— Вредно столько кофе лакать, — деловито произнесла, выставляя с подноса посуду. — Высокое давление, одышка, импотенция — вам знакомы эти симптомы? Ещё не начались?

Дэн ошарашенно захлопал длинными ресницами. Ну это просто кощунство — иметь такие глазищи. Хоть выковыривай и в банке маринуй: на память. Светлую.

— Ну, не переживайте, скоро начнутся. Ещё пару литров чёрной гадости… — клятвенно заверила изумлённого дьявола.

Дэн качнул головой и рассмеялся.

— Умеешь ты, Рыжик, настроение поднять, — усмехнулся он.

— Ага, — согласилась я, разливая ароматный чай с бергамотом. — Вы кушайте, кушайте, не отвлекайтесь, а я пока расскажу, что тут, — ткнула ноготком в документы и ухватила один бутерброд.

— В общем, смотрите, — открыла первый лист и повела пальцем, продолжая жевать. Рыжие волосы рассыпались над столом, и я перекинула их на одно плечо. — Вот эту сумму, предназначенную на подарки чертягам из строительной корпорации к Новому Году, я провела как ремонт дороги между Верхним и Нижним. Обратилась к оркам, они взяли только за материал, почти даром. А в накладных и ведомостях такого понаписали! Что будто там не просто ремонт, а чуть ли не строительство новой дороги. И железо нужно, и уголь, и арматура, и техника. Хотя они там вручную две лопаты асфальта кинули, ножками потопали… короче, с этим всё улажено.

Дэн кивал, не забывая пить чай и жевать бутерброд. Я усмехнулась и продолжила.

— Деньги на подпольный кинотеатр провела как закупку леса для Верхнего мира. Ваш брат строит ипподром. Какая разница лошадям, из чего будет загон? Поэтому древесину заказала самую простую, но смогла договориться с девочкой из логистики, чтобы по документам записали как «мраморный дуб». Разницу отправила нам в казну. Дерево, сказали, подкрасят, чтобы отдалённо дуб напоминало. Ум-м-м! — замычала, вспомнив. Проглотила кусок и быстро сделала глоток чая. — С Джалилой уже придумали, подо что кинотеатр замаскировать и как жителям ада сообщить о новом развлечении. Кстати, о поставке аппаратуры и экрана уже договорилась. Не волнуйтесь, всё спишем в лучшем виде, — бодро отрапортовала я, доедая последний кусок.

Дьявол смотрел на документы и как-то грустно улыбался.

— Рыжик, ты не представляешь… — пробормотал он, задохнувшись чувствами. — И я не представляю, что мы будем без тебя делать.

Закусила костяшку пальца, сдерживая тяжёлый вздох.

— Заготовки на зиму, — грустно усмехнулась. — Я Джалилу потихоньку обучаю и в курс дела ввожу. Она потом сама сможет новеньких контролировать и помогать. И вообще, не вижу в этом смысла. Будете брать первую попавшуюся кандидатку, чтобы ваш брат спокойно спал и думал, что у вас человек работает. Вы её — кандидатку — заселяете в резервацию и не трогаете полгода, снабжая продовольствием, а Джалила будет выполнять функции секретаря. Ей нравится, — заметила я.

— И как я сам до этого не додумался, — усмехнулся мужчина.

— Вы просто устали, и у вас не было меня, — скромно произнесла, отчаянно желая перебраться к мужчине на колени. Дэн вздрогнул, видимо, в этот момент находясь в моей голове. А-та-та, господин дьявол!

— Неужели вы так его боитесь, что не пытаетесь противостоять? — спросила и осеклась, понимая, что лезу не в своё дело.

— Кого? — удивился Повелитель, на мгновение задумавшись.

— Брата вашего! Адама.

Мужчина покачал головой.

— Не в страхе дело, Алёна.

— А в чём? Мне кажется, вы просто сдались или даже не пытались бороться, — на свой страх и риск высказала своё мнение.

— Не пытался. Потому что не хочу. Мне не нужно бороться с братом, мне не нужна война. Как это у вас говорят: в семье не без урода? Любовь зла? Я люблю своего брата, Алёна. Он просто сбился с пути. Я хочу наладить с ним отношения, а не разрушить то хрупкое, что между нами осталось.

— Сколько лет вы уже пытаетесь? — спросила на всякий случай.

— Много, — задумчиво ответил дьявол.

— Мне кажется, срок давно истёк. Подумайте над этим, — мягко произнесла я, собирая посуду. — А вам пора домой. Всё, кыш отсюда!

— Спасибо, — прошептал мужчина, коснувшись моей руки. Внутренне дрогнула и затаила дыхание. Его прикосновение опаляло кожу и вызывало мурашки.

— Обращайтесь, — хмыкнула и пошла на своё рабочее место.

* * *

Выключив компьютер, свет во всей резиденции, и убедившись, что все давно разошлись, закрыла приёмную на ключ и пошла к воротам, где меня обычно ждал Варин.

Перед тенями замедлила шаг, размышляя: не самоубийца ли я?

— Ребята, — робко обратилась к двум стражам, стоя на расстоянии двух метров. Они вскинули чёрные глаза, пронзая взглядом.

Сглотнула и достала из пакета контейнеры.

— У меня вчера вечерника была… — запнулась о ледяной взгляд. Они не шевелились, и это было страшно. — В общем, это вам. Угощайтесь, — протянула пластиковые боксы, зажмурив глаза.

— С-спа-си-бо, — прошипел голос, больше похожий на шум прибоя.

Контейнеры исчезли из моих рук, а стражи вроде как и не двигались. Теперь ясно, почему их тенями зовут.

— Ну, пока, — помахала рукой и поспешила за ворота. Бр-р-р…

Машина меня ожидала: тоже чёрная, но явно не та. И водитель не тот.

— Где вампир? — довольно сухо поинтересовалась у чёрта, распахнув дверь.

— Повелитель меня прислал, — отрапортовала водитель. Та-ак…

Захлопнула дверь, оставшись на улице, и набрала Варина. Длинные гудки стали утомлять. Что происходит?

— Ладно… — протянула я и набрала Дэна. Абонент оказался «не абонент».

— Вот… дьявол! — выругалась и пошла назад.

— Девушка, вы куда? — крикнул водитель, высунувшись в окно.

— Домой! — рыкнула в ответ. — Вы можете быть свободны. Распоряжение Повелителя.

— Я к Дэну на минуточку. Можно? — спросила у теней и, получив кивок, быстро обошла здание.

Дверного звонка не было, поэтому я принялась настойчиво колотить.

Через минут пять мне наконец открыли. Сонный и босой дьявол в серых спортивках почёсывал затылок.

— Случилось чего? — зевая, спросил он.

— Где Варин? — вкрадчиво спросила, заходя в дом. Дэн хмыкнул и закрыл дверь.

— Я тебе поставил нового водителя. Он будет тебя отвозить и привозить, — пояснил он, проходя на кухню и включая чайник. Я стояла в проходе, сжимая сумку.

Вообще, вид полуголого демона завораживал. Я уже и думать забыла о вампире, залюбовавшись кубиками пресса. Это же просто наваждение какое-то!

— Где Варин? — спокойно повторила я. — Почему вдруг новый водитель? Объяснишь? Или я теперь совсем не буду видеть вампира?

Дьявол дёрнулся, полностью просыпаясь. Одна рука сжалась в кулак. Мужчина развернулся ко мне лицом, внезапно приблизившись.

— Варин плохо ведёт себя последнее время и наказан, — обманчиво спокойно произнёс он, обдавая моё лицо тёплым дыханием.

Натянуто улыбнулась, кивая своим мыслям. Наказан, значит. И сам не ам, и другим не дам — вот как это называется.

— Тогда вези меня сам, но с водителем я не поеду, — упрямо заявила, хоть и понимаю, что это глупо.

Мужчина отошёл, вскинув брови.

— Спятила? Я спал вообще-то, — наигранно возмутился он, чем-то довольный, и чему радуется? — Кофе будешь? — подходя к столешнице, спросил он.

— Чай, — машинально ответила, снимая пальто и сапожки. — С лимоном, если есть. А вообще, я бы поела.

Мужчина усмехнулся, не поворачиваясь, и полез в холодильник.

— Как знал, — произнёс он, доставая кастрюлю. — Мой руки, обжора. Буду тебя кормить.

— Успел-таки отраву сварганить? — удивилась, направляясь в ванную.

— Для тебя, Рыжик, хоть луну с неба.

— Ага, — усмехнулась я.

Мы устроились в его гостиной, как и в прошлый раз, только сейчас я не собиралась вырубаться неожиданным образом. Дьявол наблюдал за мной исподлобья с видом любящей мамочки, пока я уплетала спагетти с грибами и лососем. Если это приготовил он, то дьяволу просто цены нет! Как бы я ни хотела держаться от него подальше, оказываюсь только ближе. Сила притяжения, блин.

— Чем тебе не угодил новый водитель? — нарушил приятную тишину Повелитель, отставляя чашку.

— Он не Варин, — втянув макаронину, произнесла я. Белый соус забрызгал лицо, я скосила глаза, и мы одновременно рассмеялись.

Дэн протяну бумажное полотенце.

— Вытрись, чуня.

— Спасибо, — машинально ответила и тут же спохватилась. — Сам ты чуня!

— Он тебе нравится?

— Кхм, — подавилась и отложила прибор.

— Кто? Варин? — подавила улыбку и сделала вид, что задумалась. — Ну, не знаю… у него такая прозрачная кожа и глаза, похожие на мутное стекло. Наверное, он очень симпатичный, и отличный любовник, — на этом слове глаза Повелителя угрожающе сузились. Я усмехнулась. — Нет, конечно! — воскликнула и вернулась к еде. — Просто мы подружились, я привыкла к его обществу и не понимаю, почему не могу общаться с теми, кто мне симпатичен как личность. Знаешь, запретный плод всегда сладок, — тонко намекнула я, собирая хлебом сливочный соус с края тарелки.

— Это просто фантастика! — выдохнула и откинулась в кресле, вытирая уголки губ. — Поели, теперь можно и поспать.

Дьявол поперхнулся, и забрав тарелку, пошёл на кухню, что-то ворча про наглых Рыжиков.