— А я уже испугалась! Конечно! Я любую косметику по составу разложу, — заверила меня эльфийка. Фух.

— Так, теперь заябублик! — произнесла я. Облако предательски прогнусавило про штраф в три золотых. Надеюсь, он время штрафа не смотрит. — Тебе вопрос, почему нельзя смешивать змеиный яд с мандрагорой. Помнишь, за что тебе прилетело?

— Угу, — удрученно потупился любимый студент. Я выдохнула, обводя взглядом других студентов.

— Так! У тебя есть шанс исправить двойку! — насела я на раздолбая всея потока, — Изучи свойства водного яда. Понял? Урок в 10 ты успеешь! Библиотека работает с 8 утра. Там три предложения! Их можно выучить наизусть!

— Понял! — обрадовался чемпион по полетам и метлам, но круглый двоечник по другим предметам. — Сделаю, метресса Лия!

Я внимательно посмотрела на каждого студента, на всякий случай, переспросив каждого, понятен ли вопрос, который я задам завтра.

— Ну, тогда до утра, — выдохнула я, переживая за утреннее событие. — Не подведите! Тогда итоговую контрольную напишет каждый. Понятно?

— Да! Конечно! Сделаем! — заверили меня все и отправились спать.

Уже подбегая к своему корпусу, меня посетила внезапная мысль:

— Разве может что-то пойти не так?

Глава пятая

— Собрание! Собрание! — бахнула дверь в мою комнату. Снова. Они мне так всё разнесут! Я еле разлепила глаза. — Лия, вставай!

Переходя все грани приличия, Вальтер влетел в комнату и стянул с мои сонных прелестей одеяло. Сонные прелести потребовали его обратно. Я честно обещала поубивать всех, кто мешает мне насладиться законным сном.

— Верни на место, — лениво протянуло черное чудовище и затарахтело. — А то я все хозяину расскажу.

Мне это все снится. У меня никогда не было кота. У меня на них аллергия.

— Ты что такое? — прищурился зам ректора, а черный кот вылизывал переднюю лапу прямо на моих расчетах нового яда, — Лия! Нельзя держать животных в Академии! Это уставом запрещено!

— Сам ты — животное, — обиделся котяра, шипя на замректора, — Я — анчутка. Я — Хранитель своего хозяина. Алистера… А ты, несчастный, если сейчас не вернешь одеяло метрес-с-с-се, я тебя сожру.

В подтверждении своих слов чудовище спрыгнуло на пол котом. И приземлилось небольшой пантерой. Огромная лапа взвилась вверх, выпуская острые когти и прошла в миллиметре от лица Вальтера.

Моя аллергия на котиков резко прошла. Я готова была заказать себе свитер и шапочку из кошачьей шерсти.

— Вот так вот, — промурчал кот, запрыгивая на кровать, делая вид, что не заметил, как Вальтер приведением вышел сквозь дверь. Оставив на ней трудно-угадываемое силуэтное отверстие. — Хозяин был прав. Здесь никакой дисциплины. Чеши…

Я, все еще находясь в состоянии шока, стала старательно стирать руки по плечи о жесткую шерсть пушистого террориста. Он что? Теперь будет жить со мной?

— Что-то не устраивает? — прищурился котяра. — Все любят котиков!

Я быстро схватила мысленный транспарант “Меня держит в заложниках кот! Спасите!”.

— У вас педсовет, — лениво протянул кот, подставляя пузико под почесывания, — Хозяин не в духе. Больше улыбайся и старайся не попасть под горячую руку.

— А зачем улыбаться? — спросила я, глядя на пушистое и линяющее чудовище.

— Дураков не трогают, — вздохнул кот, мол, всему меня нужно учить.

— У меня сегодня открытый урок, — буркнула я, “радуясь” от перспективы проводить его при ректоре без настроения. — Повезло прям.

— Повезло, — согласился кот, а я непонимающе уставилась на животное, — Хозяин пропустит мимо ушей половину лекции.

— Что-то случилось? — машинально поинтересовалась я, а потом прикусила язык. Лия, вот вечно тебе больше всех надо.

Кот довольно сощурился на меня и замурчал. Вот когда молчит-прелестное животное.

— Случилось. Хозяин говорил с младшим братом, — пояснил чесательный маньяк, подставляя круп под расчесывание, — Антоний… Святоша… Вечно лезет со своими нотациями к старшему брату…А ведь когда-то они оба были архангелами… Вот и сказочке конец. А кто чешет молодец! Все, чеши отсюда!

Оба архангелами? Алистер был архангелом? Я читала про этих существ. Они охраняли какого-то из богов… Кажется, они были его детьми, или что-то вроде того. Ничего себе.

— Ау! Соня, очнись, — кот боднул меня в подбородок. Меня прибило обратно к подушке. — Ой, не рассчитал. Собирайся, Лия! Хозяин не будет ждать!

Я быстро подскочила с кровати, умылась, и под почти обидные комментарии кота быстро собиралась.

— Давай, линяй отсюда. А я полиняю на твою подушечку и одеяльце. — потянулся кот, осматривая мой внешний вид, — Увидимся на собрании.

Животное растворилось. Я пулей вылетела из своей комнаты, захлопнув ее остатком двери. Надо бы завхоза навестить. Хранить яды за такой дверцей — извращение. Опасное извращение.

— Все здесь? — рявкнул ректор, а меня чуть не сдуло ветром, от захлопнувшейся двери в кабинет. Еле успела. Неслась, как угорелая!

— Да, все, — окинув педсостав взглядом, произнес Вальтер. Замректора попросил разрешения присесть за стол и раскрыв свой блокнот, приготовился делать записи. Я еще раз посмотрела на ректора и достала свой блокнот. Немного подумав, я написала слово: “Собрание!”. А потом еще раз взглянула на ректора и исправила на “завещание”.

Ректор Кроули нервно нарезал круги по кабинету, в полном молчании. Педсостав тоже молчал, как будто ждал приказа: ”на эшафот”. С каждой секундой становилось не по себе.

— Насчет Хэллоуина. Я повторяю, что запретил бал! — рявкнул ректор. Мы дернулись и переглянулись. — Я кому сказал! НИКАКОГО! САМАЙНА! ЧТО В СЛОВЕ НЕТ ВАМ НЕ ПОНЯТНО,БЕСТОЛОЧИ!

Мы стояли, забыв как дышать. Но кто-то неподалеку был хитрее остальных. И судя по запаху, дышал задницей. Фу, как неприлично!

Я подняла глаза, наблюдая самую страшную картину в своей жизни. Вокруг Алистера разразилось пламя, те, кто стояли близко к ректору, щурились и старались отползти. Жар огня ощущался даже здесь.

Так, неприличный, научи меня альтернативному дыханию!

— Инквизицию захотели? Могу устроить! — орал ректор. Из его ноздрей повалил черный дым. Сквозь густую рыжую шевелюру блеснули рога. Мамочки! Демоны! Ненавижу демонов! — Выжгу лично каждого на заднем дворе академии! И могу начать прямо сейчас!

Алистер пытался отдышаться. Мы переглядывались, кто-то начал икать. Бледный Вальтер, хотел задать вопрос и поднял руку, как первокурсник, которому приспичило в туалет. Кажется, я знаю гуру альтернативного дыхания. Он сейчас сжался в маленький заместительный комочек.

— Да! — крик Кроули, от которого вылетел огненный шар и разбился о стену, оставляя огромное, черное, уродливое пятно сажи. А отмывать меня заставят!

Вальтер успел упасть под стол и задавал вопрос уже оттуда.

— Мы ничего не делали, — тихо пискнул он, — У нас и в мыслях не было проводить Самайн!

— Зато у студентов был! Салем мне все рассказал! — уже намного спокойнее произнес ректор и упал в свой красный трон, обитый золотом.

— Кто? — отозвалось из-под стола.

— Я всех сдал. Посмертно, — на стол ректору прыгнула огромная пантера и рыкнула на преподавателей. Кот нарезал круг по столу Алистера, спрыгнул и присел справа от хозяина. Кот нервно дергал хвостом, выказывал недовольство. Белые клыки чудовища казались еще больше, оттеняемые иссиня черной шерстью мучителя.

Как же хочется уволиться! Как хочется!!! Уволиться, куда глаза глядят!

— Студенты встречались ночью, возле главного фонтана Академии, обсуждая шабаш, — облизнулся кот, как будто говоря о вкусняшке. О, нет! Нет! Нет! Я вспомнила разговор с котом прошлой ночью. И мне стало плохо. — Соболезнования родителям хозяин уже отправил. Итак, я — новый хранитель и хоронитель академии. Кто не подчинится слову хозяина — будет сожран. Мной.

До преподавателей только что дошло услышанное. Нера завизжала, старик-прорицатель схватился за сердце, а боевой маг крепко выругался. Н-да, это вам не заебумба. Над головой каждого пронеслась зарплатная ведомость. Пока что, я была самой богатой!

Кота ласково потрепали между ушей. Улыбка впервые коснулась тонких губ ректора. Сентиментальный демон. Просто проклятие какое-то.

— Всем все ясно? — сухо произнес ректор. Алистер бросил взгляд на часы и, не дожидаясь ответа, пропал.

Что? Где он? Может, забыл?

— А нас ждет открытый урок, — прозвучало у меня над ухом. Меня слегка подтолкнули в спину. Преподаватели, что стояли возле меня, бросились врассыпную, вызывая тихий смех ректора. — Идем.

С ректором, до аудитории, мы шли в ногу. Я молчала, тихо молясь всему, что меня слышит, чтобы мои олухи подготовили ответы. Я даже представить боюсь, что демон сделает, если я провалю урок! В голове всплывало все, от чистки кабинета зубной щеткой, до уборки лотка за адской кисой. “Получите — распишитесь!”, — представила я задранный хвост и лапку, закапывающую большой привет.

— Доброе утро, — встали студенты и замерли на полуслове, когда заметили ректора.

— Сидите, — махнул рукой Алистер и направился на задний ряд. Ректор щелкнул пальцами и перед ним упал ежедневник. Записывать будет, гад!