Варин молча проводил меня взглядом до водительской двери, выдохнул и сел на пассажирское. Я потирала ручонки. До резервации я напевала себе под нос всю отечественную попсу, пока Варин вживался в роль пассажира.

— Знаешь, это классно, — произнёс он, когда мы проезжали пропускной пункт. — Может, будешь подменять меня на полставки?

Я повернулась к нему на секунду, поворачивая к нашему дому, среди таких же беленьких.

— И возить наглую морду Повелителя по его «важным» делам? Заманчиво, конечно… — побарабанила пальцами по рулю, припарковывая машину.

— Ты права, — усмехнулся вампир, отстёгивая ремень. — Лучше я сам. Будешь сама себя до дома вечерами отвозить, а я наслаждаться катанием.

— Отлично! — весело воскликнула и вышла, прихватив пакеты.

Меня уже поджидали и встретили радостными и одновременно возмущёнными воплями. Запустила Раниру с Варином домой. А сама пошла за Котом и троллем. Впятером мы сначала опустошили мой чайник и уничтожили бутерброды, обсуждая процесс работы, а потом уже приступили к делу.

* * *

К шести часам в моей квартире нарисовались дополнительные стулья, по комнате летали шары и ленты висели на шторах. Стол был разложен и перетащен в комнату, заняв место в углу. За ним не предлагалось сидеть: он служил подставкой для еды, напитков и посуды.

Я переоделась в новые синие брюки и бежевый пуловер. Варин настроил музыку, подключив свой телефон. Раздался звонок, оповещая о приходе новых гостей.

На пороге стояла наша экономист с незнакомыми мне чертяками, точно не из нашей резиденции.

— Алёна, привет! — улыбнулась девушка, тронув край кремового платья и вильнув хвостом. — А я тут подружек прихватила. Ты ведь не против?

— Я? — удивилась, пропуская чертей. — Нет, конечно! — вежливо улыбнулась, размышляя, хватит ли выпивки? Если что, отправим кого-нибудь в магазин.

Гости плавно подтягивались и почти каждый приводил с собой друга. Это, конечно, здорово, но боюсь, моя скромная квартира к утру взорвётся.

Ранира помогала обслуживать гостей, мы подавали напитки, закуски, вежливо с каждым общались, музыка играла тихо, чтобы никому не мешать. Всё так мирно и мило, что аж тошно. Решила исправить ситуацию, не будь я ведущей свадеб. Для начала нужно что? Правильно, быстрее напоить народ, чтобы им игралось веселее.

— Прошу минуточку внимания! — воскликнула, взгромоздившись на стул. Гости умолки, повернувшись ко мне. В ужасе обнаружила, что нет и метра свободного места, а ещё нет Повелителя… эта мысль на мгновение опечалила меня, но я быстро отмахнулась, переключившись на важное дело. Надо же нам деньги собрать.

— Вы все очень милые и общительные, но, дабы познакомить нас немного поближе и сделать общение непринуждённым, предлагаю несколько весёлых конкурсов.

Народ оживился, переглядываясь, и обратился вслух.

— Сначала предлагаю весёлую забаву: «напои напарника». Задача очень простая. Берём несколько пар: мужчина-женщина, завязываем им глаза, и участники по очереди должны напоить друг друга и дать закусить. Никто из вас не будет знать, что вы будете пить и чем закусывать. Ранира, будешь моей помощницей, — подозвала оборотня и спрыгнула со стула, угодив в руки Варина. Вампир легонько прижал к своему телу, скользнув ладонью по спине, и откинул волосы, наклонившись к уху.

— Хулиганишь? — шепнул он, едва касаясь кромки чувствительного ушка. Я поёжилась, осторожно высвобождаясь.

— Кто-то тоже решил пошалить? — иронично поинтересовалась, вскинув бровь. — Пора бежать за валерьянкой? — надеюсь, он поймёт тонкий намёк, что кому-то пора успокоиться. Не нравится мне эта вампирская активность. С чего вдруг?

— Обойдусь, — усмехнулся мужчина и шутовски откланялся.

Выдохнула и пошла к столу, подзывая Раниру.

— Принеси шарфы. Все, сколько есть.

— Есть, мой повелитель, — усмехнулась оборотень и убежала в свою квартиру. Я разлила по стопочкам разный алкоголь — от текилы до ликёра — и приготовила простые закуски.

— Ну, кто смелый? Поднимаем руки. Нужно три женщины и трое мужчин, — объявила я, вновь забравшись на стул.

Участники не сразу активизировались, но всё-таки нашлись желающие, среди которых были Варин и Эликот: видимо, решили показать пример.

— Девочки, смелее! — подбодрила скромных и «непьющих» женщин, попросив Раниру тоже принять участие. Внезапно раздался звонок в дверь. Сердце радостно подскочило и ухнуло в желудок. — Я на секунду, — бросилась к двери, взволнованно открывая замок. В лицо мне сунули букет и коробку с белым бантом.

Сердце всё ещё жаждало увидеть дьявола, а мозг уже определил гостя как василиска. Запах не тот, голос и вообще…

— Эм-м, привет, — пробормотала, убирая от лица букет приятно пахнущих растений. — Неожиданно.

Лариан виновато улыбнулся и развёл руками.

— Извини, но дьявол занят. Надеюсь, ты не прогонишь меня за это? Неважно выглядишь, Рыжик, — произнёс он и поправил прядь моих волос.

— Прости, — спохватилась и обняла гостя. — Спасибо за цветы и подарок! Правда, не знаю, зачем ты потратился, ведь вроде сегодня не мой День рождения.

— Мы с Повелителем напополам, решили, что тебе очень нужен такой подарок, — василиск подмигнул и вошёл в квартиру, держа в руках второй букет. Подозреваю, что для Раниры.

— Лучше бы вы с Повелителем решили вместе прийти, — тихо пробормотала, но Лариан услышал и невесело усмехнулся. Значит, точно не придет. Ну, ладно, будем веселиться без него. Раньше же у меня получалось.

Василиск занял место третьего мужчины, стоило ему увидеть, что играет Ранира. Оборотень не смогла скрыть радость при его появлении, да и я собственно тоже, глядя на них. Ещё две женщины всё-таки согласились играть, и мы приступили.

Всем участникам мы с Арахаром завязали глаза и выдали женщинам стопочки в одну ручку, а в другую — закуску. Ну, посмотрим.

— Приготовиться! — закричала я, стоя рядом, чтобы контролировать процесс. Сама я, кажется, ещё ни грамма не выпила. — Начали!

Девушки, как слепые котята, тыкали стопками в морду мужчинам, те открывали рты, пытаясь поймать драгоценные капли. Как говорится, по усам текло, а в рот не попало. Всё это сопровождалось смехом: как самих участников, так и наблюдающих. Особенно весело стало, когда в ход пошла закуска. Варин с огурцом на щеке просто очаровательно смотрелся, как и Лариан — с паштетом на рубашке. Гости давились смехом, кто-то снимал на телефон, и все поддерживали громкими криками, хлопками и даже пытались подсказывать. Первый раунд закончился, и мужчины поменялись местами с женщинами: настала их очередь поить и кормить дам.

Лариан решил отыграться на Ранире и, словно специально, размазал свой мини-бутерброд по щеке оборотня. Конечно, платья женщин были залиты алкоголем, но никто не жаловался. После этих пар желающих стало гораздо больше. Дело пошло на лад. Участники сменяли друг друга, наблюдающие и сами неплохо выпивали, пока смотрели и все как-то позабыли, что незнакомы. В самом конце заставили и меня принять участие, под аплодисменты пришлось согласиться. В паре со мной оказался наш юрист. Упырь подмигнул мне, и нам завязали глаза. Упырь оказался самым хитрым. Он съел закуску, а свободной рукой нащупал мой рот и влил туда, как выяснилось, коньяк. Закусывала, я, естественно, воздухом, зато не испачкалась.

— Ты был неподражаем! — усмехнулась, снимая повязку. Нас поддержали хлопками и улюлюканьем.

— Всё для тебя, малышка, — упырь подмигнул и вернулся в толпу к своим знакомым. Настроение гостей улучшилось, и я предложила всем вместе придумать тост и выпить.

— Наша задача: придумать тост. Мы с вами становимся в одну линейку или несколько рядов и по очереди произносим по одному или два слова — предлоги и местоимения не в счёт, — но так, чтобы слова подходили по смыслу. Поехали!

Гости выстроились, как смогли, повернувшись лицом к столу, я забралась на спинку дивана и как зачинщик произнесла первое слово.

— Давным-давно…

— Или недавно, — произнес следующий участник, и так — по цепочке.

— Купила женщина…

— Ежа.

Дружный смех прокатился по рядам, мы решили выпить уже только за это и, наполнив стопки заново, продолжили.

— Всё хорошо, но…

— Ёж гадил…

— На кровать

— И жрал…

— Обои!

— Вот скотина!

— Подумала баба

— И съела ежа.

Гости уже с трудом сдерживали смех, стараясь не расплескать спиртное, но закончить начатое просто необходимо.

— Мораль сей…

— Сказки такова…

— Что нет…

— Проклятого ежа! — весело закончил василиск, и под дружное «ура» мы выпили ещё, а потом ещё и ещё…

После пятого «ещё» никому игры уже были не нужны, потому что мы врубили музыку на полную. Танцевали так, что дрожали пол и стены. Хлопали, топали, подпевали и спаивали друг друга. Мне со всех сторон пихали стопки, пили на брудершафт, правда, без поцелуев, только мужчины клевали в щёку. Гости разбивались на мини-компании и то и дело меняли место дислокации. То там поговорят, то с тем потанцуют. Я, кажется, перетанцевала со всеми, смеялась так, что чуть не надорвала живот, и вообще не следила ни за временем, ни за выпитым.

Часам к двум ночи гости стали расползаться, когда я уже была не в силах их даже проводить. Во-первых, я напилась. Во-вторых, я, как истинная пьяная женщина, загрустила без мужчины и приютилась в уголке. Арахар давно спал где-то в другом углу, Ранира с Котом и василиском выполняли роль хозяев и даже пытались прибраться.