Судорожно выдыхает и прижимает к себе, касаясь губ…

Рваный вдох, сжимает мои волосы на затылке, вдавливая меня в своё могучее тело. Я дрожу от нереальности ощущений, пробуя мягкие губы на вкус.

Дэн рычит, углубляя поцелуй. Жадно терзает губы, нежно водит языком, стон слетает с губ и тонет в очередном поцелуе. Я не могу дышать, цепляюсь за его рубашку, в голове ни единой связной мысли.

Мужчина отстраняется: его грудь тяжело вздымается. Глаза стали непроницаемо-чёрными, он облизывает губы и упирается лбом в мой, положив руку на затылок.

— Безумие ты моё рыжеволосое, — хрипло шепчет. А я пытаюсь научиться дышать. Цветные круги пляшут перед глазами, чувствую только вкус мужчины на своих губах и усмехаюсь.

— Нереально… — шепчу в ответ.

— Поехали, — выдыхает он и отстраняется. Сжимает руль и трясет головой. — Хитрюша, — усмехается и заводит машину.

Я довольная, как розовый слон. Теперь-то ты от меня не сбежишь! В предвкушении потираю ручки.

— Кое-что приготовил для тебя, — говорит Дэн, как только выезжаем на дорогу. — Смотри, — тянет руку к панели и включает CD.

— Максим Барских? — удивлённо вскрикиваю, дёрнувшись на сидении.

— Радио тут не ловит, но это все треки, что на Лав Радио крутят. Полдня искал этот диск, — очень гордо произнёс мужчина.

Расплылась в довольной улыбке и прижалась щекой к руке, не мешая рулить. Он потрепал меня по волосам свободной и усмехнулся.

— Ты понимаешь, Рыжик, на что меня толкаешь? — внезапно серьёзно спросил он.

— На что? — спрашиваю, садясь ровно.

Он посмотрел на меня, грустно улыбаясь, и усмехнулся.

— На счастливые пять месяцев, — протянул руку и снова растрепал мои волосы. — Не думай ни о чём, — серьёзно попросил мужчина.

А я уже стала думать, что будет с нами, что там через полгода. Что будет с ним? Я не вспомню, а он? Господи, какая же я дура! Осознание накрыло внезапной, ледяной волной ужаса. Какая же я эгоистка!

Дэн снова свернул к обочине и резко притянул меня к себе.

— Ты ни в чём не виновата. Ясно? — прорычал мне в губы, тяжело дыша. — Это мой выбор, я сам несу ответственность за свои поступки. Поверь, если бы меня сильно беспокоило, что будет там дальше, я бы никогда не подпустил тебя к себе. Я полностью отдаю себе отчёт. Поняла? — уже не так строго спросил мужчина.

— Поняла, — ответила, доверительно заглядывая в глаза. — Примирительный поцелуй? — наивно поинтересовалась.

— Вымогательница! — меня чмокнули в нос и усадили на место.

Я прибавила громкость и стала подпевать знакомым песням.

К моему удивлению это было не кафе, а кабачок, в котором Арахар работает поваром.

— Эм? — недоумённо уставилась на мужчину, но он только хитро усмехнулся и вышел.

Подал мне руку, закрыл машину и повёл по ступеням вниз. Толкнул дверь, и мы погрузились в темноту. Хлопнула глазами, желая открыть рот для вопроса, как темнота взорвалась цветными огнями, а зал наполнился дружным хором.

— Поз-дра-вля-ем! Поз-дра-вля-ем! Поз-дра-вля-ем!

Половину зала занимала толпа народу, а впереди стояли Ранира с Эликотом и василиском. Они держали огромный трёхъярусный рыжий торт. Остальные гости держали шары, а по центру в кучу были свалены цветные коробки с подарками.

— Вот сейчас снова расплачусь, — только и смогла выдавить.

Ко мне подошел Арахар и повёл к торту, Дэн куда-то пропал.

— Задувай свечи, именинница, — ласково произнёс он. Остальные затаили дыхание, дружелюбно улыбаясь. Словами не передать, что я ощущала.

Прижала к себе руки, глядя на горящее великолепие с пышными рыжими розами по краям, а в центре — фигурки смешных существ из мастики. Что бы загадать?

«Хочу помнить…» — мысленно прошептала и задула свечи, думая о том, что именно хочу помнить.

— С Днём Рождения! — раздались хлопки и дружное «ур-ра!».

— Поздравляем! — Дэн с Варином появились внезапно и вручили мне огромного плюшевого чёртика, букет чайных роз, моих любимых, а Повелитель ещё сунул маленькую коробочку духов от себя. Донна Каран — «Зелёное яблоко». И как узнал, что мои заканчиваются?

— Поздравляю, Алёна! — Ранира тепло обняла и поцеловала в щёку. — Наши подарки в куче, потом разберёшься.

Кивнула и оглядела толпу. Тут были и черти с работы, и некоторые соседи из других домов, с которыми успела подружиться во время стройки. И мама Лариана, и Джалила, которая чудом добралась быстрее нас. Сэмил — наш юрист — тоже пришёл.

— Давайте за стол! Выпить хочется, сил нет, — раздался чей-то знакомый голос. Зал взорвался дружным смехом.

Дьявол подхватил меня под руку и повёл вслед за остальными в другой зал. Там было посветлее, а столы составлены большим квадратом и ломились от еды и закусок.

— Так вот для чего я деньги отмываю, — шепнула на ухо Даниэлю.

Он усмехнулся и поцеловал меня в висок. При всех, но никто даже виду не показал, будто что-то заметил. Обожаю этих существ!

— С Днём Рождения, Рыжик! — приобняв, прошептал Варин. Дэн скосил в его сторону глаза, вздёргивая брови. Рука тут же исчезла с моей талии, я хохотнула.

— Спасибо, Варин! Очень приятно. Вы такие молодцы, — потянулась и поцеловала вампира в щёку под недовольное сопение. Ого, кто-то жуткий собственник. Приятно, однако.

— Ему спасибо, — отмахнулся вампир. — Мы даже не в курсе были, что у тебя День Рождения.

— Не поверишь, сама только узнала, — рассмеялась я. Ведь и в правду забыла.

— Давайте-давайте! — подгонял нас Лариан, отодвигая для меня стул.

— Тебе что налить? — спросила рядом Ранира.

— Только не наливку! — в ужасе воскликнула. Все дружно рассмеялись.

Наконец мы расселись, стопки были полные и первое слово взяла Ранира.

Женщина поднялась, перебросив длинные волосы на спину, и прочистила горло.

— Я не умелец произносить речи, да и времени для подготовки почти не было, но, тем не менее, скажу от сердца.

Двадцать четвёртого сентября в человеческом мире произошла ужасная авария…

Я сглотнула, опуская голову. Дэн положил руку поверх моей.

— Это событие действительно очень печальное, ужасное, ведь пострадала одна молодая и очень талантливая девушка. Но, знаешь, мы все очень рады, что всё так произошло. Мы жуткие эгоисты, но эта авария подарила нам Рыжее неунывающее солнце по имени Алёна. Ты сплотила всех нас, объединила, сделала лучше жизнь каждого из нас. Мы узнали, что такое отдых, и забыли, что такое апатия и одиночество. Твои заслуги ничем неоценимы, и поверь, после твоего ухода… — Ранира сглотнула, на глазах женщины навернулись слёзы. — Мы всегда будем помнить, кто именно изменил нашу жизнь. За тебя Рыжик!

— За Рыжика! — подхватили остальные.

— За тебя, — шепнул Повелитель.

Потом ещё было много тостов, смеха, шуток и весёлых разговоров, но мне понравился тост Лариана, который был точной копией тоста Раниры, но в сжатой версии.

Василиск поднялся после третьего тоста, посмотрел на меня назидательно и подмигнул. Мои щёки уже пылали и от счастья и от алкоголя. Дэн наливал мне очень мало и следил, чтобы мне не подливали.

— Подумайте, сколько всего могло не произойти, если бы не случай. Поэтому я предлагаю выпить за случай, ведь с ним жизнь интереснее!

— Ура! — поддержали все и я в их числе.

А потом был вальс, и конечно, моим партнером был Повелитель. Нас пропустили в центр между столов и включили музыку.

— Зажжём? — лукаво спросила я.

— Я мечтаю об этом с нашего первого вечера, — признался мужчина, нежно целуя меня в шею.

Вложила свою руку в его, не переставая улыбаться. Заиграла музыка, а мужчина подхватил меня, как пёрышко, и закружил, я почти не касалась пола и видела только его глаза. После жаркого танца, когда наши сердца стучали в унисон, кто-то крикнул: «целуйтесь!» Кажется, Варин. Но не успела додумать, как подхватили все остальные, а Даниэль мягко коснулся моих губ под дружное улюлюканье.

— Продолжим без свидетелей, — томно пообещал он и повёл меня к столу.

— Мой черёд, — поднимаясь, произнёс Дэн, держа стопку. — К вышесказанному мало что можно добавить, только согласиться, — улыбаясь, начал он. — Но для меня знакомство с Алёной — особая честь. Она умна, поражает воображение своими талантами, и я искренне счастлив, что познакомился с этим человеком.

Так вот, День Рождения меняет и преображает. Иногда до неузнаваемости, иногда и до поросячьего визга. Давайте выпьем, чтобы, начиная с этого дня, виновник торжества стал напоминать шикарный катер. За стремительность, бесподобный внешний вид и возможность, при желании, покорять бушующие волны жизни.

— Ур-ра!

Я пью, глотая слёзы счастья. Это бесподобный День рождения. Я хочу запомнить этот миг, как и лица вокруг. Просто хочу.