Прилёг рядом, подперев голову рукой, а другой провел по белому кукольному лицу.

— Что же ты творишь, Рыжик? — ласково прошептал и коснулся губами прохладного лба. Девушка сладко спала.

Алкоголь давно выветрился, а вот ощущения и желание только усилились. Я понял, что хочу её. Так сильно, что челюсти сводит. Хочу каждый день, по несколько раз. Хочу видеть в этом доме, на этой кухне, в этой проклятой футболке. Алёна создана, чтобы носить мои вещи, шлёпать босыми ногами по моему дому, пить из моей чашки…

Я сто лет ни для кого не готовил — даже для себя — забыл, когда в последний раз было. Как же дерьмово я влип. Хорошо, Алёна ещё не успела распознать чувства так же чётко, как я. У неё ещё есть шанс излечиться, мне просто необходимо держаться подальше.

Усмехнулся собственным мыслям. Держаться подальше от собственного секретаря — это будет проблематично.

Погладил девушку по волосам, провёл по лицу, втянул воздух рядом с её лицом, поцеловал в макушку, ощущая себя маньяком.

— Девочка моя, — прошептал, снова целуя, чувствуя, как закипает кровь. Лучше бы я сгорел синим пламенем, чем вот так глупо влюбился…

Пересел в кресло и набрал номер Лариана. Приятель ответил не сразу.

— Спятил? — прошептал он сонным голосом.

— Надеюсь, я не помешал? — усмехнулся, вспоминая, что он уехал не один.

— Не помешал, — проворчал василиск. — Я вспомнил о благородстве и отвёз девушку домой.

— Ого! — воскликнул я и тут же прикусил язык, боясь разбудить Алёну. Хотя её сейчас даже апокалипсис не поднимет.

— А ты вспомнил о благородстве? — язвительно поинтересовался он.

— Ага, — огорчённо протянул я, глядя на Рыжика. Сердце грызли паразиты: тоска, печаль, боль… Влюбиться, чтобы сразу потерять. Эта короткая история любви дьявола к смертной девушке достойна быть увековеченной в истории.

— Мне жаль… — тихо произнёс Лариан. — Правда… я понимаю.

— Проехали, — отмахнулся я, сжимая губы, уже чувствуя, как это будет тяжело. Я не успел вовремя остановиться и допустил роковую ошибку.

— Скажи, тебе не нужен отличный секретарь на пару дней в неделю? Я буду передавать тебе деньги через Варина, чтобы ты платил Рыжику. Ей нужны деньги, а я, проклятье, не могу просто взять и дать их ей! — зарычал, сжимая телефон. Хрустнула панель, останавливая поток гнева.

— Своему секретарю я сам в состоянии заплатить, — насмешливо произнёс Лариан. — Не пожалеешь?

— Это всего на два дня в неделю… — тихо выдохнул я. Пожалею, конечно. Уже жалею и вообще не хочу никому Рыжика отдавать. — Так будет лучше для нас обоих.

— Как знаешь, — хмыкнул василиск. Я насторожился.

— На что ты намекаешь?

— Ну, если бы меня так накрыло, я бы поискал другие пути. Отказаться от всего — это самый кратчайший и простой путь; не для Повелителя.

Вот чем плохи василиски: они видят не только ауры, они видят чувства. Если уж от Варина мне плохо удается что-либо скрыть, то от Лариана вообще невозможно. А ещё василиски любят поучать.

— Что ты об этом знаешь? — рыкнул в ответ. — Речь не только обо мне, речь о целом мире, о моих отношениях с Адамом.

— Долго ты ещё будешь цепляться за то, чего давно нет? — спокойно произнес Лариан.

— Это не твоё дело, — сухо ответил я.

— Ты прав. Я пришлю своего водителя за Рыжиком в среду, — ответил он и отключился. Как ещё не послал меня?

— Прости меня, Рыжик… — прошептал, съехав на пол и уронив голову на кровать. — Прости…

Глава девятая. Вечеринка удалась. Ревность началась

Проснулась со свежей головой в прекрасном расположении духа, пока не открыла глаза. Я не дома и на удивление отчетливо помню всё, что было вчера. А вчера я готова была… ой, мамочки! Повелитель!

Испуганно соскочила с кровати, запутавшись в одеяле, и повалилась на пол.

— Рад, что ты встала, — раздался насмешливый голос Варина. Чёрная шёлковая рубашка подчёркивала бледную кожу и хищные черты лица, делая мужчину похожим на некоего английского аристократа.

— А где… — я обвела взглядом комнату, недоуменно хлопая глазами.

— Наш всемогущий-благородный-жутко-деятельный умчался по своим повелительским делам. Просил передать, чтобы оторвалась на вечеринке как следует, а меня оставил позаботиться об этом. Сегодня я в твоём распоряжении, Рыжик. Пользуйся, нечасто и немногим выпадает подобная возможность.

Я усмехнулась, заражаясь оптимизмом клыкастого. Варин и правда мог бы сойти за брата.

— Ты лучший, — искренне поблагодарила, поднимаясь и кутаясь в одеяло. — Значит, поможешь с покупками и подготовкой?

— Видимо, — усмехнулся вампир, наблюдая, как сползает одеяло, обнажая ноги.

Стыдливо прикрылась, подхватила свои вещи и поспешила в ванную. Интересно, по каким это таким делам слинял Повелитель? А это правда, что вчера он хотел меня продегустировать? Ой…

Влезла в своё вчерашнее платье, туфли, прихватила курточку Раниры и вышла на кухню. Вампир уже разливал кофе.

— Печенье? — любезно предложил он, подсовывая мне чашку. Я разомлела и заулыбалась.

— Какой же ты хороший, Варин, — протянула с наслаждением, делая глоток. А кофе у Повелителя восхитительный.

— Не вздумай болтать об этом, — миролюбиво пригрозил он, но я лишь отмахнулась.

— Я не буду болтать об этом, — выдержала паузу, прижимая чашку к губам. — Я буду просто болтать. Постоянно. Методично заполняя твою шкалу спокойствия, — обворожительно улыбнулась и дрогнула от внезапного смеха. Ещё ни разу не слышала, как смеётся Варин. Улыбается — да, но не смех. Он был грудной, глубокий и тихий, как раскаты эха.

— Ты веселишь меня, Рыжик. За это я буду твоим носильщиком, помощником и кем-нибудь ещё. Кем пожелаешь, — лукаво намекнул бессовестный вампир.

— Будешь моим другом? А? — вскинула бровь, улыбаясь. Блеклые глаза вампира ничего не выражали, но кривая улыбка говорила о многом.

— Я не против быть немного ближе, — тихо произнес он, внезапно оказавшись рядом. Повернул мою голову к себе за подбородок, склонив голову. — Полгода, Рыжик, — он обвёл пальцем овал лица, коснулся руки и отстранился, прежде чем я успела осознать. — Подумай об этом, — вампир подмигнул и вернулся на своё место.

Что это с Варином? Какой Повелитель его укусил? Решила притвориться тупой блондинкой-второклассницей, глухой на ухо и слепой на глаз.

— Ну, по магазинам? — нарочито весело произнесла, поднимаясь. — Кто готовил, тот и моет. Нельзя Повелителю оставлять грязные чашки, — пусть моет, может освежится и придет в себя.

Вампир усмехнулся, подвигав челюстями, как будто обдумывает моё предложение и забрал чашки. Надеюсь, Варин это не серьёзно. Глупо предлагать отношения, когда девушка в коме. Вот Повелитель это понимает… только почему-то этот факт меня огорчает.

Через минут пять мы вышли на улицу. Варин закрыл дверь и бросил мне ключи, чтобы шла в машину. Я расценила это как знак согласия и села за руль.

— Эй, малышка, — наигранно возмуённо произнёс вампир, облокотившись на машину. — Это место занято.

— Всего одна поездка, Варин. Ну не попаду же я в кому второй раз? — состроила ангельские глазки, выпятив губки.

— Ты пользуешься моей добротой и вьёшь из меня верёвки, — усмехнулся мужчина и обошёл машину, покорно сев на пассажирское место.

— Добротой? Тебе никто не поверит, — покачала головой и завела движок. Машина приятно заурчала, набирая обороты. Слегка сжала руль и включила передачу, плавно отпуская сцепление.

— Это машина Дэна, если что я тебя заложу. Прости, малыш, но моя голова мне дорога, — предупредил вампир.

— Я и не сомневалась, что ты эгоист, — отшутилась и выехала за ворота, кивнув на прощание теням. Странные парни, может, просто их никто кексами не угощал?

— Кто бы мог подумать. Смертная за рулём автомобиля самого дьявола.

Покосилась на вампира и ухмыльнулась.

— Когда выберусь отсюда, напишу очерк.

— Ты ничего не вспомнишь, я, кажется, уже говорил.

— Вот дьявол! — почти искренне возмутилась я. А сама задумалась. Значит, я не вспомню вообще ничего? Ни тёмных глубоких добрых глаз, ни бархатного, вселяющего ужас и уважение голоса? А как же мои соседи? Кот, ёлка и Ранира… вот, гадость! Я же буду скучать.

— Сверни к павильону с одеждой, — вампир указал пальцем на поворот.

— Варин, у меня нет сейчас лишних денег на одежду, — поджала губы, поворачивая.

— Это не твоя забота, — спокойно произнёс он.

— Я не хочу, чтобы ты платил за меня.

— А я и не буду, — усмехнулся вампир, приподнимая брови. — Кое-кто сильно переживает за твоё здоровье, хотя простуда тебе точно не грозит. Но, признаться, я с ним солидарен. Только не произноси сейчас его имя вслух и постарайся не думать об этом. Так надо.

Я, конечно же, кивнула, но уже начала думать и глупо улыбаться. Выходит, Даниэль дал Варину распоряжение? И так понимаю, отказ не примет.

Мне велено было приобрести сапожки, теплое пальто, кофточки и брюки. Я успешно справилась с поставленной задачей, даже не дав вампиру заскучать.

— Ну ты реактивная, — одобрительно хмыкнул он, забирая пакеты с покупками.

— У нас времени в обрез, — призналась я, торопливо запрыгивая в машину. — Надо к шести всё успеть, а у меня ещё чёрт не валялся.