а я тут с женихом вожусь. Жених спал на спине. Его волосы были разбросаны по полу, словно черные змеи.

— Как гласит древняя мудрость фей, — сдула я локон своих волос. — Если хочешь, чтобы мужчина за тобой побегал, стащи у него что-нибудь!

Я осмотрелась, чтобы стащить что-нибудь. На всякий случай! Я же тоже хочу, чтобы за мной побегали! Но тащить у него было нечего! Какие-то украшения на шее, и все! Даже не стащишь ничего!

Голый и волосатый мужик сидел, привязанный к стулу и гулко храпел.

— Не мешай! Я тут жениха ворую! — погрозила я ему пальцем. А потом водрузила на голову ведро шлема, стянув мой драгоценный брачный мешочек. Чтобы не храпел! Бабушка ведь дедушке надевает на голову ведро?

— Нда… — вздохнула я, глядя на размеры мешка. Я ведь его по мужу Фиалки меряла! Правильно бабушка говорила, что он у нее задохлик! А у меня, тогда получается, что передохлик?

Я стала запихивать мужа в мешок. А кто сказал, что будет легко? Мне пришлось толкать его изо всех сил!

— Ммм… — послышался стон во сне, пока я примеряла мешок.

— Не переживай, — вздохнула я, прикидывая, как сложить добычу в мешок. — Я же любить тебя буду! Сильно! Если донесу! И мешок не порвется! — вздохнула я, представляя, как он выпадает из мешка прямо в кроны деревьев.

— Уф-ф-ф… — послышалось сонное возмущение. Лицо мужа омрачилось, а потом разгладилось.

— Каждый день буду варить тебе суп из поганок! Бабушка говорит, что пальчики оближешь! Дедушка тоже поначалу пальчики облизывал. Два в рот засунет и как начнет облизывать… А потом в кусты бежит! Потому что стыдно! Ну разве может быть стыдно, если вкусно! — успокаивала я будущего мужа.

А то он даже во сне нервничает. Я тоже нервничаю!

— Эм… — снова скривился муж, а его брови нахмурились.

Я умилилась, сложив руки на груди. Он такой беззащитный! Даже храпеть не умеет как следует!

Как говорила бабушка — муж не храпит. Муж защищает!

Бабушка говорит, что чем сильнее храпит муж, тем безопасней с ним. Дед по молодости так храпел, что волков отгонял! Они его за версту чуяли. И стороной обходили! И даже старый медведь переехал! В другой конец леса. Кабаны на цыпочках ходили. А еще бабушка говорила, что однажды над лесом пролетал дракон, услышал храп дедушки и больше его никто никогда не видел. Вот так мой дедушка умеет! А этот что? Беззащитный.

Мне стало немного стыдно. Вот как я его подругам покажу? Не храпящий! Меня же засмеют! Придется, как Незабудке вместо мужа храпеть! Чтобы все слышали, что мужик в доме водится!

Я чуть не заплакала. Вот такая вот я невезучая! Постойте… Я склонилась над мужем, принюхиваясь.

— И даже не пахнет! — всхлипнула я, проверив на всякий случай еще раз.

А нужно, чтобы сразу в дом к фее заходишь, мужиком пахло! Носками! Потом!

А у меня духами пахнет муж. Лавандой!

Он точно мужик? Не девушка? Я присмотрелась. Нет, вроде мужик! Ничего, я научу его, как правильно быть мужиком!

Как говорила бабушка, брак — это то, что связывает мужчину по рукам и ногам!

Поэтому я сорвала со стражника волшебную веревку. И связала мужа законным браком. Руки и ноги! Все, как полагается по традиции!

Я пыталась сложить мужа в мешок, но он никак не хотела жениться!

«Это не мужик не сгибается! Это характер у него несгибаемый!», — усмехалась бабушка, когда феи рассказывали ей про похищения мужей.

— Ну давай! Полезай в мешочек! Гляди, какой я красивый специально для тебя плела! — мучилась я, пытаясь втолкнуть мужа в мешок и так и эдак!

Феи называют это мешок — спальным! Но бабушка говорит, что иногда он не только спальный, но и «сральный». Особенно, если в полете мешок трещать по швам начинает.

Наконец-то мне удалось впихнуть мужа в мешок.

Снаружи остались торчать красивые сапоги.

Жаль, что фей никто не хочет брать замуж! А все почему? Потому что наследников не будет! От фей рождаются только девочки. Такие же феи. И кому оно надо? Все хотят наследника! Не только принцы и короли. Эти-то подавно!

— Поздравляю! — вздохнула я, таща мешок к окну.

Я стала вытаскивать мешок в окно. Как говорила бабушка, танцуй, пока молодая! А потом начнется бытовуха. Зато теперь я точно знаю, как выглядит «бытовуха»! Это сапоги, торчащие из мешка.

— Ой! — удивилась я, понимая, что и этот жених не пролезает! Уж больно узкое оконце!

— Так, — обошла я мешок со всех сторон. — Может… Может, что-то отрезать? А то никак не пролезает! Так, что в браке не пригодится? Голову нельзя! Он в нее ест! Руки тоже нельзя! А чем он меня обнимать будет? Ноги нельзя! Надо же ему как-то за мной бегать!

— Ладно, даю тебе еще один шанс! — шмыгнула я носом. Мешок застрял в оконце. — Но больше не проси!

Оконце было высоким, поэтому я кое-как протиснулась обратно в комнат.

— Ухх! — стонала я, толкая мешок в окно плечом. — Ну давай же! Я очень замуж хочу!

Внезапно мешок поддался, а я спохватилась и бросилась за ним. Поймав мешок почти у самой земли, я стала тащить его наверх.

Крылышки работали изо всех сил, а я вцепилась в мешок двумя руками. Может, он так не любит фей, потому что какая-нибудь фея его бросила? В крапиву, например?

Постепенно набирая высоту, я чувствовала, как по вискам течет пот.

Мы летели над шумным лесом. И я надеясь успеть до рассвета. Крылышки надрывались, ручки болели, жених ворочался. Сейчас он уже проснется!

Бабушка говорила, что если совсем тяжко, то мужика можно напугать! Сделала вид, что роняешь, а потом тут же легче становится! Многие девочки пробовали! Говорят немного полегче становилось!