— Всё хорошо?

— Да, всё нормально, — мужчина тряхнул головой и улыбнулся. — Хорошее место выбрала, только не ясно, как ты его нашла? — вернулся начальник к разговору о «кабачке».

— Через свои связи, — без лишней скромности заявила я, уже договорившись с Арахаром, который, собственно, и есть повар этого заведения.

Дьявол поперхнулся и потянулся к графину с водой.

— Связи? Ты тут неделю работаешь, а уже связи?

— Не завидуйте, Повелитель. Это плохое чувство, — со знанием дела произнесла я, уклоняясь от нового бумажного снаряда.

— Ладно, с вами весело, но мне пора. Дел невпроворот. У меня полтора выходного и надо успеть поспать, а то я забыла, как сон выглядит.

— Подождите, я почти закончил. Отвезу вас домой, — произнёс мужчина, снова переходя на «вы».

Я замерла, понимая, что совсем не против оказаться с этим дьяволом в одной машине…

Это-то и плохо: мы ведь из разных миров. В прямом, блин, смысле! У меня всего полгода, у него вечность впереди… и конечно, в такого мужчину запросто влюбиться, а что я буду делать оставшееся время. Да и нужна ли ему рыжая мышка, даже на время. А если и нужна… у нас не выйдет короткой интрижки. Уж лучше я спокойно поработаю, без лишних волнений. Меньше любишь, крепче спишь, кажется, так.

— Ну уж нет! — воскликнула, актёрски усмехаясь, надеясь, что правдоподобно. — Я на развозке.

— Вы что, меня стесняетесь? — изумился мужчина.

Я заволновалась, но старалась виду не показывать. Тяжело отказывать, когда сам чего-то хочешь. Выходит, что отказываю не ему, а себе. А себе любимой отказывать вообще грех.

— Да, вы ведь мой начальник, я — секретарша, ну… понимаете, какие слухи могут пойти? Одно дело, если Варин меня забирает в половине одиннадцатого, когда резиденция пуста. Другое: выйти вместе с начальником и сесть к нему в машину на глазах у половины сотрудников. Извините, но мне тут ещё полгода работать, без одной недели.

— Чувство, что вы зачёркиваете дни в календаре, — как-то странно усмехнулся он, отворачиваясь к компьютеру. Сердце противно сжалось, ну или что там у фантомов, но ощущение неприятное. Не хочу видеть его таким вот. Огорчённым.

— Нет, что вы! — воскликнула я. — Обвожу в кружочки!

Ну вот, улыбнулся. Так-то лучше.

— До понедельника, — простилась, прикрывая дверь.

— До понедельника… — донёсся тихий вздох.

* * *

— Сова, открывай! Медведь пришёл, — со смехом долбилась я в дверь оборотня.

Дверь открыла заспанная женщина в красивом красном пеньюаре.

— Оу! Ждёшь гостей? И явно не меня…

— Ну тебя, извращенка, — отмахнулась соседка, зевая. — Чего хотела?

— Вообще-то сегодня собрание соседей, и оно уже началось, — с улыбкой проговорила я, показывая на невидимые часы. — Опаздываешь, мать! — рявкнула я, заставив женщину проснуться.

— Вот… дьявол! — выругалась она и умчалась в комнату. Зашла следом и прикрыла дверь.

— Он тоже тебя доставал? И когда всё успевает?.. — задумчиво пробормотала, разглядывая царящий бедлам.

— Дурочка, я не о нём, — усмехнулась оборотень, потроша свой шкаф. — Просто, вымоталась… и всё на свете забыла, даже к косметологу не пошла, — посетовала соседка. Счастливая. Ещё и к косметологу ходит.

— Везёт тебе. Мне с моей работой только услуги патологоанатома пригодятся. Косметолог точно не поможет.

Ранира посмотрела через плечо и рассмеялась.

— Удивительно, что ты неделю продержалась.

— Сама поражаюсь, — буркнула в ответ, осознавая, что я, собственно-то, привыкла и умирать не собираюсь.

— Ладно, я готова, — произнесла довольная оборотень, поправляя шикарные волосы.

На моей кухне уже хозяйничали мужчины, споря каким соусом заправлять салат. На столе красовался пузырь, полный смородиновой наливки, аккуратно разложена закуска, тарелки и стаканы под сок. В общем, тихие соседские посиделки.

— Ну, наконец! — проворчал тролль и полез в духовку.

Мы расселись, а перед нами возникли чудесные горшочки с нереальным гуляшом. Запах такой — впору слюнями захлебнуться. Я облизнулась и схватилась за ложку, но тут же получила по рукам.

— Подожди, горячее. Сначала выпьем, — проворчал зелёненький.

Я вздохнула, вызывая улыбки остальных.

— Ну, за Рыжика! — подняв стопку, провозгласил Кот.

— Эй! — возмутилась я. — Давайте лучше за реализацию моих идей!

Кухню наполнил дружный смех.

— Ладно, деятельная ты наша. За идеи! — воскликнула Ранира.

— Это другое дело, — удовлетворённо проворчала и чокнулась с остальными.

Первая пошла хорошо, приятно обжигая грудь.

— Теперь мясо, а потом о делах, — объявила я и пододвинула горшочек поближе.

Мы ели, закусывали между нехитрыми тостами, обсуждали прошедшую неделю. Каждый делился своими новостями, радостями и горестями. В кухне царила дружеская атмосфера уюта и комфорта. Никто из нас не чувствовал себя лишним.

— Всю неделю я разрабатывала проект по… — я задумалась, так как рассудок помутился, а мозжечок не хотел жужжать. — Проект по озеленению… нет, не то. По… Короче, я решила построить в резервации Шапитолий.

— Что? — хором спросили соседи. Бедный Арахар даже петрушкой подавился.

— Ша-пи-то! Шапитолий, вот чертёж, — я метнулась к своей сумке, новоприобретённой, и извлекла эскиз в файлике. — Это крытая веранда со столами и лавками, тут что-то вроде барной стойки, здесь мы установим колонки, это зона для мангала: там будут жариться шашлыки, печься рыба и овощи. А вот тут установим широкие качели с козырьком. Будем, например, каждое воскресенье устраивать посиделки с играми, танцами, спортивными соревнованиями. Это же круто! Дадим объявление, и пусть приходят все желающие, — я разве что не сияла. Соседи задумались, склонившись над чертежом.

— Задумка хорошая, но как всё это осуществить? Материал, рабочие, деньги, в конце концов?

— Хех, — усмехнулась и снова полезла в сумку. — Вот накладная на инструменты, это на дерево, это…

— Оу! Недурно, — изумился чёрт.

— Не зря неделю на дьявола пахала, — усмехнулся тролль, одобрительно глядя на меня.

— Да, рабочих я тоже нашла, есть у меня очень благодарные орки… — подпёрла голову кулаком, нахмурившись. — Только денег нет. Даже по закупке оплатить товар, сумма набегает приличная… Поэтому мне нужна ваша помощь, уважаемые соседи.

— Всё ясно, — произнесла Ранира. — Она нас использовала. Заманила едой, добротой, напоила, а теперь эксплуатировать будет.

— А я не против, — пьяненько усмехнулся Кот.

— Можно поинтересоваться, как именно ты нас будешь использовать? — усмехаясь, спросил Арахар.

— Ну, не использовать, — поморщилась я. — Просто предлагаю нам заняться сбором средств. Так просто нам никто ничего не даст, а вот за хорошую песню и поднятое настроение… в общем, предлагаю нам всем нарядиться во что-то яркое, взять музыкальный инструмент, да хотя бы ложки, и пойти колядовать.

— Коля… что? — удивилась Ранира, разливая ещё по стопочке.

Я усмехнулась и потянулась за огурчиком.

— Праздник такой славянский есть — коляда. Суть в том, что люди обряжаются в шкуры, маски и прочее, и ходят по домам поют песни, читают «магические стишки», принося тем самым жильцам удачу, счастье, богатства и так далее. Полагается отблагодарить «коляду» конфетами, угощениями, деньгами. Но нам конфеты ни к чему, у меня на работе их хоть одним местом жуй; мы будем брать деньгами. Только надо существам цель обозначить, никто не захочет с деньгами просто так распрощаться. Поэтому сначала поём и пляшем, желая хозяевам всего-всего, а потом появляюсь я с чертежом, обрисовываю всё в общих чертах, можно даже в стихотворной форме, и прошу: «кто сколько может». А завтра у меня вечеринка, вы, кстати, тоже приглашены, на которой мы продолжим сбор средств, пусть коллеги, так сказать, тоже внесут свой вклад.

— Отлично. И мы только сейчас узнаём? — изогнув бровь, поинтересовался чертёнок.

— А когда? Я возвращаюсь ночью, а ухожу с рассветом. Это у вас шестичасовой рабочий день, а я — секретарь дьявола, а не чёрт с бугра.

— Но-но! — усмехнулся Эликот, совсем не обидевшись.

— Я беру на себя украшение квартиры, — обрадовалась Ранира, которая вообще за любой праздник, только бы дома не сидеть.

— Я тогда готовлю, — вызвался тролль.

— Ну, мы тогда по магазинам едем, — произнесла, повернувшись к чёрту. Кот согласно кивнул. — А сейчас колядки, — радостно потёрла ручки, поднимаясь.

— Ты чудовище, — вздохнула Ранира. Я только усмехнулась, радуясь, что у меня такие одинокие соседи, что готовы на всё во имя веселья.

* * *

Часа два мы наряжались, маскировались, хотя некоторым это вообще не нужно, но они не слушают умных, рыжих девочек. Вот зачем троллю грим?

С помощью штор, из Раниры мы слепили очаровательную цыганку. Я ей даже веер смастерила из её же журнала и вручила ложки. Чёрт вызвался стучать в тарелки, а я — хлопать. Правда, мне пришлось провести вводную лекцию на тему «как себя вести» и «что делать», а ещё написать счастливой троице текст известной всем в России песни, только в редакторской версии. Соседи бросились в бой, монотонно бубня слова, я хваталась за голову и старалась пробудить в них актёрский талант, периодически разливая наливку по стопочкам.