— Только посуду не мойте, я сам, — сонно пробормотал тролль.

— Я пока машину вызову, — произнёс и отошёл в сторонку, набирая Варина.

— А я схожу переоденусь, — раздался голос Раниры.

— Возьми мне тёплую куртку, — попросила Рыжик.

Я укоризненно зыркнул в её сторону.

— Что? — возмутилась она. — Я не успела купить. Когда? Я колядовала и пила, видите, какая я занятая.

— Да, — раздался голос Варина. На заднем фоне играла музыка. Чем занимается мой страж?

— Твой страж нуждается в свежей крови и сексе, ты меня не удовлетворяешь.

Я поперхнулся и решил не комментировать.

— Приезжай за нами в резервацию к дому сам-знаешь-кого, и, пожалуйста, не спрашивай, что я там делаю.

— И не собирался. В этом нет ничего удивительного, — спокойно заключил вампир. — Ладно, не пыхти, сейчас буду.

Через полчаса всё было убрано, девушки переоделись, Алёна даже успела умыться и расчесаться. Очки вернули прежний невинный вид моего Рыжика. Пусть она никогда не станет моей, но на эти полгода она моя — хотя бы в мыслях…

Девушки простились с ребятами, и мы вышли на улицу. Заметно похолодало: Алёна поёжилась в тонкой кожаной курточке, что одолжила ей оборотень.

— Тебе нужна не только куртка, но и нормальная обувь, а ещё штаны с кофтами, — тихо прошипел, наблюдая, как она постукивает зубами. Надо с этим что-то делать. Сам я купить не могу, выписать ещё одну премию невозможно, всё, бля… упирается в эти придуманные правила. Так, Дэн, выдыхай, тебе нужна ясная голова.

— Привет, — Алёна приобняла Варина. Почти как родного. Хотя, чему я удивляюсь? Вампир сильно к ней прикипел за это короткое время.

— Малышка, ты пила? — удивился он.

— Ой, Варин, лучше не спрашивай. Чего я сегодня только не делала, — призналась она. — А ты как?

— Садись ко мне вперёд, расскажу, — предложил он, подмигнув. Мне. Что это вообще было?

Проглотил ругательства, ощущая, как дрожат мышцы. О нет, только трансформации не хватало. Я же не столетний демон, чтобы меня вывела подобная глупость.

Мы втроём разместились сзади, а Рыжик устроилась впереди, сразу включив печку, что-то напевая себе под нос.

— Музыки, конечно, не хватает, — пробормотала она, глядя в окно.

Лариан что-то шепнул на ухо Ранире, и они рассмеялись. Счастливые. Я задумался и тоже отвернулся, следя за мелькающим пейзажем, стараясь не замечать щебетание Рыжика. Варин всю дорогу развлекал её разговорами: они болтали, как давние друзья. Легко и непринуждённо.

Наконец мы приехали к реке, и я поспешил выбраться, снимая своё пальто.

— Попалась? — прошептал, поймав ведьмочку, как только она вышла из машины. Девушка молчала, не отрываясь от моих глаз. Накинул ей пальто на плечи, и поправил рыжий водопад волос, которых так приятно касаться.

— Я — спать! — крикнул Варин в открытое окно и заглушил двигатель, раскладывая кресло.

— Ага, — махнул рукой и подставил локоток для Рыжика.

— Я всё о тебе знаю, — тихо начал разговор, который, по сути, не имеет смыла, но мне хотелось говорить и слушать её голос в ответ. Лариан увёл Раниру вперед, а мы плелись позади.

— О как? — усмехнулась девушка, глядя себе под ноги. Слабый свет фонарей освещал чёрные воды и каменную набережную. Я следил, чтобы девушка не споткнулась.

— Да. Я знаю всё: с момента твоего рождения до аварии, — но такое чувство, что не знаю вовсе. Ты загадка для меня, Рыжик, — усмехнулся я, понимая, что всё равно буду звать её Рыжиком, что это прозвище уже приклеилось к ней и вряд ли отлипнет.

— Ну, вы, Повелитель, тоже вселенская тайна, — весело парировала она. — Не думала, что дьявол может быть таким.

— Каким? — я остановился, разворачиваясь к мостовой.

— Таким, — пожала плечами она, опираясь на металлические перила. — Я вообще не думала, что дьявол существует. Вы заботливый и добрый. И я, как ваш секретарь, точно знаю это.

— Никому об этом не говори, — шепнул я, легонько толкнув девушку плечом.

— А мне никто не поверит!

Я встал позади неё, положив руки по обе стороны и устроив голову на рыжей макушке.

— Вам там удобно? — хитро поинтересовалась девушка.

— Более чем, — хрипло выдохнул, наслаждаясь вкусным Рыжиком.

— Что у вас произошло с братом? — внезапно спросила она.

— Это долгая история. О нём я меньше всего хочу говорить.

Алёна положила руку поверх моей и успокаивающе сжала. Простой жест, но так много говорящий.

— Почему ты не пригласила меня на свою вечеринку? — спросил в свою очередь, пользуясь откровенностью вечера. Река неспокойно шумела, на чёрном полотне неба никогда не было звёзд, но для меня сейчас сияет одна, и да, я рад этому.

Девушка хохотнула, развернувшись в моих руках.

— Потому что ваша репутация шагает впереди вас. Никто бы не пришёл, узнай, что вы тоже будете.

— Мы снова на «вы»?

Звук сообщения заставил меня отстраниться, момент был упущен, но я ведь и не собирался её целовать? Или собирался?

«Дэн, мы поехали. Удачи! Я тебе завтра позвоню», — пришло сообщение от Лариана, значит, всё-таки смог очаровать Раниру. Хоть у кого-то нет проблем с женщинами.

— Что-то случилось? — взволнованно спросила Алёна.

— Нет, ничего. А что ты скажешь, если я приглашу тебя на чашку ночного кофе? — не успев подумать, предложил я. Мне просто до чёртиков не хотелось её отпускать.

Девушка закусила губу, сверкая хитрыми глазами.

— Посмотреть логово дьявола? Правда?

— Обещаю не приставать, — клятвенно заверил я.

— Ну-у-у, — обиженно протянула девушка. — Тогда точно не поеду, — рассмеялась она. — Я шучу, — улыбаясь, добавила. — Я не против, если пообещаешь показать свои детские фотографии и вернуть меня домой в целости и сохранности.

— Сохранность могу гарантировать, не в моих интересах портить отношения со своим секретарём, — отшутился я. — А вот фотографий у меня нет, я же дьявол. Мне по статусу не положено.

— Ты безнадёжен, — выдохнула девушка, покачав головой, и направилась к машине.

Она неподражаема!

Глава восьмая. Снотворное со вкусом кофе

— Я даже не представляю, что рассказать, ты ведь всё обо мне знаешь, — тихо произнесла, наслаждаясь плавной ездой и атмосферой самого вечера. Мы устроились на заднем сидении, а моя голова беспрепятственно покоилась на плече Повелителя. Я знаю, что потом пожалею об этом, что буду себя корить и ругать, но не сейчас.

— Ты — как хороший фильм, Рыжик. Можно смотреть не один раз и перематывать понравившиеся моменты, — томно прошептал мужчина, перебирая мои волосы.

— А, ну если вопрос стоит так… — весело протянула я. — Что за проблема на Тёмной половине с товарами, развлечениями и уставом? Я никак понять не могу.

Я села ровно, поворачиваясь к мужчине, он неуловимо поморщился и потёр переносицу.

— Мы снова вернулись к разговору о моём брате, — печально улыбнулся он.

— Значит, его не избежать, — констатировала я. Скинула туфли и поджала под себя ногу. Дэн переплёл свои пальцы и опустил взгляд.

— Наш отец — Бог в вашем понимании этого слова, а вообще — Властелин. Все души попадают к нему, мы исполняем лишь часть работы и следим за Верхним и Нижним мирами. В самом начале, когда отец привёл нас к власти, мир был един. «Дети мои», — сказал он и показал своей могучей рукой вдаль.

Я усмехнулась: так забавно дьявол поднял брови, стараясь подражать отцу. А у кого-то развит актёрский талант.

— «Этот мир ваш», — продолжил Дэн. — «Управляйте им с умом, живите в согласии, и тогда ваша сила не будет знать границ: как на земле, так и на небе». Любил папа говорить метафорами, но смысл я уловил: сила в единстве, и тогда покорится мир.

Первое время всё так и было, точнее, мне так казалось. Пока я строил планы, проекты и, как ты, рисовал чертежи будущего мира, мой брат возводил границы. Думал отделить людей, что похожи на него, от нелюдей, что похожи на меня. Он посчитал, что нежить и демоны ниже по социальному статусу и ближе к зверям. Мы недостойны жить бок о бок с такими разумными существами, как ангелы. Я обозвал его пернатой бабочкой, возомнившей себя Богом. Мы сильно повздорили, чего мне делать не хотелось.

Вскоре мир полностью разделился, а соединяет нас подземная дорога и охраняемая граница. Адам стал вводить одно глупое правило за другим, стараясь ограничить меня как можно сильнее. На каждое правило есть ещё десять, и чтобы его обойти, нужно придумать, как обойти и эти десять. Проблема в том, что я не хочу что-то делать за спиной брата… — Повелитель осёкся и выдохнул.

— Ничего, в другой раз, — улыбнулась я и погладила его по руке. — Ещё пара совместных попоек, и вы мне не только душу откроете, но и сейф.

— Ах ты, рыжая нахалка! — весело зарычал дьявол, взлохмачивая мои волосы.

Отбиваясь и пытаясь, дотянуться до его головы, я упала мужчине на колени, безудержно смеясь.

— А я всегда хотела старшего брата, но мама могла родить только младшего, поэтому я завела черепаху, — с серьёзным видом произнесла я, смотря Повелителю в глаза, которые больше похожи на бескрайнюю и загадочную Вселенную: так и манят своими просторами и красотой.

— Извините, Алёна Валентиновна, но я не буду вашим старшим братом, — усмехнулся мужчина, снова подхватывая рыжие пряди. Он играл с моими волосами, как кот с фантиком, а я тихонечко млела, запоминая ощущения.